Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Выбор микрофона для записи вокала. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Выбор микрофона для записи вокала.
Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3446
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 27 Сентября 2012 16:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Надо подобрать подходящий, а Фонисточку злобно гнетут модераторы технических форумов. Боюсь, никак не обойтись без советов этого уникального специалиста. Да и усилить полученную запись чем-то надо, нужен совет по выбору лампового усилителя, соединительных проводов, акустических систем, ну и до кучи розетки, в которую подобает включать аппараты такого уровня.

VoLK

Сообщений: 22360
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Сентября 2012 17:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Member

Сообщений: 6182
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 27 Сентября 2012 18:07ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
У меня есть подобная ссылка . А вот эти же микрофоны на той самой английской студии ссылка Надеюсь что с ангийским у тебя все нормально и то что написано было в твоей ссылке про Макаревича пиар чистой воды. У данной компании много студий и в каждой есть определенный раритет.В одной это микшерский пульт,в другой пианино итп. Это красивый маркетинговый ход. Кстати и микрофонов на этой студии море и тот о котором ты говорил совсем не ленточный, а ламповый.

VoLK

Сообщений: 22361
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Сентября 2012 18:55ИнфоПравкаОтветитьIP

и то что написано было в твоей ссылке про Макаревича пиар чистой воды
Они записывались на тот микрофон.

Это красивый маркетинговый ход.
Это проф. студии, а не дурдом для лохов.

Кстати и микрофонов на этой студии море и тот о котором ты говорил совсем не ленточный, а ламповый.
Ламповые (транзисторные) и ленточные (конденсаторные) это разные характеристики.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12686
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Сентября 2012 23:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Кстати и микрофонов на этой студии море и тот о котором ты говорил совсем не ленточный, а ламповый.

А рация на бронепоезде.

VoLK
Это проф. студии, а не дурдом для лохов.
Это как сказать.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3447
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 03 Октября 2012 16:35ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Спасибо за интересную ссылку!


Фонистка
Если ты эволюционируешь до способности осознать своё ничтожество на фоне ученика 3-4 класса общеобразовательной школы, то единственным выходом для тебя будет самоубийство.
Но этого, боюсь, Природа не осилит. Столь же бессмысленный расход как твоя никчёмная жизнь ресурсов нашей общей планеты слишком расточителен, поэтому тебе на голову всенепременно и в ближайшем будущем либо упадёт кирпичЪ с крыши "построенного" тобой для дочки дома, либо тебя убъёт электричеством из "установленной" тобой розетки фирмы Легранд.

Фонист
Member

Сообщений: 6204
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Октября 2012 18:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А рация на бронепоезде.
А Веселые в дурдоме. Посмотри болтунишка ссылка еще раз.
VoLK
Они записывались на тот микрофон.
И на какой же? Посмотри мою ссылку их же там даже на фото несколько. Да и с языком у тебя похоже проблема. Там на нормальном английском так и написано : On the right is an M50, and 1950s-era microphone made by the Neumann company, and on the left is a later version of the same mike, a TL M50 that's about 20 years old. The newer model employs transistors to make sound as high quality as its predecessor, but while the newer model has great sound, Rhodes said it's not quite up to the same standards. Ламповые (транзисторные) и ленточные (конденсаторные) это разные характеристики.
Ламповые и ленточные это разные микрофоны.Отсюда и разные характеристики. Почитай хоть это ссылка

Добавление от 03 Октября 2012 18:27:

Grog
А вот и Петушок местный подоспел, никак у него критические дни. А то я уже подумал , что ты сдох от разрыва жепы или СПИДа.

VoLK

Сообщений: 22379
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Октября 2012 20:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ламповые и ленточные это разные микрофоны.
Изучай типы микрофонов, для начала: ссылка

А вот тебе и ленточный и ламповый одновременно: ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 6206
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 04 Октября 2012 04:45ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Изучай типы микрофонов, для начала:
Ты сам то хоть свои ссылки читаешь? Вот например, из нее :… В 1931 году американские учёные Э. Венте и А. Терас изобрели динамический микрофон с катушкой, приклееной к тонкой мембране из полистирола или фольги. В отличие от ленточного, он имел существенно более высокое выходное сопротивление (десятки Ом и сотни кило Ом), мог быть изготовлен в меньших размерах и является обратимым. ….

shurikello
Rulez Ignored, Allways Banned

Сообщений: 1998
Регистрация: Март 2001

написано 04 Октября 2012 06:49ИнфоПравкаОтветитьIP

голос в самом лучшем случае ляжет в диапазоне 100-7000 Гц. какие н.х.й лампы и спецпровода?
бери микрофон (филипс недорогой подойдет), держатель, защитный экран от "пст" и других пришипетывающих звуков. ну и изолируй комнату от посторонних шумов и отражений от стен, если хочешь заморочиццо.

VoLK

Сообщений: 22382
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Октября 2012 08:27ИнфоПравкаОтветитьIP

голос в самом лучшем случае ляжет в диапазоне 100-7000 Гц. какие н.х.й лампы и спецпровода?
Вот именно. У меня старые мобилы и то лучше характеристики имеют, чем 100-7000, на запись и воспроизведение. Записать на мобилу, слушать прямо с мобилы и не париться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12703
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Октября 2012 22:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
А Веселые в дурдоме.
Да нет, в жёлтый дом надо отправлять "специалистов", которые путают тёплое с мягким.

Фонист
Member

Сообщений: 6208
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Октября 2012 02:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
в жёлтый дом надо отправлять "специалистов", которые путают тёплое с мягким
А вот здесь ты Веселый во всей красе. Ведь только в споре рождается истина. А в твоем случаи это зашел и отметился. Мог бы просто позвонить Beelzebub, но ты решил опустится до уровня говнюка.


Добавление от 05 Октября 2012 03:52:

shurikello
Я об этом говорил изначально, что если ты не занимаешься профессиональной записью , то и смысла в покупки дорогого оборудования нет. Но если ты даже профи то здесь не все так просто. Не спасли же студию Abbey Road ни Машинисты, ни Леди Гага от банкротства.Тем более ситуация сейчас в звукозаписи и в шоу бизнесе меняется. Например, основные бабки исполнители зарубежьем раньше получали от выпуска пластинок и дисков. Сейчас львиную долю они стали получать от концертов. Поэтому крупные компании производители CD дисков Sony, TDK уже объявили о сворачивании их производства.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 05 Октября 2012 03:53).]

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 8349
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 05 Октября 2012 04:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист

Не спасли же студию Abbey Road ни Машинисты, ни Леди Гага от банкротства.Тем более ситуация сейчас в звукозаписи и в шоу бизнесе меняется. Например, основные бабки исполнители зарубежьем раньше получали от выпуска пластинок и дисков. Сейчас львиную долю они стали получать от концертов. Поэтому крупные компании производители CD дисков Sony, TDK уже объявили о сворачивании их производства.

Начну слегка издалека.

Не просто ведь нас всех хотят затащить в "облака" - под прикрытием идеи о невыразимых удобствах доступности своей инфы отовсюду и безопасности хранения данных на резервируемых избыточных серверах идет тупое ограничивание реальной свободы и приватности - хранить можно только инфу (программы, данные) полученную легальным путем, а вся переписка открыта для органов.

Следующий шаг будет сделан когда подключение из любой точки станет таким же надежным и быстрым как и обычный LAN в офисе - с любого утюга можно будет висеть онлайн круглосуточно даже сидя в дачном сортире в глухих .б.н.х. Это позволит выпускать дивайсы вообще не хранящие никакого локального контента кроме прошитого наглухо БИОСа грузящего систему из облака.

А теперь собственно о музыкальной индустрии которую разрушил MP3 - если все будут сидеть в облаке то ничего не останется кроме как покупать музыку онлайн, причем трек будет невозможно сказать в принципе - при покупке на сервере магазина будет ставится ID юзера с номером его устройства - при каждом проигрывании трек будет игратся потоковым способом - из сети напрямую в звуковую карту причем дешифрование стрима будет производится непосредственно чуть ли не в ЦАПе - перехватить чистый дешифрованный цифровой поток будет невозможно, ну а аналоговое аудио снятое с аудио разьема разумеется имеет слегка не то качество для копирования. Проигрывание из облака имеет и другие приятные моменты - подписка, покупка трека на ограниченное количество проигрываний - дешевле чем неограниченное прослушивание разумеется, одноразовые аудиоплеера могущие играть только определенный сборник песен или альбом и т.д.

Вобщем-то все к этому в итоге и придет - покупка носителя потеряет всякий смысл, а исполнители и их продюсеры вернут былые сверхприбыли - хочешь мою песенку - плати. Скачать будет невозможно или бессмысленно потому что все будет наглухо перешифровано ключами многокилобайтной длины.

Но нужен ли обычному потребителю такой вот "облачный загончик" ? Хотя кто его спрашивает - игры уже перевели во всякие Стимы и никто особо не ноет по этому поводу.

Valera
Moderator

Сообщений: 2962
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 05 Октября 2012 05:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ведь только в споре рождается истина
Ты действительно не различаешь понятий ламповый/транзисторный и конденсаторный/динамический/угольный?
Что ты делаешь на ветке в таком случае? если мозги ибёшь людям, то это не спор.

Фонист
Member

Сообщений: 6209
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Октября 2012 03:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
В принципе к этому то все и идет. Лично я не против лицензии по разумной цене. Еще производитель стремится развести пользователей постоянно на новое железо. Поэтому я изначально и задал ПЪ вопрос, а что и как слушать собрался в данное время на своем усилителе? Ну, разве что собственное вытье в микрофон и старый винил. Ну, еще какое то время он продержится на всяких коробочках от ASUS итп. А завтра появится MP 5 , а к ней и новые коробочки, которые не будут стыковаться с его железом и что дальше.
при каждом проигрывании трек будет игратся потоковым способом - из сети напрямую в звуковую карту причем дешифрование стрима будет производится непосредственно чуть ли не в ЦАПе - перехватить чистый дешифрованный цифровой поток будет невозможно, ну а аналоговое аудио снятое с аудио разьема разумеется имеет слегка не то качество для копирования.
Возможно. А если карта будет внешняя с оптическим выходом, или у меня есть куча другого железа : телевизор, BD , ресивер с LAN портом . Так что заходишь с этого устройства на облако, а с него уже сливаешь на комп .

Фонист
Member

Сообщений: 6210
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Октября 2012 04:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Что ты делаешь на ветке в таком случае? если мозги ибёшь людям, то это не спор.
Валерик ты сам с заводами определись для начала? Или назови хотя бы свое успешное предприятие, а то высрал и спрятался. А теперь для тебя персонально вот ссылка той самой студии, где для тупых Валериков есть даже фото Ленточного микрофона и написано примерно следующее : Со слов Смита Лестера это оригинальный ленточный микрофон середины 1930х годов итд . А ниже есть фото и лампового микрофона 1950г . Только сепой или Валерик не заметит разницы. То что там написано в коментах к фото,я уже давал выше. Да и в конечном итоге студии где успешно применяются старые ленточные микрофоны про которую говорил VoLK нет уже как 2 года.
PS. Это твой коллега Beelzebubутверждает что я крою матом. Правда матом кроешь сейчас ты, а не я. Да и VoLK, я уже давно мог написать, что то типа в твоем стиле: ххххх ,какая нхххх студия пхххххх она уже давно накрылась медным тазом итп.

Valera
Moderator

Сообщений: 2963
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 06 Октября 2012 07:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ссылка в никуда. Я что, по ней архивы фанклуба должен перелопачивать? Давай прямую по сабжу, можно и обсудить.

Правда матом кроешь сейчас ты, а не я.
Вот! Банмахером по башке, это хорошее средство

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12709
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 06 Октября 2012 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Да что с этим хамоватым идиотом разговаривать? Он аргументов не воспринимает.

Фонист
Member

Сообщений: 6211
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Октября 2012 04:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ты часом ни чего не путаешь. Где конкретно твои аргуметы? Да их просто нет. А вот твоего хамства предостаточно.

Valera
Ссылка в никуда. Я что, по ней архивы фанклуба должен перелопачивать?
Какие архивы? Дурку не надо включать. Есть конкретная статья с фото различных залов и оборудования в них. А теперь сравни ту бредятину, что написала наша журналистка в ссылкеVoLK .
Давай прямую по сабжу, можно и обсудить.
Да я готов, только что ты собрался обсуждать? Весь спор начался из за того что я написал , что содержать старое железо экономически невыгодно и технически сложно . Что оптимальное решение для студий сейчас это : распродажа такого раритета либо выставка его как музейного экспоната.VoLK привел как пример данную студию. Только вот незадача студии то уже как 2 года нет. Ей даже отказался помогать П. Маккарти, а у него бабла куда как больше чем у ПЪ. Первоначально студию с молотка собирался купить какой то американец. В итоге теперь студию превратили в музей и финансируют из гос бюджета. Все как я и писал.
ЗЫ. Продолжаю ждать адрес твоего успешно работающего предприятия.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 07 Октября 2012 04:49).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16903
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 07 Октября 2012 22:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
спор начался из за того что я написал
Ты написал, что в студиях используются угольные мирофоны.
Все дальнейшие твои потуги с красивой миной закончить игру - обречены на провал.
Ты дебил и ничего не смыслишь в воспроизведении музыки.
Непонятно, зачем ты в тему с стерео влез??

Фонист
Member

Сообщений: 6212
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 08 Октября 2012 04:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты написал, что в студиях используются угольные мирофоны.
Хватит врать. Вот что было написано :
За 60 лет у тебя графит слипнется , мембраны рассыпается итд. Я не говорил и ни о какой записи. Речь шла о СТУДИЙНЫХ МИКРОФОНАХ.Но если тебе так хочется посмотреть и послушать запись с угольного микрофона даю еще раз ссылку ссылка написано 26 Сентября 2012 20:28
ничего не смыслишь в воспроизведении музыки.
Слышь даун, ты хоть знаешь как в Большом двери открываются. Ты даже Полосатому не смог ответить , что ему конкретно из классики послушать. А в тему я влез потому что з..б.ли твои дешевые кулинарные фантазии. И эту кулинарную бредятину пишет человек который совсем недавно писал про БЕЛОСНЕЖНЫЙ узбекский плов. Ты и в основной теме точно даже марку своего усилка указать не можешь , но при этом практически в каждой темы ты устраиваешь меренье пиписьками.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика