Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Новые типы самолетов (SSJ, B787, Ан-148, etc): первые годы эксплуатации и "детские болезни".

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Новые типы самолетов (SSJ, B787, Ан-148, etc): первые годы эксплуатации и "детские болезни".
Фонист
Member

Сообщений: 6607
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 08 Февраля 2013 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

По данным газеты «КоммерсантЪ», в годовом отчете авиакомпании «Аэрофлот» сказано, что 40 % всех инцидентов, связанных с отказами авиатехники, приходятся на судна SSJ100, которые при этом занимают всего 8 % от численности парка. ссылка

отделено от темы про Су34

[Это сообщение изменил Beelzebub (изменение 12 Февраля 2013 16:05).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12846
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 08 Февраля 2013 20:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Про отказы Ан-148 ничего не известно? Тоже новая техника.
А Боинг 787?

Фонист
Member

Сообщений: 6611
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 09 Февраля 2013 13:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Сейчас у Ан-148 есть только три заказчика — авиакомпания "Ангара" (заказала три самолета), а также МЧС и управделами президента (суммарно заказали четыре самолета). "Получается, что ОАК остается рассчитывать только на заказы со стороны госструктур. Если их не будет, то, как и в случае с самолетом Ту-204, возникнет вопрос закрытия ВАСО",— говорит собеседник "Ъ". Из-за отсутствия стартового заказчика на Ту-204СМ руководство ОАК неоднократно ставило вопрос о возможности остановки программы, что могло повести за собой закрытие Ульяновского авиазавода. ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12849
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Февраля 2013 22:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ту-204 уже год не производят. ссылка
Вопрос был не про количество самолётов, а про количество отказов у новых моделей.

Фонист
Member

Сообщений: 6612
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Февраля 2013 03:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Ты же должен понимать,что отказы правильнее будет считать наверное в процентном соотношении.

Valera
Moderator

Сообщений: 3087
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 10 Февраля 2013 11:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ты же должен понимать,что отказы правильнее будет считать наверное в процентном соотношении.
Хоть как считай, а ничего экстраординарного у суржика в этом плане нет. Дримлайнер, практически одновременно с ним взлетел и тоже имеет ворох мелких багов(какие-то утечки топлива выявились). Боинг, что ли, не умеет строить самолёты? Это потому что у любого нового самолёта так, именно первые годы эксплуатации выявляют неточности.

Ну и по делу.
АК Якутия на днях пустила в рейс свой второй SSJ.
Венецианцы покрасили первый интерджету и получили второй на оснащение салона/покраску.
Три самолёта Аэрофлот сняты с полётов, обнаружены ошибки распиновки разъёма (какого-то)


Фонист
Member

Сообщений: 6613
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Февраля 2013 13:06ИнфоПравкаОтветитьIP


Valera
Хоть как считай,
Ну ну рассказывай. Это как спросить в сервисе, какие стиралки им меньше всего приносят в ремонт. Наверняка может оказаться, что это Вятка. Так и с самолётами ломаются и Боинги только 1 из 100 , а у нас получается что каждый. Все это очень напоминает Тазики. Первый год у них надо устранять все заводские недоделки , год другой нормально, а дальше они просто начинают разваливаться.
Это потому что у любого нового самолёта так, именно первые годы эксплуатации выявляют неточности.
Это у них неточности , а у нас брак или даже вредительство. Я имею ввиду историю с жвачкой вместо заклепок .

Valera
Moderator

Сообщений: 3096
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 03 Марта 2013 08:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Генеральным директором ОАО Казанское Авиационное Производственное Объединение им.Горбунова (ОАО КАПО) назначен Александр Бобрышев, президент ОАО "Туполев".
Таким образом, дан старт процессу слияния предприятий. Специализация создаваемого предприятия военно-транспортная авиация, плюс планируется участие в программе МС-21 и, конечно, всего связанного с ТУ.
Инициатива объединения принадлежит Объединённой Авиастроительной Компании (ОАК), президент Михаил Погосян. Так же, проект поддержан президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

--
Александр Бобрышев - с 1997 по 2006 Ген. директор ОАО НАПО (Новосибирское Авиационно-производственное Объединение им.В.Чкалова). Карьера - от слесаря сборщика, до Ген.директора.
С 2006 по 2009 член Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ.
С 2009г - президент ОАО Туполев
ссылка

--
По SSJ: ушли первые борты в компании-эксплуатанты Лаоса и Индонезии. Венецианцы получили тренажёр SSJ, готовят мексиканских, индонезийских и лаосских пилотов по плану. Ожидается, что эксплуатация этих бортов начнётся в конце марта-мае, как только будут готовы пилоты.
По сообщениям фанов, на флайтрадаре засекли рейсовый полёт SSJ-100 а/к Якутия в Шанхай.

Фонист
Member

Сообщений: 6638
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Марта 2013 16:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Карьера - от слесаря сборщика
И сколько же лет он отработал слесарем сборщиком Хорошо если пару месяцев дурку в цехе провалял, после технаря перед уходом в армию.

Valera
Moderator

Сообщений: 4438
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 03 Июня 2016 20:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Первый евросуржик в Дублине ссылка

До конца года а/к CityJet получит ещё 2, всего заказано 15 + 10 опцион.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7093
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 03 Июня 2016 21:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Извиняюсь, а это что значит?

luka
Member

Сообщений: 4017
Регистрация: Апрель 2008

написано 03 Июня 2016 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

АН-178 совершил первый показательные полеты НА МЕЖДУНАРОДНОМ авиашоу
3 июня 2016

Серию первых демонстрационных полетов для иностранной публики новейший украинский транспортник совершил на авиасалоне в Берлине.

Видео.
ссылка

Оборонное ведомство Украины уже разместило заказ на строительство 14 таких самолётов для воздушно-десантных сил Украины.

***

Valera
Moderator

Сообщений: 4439
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 04 Июня 2016 06:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Извиняюсь, а это что значит?
СитиДжет из Ирландии заказало 25шт SSJ-100. Первый получило, репортаж из Дублина по ссылке.

[Это сообщение изменил Valera (изменение 04 Июня 2016 10:17).]

luka
Member

Сообщений: 4021
Регистрация: Апрель 2008

написано 05 Июня 2016 07:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Antonov AN-158 демонстрационный полёт.
ссылка


Antonov AN-158 - Кубинские авиалинии.
ссылка

***

luka
Member

Сообщений: 4024
Регистрация: Апрель 2008

написано 06 Июня 2016 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Азербайджан купит 10 Украинских самолётов АН-178.
6 июня 2016


Сумма, указанная в контракте держится в секрете.

Но известно, что первую предоплату азербайджанцы уже внесли.

Контракт на закупку десяти самолетов Ан-178 подписали президент азербайджанской компании с украинским госпредприятием "Антонов".

ссылка

***

Valera
Moderator

Сообщений: 4601
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 28 Мая 2017 15:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня первый полёт МС-21
видео ссылка

Arslan
Member

Сообщений: 10905
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Июня 2017 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Сегодня первый полёт МС-21

Импортные комплектующие - 81%.

Это не отечественный самолет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19175
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Июня 2017 21:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Импортные комплектующие - 81%.
в твоем глупом воображаемом колхозе доля импорта - 99%%, но тебя это не смущает.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 4847
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 02 Июня 2017 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
luka писал:
Азербайджан купит 10 Украинских самолётов АН-178.
Угу. Если не обломится, как с Ан-70...
ссылка

Arslan
Member

Сообщений: 10935
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Июня 2017 17:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
в твоем глупом воображаемом колхозе доля импорта - 99%%

Ну, не 99%, конечно, но в чем-то ты прав. Тракторный парк, например, примерно на 80% импортный. То есть, белорусский, марки МТЗ. А что делать, если родная ЭрЭфская промышленность таких изделий уже давно не делает? Есть, конечно питерские (кировцы), но для наших условий эти трактора больно великоваты.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2017

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика