Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Маск-шоу (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Маск-шоу
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14495
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2016 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Автор сам не очень в теме. Про аккумуляторы наврал. Не существуют обычные LiFe. А на скутере ставят обычные литий-ионный или литий-полимерные, а то и свинцовые.

у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ссылка ).
А это вообще свинцовые гелевые. Если автор надеется, что никто не умеет пользоваться гугль-переводчиком, то это зря.
В электротранспорте стараются не использовать такое низкое напряжение и, насколько я знаю, только в самых дешёвых используют такие "блоки". В нормальных аппаратах ставят единичные призматические литий-полимерные на общее напряжение 24-36-72 В.

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются ссылка .
А это вообще только для Гонконга, из-за того, что там используется для получения электричества по большей части уголь. Правда тоже не факт, что это так, поскольку даже на обычных гибридах потребление явно меньше за счёт рекуперации при торможении. Так что автор тоже лохотронщик.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7089
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 30 Мая 2016 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

Патриоты уже обсуждали эту статью в ЖЖ, сильно возбуждались.

У Маска только один серьёзный про...ляля (он же его и погубит) - дороговизна аккумуляторов.
За двадцать лет выпуска их цена упала очень незначительно и в современном автомобиле аккумулятор стоит больше чем весь остальной автомобиль вместе.

Arslan
Member

Сообщений: 10429
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 31 Мая 2016 17:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А это вообще только для Гонконга, из-за того, что там используется для получения электричества по большей части уголь.

CO2 выбрасывается при сжигании газа тоже, а не только при угле.
Но дело не в этом. Переход на лектротранспорт действительно может в какой-то мере оздоровить экологию. Если не на планете в целом, то в городах точно.
Как правило, тепловые станции строятся за пределами городов. И их трубы вынесены на высоты 100-300 метров. Газ (уголь, мазут) в ТЭЦ сжигаются с очень высоким КПД, в отличие от классических ДВС автомобилей. При этом остаточное тепло еше используется для отпления домов, для подогрева воды и т.д. Это еще больше повышает эффективность использования топлива.
Поэтому электротранспорт на улицах городов - это в любом случае благо, так как городские жители уже не будут дышать автомобильным выхлпом. Надо сказать, очень ядовитым.
Остается еще одна проблема с этими автомобилями - это резиновая пыль, постоянно висящая в воздухе крупных городов.. Дрянь тоже еще та.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14498
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Мая 2016 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Будешь хамить и тут, можешь дальше ко мне не обращаться.

CO2 выбрасывается при сжигании газа тоже, а не только при угле.
Природный газ (метан) - CH4, то есть горит не только углерод, но и водород. Уголь - почти чистый углерод. Так что при сгорании газа выбросы CO2 намного меньше. Удельная теплота сгорания у метана в 2 раза выше, чем у каменного угля, и на треть больше, чем у антрацита.

Поэтому электротранспорт на улицах городов - это в любом случае благо, так как городские жители уже не будут дышать автомобильным выхлпом. Надо сказать, очень ядовитым.
Бензиновые двигатели снабжены катализатором, поэтому выбросы не настолько большие, как раньше. У нормальных дизелей стоят сажевые фильтры.

Остается еще одна проблема с этими автомобилями - это резиновая пыль, постоянно висящая в воздухе крупных городов.. Дрянь тоже еще та.
Хуже не резиновая, а асфальтовая пыль.

Газ (уголь, мазут) в ТЭЦ сжигаются с очень высоким КПД, в отличие от классических ДВС автомобилей.
Разница в КПД не настолько большая, как кажется. КПД бензинового двигателя может быть примерно 35% (точного числа не нашёл), дизеля - доходит до 45-50%, КПД паровой турбины - до 60%. Но надо учесть КПД генераторов электроэнергии, преобразователей, электрических сетей, зарядных устройств, аккумуляторов, схем управления двигателями, электродвигателей. В итоге получится не лучше. А, если учесть климатический фактор - эффективность аккумуляторов снижается при низких температурах, необходимо греть салон автомобиля (при ДВС - бросовое тепло), то выигрыш может быть отрицательным. Остаточного тепла на электростанциях при выработке электричества бытового назначения и так хватает с избытком на отопление. Если электростанция за городом, то и отапливать нечего. Теплотрассу на многие километры вести бесполезно - будет отапливаться улица, а не дома.

Как правило, тепловые станции строятся за пределами городов.
У меня по прямой до ТЭЦ меньше 2 км, однако мой дом отапливается от котельной в 500 метрах. На юге города есть весьма большая ТЭЦ , хотя ЛАЭС ещё ближе, чем ко мне.

Arslan
Member

Сообщений: 10435
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Июня 2016 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
при сгорании газа выбросы CO2 намного меньше.

Дался Вам этот углекислый газ. Вреда же от него никакого. Намного вредны такие газы, как окись и двуокись азота, образующиеся при сгорании топлива под высоким давлением в цилиндрах ДВС.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14499
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Июня 2016 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Монооксид дожигается в катализаторе почти полностью. Диоксида азота вырабатывается достаточно мало за счёт оптимизации режима двигателя, и он тоже участвует в процессах, происходящих в катализаторе.
CO2 - современный жупел, созданный для нечестной конкурентной борьбы.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2682
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 01 Июня 2016 23:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уж, наш главный враг - CO2!
Ну как тут не вспомнить про Дигидрогена монооксид

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14502
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июня 2016 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

И монохлорид натрия.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика