Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Обсуждение продукции Новосибирского завода по производству литий-ионных аккумуляторов
Valera
Member

Сообщений: 2396
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 17 Декабря 2011 16:21ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Фонист писал: http://forum.skunksworks.net/Forum8/HTML/000827-11.html#250
Valera
С электричеством вопрос до конца так и не решен и очень маловероятно что к 22 декабря они запустят производство. Еще не все оборудование даже смонтировано. Ни какой отладки технологической цепочки еще нет. Так что п.зд.б.л ты Валерик.


-------
'8 декабря 2011. Новосибирской области запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех» - совместного предприятия РОСНАНО и международного холдинга Thunder Sky. Общий объем инвестиций в проект составил более 13,5 миллиардов рублей. Завод площадью более 40 тысяч м2 был построен в рекордные сроки – всего за 9 месяцев. ссылка

[Это сообщение изменил Мощицкий Павел (изменение 02 Января 2012 23:34).]

Arslan
Member

Сообщений: 6809
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 17 Декабря 2011 16:59ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Но "коммунисты" не сдаются!

Зачем же в кавычках? Я же, когда называю Вас либерастом, не заключаю это слово в кавычки.

Фонист
Member

Сообщений: 4647
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 17 Декабря 2011 19:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Такой большой и в сказки веришь. Вот наша ссылочка с городского сайта ссылка
Читаем :
На пресс-конференции Анатолий Чубайс без ложной скромности назвал это предприятие не только самым современным, но и «крупнейшим в мире».
Ну раз Рыжий сказал крупнейший , значит крупнейший.
Правда как то это не увязывается с этим : Пока на предприятии работает около 200 сотрудников, но в будущем их число должно вырасти до 530.
Это что за крупнейший в мире, где работает сейчас всего около 200 человек , включая уборщиц и поварих в столовке. Читаем : Пока все комплектующие будут поставляться из Китая, но со временем «Роснано» намерено развернуть их производство в Новосибирске.
Опять отверточная сборка и если у нас крупнейший в мире, то комплектуху ему тогда должен Китайский мега завод поставлять.
А это уже из курьезного: Осмотрев производство, Чубайс прокатился на микроавтобусе Ford Transit на батарейках, выйдя из которого, он недовольно пробурчал: «Что-то он у вас еле едет».
PS. На этой неделе мы сдали очень крупный объект, где аварийное питание освещения осуществляется от аккумуляторов сделанных в Китае. Так что не дождались мы твоих батареек.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11946
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Декабря 2011 23:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
8 декабря 2011. Новосибирской области запущен крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой емкости компании «Лиотех» - совместного предприятия РОСНАНО и международного холдинга Thunder Sky
Какая-то лажа.
1. LiFePO4 аккумуляторы обычно не называют литий-ионными.
2. На сегодняшний день этот материал позволяет достигать наилучших характеристик аккумуляторов при их промышленном производстве.
Литий полимерные имеют бОльшую ёмкость.
3. К тому же, после применения батарей на электротранспорте, их можно использовать еще в течение 10-15 лет в качестве аккумуляторов в энергетике.
Они столько не проживут, тем более с нынешней не отработанной технологией. У многих такие аккумуляторы сдыхают после пары циклов заряд-разряд (на хоботе есть тема).
4. Стоимость эксплуатации электробуса в 5-7 раз ниже, чем стоимость эксплуатации такого же автобуса с двигателем внутреннего сгорания;
Эти умники в стоимость эксплуатации не включают амортизацию. Да и с прямой стоимостью могут быть проблемы - у нас на работе купили автопогрузчик вместо электропогрузчика из-за меньших проблем при эксплуатации.
5. надежность и безопасность, подтверждённые международными сертификатами
Про надёжность см. п. 3. Безопасность... тоже есть сомнения.
6. широкий температурный диапазон эксплуатации от -45°C до +65°C
Ложь - всего от -30 до +55.
7. сравнительно низкая стоимость батарей (в несколько раз ниже ближайших аналогов);
Наглая ложь.

Ежели и остальное в таком плане, то складывается впечатление об очередном пильно-прачечном комбинате.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4063
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Декабря 2011 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
Я же, когда называю Вас либерастом, не заключаю это слово в кавычки.
Конечно. Это же - всего лишь Ваш личный бред. А какой же сумасшедший свой бред в кавычки ставит?

Arslan
Member

Сообщений: 6821
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 18 Декабря 2011 00:37ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Это же - всего лишь Ваш личный бред.

Бред, не бред, но вы же не коммунист. А если не коммунист, стало быть, либераст. Другого не дано.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4066
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Декабря 2011 01:20ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:А если не коммунист, стало быть, либераст. Другого не дано.
Н-дааа... Тяжёлая форма болезни Дауна.... Бывает. Сочувствую Вашим родителям...

Фонист
Member

Сообщений: 4650
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Декабря 2011 04:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Они столько не проживут, тем более с нынешней не отработанной технологией.
У нас например, на сегодня -17- -21. Работать батареи при таких температурах будут , но они быстро начнут терять заряд.
Я уже писал , что мы запустили большие бесперибойники с Китайскими LiFePO4 батареями. В инструкции к батареям на английском языке было написано , что их срок службы 5-7. Ни о каком вторичном использовании , кроме как утилизации речи в документации нет. Больше половины стоимости смонтированного нами оборудования составляет стоимость самих батарей.
Ежели и остальное в таком плане, то складывается впечатление об очередном пильно-прачечном комбинате.
Да это еще не все. Документации на смонтированное оборудование Китайцы не дали. Прикрылись 2х летней гарантией на него. А завод будет как раз 2 года с ними за это оборудование рассчитываться. То есть это не только распил, а еще похоже и развод.

Valera
Member

Сообщений: 2398
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Декабря 2011 08:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
LiFePO4 аккумуляторы обычно не называют литий-ионными
Да, правильнее называть литий-чугуниевые. На 0.25 фониста наговорил, инженер

Добавление от 18 Декабря 2011 08:43:

Весельчак У
6. широкий температурный диапазон эксплуатации от -45°C до +65°C
Ложь - всего от -30 до +55.


(Там при -45 снижение ёмкости до 80% от номинала)

[Это сообщение изменил Valera (изменение 18 Декабря 2011 08:53).]

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4069
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Декабря 2011 16:30ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
old_wild_cat
Но "коммунисты" не сдаются!

Зачем же в кавычках?


А затем, что из тебя коммунист - как из г.вна пуля.
Ты же откровенный шовинист, антисемит и недоучка. Впрочем, первое и второе - как правило, следствия третьего...

Фонист
Member

Сообщений: 4654
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 18 Декабря 2011 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Ты же откровенный шовинист, антисемит и недоучка
Да духовность из тебя прям так и прет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11950
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Декабря 2011 02:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Да, правильнее называть литий-чугуниевые. На 0.25 фониста наговорил, инженер
Что не нравится?
У производителя называются "Nanophosphate®". Где тут литий-ионные?
Классические литий-ионные аккумуляторы:
цитата:
Вначале в качестве отрицательных пластин применялся кокс [...], в дальнейшем стал применяться графит. В качестве положительных пластин применяют оксиды лития с кобальтом или марганцем.

Эти называют литий-железо-фосфатными .

(Там при -45 снижение ёмкости до 80% от номинала)
И что там видно на этой почтовой марке?
Чтобы скачать даташит, нужно регистрироваться, поэтому могу сослаться только на это .

Arslan
Member

Сообщений: 6825
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Декабря 2011 07:53ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Ты же откровенный шовинист

А что в этом плохого? Шовинизм - он разный бывает. Если он ориентирован на уничтожение таких мерзавцев, как ты, вполне нормальный шовинизм. То же касается и антисемитизма. Если анитсемитизм направлен на уничтожение евреев-олигархов, то это тоже нормально.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4072
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Декабря 2011 14:06ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
Если анитсемитизм направлен на уничтожение евреев-олигархов, то это тоже нормально.
Таких, например, как Бертольд Шварц?
Суслик, если уж попал в дерьмо - так не извивайся...

Фонист
Member

Сообщений: 4667
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Декабря 2011 14:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
(Там при -45 снижение ёмкости до 80% от номинала)
Даже с лупой ни фига не видно. И это именно те батарейки?Или другого производителя?

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4073
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Декабря 2011 14:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У, о чём спор?
И литий-полимерный, и литий-железо-фосфатный - это всё разновидности литий-ионных аккумуляторов.

Valera
Member

Сообщений: 2399
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Декабря 2011 16:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У производителя называются "Nanophosphate®". Где тут литий-ионные?
Да ничО подобного. Та цитата с сайта производителя, ну так там прямо сказано: литий-ионные)
Обозначения зарегистрированные на A123 Systems здесь ни при чём.
Даташиты ссылка
В Новосибирске делают LYP200, 300 и 700 [цифра это значение ёмкости, ач]

Arslan
Member

Сообщений: 6828
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Декабря 2011 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Таких, например, как Бертольд Шварц?

А он что, тоже был олигархом? Впрочем, это уже неважно. Он же умер. Зачем его еще раз уничтожать?

Фонист
Member

Сообщений: 4671
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Декабря 2011 18:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
А вот еще один завод успешно продвигающий новые технологии.
Арбитражный суд Новосибирской области в понедельник утвердил мировое соглашение между ОАО «Новосибирское производственное объединение (НПО) «Сибсельмаш» (входит в холдинг ГК «Ростехнологии») и его кредиторами.В июле 2011 года на крупнейшем в Новосибирске машиностроительном предприятии «Сибсельмаш», кредиторская задолженность которого составила 1,02 млрд руб., была введена процедура наблюдения. Основная часть задолженности — перед Федеральной налоговой службой (ФНС) — составляет 330 млн руб. ссылка
Совсем не давно мы говорили с тобой о соседе Сибсельмаша заводе Кузьмина. Ну и что Валерик , кто будет теперь следующим.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4077
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Декабря 2011 21:46ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
old_wild_cat
Таких, например, как Бертольд Шварц?

А он что, тоже был олигархом?


Суслик, это же ты обозвал его "каким-то явреем" (с)
Так чтож теперь вертишься, как уж на вилах? Хочешь замазать свою безграмотность? - поздновато...

Добавление от 19 Декабря 2011 21:49:

цитата:
Фонист писал:
Основная часть задолженности — перед Федеральной налоговой службой
Создаётся впечатление, что заводы банкротит намеренно госвласть. Ностальгия по советскому "госкапитализму", видимо.

Arslan
Member

Сообщений: 6869
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Декабря 2011 22:07ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
это же ты обозвал его "каким-то явреем"
Ну и что? Умер же? Как же его теперь уничтожать?

Добавление от 19 Декабря 2011 22:08:

old_wild_cat
Создаётся впечатление, что заводы банкротит намеренно госвласть.

Именно в этом и заключается главная функция нынешней госвласти.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 11955
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Декабря 2011 01:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Даташиты ссылка
В Новосибирске делают LYP200, 300 и 700 [цифра это значение ёмкости, ач]

Называются "Litium Yttrium", что означает литий-иттриевые. Так что в той статье вообще речь шла непонятно о чём.
Иттрий дороже лития, так что цена должна быть ещё более удручающей, чем у фосфидных аккумуляторов.

old_wild_cat
И литий-полимерный, и литий-железо-фосфатный - это всё разновидности литий-ионных аккумуляторов.
Тогда вообще все аккумуляторы надо называть ионными, однако даже литий-полимерные почему-то выделяют отдельно, не говоря про фосфатные и иттриевые.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4081
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 20 Декабря 2011 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Arslan писал:
Ну и что?
Да ничего.
Учи матчасть!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика