Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
двигатель на базе электромагнитных волн

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   двигатель на базе электромагнитных волн
Петька1
Member

Сообщений: 1726
Откуда: Германия
Регистрация: Январь 2009

написано 03 Августа 2015 21:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

Немецкие учёные подтвердили, что «невозможный» двигатель на базе электромагнитных волн действительно может создавать ненулевую тягу. Результаты своего исследования они презентовали 27 июля на конференции, посвящённой двигателям и энергетике, которую проводил Американский институт аэронавтики и астронавтики. Представлял работу профессор Мартин Таджмар из Дрезденского технологического университета.

Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».

Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».

Придётся ли учёным переписать кое-какие представления о физических процессах, или же работа этого двигателя вполне объяснима с текущих научных позиций — покажет время. Но повторное подтверждение достаточно авторитетными исследователями даёт повод для осторожного оптимизма.

Интерес к устройству постоянно усиливается. Если на первых порах никто не принимал Шойера всерьёз, в частности, из-за отсутствия у него опубликованных научных работ, то сейчас у него есть и научная работа, и подтверждения работоспособности его детища. Конструкция аппарата гораздо проще, чем, например, те же ионные двигатели, и находится ближе к возможности создания «у себя в гараже».

На тему EmDrive существует уже неплохо наполненная википедия (на английском языке). В мае 2015 года румынский инженер собрал EmDrive самостоятельно и провёл независимое исследование работы этого «ведра с магнетроном», в результате чего также получил подтверждение работоспособности.

Если представить на минуту, что таким двигателем получится оснастить реальный межпланетный аппарат, это откроет невиданные доселе возможности для изучения Солнечной системы. Тот же полёт к Плутону, который у New Horions занял 9 с половиною лет, может быть осуществлён с двигателем типа EmDrive за 18 месяцев. И это только с учётом той тяги, которая была получена в лаборатории на сегодняшний день. Секрет в том, что такой двигатель сможет постоянно ускоряться, а не просто лететь по баллистической траектории

Arslan
Member

Сообщений: 9367
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Августа 2015 06:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька1
Немецкие физики подтвердили работоспособность «невозможного» двигателя на электромагнитной тяге

Зачем врать-то? Таджмар сказал, что они зарегистрировали какую-то ничтожную тягу, но не могут ни подтвердить, ни опровергнуть, так как величина тяги сопоставима с величиной внешних помех - гравитационных, электромагнитных, тепловых и т.п.

Петька1
Member

Сообщений: 1727
Откуда: Германия
Регистрация: Январь 2009

написано 04 Августа 2015 09:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
За что купил - за то продал! Задайте вопрос Таджмару, это вполне реально - не знаю что он ответит...

Valera
Moderator

Сообщений: 4168
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 04 Августа 2015 17:00ИнфоПравкаОтветитьIP

В курсе школьной физике рассказывается что при излучении эм. энергии Е количество движения P = E/C, С скорость света.
Что здесь подтверждать? Даже фантасты уже не пишут ни о фотонных двигателях, ни о солнечных парусниках.

Arslan
Member

Сообщений: 9368
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 05 Августа 2015 04:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Петька1
За что купил - за то продал!

Вот благодаря таким, как Вы, Интернет и засоряется всяким бредом.

phoba
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: CCCР
Регистрация: Апрель 2016

написано 28 Апреля 2016 14:14ИнфоПравкаОтветитьIP

основа всех двигателей на эл магнитной тяге - эффект бифельда брауна... глупо было бы, чтобы со времен 1924 года - открытия этого эффекта, на него не было обращено никакого внимания...

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика