Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
Arslan
Member

Сообщений: 7118
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Января 2012 03:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А ещё лучше с pn переходом.

Полупроводниковые диоды - они все с PN переходом. Но имеются некоторые особи, у которых чрезвычайно малое падение напряжения на этом переходе. С так называемым барьером Шоттки.

old_wild_cat
Может быть, и импульсный диод - тоже "вымышленный"?

Нет такого диода - импульсного. Диоды различаются лишь предельной частотой. Для импульсных блоков питания применяют диоды с предельной частотой 300 кГц и выше. Для преобразований на СВЧ-диапазоне - диоды с предельной частотой от 5 ГГц и выше. Вот их и называют недоумки вроде тебя импульсными.
Не путать с туннельными диодами и варикапами. Там несколько другие эффекты и применяются они отнюдь не для выпрямления переменного тока.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12154
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Января 2012 23:35ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Есть с кого брать пример...
Нет бы что хорошее...

Тогда и ТМ-101 покажет то же самое.
Не покажет - нагреется очень быстро и "зашкалит".

Arslan
Полупроводниковые диоды - они все с PN переходом.
А двигатели есть? (Внимательнее надо.)

Нет такого диода - импульсного.
Скажу по секрету - есть. И к СВЧ диодам отношения не имеют, кроме названия и наличия pn перехода (хотя может даже и pn перехода нет, а есть p-i-n).

24 Января 2012 20:42 Мощицкий Павел переместил тему из форума "Общеполитический".
Valera
Member

Сообщений: 2593
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Марта 2012 07:30ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:

На заводе по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех», .. закончились квалификационные испытания и запущено серийное производство продукции.
Выход на проектную мощность — 400 млн А·ч — завод запланировал на конец 2012 – начало 2013 года. В I квартале 2012 года запланирован выпуск аккумуляторов в объеме 1 млн А·ч, во II квартале — 19 млн А·ч

ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 5253
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Марта 2012 15:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Валерик, вроде как изначально он еще в августе должен был заработать.Ленточку Чубайс резал в декабре,а производство вроде как теперь запустили в марте. Столько возни ради 500 рабочих мест и экологически грязного производства для чужего китайского дяди. Стоит ли оно этого?

Valera
Member

Сообщений: 2594
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 11 Марта 2012 19:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Стоит ли оно этого?
Разумеется

Фонист
Member

Сообщений: 5259
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 12 Марта 2012 04:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Разумеется
Тогда поконкретней , что данное производство даст в ближайшие пару лет городу и стране?

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3350
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 16 Марта 2012 17:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Все новое это хорошо забытое старое + новые технологии. Сейчас в электротранспорте и бесперебойниках начали ставить кислотные батареи выполненные по технологие AGM. Меня поразила в основном малая масса по сравнению с гелевыми. По остальным параметрам тоже весьма неплохи, трудноубиваемые и безопасные батареи.

Фонист
Member

Сообщений: 5298
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Марта 2012 17:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Сейчас в электротранспорте и бесперебойниках начали ставить кислотные батареи выполненные по технологие AGM. Меня
Речь идет о производстве литий-ионных батарей. ссылка При этом более 90% выпускаемой продукции в течении 2х лет пойдет в Китай за поставленное оборудование и технологии.Вот поэтому я и спрашивал Валерика,насколько нам необходимо такое вредное производство.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12318
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Марта 2012 23:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Точно, а через 2 года технология устареет, и придётся модернизировать производство или остаться без потребителей продукции.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3352
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 17 Марта 2012 03:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Правильно, какие технологии можно купить у китайцев, если они сами покупают себе все что уже пошло в массовый дешевый сегмент.

Фонист
Member

Сообщений: 5301
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Марта 2012 03:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Точно, а через 2 года технология устареет, и придётся модернизировать производство или остаться без потребителей продукции.
Дело даже не в том устареют или нет эти технологие. За 2 года это оборудование (оборудованием это назвать даже стыдно)просто износится.Вот и получится что мы его выкупали 2 года,а когда выкупили то оказалось что это груда металолома.Кстати документации на это оборудование тоже нет.

Добавление от 17 Марта 2012 03:45:

Grog
Правильно, какие технологии можно купить у китайцев, если они сами покупают себе все что уже пошло в массовый дешевый сегмент.
А зачем они будут нам их продавать. Это наши придурки швыряются технологиями,а Китайцы их воруют или выбивают. Типа мы дадим кредит, а вы нам за него технологии.

Valera
Member

Сообщений: 2597
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Марта 2012 06:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Правильно, какие технологии можно купить у китайцев, если они сами покупают себе все что уже пошло в массовый дешевый сегмент.
Подскажи где продаётся? Хочу купить пару банок на 200-500а*ч, циклов нужно от пары-тройки тыс.

Фонист
Member

Сообщений: 5303
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Марта 2012 15:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Валерик, я тебе вопросик задал, а ты пропал почему то.

Valera
Member

Сообщений: 2599
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Марта 2012 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Валерик, я тебе вопросик задал, а ты пропал почему то.
Конкретно, дела. Более важные чем гонять на сканке скучных троллей.
Прикинь, построен завод с объёмом производства на 400млн.длр в год, а ты спрашиваешь, для чего его строили.

Фонист
Member

Сообщений: 5304
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Марта 2012 18:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Прикинь, построен завод с объёмом производства на 400млн.длр в год, а ты спрашиваешь, для чего его строили.
Ну давай песок в Африку возить начнем. Накуя такой завод: если с него нет бабок, нет рабочих мест (500 человек это не о чем),нет продукции и нет переспективы после того как с Китайцами расчитаемся.Получается работать ради работы? Очень это все смахивает на распил.Помнишь мы с тобой говорили о тролейбусе на батарейках и ты горой стоял за эту идею. А теперь у нашей власти новый бзык трамвай ссылка . Рекомендую почитать коменты.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3355
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 18 Марта 2012 02:18ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Valera писал:
Grog
Правильно, какие технологии можно купить у китайцев, если они сами покупают себе все что уже пошло в массовый дешевый сегмент.
Подскажи где продаётся? Хочу купить пару банок на 200-500а*ч, циклов нужно от пары-тройки тыс.

Такая подойдёт?
ссылка

Если вес критичен, то есть на 18 кило полегче, и даже более ёмкая, но дольше время зарядки и меньше токи:

ссылка

Valera
Member

Сообщений: 2600
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Марта 2012 10:22ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Совет директоров РОСНАНО утвердил изменения основных параметров участия компании в инвестиционном проекте по организации в России производства литий-ионных батарей.
В соответствии с решением, доля РОСНАНО в уставном капитале проектной компании ООО «Лиотех» будет увеличена до 59,9999% путем приобретения части доли у другого участника проекта – компании Thunder Sky Group Limited.
В настоящее время компания Лиотех уже завершила сертификацию продукции и приступила к ее реализации потребителям.

ссылка

Grog
Если вес критичен, то есть на 18 кило полегче, и даже более...
То что по ссылке сюда, это мне интересно.
Спсб.

Фонист
Member

Сообщений: 5321
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Марта 2012 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Валерик, опять постишь какую то чушь.
Например, читаем : В настоящее время компания Лиотех уже завершила сертификацию продукции и приступила к ее реализации потребителям. Напомним, что завод по выпуску литий-ионных батарей был запущен 8 декабря 2011 года в Новосибирске.
Статья от 15 марта. Напрашивается вопрос , если вот только завершена сертификация , то что же выпускал завод с 8 декабря.
Читаем далее : Для справки, компания Thunder Sky Group - "дочка" группы Thunder Sky Green Power Sources Co., Ltd, которая была основана в 1998 году, для производства литий-ионных аккумуляторов для транспорта по технологии, разработанной г-ном Уинстоном Чунгом (Winston Chung). Компании Thunder Sky Group переданы права на использования интеллектуальной собственности Winston Global Energy Limited при производстве литий-ионных аккумуляторов.
Получается что если Thunder Sky Group- "дочка", то ООО «Лиотех» - "внучка". Опять вопрос, а как же тогда заявление о том , что ООО «Лиотех» самый большой завод в мире.

Valera
Member

Сообщений: 2604
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Марта 2012 18:38ИнфоПравкаОтветитьIP

то что же выпускал завод с 8 декабря.
Делали опытно-промышленную партию девайсов и рассылали это по сертификационным центрам, плюс тем кто подписался на применение этих аккумов в каких-то своих программах.
Что бы они могли свои тесты сделать на реальном экземпляре.
Так понятно?
то ООО «Лиотех» - "внучка"
Лиотех - совместное предприятие РосНано и Thunder Sky. Thunder Sky работает в США под брендом Winston Global Energy, и занимается ещё всяким кроме аккумуляторов, почитай ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 5322
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Марта 2012 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Делали опытно-промышленную партию девайсов и рассылали это по сертификационным центрам, плюс тем кто подписался на применение этих аккумов в каких-то своих программах.
Твои бы слова да богу в уши. Я был тогда сам на заводе.Завод просто стоял,а народ занимался мытьем полов и ждал замены и ремонта большей части оборудования.Я про это писал уже.

Фонист
Member

Сообщений: 5337
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Марта 2012 16:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Уже в третий раз на нашем городском сайте власти пытаются обьяснить народу, что скорсной трамвай это круто ссылка , а народ пишет вот такие коменты ссылка .Тролейбус забыт,но распил продолжается.

Arslan
Member

Сообщений: 7692
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 25 Марта 2012 04:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Уже в третий раз на нашем городском сайте власти пытаются обьяснить народу, что скорсной трамвай это круто

Так, в Новосибирске же метро есть. Зачем вам еще скоростной трамвай?
Я понимаю, что это в Уфе сейчас муссируется. Пытались в Уфе начать строительство метро, но быстро поняли, что это либо невозможно, либо очень дорого обойдется. Очень обширные карстовые пустоты под городом и обилие грунтовых вод. Одно время поднимали вопрос о монорельсовой дороге над городом. Сейчас идут разговоры о скоростном трамвае наподобие Волгоградскому.

Фонист
Member

Сообщений: 5347
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 25 Марта 2012 05:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Так, в Новосибирске же метро есть. Зачем вам еще скоростной трамвай?
Метро строили при Совке, а сейчас с горем простроили одну станцию и та разваливается. Современный проходческий щит , что был у нас теперь строит метро в Красноярске. А наши городские умники выдумывают троллейбусы на батарейках и скоростные трамваи. Не смотря на то что простые троллейбусы и трамваи в городе в ужасном состоянии. Например, у большинства трамваев не работает задняя дверь. Для их ремонта нет денег, запчастей и людей. Кто же тогда будет чинить эти новые трамваи, троллейбусы за зарплату в 10 тыр?

Фонист
Member

Сообщений: 5483
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Апреля 2012 04:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну вот, распил продолжается. Читаем:
Повысить транспортную доступность Новосибирск Экспоцентра можно с помощью создания фирменного перевозчика, считает полномочный представитель президента в СФО Виктор Толоконский. ссылка
А ведь совсем недавно речь шла о троллейбусе на батарейках.Даже пробный девайс запускали, что теперь трамвайные рельсы ложить будем?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика