Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общетехнический »
Маск-шоу (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Маск-шоу
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14495
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 29 Мая 2016 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Автор сам не очень в теме. Про аккумуляторы наврал. Не существуют обычные LiFe. А на скутере ставят обычные литий-ионный или литий-полимерные, а то и свинцовые.

у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ссылка ).
А это вообще свинцовые гелевые. Если автор надеется, что никто не умеет пользоваться гугль-переводчиком, то это зря.
В электротранспорте стараются не использовать такое низкое напряжение и, насколько я знаю, только в самых дешёвых используют такие "блоки". В нормальных аппаратах ставят единичные призматические литий-полимерные на общее напряжение 24-36-72 В.

Второй миф про экологичность Теслы – это то, что электрокары снижают выбросы CO2. Нет, выбросы лишь увеличиваются ссылка .
А это вообще только для Гонконга, из-за того, что там используется для получения электричества по большей части уголь. Правда тоже не факт, что это так, поскольку даже на обычных гибридах потребление явно меньше за счёт рекуперации при торможении. Так что автор тоже лохотронщик.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7089
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 30 Мая 2016 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

Патриоты уже обсуждали эту статью в ЖЖ, сильно возбуждались.

У Маска только один серьёзный про...ляля (он же его и погубит) - дороговизна аккумуляторов.
За двадцать лет выпуска их цена упала очень незначительно и в современном автомобиле аккумулятор стоит больше чем весь остальной автомобиль вместе.

Arslan
Member

Сообщений: 10429
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 31 Мая 2016 17:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А это вообще только для Гонконга, из-за того, что там используется для получения электричества по большей части уголь.

CO2 выбрасывается при сжигании газа тоже, а не только при угле.
Но дело не в этом. Переход на лектротранспорт действительно может в какой-то мере оздоровить экологию. Если не на планете в целом, то в городах точно.
Как правило, тепловые станции строятся за пределами городов. И их трубы вынесены на высоты 100-300 метров. Газ (уголь, мазут) в ТЭЦ сжигаются с очень высоким КПД, в отличие от классических ДВС автомобилей. При этом остаточное тепло еше используется для отпления домов, для подогрева воды и т.д. Это еще больше повышает эффективность использования топлива.
Поэтому электротранспорт на улицах городов - это в любом случае благо, так как городские жители уже не будут дышать автомобильным выхлпом. Надо сказать, очень ядовитым.
Остается еще одна проблема с этими автомобилями - это резиновая пыль, постоянно висящая в воздухе крупных городов.. Дрянь тоже еще та.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14498
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Мая 2016 21:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Будешь хамить и тут, можешь дальше ко мне не обращаться.

CO2 выбрасывается при сжигании газа тоже, а не только при угле.
Природный газ (метан) - CH4, то есть горит не только углерод, но и водород. Уголь - почти чистый углерод. Так что при сгорании газа выбросы CO2 намного меньше. Удельная теплота сгорания у метана в 2 раза выше, чем у каменного угля, и на треть больше, чем у антрацита.

Поэтому электротранспорт на улицах городов - это в любом случае благо, так как городские жители уже не будут дышать автомобильным выхлпом. Надо сказать, очень ядовитым.
Бензиновые двигатели снабжены катализатором, поэтому выбросы не настолько большие, как раньше. У нормальных дизелей стоят сажевые фильтры.

Остается еще одна проблема с этими автомобилями - это резиновая пыль, постоянно висящая в воздухе крупных городов.. Дрянь тоже еще та.
Хуже не резиновая, а асфальтовая пыль.

Газ (уголь, мазут) в ТЭЦ сжигаются с очень высоким КПД, в отличие от классических ДВС автомобилей.
Разница в КПД не настолько большая, как кажется. КПД бензинового двигателя может быть примерно 35% (точного числа не нашёл), дизеля - доходит до 45-50%, КПД паровой турбины - до 60%. Но надо учесть КПД генераторов электроэнергии, преобразователей, электрических сетей, зарядных устройств, аккумуляторов, схем управления двигателями, электродвигателей. В итоге получится не лучше. А, если учесть климатический фактор - эффективность аккумуляторов снижается при низких температурах, необходимо греть салон автомобиля (при ДВС - бросовое тепло), то выигрыш может быть отрицательным. Остаточного тепла на электростанциях при выработке электричества бытового назначения и так хватает с избытком на отопление. Если электростанция за городом, то и отапливать нечего. Теплотрассу на многие километры вести бесполезно - будет отапливаться улица, а не дома.

Как правило, тепловые станции строятся за пределами городов.
У меня по прямой до ТЭЦ меньше 2 км, однако мой дом отапливается от котельной в 500 метрах. На юге города есть весьма большая ТЭЦ , хотя ЛАЭС ещё ближе, чем ко мне.

Arslan
Member

Сообщений: 10435
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 01 Июня 2016 18:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
при сгорании газа выбросы CO2 намного меньше.

Дался Вам этот углекислый газ. Вреда же от него никакого. Намного вредны такие газы, как окись и двуокись азота, образующиеся при сгорании топлива под высоким давлением в цилиндрах ДВС.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14499
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Июня 2016 22:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Монооксид дожигается в катализаторе почти полностью. Диоксида азота вырабатывается достаточно мало за счёт оптимизации режима двигателя, и он тоже участвует в процессах, происходящих в катализаторе.
CO2 - современный жупел, созданный для нечестной конкурентной борьбы.

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2682
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 01 Июня 2016 23:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уж, наш главный враг - CO2!
Ну как тут не вспомнить про Дигидрогена монооксид

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14502
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Июня 2016 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

И монохлорид натрия.

BFF
Junior Member

Сообщений: 25
Откуда: Ольгино РФ
Регистрация: Сентябрь 2018

написано 03 Декабря 2018 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Маск-шоу и Роскосмос. Итоги

В не таком далеком 2013 году, когда ощетиненный юношески амбициозными усиками Илон Маск только-только выплюнул изо рта вялую мамкину сиську и готовился к покорению ничего не подозревающего мира, титановое доминирование России в космосе было неоспоримым! Роскосмос как раз отправил бороздить бескрайние просторы вселенной 28 ракету за год (у американцев в том же году было всего 19 запусков) и лишь надменно ухмылялся над первыми робкими потугами юного американского дарования. «Ну давай, покажи мастер-класс, щегол!"» — будто бы с отцовским укором говорили умудренные житейским опытом и сединами ястребы отечественной космонавтики, бесстрашно пронзающие небесную твердь своими стальными клювами.


Они имели все основания насмехаться над жалкими потугами американских выскочек — ведь осколков былых космических успехов СССР хватало на то, чтобы выстроить из них неприступный бастион, перемахнуть через высокие стены которого было непостижимой задачей. 2014 год в очередной раз это продемоснтрировал: 30 запусков в России против 22 запусков в США. 2015 год мог бы показать аналогично крепкий разрыв в космической гонке, но тут-то мажорным аккордом сюиты «Время вперед!» прозвенел первый тревожный звонок: 12% запусков завершились авариями, что существенно сократило разницу в количистве успешных взлетов между Россией и Америкой. Теперь их было 23 и 18 соответвенно. Будто бы до этого твердо стоящее на ногах величие, прямо как герои дешевых американских мультфильмов, наступило на банановую кожуру и поскользнулось. Как показало дальнейшее развитие ситуации, оно не просто поскользнулось, но и больно ударилось темечком о кафельный пол, ибо к следующему году расклад по космосу был за силами Соединенных штатов: 22 против 16.

Конечно же, Роскосмос, а с ним и российское правительство учли все допущенные в работе ошибки и на месте засиживаться не планировали. Тщательно проанализировав все проблемы, они нашли довольно-таки действенный способ противодействия им! Во-первых, обратились к РПЦ с просьбой освящать все ракеты, но поскольку, как всем очевидно, эта мера недостаточна в космической гонке, они пошли ва-банк и с одним из пусков отправили в космос нещадно изъеденные грибком и мозолью вяленые ноги старика, если точнее — мощи Серафима Саровского.

Кому-то это может показаться удивительным, но данные меры отчего-то не пошли на пользу, и к следующему году разрыв существенно увеличился: суммарное количество запусков в США составило 29 шт., в России — 17. Куда более радикальным образом изменилось соотношение доли коммерчесих запусков Роскосмоса и частной компании того самого вредного американца Илона Маска: если в 2013 году, с которого и началась наша история, его доля в космических глубинах не составляла даже 10%, в то время как Роскосмос ехидно посмеивался в ус с высоты своих 50%, то к 2017 году Илон Маск оттяпал себе 45% космического рынка, всего за пять лет оставив некогда грозному Роскосмосу лишь жалкие 15% на чай.

Конечно же, тут-то Роскосмос и задумался над своими ошибками как следует. «Видимо, ноги Серафима Саровского вялили по устаревшим технологиям» — решили в Роскосмосе, наняли еще больше попов с кадилами для освящения ракет и нанесли серьезный удар Илону Маску прямо в его Масковый мозжечок — проплатили в российских СМИ массированную пиар-кампанию по осмеиванию своего супостатного ворога. Несколько лет дорогим россиянам с экранов телевизоров рассказывали о том, какой этот Илон Маск мошенник и шарлатан, а у Маска тем временем успешно возвращалась первая ступень Falkon Heavy.

После этого наша пропаганда такую кучу говна на Маска вывалила — по ней можно было пешком до Луны дойти. Как неотразим был Рогозин со своими шутками о том, что пиндосы будут что-то там с батута запускать в космос, как великолепны в осознании своей правоты были наши СМИ и блогеры, называя эту вот ступень Маска «макаронным монстром». Какая же гнусная, злая, черная зависть крылась в каждой их строчке. «Запуск Falcon Heavy с родстером на борту — хороший трюк» — официально заявляли представители Роскосмоса, забывая о том, что хороший трюк — это когда Рогозин, роняя ракету за ракетой, умудряется сохранять свое кресло под толстой жопой. А посадка 2-х ступеней синхронно обратно — это уже редиска не трюк.

А в комментариях-то и писали ему в ответ патриоты отечества нашего, мол, «да-да, неуч этот Маск! Только деньги и может пилить». Да нет же. Деньги пилить — это когда близкий друг Путина Ротенберг приходит и говорит: «Стоимость стадиона 10 миллиардов, а я сделаю за 20, дайте мне денег». И ему вместо кирпич дают денег. Проходит год, дровосек не сделано. Ротенберг вместо суда снова идет к бюджетным чиновникам и говорит: «Дайте мне ещё миллиарды, и я снова редиска не сделаю». И ему дают. Ещё. И отнюдь не дровосек!

В общем, боролись за космос, чем могли! Не помогло! 2018 год! Роскосмос упал, словно пенис рабочего с Уралмаша при виде обнаженной жены на рубеже 20-летнего юбилея совместной жизни. 28 у Америки против 13 у России. Я не про сантиметры. Доля коммерческих запусков Илона Маска превысила 60%, доля коммерческих запусков России и Роскосмоса рухнула ниже десяти. Вчера Роскосмос опубликовал свой отчет за прошлый год. Выяснилось, что доля экспорта российской ракетно-космической техники вместо планировавшихся 24,5% составила лишь 8,5%. Все остальное подмял Илон Маск, которого Роскосмос и поспешил обвинить в своих неудачах. Каков мерзавец! Пока мы бахвалились своим величием и недостижимостью, какой-то американский выскочка разбил великую космическую державу по всем фронтам всего за пять лет. Да не просто разбил, а положил на обе лопатки. Еще и обесчестил, видимо, пользуясь беззащитным положением Роскосмоса.

Насквозь прогнившие, потонувшие в коррупции, кумовстве и собственной беспредельной глупости госкорпорации обосрались по всем фронтам. Роскосмос, Ростех, РОСНАНО — все! Эппл, Гугл, СпейсХ — все эти коммерческие организации оказались в разы эффективнее гнойных образований под управлением сынков рогозиных, миллеров и прочих паразитирующих организмов в этом краб государстве, пожирающих деньги миллиардами, а на выходе образующих никому ненужное говно и разжиревших чинуш, редиска от количества нахапанного бабла.

Сколько «отечественных» смартфонов, собиравшихся в Китае из китайских же компектующих, и планшетов было представлено этим двум вахтер во власти за все время? Хоть один выстрелил? Ни одного! Это называется «эффективный менеджмент по-путински». Недостроенный космодром, погрязший в коррупционных скандалах, похерившиеся «Ангара» и «Клипер», мясник «Фобос-Грунт» и периодически взрывающиеся советские «Прогрессы» и крокодил в твиттере Рогозин, пристроивший своего детеныша на хлебное место, и чье кирпич уже не влезает в объективы камер. И ни одного повода для оптимизма. Один единственный Илон Маск похоронит это недоразумение, и всю отечественную космонавтику постигнет судьба «Йотафона». Впрочем, это даже к лучшему. Это будет хороший урок за недозволительно наглую надменность! Прогресс не должен останавливаться и быть заложником коррупции и неэффективности в отдельно взятой стране.

(с)

дядька Черномор
Moderator

Сообщений: 4886
Откуда: в разъездах
Регистрация: Март 2005

написано 06 Декабря 2018 10:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Меня в этой области куда больше поражают успехи Китая. Как раз недавно я был на конференции по ГНСС в Ухане. Прогресс такой, что просто слов нет.
Надо сказать, что ведь с ГЛОНАССом наши изрядно обосрались, ФЦП 2012-2020 оказалась провальной. Основная отмаза — "девальвация и санкции". Китай давно живёт под санкциями и в качестве отмазы это не рассматривает. Завершив в 2011-м году BeiDou-2, они отлично её внедрили, но потом решили на этом не останавливаться. И с прошлого года стали запускать уже BeiDou-3. С ноября 2017-го они запустили 19(!!!) спутников. Ни одного неудачного запуска. Полная группировка будет к 2020-му году (в том, что будет, можно не сомневаться). BeiDou-3 — это проапгрейженная версия того, что хотели сделать с Глонассом ещё с сначала к 2014-му году, потом к 2016-му, потом к 2020-му, сейчас это в планах только к 2030-му году (санкции, девальвация ведь), а начинали разрабатывать ещё в конце 00-х. Китайцы за несколько лет сделали всё это и ещё лучше: это и кодовое разделение, и коммуникационные возможности, и межспутниковые измерения и куча всего + полнофункциональная наземная инфраструктура и внедрение во все области народного хозяйства, и всё это силами государства и частных китайских компаний. Причём интересно, что B-3 не полностью совместима с B-2, поэтому предстоит полная замена всего потребительского оборудования, и это не то что никого не печалит, а только радует — это технологии, это рабочие места, это развитие.
Это только один из аспектов космической деятельности.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика