Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Мобильные системы »
Мегафон в Москве - что с ним случилось?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Мегафон в Москве - что с ним случилось?
Vatagor
unregistered
написано 15 Мая 2007 13:33  ПравкаОтветитьIP

Сегодня с утра что у меня, что у знакомых вместо услуги "Кто звонил" - это когда ты ставишь переадресацию по "не доступен" на +7 926 2000 223, и тебе, когда снова включаешь телефон, приходят sms о том, кто тебе за это время звонил. Теперь там работает какой-то уродский автоответчик, за звонок на выключенный (!) телефон деньги снимают, да вдобавок ещё и сайт http://www.megafonmoscow.ru висит!!!
Да, отмена переадресации автоответчик не отключает! Кто-нибудь знает, что происходит?

bf
Member

Сообщений: 448
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 15 Мая 2007 13:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Vatagor
Похоже речь о модификации услуги. Включается / отключается она теперь командами
*105#2501# (вкл.)
*105#2500# (выкл.)
Переадресация при этом не задействуется
При выключенной услуге работает переадресация на "кто звонил" по старой схеме:
**62*+79262000223# (вкл.)
##62# (выкл.).
за звонок на выключенный (!) телефон деньги снимают, да вдобавок ещё и сайт ссылка висит!!!
Да, это, конечно, гадость и косяк, что теперь ничего не подозревающим абонентам придётся платить за то, что когда-то было бесплатным (А мужики-то не знают!) - хотя вполне вписывается в репертуар Мегафона. Как неприятно и то, что теперь творится полная неразбериха - у кого-то эта "новая версия" включилась автоматически, у кого-то нет; у кого-то вырубилась вовсе и та, и эта, и надо звонить в АС и тратить время на разбирательства, что же происходит и что теперь делать; у кого-то переадресация при включенной "новой версии" отрубается полностью, и вновь включить её не получается (фича?), у кого-то всё по-старому.
Резюме - явно сырое нововведение. Да ещё и сайт упал

bf
Member

Сообщений: 451
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 15 Мая 2007 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

ссылка
цитата:
Как подключить услугу «Кто Звонил?»
Услуга доступна всем абонентам «МегаФон-Москва».

Для работы с услугой нет необходимости производить дополнительную настройку мобильного телефона

Вы можете самостоятельно отключить услугу «Кто Звонил?», набрав на клавиатуре Вашего аппарата команду: *105#2500# или выбрав «Запрет услуги «Кто Звонил?» через Сервис Гид.

Для повторного подключения услуги «Кто Звонил?», достаточно набрать на клавиатуре Вашего аппарата команду: *105#2501# или отключить «Запрет услуги «Кто Звонил?» через Сервис Гид.

Внимание! Если у Вас подключена одна из услуг «Голосовой почты» («Голосовая Почта», «Расширенная Голосовая почта для факса + дополнительный номер»), повторное подключение услуги «Кто Звонил?» вызовет отключение «Голосовой почты».

наверх
Как прослушать поступившее голосовое сообщение?
Чтобы прослушать оставленные голосовые сообщения, необходимо позвонить на сервисный номер 0525, находясь при этом в зоне обслуживания сети «МегаФон-Москва», и следовать указаниям автоинформатора.

Для экономии времени при прослушивании сообщений Вам доступны следующие команды управления:

при прослушивании приветствия:
«8» — прослушивания краткой справки по услуге «Кто Звонил?»
любая клавиша, кроме «8» — прямой переход к прослушиванию сообщений
при прослушивании заголовка сообщения:
«33» переход к началу заголовка следующего сообщения;
«3» прекращение воспроизведения заголовка с переходом к прослушиванию непосредственно сообщения.
«1» переход к началу заголовка текущего сообщения;
«11» переход к началу заголовка предыдущего сообщения
при прослушивании сообщения:
«33» вперед до конца текущего сообщения;
«3» вперед на 8 секунд;
«1» назад на 8 секунд;
«11» назад к началу заголовка текущего сообщения;
«111» назад к началу заголовка предыдущего сообщения.


Если Вы находитесь во внутрисетевом, национальном или международном роуминге, то для прослушивания сообщений Вам необходимо позвонить на номер услуги +7 926 4430525. Вызов тарифицируется в соответствии с роуминговым тарифом на исходящие вызовы на мобильный номер абонента сети «МегаФон-Москва».

Так же Вы можете воспользоваться опцией «Обратный звонок», набрав на клавиатуре Вашего аппарата команду *125# , и система сама перезвонит Вам в течение 15 минут. Вызов тарифицируется в соответствии с роуминговым тарифом на входящие вызовы с мобильного номера абонента сети «МегаФон-Москва».

наверх
За что я буду платить?
Услуга «Кто Звонил?» предоставляется как базовая услуга, без дополнительной платы. Входящие вызовы, переадресованные на «Кто Звонил?», не тарифицируются.

При звонке на номер 0525 (или +7 926 443–0525), прослушивание автоинформатора о количестве новых голосовых сообщений не оплачивается, тарификация начинается только после звукового сигнала, с момента начала прослушивания сообщений и равна стоимости исходящего вызова на мобильный номер абонента сети «МегаФон-Москва» в соответствии с выбранным тарифным планом.

наверх
За что будет платить тот, кто мне звонит?
В случае если Ваш аппарат находится вне зоны действия сети или Ваш номер занят, звонящий Вам человек услышит приветствие системы и приглашение оставить Вам голосовое сообщение. Время прослушивания приветственного сообщения не оплачивается. Тарификация начинается с момента записи голосового сообщения, оставляемого после звукового сигнала вызывающим абонентом и равна стоимости исходящего вызова на мобильный номер абонента сети «МегаФон-Москва» в соответствии с выбранным тарифным планом звонящего.наверх
Особенности работы услуги «Кто Звонил?»в роуминге
Если Вы находитесь во внутрисетевом, национальном или международном роуминге, вы можете прослушивать голосовые сообщения, но новые сообщения другие абоненты Вам оставить не смогут, во избежание двойной тарификации таких сообщений по роуминговому тарифу.

Если у Вас возникла крайняя необходимость получать голосовые сообщения при нахождении в роуминге, Вы можете установить переадресацию вызовов на номер +7 926 4430526.

Внимание! Если Вы произведете настройку переадресации вручную, это может привести к двойной тарификации времени оставляемого Вам голосового сообщения по роуминговому тарифу, с Вашего лицевого счета.


Предыдущая версия услуги «Кто звонил»:
ссылка

цитата:
Как активировать услугу?

Для этого необходимо установить переадресацию входящих вызовов на номер службы «Кто звонил?» +7 926 200 02 23, набрав со своего телефона команду ** 62 * +7 926 200 02 23 # .

Информацию о пропущенных вызовах Вы получите с помощью SMS-сообщения, в котором указаны номера звонивших абонентов и время звонков.

Услуга бесплатна для абонентов всех тарифных планов, но в роуминге переадресация вызовов на номер службы «Кто звонил?» оплачивается по тарифу входящего вызова, будьте внимательны.

Для отмены переадресации наберите ## 62 #



bf
Member

Сообщений: 452
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 15 Мая 2007 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Внимание! Если Вы произведете настройку переадресации вручную, это может привести к двойной тарификации времени оставляемого Вам голосового сообщения по роуминговому тарифу, с Вашего лицевого счета
..забыли добавить "за исключением случаев безусловной переадресации" (код **21*+7...#).
И ещё - набрав
*105#2501#, забудьте о том, что на Вашем телефоне будет нормально работать обычная переадресация..

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика