Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
old_wild_cat
Member

Сообщений: 4112
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 27 Декабря 2011 14:39ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Пока - нет
А в чём проблемы? Охлаждение - вполне решаемо, вон светофоры давно уже на них работают. А выигрыш в потреблении весьма существенный - по сравнению с "накалкой".
цитата:
а у нас в России (с)...
Ну, так на таких улицах небось и пробок-то нет, как "у нас в Маськве"...
цитата:
Инвалидная коляска
- далеко не автомобиль.
А в чём проблема? Движки те же, на скорости автомобиля даже лучше охлаждение.
Вопрос пока - лишь в запасе хода (аккумулятор...)
цитата:
Первый раз слышу, что у кого-то выходил из строя датчик температуры масла.
А про датчик температуры тосола - слышали? У меня вот выходил, и у моего знакомого - тоже...
цитата:
Тем более, что в обычных машинах его вообще нет.

цитата:
чем на IGBT
Ну, пусть транзисторы - какая разница? Проблем нет.
цитата:
Это не детские забавы с конденсатором в розетке.
Не понял - в чём проблема? Что, на заправке элмобиля будет обычная розетка 220 В?

цитата:
адмирал Галлахер
Кстати, сегодня Медведев и Путин призвали готовится Россию к трудностям.
Да Путин вообще в психотерапевты метит...
ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12028
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Декабря 2011 00:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
На самом деле не мешало бы некоторым узнать устройство автомобиля, в какой-нибудь детской книге для начала.
Некоторые - это кто?

old_wild_cat
А в чём проблемы?
Светового потока не хватает.

Ну, так на таких улицах небось и пробок-то нет, как "у нас в Маськве"...
Есть, хоть и меньше. Правда в этом году что-то случилось - пробок меньше, видимо как Валя-стакан свалила, так стали меньше дороги перекрывать.

Движки те же
Да нет, не те же. Мощность на пару порядков меньше.

А про датчик температуры тосола - слышали?
У меня не выходил, правда подтекал. Так там такой же терморезистор. Но ежели всё делать левой задней (без способностей к этому), то можно всё изговнять.

Ну, пусть транзисторы - какая разница? Проблем нет.
Вообще-то есть. Тут с кабелями на какие-то жалкие 40 кВА не разобраться, а чтобы ещё этим управлять... Даже такая контора как APC предпочла купить другую контору, чтобы Симметры делать. А это всего 8..10 кВА - даже на один мотор не хватит.

Не понял - в чём проблема?
Неправильно заряжаемый аккумулятор в лучшем случае сдохнет, в худшем вызовет пожар или взорвётся.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4115
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 28 Декабря 2011 14:27ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Светового потока не хватает.
Для ближнего света? Не заметил. По Вашей ссылке - вполне сравнимые цифры.
цитата:
Мощность на пару порядков меньше.
Смотрите ссылку.
ссылка
"вес ведущего мотора в модификации системы для спорткара Venturi Volage составляет всего 7 кг при максимальной мощности 75 л.с. и крутящем моменте 58 Н•м, развиваемом в диапазоне от 0 до 8500 оборотов в минуту. Вся остальная механика внутри Active Wheel укладывается в 11 кг."

Вам 75 лс/колесо мало?
Обратите внимание на постоянство крутящего момента во всём диапазоне скоростей - одно это даёт огромное преимущество перед ДВС.

цитата:
Так там такой же терморезистор
Гм... Пъ был прав...
Там, вообще-то, биметаллический переключатель.
цитата:
А это всего 8..10 кВА - даже на один мотор не хватит.
Это Вы о чём?
IGBT и MOSFET перекрывают весь диапазон требуемых мощностей. Или Вам 1200 А и 10 кВ - мало?
цитата:
Неправильно заряжаемый аккумулятор в лучшем случае сдохнет, в худшем вызовет пожар или взорвётся.
А с какой стати на специально оборудованной зарядной станции Вам его будут "неправильно" заряжать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12035
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Декабря 2011 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
По Вашей ссылке - вполне сравнимые цифры.
Теоретические. Практически - не получается. Тем более, что сравнивают с обычной лампой накаливания, а не с галогенкой.

Смотрите ссылку.
А самому прочитать полностью текст по ссылке Заратустра не позволяет?
1. Экспериментальный образец. Конкурентные образцы такими характеристиками не блещут.
2.

цитата:
Большая неподрессоренная масса, или, говоря проще, тяжелые колеса, резко снижает комфорт и управляемость, повышает износ подвески, передает на кузов вибрации.

3.
цитата:
Наконец, ремонт мотор-колеса представляет собой операцию, требующую высокой квалификации. Переобуться в обычной шиномонтажной мастерской у его владельца не получится. А если повреждение произойдет вдалеке от сервисного центра? Запасное мотор-колесо в багажнике? Вряд ли это возможно, ведь стоимость такой запаски отобьет всякое желание покупать электромобиль.

4. При авиационных технологиях двухместный родстер снаряженной массой 1075 кг - это круто!
5.
цитата:
Venturi оценивает обладание фантастическим электромобилем в €300 000.

6. Статья повеселила откровенной лажей. Например:
цитата:
все продвинутые электромеханические алгоритмы типа ABS, ESP, Traction Control, Brake Assist и так далее запросто прошиваются в управляющий софт и воздействуют на каждое отдельное колесо.

Никакое торможение двигателем не заменит тормоза. Тормозная система, а с ней и ABS, Brake Assist останутся достаточно автономной системой.
цитата:
Моторчик, управляющий амортизаторами, отвечает также за поворот колеса.

Это значит, ежели я поворачиваю, то амортизаторы отключаются? А когда регулируются амортизаторы, я не могу поворачивать?
цитата:
По словам инженеров Michelin, время отклика электрической подвески составляет всего 0,003 с. Это на порядок быстрее реакции стандартного гидравлического амортизатора.

Какая ещё реакция у пассивного устройства? Пока гидравлическая жидкость будет сжиматься?

Там, вообще-то, биметаллический переключатель.
Интересно, а как же биметаллический переключатель выдаёт на на приборную панель минимум 4 состояния? А на шахе вообще была плавно двигающаяся стрелка (аналоговая).
А ежели у кого-то ломается выключатель вентилятора охлаждения радиатора, то это не значит что он знает устройство автомобиля, а другие - нет. Кстати, в лохане я не смотрел, как управляется вентилятор, но то, что у него не одна скорость вращения, наводит на размышления насчёт реальности присутствия биметаллического выключателя.

IGBT и MOSFET перекрывают весь диапазон требуемых мощностей. Или Вам 1200 А и 10 кВ - мало?
10 кВ на IGBT и MOSFET? Не верю!

А с какой стати на специально оборудованной зарядной станции Вам его будут "неправильно" заряжать?
С той, что аккумуляторы на разных моделях машин будут разные, да и датчики в аккумуляторах тоже. Можно сделать универсальное устройство, но тогда с появлением нового автомобиля, придётся ждать замены прошивки на всех зарядных станциях. А кто-то из-за авторских прав может не захотеть раскрывать технические данные.

VoLK

Сообщений: 21377
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Января 2012 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Признание судьи Новикова:
ссылка

Спасибо путинской бригаде!

Добавление от 02 Января 2012 22:29:

Лекция профессора Томсинова о революционной ситуации и в стране:
ссылка

Мощицкий Павел
Moderator

Сообщений: 1972
Откуда: Израиль, Бат-Ям
Регистрация: Январь 2003

написано 02 Января 2012 23:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну пока пообсуждайте у меня на форуме, но вообще по теме 18-й форум плачет.

VoLK

Сообщений: 21378
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Января 2012 04:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Мощицкий Павел
Протри глаза, ты куда моё сообщение добавил?

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4120
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 03 Января 2012 06:27ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
прочитать полностью текст по ссылке
Полностью - и не стоит! Там лажи много. Меня заинтересовали именно характеристики двигателя - а все прочие прибамбасы могут быть и иными.
цитата:
Переобуться в обычной шиномонтажной мастерской у его владельца не получится.
Вот этого я не понял. Почему бы мотор-колесу не располагаться в ступице, а диск с покрышкой оставить, как и был?
цитата:
Никакое торможение двигателем не заменит тормоза.
При импульсном электродвигателе с программным управлением - вполне может. По крайней мере, ABS - без проблем.
цитата:
а как же биметаллический переключатель выдаёт на на приборную панель минимум 4 состояния? А на шахе вообще была плавно двигающаяся стрелка (аналоговая).
Элементарно. От температуры зависит частота срабатывания переключателя, а на панели такой же биметалл с нагревателем выступает в качестве интегрирующего преобразователя импульс-аналог.
По крайней мере, на ЗАЗах, ВАЗах до недавних пор было так. В современных "бортовых компьютерах" я не копался...
цитата:
10 кВ на IGBT и MOSFET? Не верю!
Радуйтесь!
ссылка
"IGBT
Диапазон использования — от десятков А до 1200 А по току, от сотен вольт до 10 кВ по напряжению. В диапазоне токов до десятков А и напряжений до 500 В целесообразно применение обычных МДП- (MOSFET-) транзисторов, а не IGBT, так как при низких напряжениях полевые транзисторы обладают малым сопротивлением."

цитата:
аккумуляторы на разных моделях машин будут разные
Что абсолютно не мешает сейчас заряжать разные аккумуляторы в универсальном устройстве.
цитата:
тогда с появлением нового автомобиля, придётся ждать замены прошивки на всех зарядных станциях.
С какой стати? Вы полагаете, что количество типов аккумуляторов будет расти бесконечно?
цитата:
кто-то из-за авторских прав может не захотеть раскрывать технические данные.
И останется с носом - потому как его "авторские" аккумуляторы никто покупать не станет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12086
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Января 2012 02:04ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Почему бы мотор-колесу не располагаться в ступице, а диск с покрышкой оставить, как и был?
Вес ещё больше увеличится.

При импульсном электродвигателе с программным управлением - вполне может. По крайней мере, ABS - без проблем.
Вспомним школьный курс физики. S=a*t*t/2, где S - путь, a - ускорение, t - время.
Возьмём характеристики машины такие - время разгона до 100 км/ч - 10 с (достаточно средний показатель). Ускорение получается 10 км/(с*с)=36 м/(с*с). Подставляем в формулу и получаем путь 1800 м. Нет возражений?
Чтобы затормозить двигателем и не спалить его, необходимо тормозить с такой же интенсивностью. Спрашивается: кого устроит тормозной путь 1800 м при торможении со скорости 100 км/ч?

Элементарно. От температуры зависит частота срабатывания переключателя, а на панели такой же биметалл с нагревателем выступает в качестве интегрирующего преобразователя импульс-аналог.
Это элементарный бред. Биметаллический выключатель так не работает.
ссылка
ссылка
Это первые две ссылки из Гугла.

Это про современный датчик. Там прямо написано "терморезистор".

Радуйтесь!
ссылка

Не надо общих фраз, мне нужен конкретный тип прибора.

"...при низких напряжениях полевые транзисторы обладают малым сопротивлением."
То, что там хотели сказать мне ясно (из-за того, что я знаю о чём речь), но чисто формально написана чушь.

Что абсолютно не мешает сейчас заряжать разные аккумуляторы в универсальном устройстве.
Нет абсолютно универсальных устройств, тем более, не надо забывать, что в литиевых аккумуляторах внутри стоит электронная схема защиты. В нормальных зарядных устройствах ещё имеются датчики температуры.

Вы полагаете, что количество типов аккумуляторов будет расти бесконечно?
Бесконечно не надо, достаточно время от времени (я надеюсь, что характеристики будут улучшаться).

И останется с носом - потому как его "авторские" аккумуляторы никто покупать не станет.
Ежели он будет поставлять их со своей схемой заряда, то станут.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4137
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 05 Января 2012 03:36ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
Вес ещё больше увеличится.
Не думаю, что очень сильно. Зато проблем - заметно меньше.
цитата:
Чтобы затормозить двигателем и не спалить его
А с чего Вы решили, что более резкое торможение его спалит?
К тому же, можно использовать комбинированную схему.
цитата:
Это элементарный бред. Биметаллический выключатель так не работает.
Именно так и работали датчики (и приборы) в прежних автомобилях. "Запорожец", например, или "Волга" ГАЗ-21.
В современных - да, стоят термисторы. Прогресс, понимаешь... а я в своё время так мучился с вибрационным реле-регулятором! Вы такое, наверное, и представить не можете...
цитата:
мне нужен конкретный тип прибора
Чего проще?

ссылка

Выбирайте.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12097
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Января 2012 02:50ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Не думаю, что очень сильно. Зато проблем - заметно меньше.
По той ссылке там и было предложено делать обод съёмным. Но смогут ли шиномонтажные мастерские справиться с таким ободом? Не придётся ли им обновлять оборудование?
И так неподрессоренная масса достаточно большая и ещё увеличится.

А с чего Вы решили, что более резкое торможение его спалит?
По закону Джоуля-Ленца. Ежели просто закоротить двигатель (условно, по аналогии с коллекторным), то торможение будет как разгон. Чтобы затормозить более интенсивно, надо подать питание в обратной полярности. Дальше понятно?

К тому же, можно использовать комбинированную схему.
Слишком сложно и не даст никакого преимущества. Преимущество будет только при слабом торможении с рекуперацией энергии в аккумулятор, но чтобы интенсивно затормозить, придётся применять традиционную схему с традиционным ABS.

Именно так и работали датчики (и приборы) в прежних автомобилях.
Биметаллическая пластина при нагревании изгибается и замыкает (или размыкает) контакт. Какая должна быть теплоёмкость у биметаллической пластины, чтобы замыкать/размыкать с частотой хотя бы несколько герц? И кто её будет так попеременно нагревать-охлаждать?
Кстати, может Вы путаете с датчиком вентилятора радиатора? Там мог стоять биметаллический выключатель. А в Запорожце вообще механическая система стояла.

Прогресс, понимаешь... а я в своё время так мучился с вибрационным реле-регулятором! Вы такое, наверное, и представить не можете...
Ещё как могу - на шахе такое стояло, постоянно залипало и отключало заряд аккумулятора. Только я долго не мучился - заменил на электронное. Вот только биметаллического выключателя там не было .

Чего проще?
ссылка
Выбирайте

Всего-то 1200 В, т.е почти на порядок меньше. Да и ток максимум 240 А, т.е. в 5 раз меньше. (Причём не одновременно.) Прежде чем давать такие ссылки, сами бы посмотрели.

P.S. Что-то чем дальше, тем больше ляпов.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4140
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 06 Января 2012 03:02ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Весельчак У писал:
торможение будет как разгон. Чтобы затормозить более интенсивно, надо подать питание в обратной полярности.
И что? Почему такой режим должен его спалить?
Вы никогда не видели индукционные тормоза на трамваях? И каков там тормозной путь?
цитата:
Преимущество будет только при слабом торможении с рекуперацией энергии в аккумулятор
И что? Вам никогда не приходилось тормозить двигателем? Но при ДВС это - бессмысленный расход горючего, а при электродвигателе - именно что рекуперация.
цитата:
чтобы интенсивно затормозить, придётся применять традиционную схему с традиционным ABS.
Отнюдь. Традиционные тормоза (те же диски) могут обеспечивать основное усилие, а АБС - обеспечит управление движками.
цитата:
И кто её будет так попеременно нагревать-охлаждать?
Использовался подогрев пластины током, протекающим через датчик. Чем "горячее" корпус датчика - тем дольше датчик был в разомкнутом состоянии. Таким образом, скважность замыкания была обратно пропорциональна температуре.
цитата:
А в Запорожце вообще механическая система стояла.

цитата:
Вот только биметаллического выключателя там не было.
А кто говорил, что было?
цитата:
Всего-то 1200 В
А Вам сколько надо?
Вы бы, прежде чем "критиковать" - привели требуемые параметры...

Мощицкий Павел
Moderator

Сообщений: 1974
Откуда: Израиль, Бат-Ям
Регистрация: Январь 2003

написано 06 Января 2012 21:52ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Протри глаза, ты куда моё сообщение добавил?
К сожалению, технически или всё или ничего. Вот и выбирай...

Arslan
Member

Сообщений: 7007
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 06 Января 2012 22:06ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
при электродвигателе - именно что рекуперация.

Только при условии, что Вы изобретете аккумулятор, способный заряжаться с такой же скоростью, как разряжаться.
Но таких аккумуляторов пока нет. И вряд ли в обозримом будущем они появятся.
Химические способы для этого не годятся.

Айзенберг
Member

Сообщений: 4292
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 07 Января 2012 00:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Всё-таки 180 метров, как мне кажется.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика