Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
Очередной конфликт на Дон-Строе, и не только. (было "...Троцкистка Галя разоблачает...") (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Очередной конфликт на Дон-Строе, и не только. (было "...Троцкистка Галя разоблачает...")
Arslan
Member

Сообщений: 2684
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Марта 2005 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

Сообщений: 12130
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2005 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Автолайн - сплошь чёрный нал и по разговорам с водилами - выручка нереально высока.

Arslan
Member

Сообщений: 2686
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 04 Марта 2005 15:06ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Автолайн - сплошь чёрный нал и по разговорам с водилами - выручка нереально высока.

Ага. Потому и бастуют. И 60 водителей уволились. Видимо, совесть их замучила.

VoLK

Сообщений: 12131
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2005 16:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Бастуют, потому что вырочку забирают владельцы автолайна (кто хозяева - несложно узнать). Водилы же хотят сами забирать этот чёрный нал. Никаких налогов никому естественно не платит и платить не собирается.

asenberg
Moderator

Сообщений: 7780
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2005 17:20ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

То что там чёрный нал это наверное не к водителям вопрос.

VoLK

Сообщений: 12132
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2005 17:46ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Да. Все вопросы к кепке.

asenberg
Moderator

Сообщений: 7782
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2005 21:14ИнфоПравкаОтветитьIP

"Анатолий Баранов: Революция продолжается - 04.03.2005
ссылка


Революция продолжается. Не успела закончиться стачка на «Дон-строе», как к забастовочному движению примкнули водители московских маршруток. Это уже не «революция пенсионеров» - в классовую борьбу втягиваются организованные массы рабочих, причем не где-нибудь, а в Москве.

«Дон-строй» показал – бороться с новой русской буржуазией можно, и побеждать - можно. Успех окрыляет – за спиной водителей маршруток «Автолайна», отказавшихся вечером в четверг выходить на линию, уже стояли рабочие-строители, добившиеся удовлетворения всех своих требований.

При этом, в отличие от строительных рабочих, эффект от забастовки водителей городского транспорта виден сразу. В четверг десятки тысяч жителей северо-запада столицы не могли добраться от метро домой. Утром в пятницу сотни тысяч рабочих мест окажутся пустующими: люди просто не смогут доехать до работы. Каково, а?

По данным, полученным от первого секретаря Московского горкома СКМ Сергея Довгаля, фактически координирующего сегодня действия радикальных левых организаций и рабочих активистов, рабочая суббота 5 марта может оказаться совсем не рабочей: если требования водителей маршруток не будут удовлетворены, забастовка станет общегородской. Причем к организации стачки, ввиду отсутствия реального профсоюза в данной отрасли, подключились активисты из профсоюза метрополитена. А это уже совсем серьезно – без метро Москва просто остановится.

Можно уверенно сказать – никакого спада протестного движения в стране нет. Есть динамическое развитие революционной ситуации: от стихийного во многом протеста самых ограбленных, самых беззащитных – пенсионеров, инвалидов, льготников – к включению в процесс квалифицированных рабочих. На «Дон-строе» это были водители большегрузных автомобилей, на «Автолайне» - наиболее энергичные, опытные водители 1-2 классов. Пока что пролетариат выступает с конкретными экономическими требованиями: строители требовали выплаты задержанной зарплаты, законного оформления трудовых отношений, социальных выплат; водители маршруток возмущены неподъемной нормой дневной выручки, недавно еще поднятой администрацией предприятия. Политических требований пока не предъявляется – система еще не убедила рабочих в том, что менять нужно не условия трудовых соглашений, а сами трудовые отношения.

Но обнаружилась и движущая политическая сила процесса – это молодые коммунисты, комсомольцы, новые профсоюзы, «леваки», стремительно обретающие собственную политическую субъектность. Именно им удалось расшевелить, как казалось, невозмутимое болото столичной обывательской жизни с ее гипермаркетами, фитнесами и «пластилиновой молодежью». А не такая уж она и «пластилиновая»! Можно иметь фиолетовые волосы и быть настоящим коммунистом. А можно носить партбилет, да так и оставаться «партбилетчиком».

Сегодня режим получил очень чувствительный удар – в самое свое мягкое, незащищенное место. Революции делаются в столицах. Понимая это, столичным властям позволили фактически не проводить монетизацию льгот в Москве. Это существенно повлияло на настроения столичных льготников, создало иллюзию стабильности и управляемости ситуации.

Но сегодня претензии предъявили те, за чей счет достигается эта «стабильность». Рабочий человек поднялся. Пока он поднялся защитить свой кусок хлеба, отстоять право своей семьи жить, не испытывая голода и унижения нищетой. Но скоро он поймет, что вся система держится на его нищете и бесправии. Что он – альфа и омега этой системы. И тогда он скажет: «Хватит!»

Так помоги же ему понять это."

________________________________________
Столичные микрорайоны Митино и Тушино в часы пик остались без самого массового вида общественного транспорта. Более пятидесяти водителей маршрутных такси дочернего предприятия "Автолайна" в разгар рабочего дня вернулись в автопарк и объявили забастовку.

"Да, у нас сейчас забастовка, - подтверждает водитель Сергей Данилов. - Всё, накипело, прорвался нарыв! Мы домой приходим без ничего, жена говорит: зачем ты вообще на работу ходишь?"

Причина конфликта - повышение суммы обязательной дневной выручки. По словам бастующих, за последние месяцы она выросла на 700 рублей. Водители утверждают, что начальство заставляет их рисковать жизнями пассажиров, так как они вынуждены идти на рискованную езду, нарушать правила дорожного движения и положенный режим работы. Иначе план в четыре с половиной тысячи рублей не выполнить. "Если сдать план, остаётся 200-300 рублей, и это за 15 часов работы, - говорит водитель Олег Кузнецов. - Последняя капля - сегодня нам прибавили ещё на 230 рублей".

"Мы вообще-то хотели поговорить с начальством, думали, пойдут на уступки, оставят хотя бы тот план, который был, но они не послушали: идите, говорят, пишите заявление, уходите", - сообщает водитель Сергей Зотов.

Никто из руководителей автопарка так и не смог объяснить причин повышения плана. С точки зрения начальства, водители самовольно и необоснованно сорвали работу предприятия. "А вы знаете, что мы им зарплату с 1 марта до 4 тысяч подняли?" - парирует заместитель гендиректора ООО "Автороуд" Павел Приходько. На реплику о том, что это водителей не устраивает, отвечает: "Всех граждан России устраивает, а их нет? Как это понимать?"

Консенсус не получился. Последствия этого могут быть самыми печальными. К забастовке уже присоединились их сменщики и водители с других маршрутов, в том числе обслуживающие столичные аэропорты. Об этом говорит водитель Сергей Романов: "Завтра наша смена выходит на работу, проходим врача и ждём результата. "Аэропорты" через час доедут до парка и тоже присоединятся к нам. То есть аэропорты Шереметьево-1 и Шереметьево-2 обслуживаться сегодня вечером не будут".

Не только жители Митина и Тушина могут остаться завтра без маршрутных такси: к 7 часам вечера количество бастующих достигло сотни. Когда этот сюжет готовился к эфиру, водители позвонили в редакцию программы "Вести-Москва" и сообщили, что руководство компании заставляет их увольняться с формулировкой "по собственному желанию".

ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6254
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Марта 2005 11:31ИнфоПравкаОтветитьIP

строители требовали выплаты задержанной зарплаты, законного оформления трудовых отношений, социальных выплат
Законное оформление таджиков невозможно.
Про социальные выплаты - что имелось ввиду?
Больничные?

VoLK

Сообщений: 12142
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Марта 2005 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Всё предельно просто. ДОН-строй с кем-то не поделился.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6256
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Марта 2005 11:49ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Может быть просто конкурентная борьба?

VoLK

Сообщений: 12143
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Марта 2005 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Конкурентная борьба? Не думаю. В Москве так много строительных компаний, что слишком многих надо мочить.
Я бы быстрее сказал, что борьба среди коррупционеров и лоббистов.

asenberg
Moderator

Сообщений: 7785
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Марта 2005 13:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

"Законное оформление таджиков невозможно."

Если бы вы внимательно читали те статьи которые я здесь цитировал, то заметили бы что бастовали не таджики, а граждане России.

Добавление от 06 Марта 2005 13:28:

_____________________________________________
"Сегодня в "Красном Октябре" состоится профсоюзное собрание рабочих "Дон-строя"

6 марта в 21.00 в д|к "Красный Октябрь" по адресу ул. Вишнёвая, д.7 (ст. метро "Тушинская") состоится второе (после учередительного) профсоюзное собрание, сообщает "Правда-инфо".

Напомним, что 3 марта в 23.00 на собрании стачкома участка механизации в присутствии представителей руководства профсоюза О.Бабича и В.Петрова образован профсоюз СТ ООО "ДОН-СТРОЙ" "Защита". Председателем избран Петухов Николай Егорович.

Основная тема обсуждения сегодняшней встречи — тактика дальнейшей борьбы, в случае несоблюдения администрацией "Дон-строя" условий соглашения, подписанного в результате забастовки 28.02.04.-02.03.04. По последней информации, администрация не слишком торопится соблюсти договорённость.

На данный момент в профком уже поступило около 500 заявлений от рабочих "Дон-строя" о вступлении в профсоюз. Причём многие работают не в механизации, а в других участках (отделка, каменщики и т.д.). Сбор заявлений продолжается.

По заявлению представителей профкома, в ближайшее время они намерены распространить своё влияние на все участки работ "Донстроя". Профсоюз намеревается отстаивать интересы всех рабочих "Дон-строя", независимо от участка их работы. Напомним, что на "Дон-строе" работает около 40 000 человек.

Создание профсоюза на "Дон-строе" — первый, но серьёзный шаг к ликвидации бесправия иногородних рабочих в Москве."
ссылка

[Это сообщение изменил asenberg (изменение 06 Марта 2005 13:29).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 6258
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Марта 2005 20:52ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Я бы быстрее сказал, что борьба среди коррупционеров и лоббистов.
И кому из них выгода от срыва работы Дон-строя?

asenberg
Если бы вы внимательно читали те статьи которые я здесь цитировал, то заметили бы что бастовали не таджики, а граждане России.
Мне так показалось, что бастовали водители. Но бастовали с требованиями, которые должны быть выполнены ко всем труженникам Дон-строя. Среди последних много таджиков и узбеков и молдован, законное оформление которых невозможно.
Получается, что забастовка даст (может быть) некоторый выигрыш россиянам за счет бОльшего ограбления бесправных труженников из других республик СССР.
Впрочем, это вполне в духе истинных пролетариев - подтянуть одеяло на себя, а остальное пофиг. Неоднократно в этом убеждался.

asenberg
Moderator

Сообщений: 7786
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 07 Марта 2005 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

"07.03.2005
ссылка


Дежа-вю из фильмов про 1917-й год. Плохо освещенный зал, полно мужиков, одетых кое-как. В президиуме те же лица плюс одно интеллигентное, с бородкой.

Очередной оратор, публичные слова которому даются куда трудней, чем привычный ручной труд, используя руки там, где не хватает образов речи:
- Ну, ета, мне когда к окошку в кассу приходить, должны с благодарностью говорить: «Вот, ваши денежки, Иван Иваныч, спасибо!»
Тут он делает вполне театральную паузу и энергично завершает: «А мне оттуда вот такой …!» И изображает интернациональный жест, хлопая правой ладонью по сгибу вытянутой левой руки.
Зал хохочет и хлопает.
Рабочие «Дон-строя» проводят собрание только на днях образованного профсоюза, созданного бастующими водителями управления механизации.
Время позднее, к полуночи. Раньше не получается. Рабочий день на «Дон-строе» 12 часов. Как-будто и не было череды революций начала прошлого века, 70 лет Советской власти, законов о труде и прочих примет нового времени. Дежа-вю.
Больше того, чтобы добраться сотне рабочих в ДК «Красный Октябрь» нужно обязательно заказать автобус, иначе их, без регистраций и мало-мальски законного оформления всех перехватает милиция в метро. Благо социальное происхождение намертво отпечатано в их облике – не перепутаешь. Фактически и положение их рабское: в 7 утра на работу, в 7 вечера обратно в общагу, Москва только в окошко служебного автобуса. Ну, может еще в ларек за дешевой водкой, и то не без риска попасть на глаза стражам порядка.
Вновь избранный председатель профкома Николай Петухов, немолодой уже человек, бывший инженером в родном Брянске, тоже разводя руками, говорит с трибуны: «Кто я был начальнику управления? Да никто, пустое место, он и знать не знал, что я есть такой. А теперь он узнал – профко-ом!»
Ничего не было. Ленин не стоял на броневике у Финляндского вокзала. Сталин не произносил «Братья и сестры!» Гагарин не летал в космос. Да что там – Александр Второй еще не отменял крепостного права.
Проблема простая. Во время митингов начала месяца было обещано к 10 марта погасить задолженности по зарплате. Если администрация не выполнит условий забастовщиков, надо будет продолжать. Когда?
Горячие головы, подогреваемые активистами РРП (которые, надо сказать, и заварили всю эту кашу еще больше двух лет назад) требуют начать бастовать уже 11-12 марта. Но большая часть рабочих в это время еще на праздники отпущена по домам. Протест может обернуться пшиком.
С другой стороны, начинать с 16 числа тоже рискованно – сейчас мужики настроены бастовать, а не остынут ли через неделю? Не «поработает» ли с ними администрация?
Организации нет. Есть напор, что-то проснулось в людях, все как заведенные повторяют фразу «Надо что-то делать». Надо. Кто спорит?
Сергей Довгаль, лидер московских комсомольцев, тоже в затруднении: «Если сейчас администрация выдаст все долги по зарплате за 6 месяцев, то получит пачку заявлений об уходе. На это они, понятное дело, не пойдут. Тем самым, проводя поэтапные и неполные выплаты, они будут подогревать недовольство рабочих. Но нельзя же строить всю протестную работу на жадности и просчетах администрации конкретного предприятия. А устойчивых рабочих коллективов, где может действовать постоянная организация, в Москве почти не осталось. «Дон-строй» - это гастарбайтеры. Сейчас администрация выдаст долги всему составу профсоюза, и весь профсоюз может исчезнуть. На таком основании что-то серьезное строить очень трудно».
Ему вторит Лев Сигал, представляющий интересы РРП: «Я, собственно говоря, своими глазами видел график поэтапных выплат. Именно график. Во-первых, администрация не хочет рисковать и остаться без рабочих. А во-вторых, благодаря своей жадности, долг они накопили огромный, и аккумулировать разом такую сумму у них не получается».
Что ж, спасибо «Дон-строю» за рабочий протест. Но вопросы так и не разрешились. Председателю профкома были переданы бланки заявлений на приостановку работы, которые положено подавать от имени профсоюза в администрацию. Сидящие в зале, кажется, не совсем поняли, о чем речь. Или приняли это за несущественное. «Бумажки» - слово для рабочего человека вполне презрительное.
Нужна организация. Постоянная и действующая в определенном направлении. Как трактор. Молоху дикой эксплуатации трудящегося человека должен быть противопоставлен такой же молох пролетарской партии – суровый механизм народной власти, власти, которая не нуждается в легитимации и институтах буржуазной демократии.
Профсоюз – великая вещь, профсоюз – это хорошо. Но профсоюз не заставит принять политического решения об отмене дискриминации иногороднего рабочего. Не отнимет управленческую функцию у вора и бандита. Не установит приоритета труда над капиталом.
Уже на собрании рабочих «Дон-строя» были очевидны преимущества организации над революционным порывом. В самых простых вещах: зал в «Красном октябре» - это хлопоты Северо-Западного окружкома КПРФ. Автобус для рабочих – окружком.
И люди почувствовали это.
Последним на собрании взял слово Александр Крутов, секретарь Северо-Западного окружкома КПРФ. Его слушали молча, хоть говорил он негромко. Четко и ясно поставил задачу, расставил точки, определил сроки исполнения. Совсем как в старом кино. Чувство, что в конце все обязательно будет хорошо.

Анатолий Баранов"

Вячеслав Сачков
Member

Сообщений: 722
Откуда: Троицк Московской обл.
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 08 Марта 2005 04:23ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Вячеслав Сачков
1. За проходной ограбить не получится. Себе дороже станет.
При правильной организации процедуры у проходной в день увольнения должен стоять милицейский автобус, в который за нарушение паспортного режима грузятся работнички.
Дальше рассказывать?

Не пройдет. 1. Рабочих много больше, и это не хлипкое инте. 2. Но если уж грабить, то практикуется это в принципе по-другому. У входа в метро воронок, везущий в вытрезвиловку. Редкий работяга откажет себе в день получки не принять хотя бы банки пива вовнутрь. А этого для его обработки по полной программе в вытрезвиловке совершенно достаточно. В Москве это система. Но против "отдельных граждан", маленьких групп. А на сотню и более работников одновременно не годится.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика