Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Мобильные системы »
Требуется помощь в выборе мобильного телефона (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Требуется помощь в выборе мобильного телефона
KPY
Member

Сообщений: 220
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 14 Февраля 2004 09:58ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Впечатлениями поделишься? Очень интересно. Тоже такой хочу

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4839
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Февраля 2004 03:39ИнфоПравкаОтветитьIP

А кто-нибудь что может сказать про Philips 330 и XENIUM 9@9++?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4709
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Февраля 2004 11:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Kiros
Это была цена для 10 шт.

KPY
А какие впечатления интересуют? Полифония, например, мертвого поднимет.
Сейчас с софтом разбираюсь, поскольку родного пока еще нет. Шнурок, кстати, купил за 90 руб.

Bart
Moderator

Сообщений: 2198
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 27 Февраля 2004 13:59ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Полифония, например, мертвого поднимет
Кто-то говорил, что это нифига не важно. Слышно, не слышно...

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4711
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Февраля 2004 14:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
И к чему этот флуд? Мне это абсолютно не важно, могу еще раз повторить. Написал специально для господ врунов, заявляющих прямо противоположные вещи. Да они, наверное, этот телефон и в руках не держали.

С софтом разобрался, если у кого будут конкретные вопросы, могу помочь.

Фотка слита с помощью P2K File manager. Как я уже упоминал, мотороловского софта для этой модели пока не существует. Для всяких других прибамбасов типа бекапа, редактирования книжки и прочей ненужной фигни, можно пользоваться софтом для С350. Хотя, с моей точки зрения, P2kman вполне достаточно. Только пользоваться надо им осторожно, не удалите важные файлы.

ZAlex
демагог и циркач (с)

Сообщений: 876
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 27 Февраля 2004 18:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Качество фото, правда, не фонтан...
Но я ожидал худшего...
Если хозяина устраивает, то поздравляю с удачной покупкой.

Еще раз убедился, что себе я телефон с камерой покупать не буду.

ЗЫ А вот от такого девайса не отказался бы...

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4712
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Февраля 2004 18:54ИнфоПравкаОтветитьIP

ZAlex
Надо будет поиграться с настройками камеры. Это снято на автомате, я позже заметил, что с ручными настройками получается лучше. Если будет время и желание, выложу другие фотки. Хотя меня и это качество устраивает, текст на коробке нормально читается.

KPY
Member

Сообщений: 225
Откуда: KZ
Регистрация: Май 2003

написано 28 Февраля 2004 07:52ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Спасибо. Прежде всего конечно качество фотографий интересовало. Вполне приемлимо.
Если будет время и желание, выложу другие фотки Надеюсь, что время и желание появяться. Будем ждать


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4903
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Марта 2004 03:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил Philips 330. Пока нравится.
Буду datacable делать.

Павел Мощицкий
Member

Сообщений: 107
Откуда: Израиль. Бат-Ям
Регистрация: Январь 2004

написано 09 Марта 2004 17:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Буду datacable делать.
Сам делать?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4910
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Марта 2004 03:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Павел Мощицкий
Да. Проблема только в разъёме. Ежели найду готовый не дороже 250..300 р. и со всеми контактами, можно будет и его взять, но, как правило, продают сервисный кабель (переделывается влёт). Или можно гарнитуру взять.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 4157
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 11 Марта 2004 08:23ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Удовлетворен ли ты временем работы своего телефона от зарядки до зарядки?
Пробовал ли играться с ГПРС?

Весельчак У
Тот же самый вопрос про время работы.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4928
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 12 Марта 2004 02:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Beelzebub
Заявлено в режиме ожидания - 400 часов. До конца разряжать не пробовал, но за 3 дня уровень не упал ниже 3/4.
По длительности надо было брать Xenium 9@9++ (800 часов!), но мне захотелось раскладушку.
А ещё литиевые аккумуляторы можно подзаряжать когда угодно, так что такого вопроса теперь вообще нет.

asenberg
Moderator

Сообщений: 5969
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Мая 2004 23:49ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Хочу подруге такой купить, интересует как там сливать фото на комп если нет инфракрасного порта а шнур не прилагается, сколько реально держит батарея, и вообще как впечатления после трёх месяцев эксплуатации.

Добавление от 04 Мая 2004 00:04:

А ещё интересно сколько кадров влезает в память.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4739
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Мая 2004 00:05ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Вообще-то я все ответы на твои вопросы дал ранее. Шнур miniUSB-USB в компьютерном магазине стоил 90 руб. Фото сливать P2K File manager. Я телефон заряжаю раз в две недели, но я им практически не пользуюсь. Впечатления такие, что я бы сейчас взял E365, там экран лучше, тем более, что он сейчас стоит 180$.


Beelzebub
Пробовал ли играться с ГПРС?
Нет, и, наверное, не буду.

Весельчак У
Ежели найду готовый не дороже 250..300 р.
На официальном сайте Мотороллы написано, что они спецом делают стандартный интерфейс. Кстати, они лидер продаж в России по данным за 2003 и первый квартал 2004.

KPY
Сорри, больше не фотографировал. Но как только, так сразу.

Добавление от 04 Мая 2004 00:15:

А ещё интересно сколько кадров влезает в память.
Память 2 Мб. Размер приведенного фото можешь посмотреть. Т.е. около 50 штук.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3535
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Мая 2004 00:16ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
А ещё интересно сколько кадров влезает в память.
Купите себе хорошую камеру и фотографируйте - получите удовольствие.
Сколько можно пользоваться эрзац-ценностями буржуазной цивилизации?

asenberg
Moderator

Сообщений: 5971
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Мая 2004 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Спасибо, я полностью удовлетворён. Из того что ты написал выше было не так хорошо понятно.

Добавление от 04 Мая 2004 00:27:

Пъ

Ну ты же не будешь носить с собой отдельно телефон, будильник, фотоаппарат, калькулятор, тетрис на батарейках, записную книжку и пр.

Добавление от 04 Мая 2004 00:28:

skunk

180 я из бюджета вылезаю :-(

Alex P.
Member

Сообщений: 4493
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Мая 2004 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Память 2 Мб. Размер приведенного фото можешь посмотреть. Т.е. около 50 штук.
При таких условиях рожа сфотографированного будет состоять из одного полигона и из одной текстуры :)

Добавление от 04 Мая 2004 01:19:

У меня на кэнон а70 размер уже пожатого собственным процессором камеры фото в разрешении 2048х1536 составляет 1.6-1.8 Мб, и на фото явно видны разные погрешности (с которыми, впрочем, я могу как то мириться). А ты говоришь Память 2 Мб... на данном этапе камера это бесполезный, игрушечный балласт к мобильнику, только увеличивающий его стоимость

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 5222
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Мая 2004 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
На официальном сайте Мотороллы написано, что они спецом делают стандартный интерфейс.
Не нашёл, да и всё равно, неужели Моторола что-то для Филипса делает?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4760
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 14 Мая 2004 22:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Купил себе E365, а жене отдал С550.

Весельчак У
неужели Моторола что-то для Филипса делает?
Ты неправильно понял, они для своих телефонов делают стандартный интерфейс, чтобы снизить расходы на аксессуары. Хотя, гады, в серии E поставили нестандартный разъем. Я еще толком не разобрался, правда.

Alex P.
на данном этапе камера это бесполезный, игрушечный балласт к мобильнику, только увеличивающий его стоимость
Читаем тему вдумчиво и оченно внимательно. К этому делу подходим сурьезно и крайне сознательно.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 3622
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 16 Мая 2004 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Ну ты же не будешь носить с собой отдельно телефон, будильник, фотоаппарат, калькулятор, тетрис на батарейках, записную книжку и пр.
Ошибочное предположение.
Я ношу с собой телефон, фотоаппарат. Записная книжка ходит всегда рядом со мной (заметил, наверно), она же выполняет функции калькулятора. Будильник мне не нужен, часы есть в любом телефоне.
Тетрис - может быть я стар или не-моден - но он меня не возбуждает.

Добавление от 16 Мая 2004 23:52:

Alex P.
на данном этапе камера это бесполезный, игрушечный балласт к мобильнику, только увеличивающий его стоимость

Bart
Moderator

Сообщений: 2407
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 17 Мая 2004 10:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Alex P.
Не согласен по поводу балласта. Я вот подыскиваю что-то себе с фотокамерой (точу зуб на бэушный 3650 Nokia). Настолько клево - куда-то выехал (на природу, еще где...) скидываешь другану прикол какой-нить или фотку природы (шашлычек, пиво и т.п.) и приписка - подъезжай.
Действует великолепно. А с фотиком и таскаться облом, и скинуть - напряг.
Проблема только чтоб у народа (твоего окружения) начали появляться мобилки умеющие принимать (или отправлять) фотки. Тогда оно имеет смысл.

bida
unregistered
написано 06 Января 2005 02:13  ПравкаОтветитьIP

пацани где взять менеджер для моторола с650

skunk
Злобный админ

Сообщений: 5150
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Января 2005 12:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Наконец-то дошли руки перепаять кабель и залить в E365 последнюю официальную прошивку 2.1.14. Изменений достаточно много, но больше всего мне нужно было увеличение кол-ва русских символов в книжке до 12. Больше этот телефон Мотороллой поддерживаться не будет.

bida
Что значит менеджер?

Sanaa
Moderator

Сообщений: 4854
Откуда: Tallinn, Estonia
Регистрация: Май 2001

написано 18 Февраля 2005 00:19ИнфоПравкаОтветитьIP

MonK
Member

Сообщений: 357
Откуда: Псков
Регистрация: Июнь 2004

написано 25 Февраля 2005 17:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Я недавно Моторолу V500 взял....очень доволен, тем более от V600 отличается только проигрыванием видео...что уже мной сделано и для 500.
батарея дня на три если mp3 не увлекаться
память 5.5мб..

Миха
unregistered
написано 17 Октября 2006 11:41  ПравкаОтветитьIP

Удобно определять выгодный тариф не меняя симкарту - мультисим ссылка

12 Сентября 2014 22:42 jz приклеил тему "Думаю купить Нокиа на Виндосе. Отговорите.".
Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика