Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
Забастовки и другие солидарные действия против буржуазии, (новости и обсуждение). (страница 25)

Версия для печати (настроить)
Тема закрыта  Тема закрыта (moderator-bf). Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34 37 40 43 44 45 46 47 48 49 50

Новая тема | Тема закрыта

Подписаться

Автор Тема:   Забастовки и другие солидарные действия против буржуазии, (новости и обсуждение).
Айзенберг
Member

Сообщений: 1151
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 17 Февраля 2007 12:57ИнфоIP

Пъ

"не понимаю, чем коммунистам не нравится современная действительность если тогда нравилось?"

Кому нравилась? Вам?


____________________________________________________________________________________________

Рабочие российского завода Форд в Ленинградской области прекратили забастовку
четверг, 15 февраля 2007
Об этом РИА Новости сообщила пресс-секретарь предприятия Екатерина Кулиненко.

"В четверг с ноля часов производство восстановлено. На сегодня запланированы переговоры с представителями профсоюзной организации завода", - сказала она.
Екатерина Кулиненко не сообщила, какова сумма убытков, понесенных предприятием из-за забастовки. "Мы не комментируем финансовую сторону этого вопроса", - сказала Кулиненко.
В профсоюзной организации предприятия РИА Новости не удалось взять комментарий по данному вопросу.
Отметим, что ранее сообщалось, что около 20.00 вчера 14 февраля администрация завода Форда вышла к профсоюзу с предложением о начале переговоров.
Соответственно, рабочие Форда прекратили забастовку с 00.00 15 февраля, т.е. спустя сутки после начала забастовки.
Это в очередной раз показывает, что забастовка самый эффективный способ защиты своих прав, поскольку ударит по самому больному месту – возможности извлечь прибыли.
В течение всего вчерашнего дня проходила телефонная и факсовая атака на руководство предприятия. Многие начальники были вынуждены включить автоответчики...
Переговоры с администрацией должны начаться сегодня 15 февраля. В случае, если администрация будет включать предложенные профсоюзом поправки к коллективному договору, рабочие собираются возобновить забастовку.
Напомним, что С 00.00 14 февраля, рабочие Форда начали стачку. При явке 80% от всего коллектива рабочие подавляющим количеством голосов положили начало забастовке, несмотря на обещания руководства повысить зарплату. Все предложения начальства были отклонены, рабочие настаивают на свой проект колдоговора. Мы не быдло, с нас хватит, БАСТА! - сказали рабочие Форда.
Хотя все условия законного проведения забастовки были соблюдены, суд признал забастовку незаконной - но это не помешало рабочим отстаивать свое право. Решение суда можно обжаловать в течение 10 дней (и будет обжаловано).
Рабочие очень воодушевлены. Атмосфера на заводе, по словам свидетелей, эйфорическая. Рассказывает Руслан Юсифов (МГРД, Санкт-Петербург): «Стачку начала вторая смена в 00.00, а потом подошла смена третья. Рабочих не хотели пускать на завод, но они все же пробились. Идет безостановочный митинг внутри завода. Рабочие улыбаются, оживленно спорят, бегают туда-сюда - завод кишит как муравейник. На время забастовки, завод уже не казарма для наемных рабов. Словно в первый раз рабочие встретились друг с другом - не оторваться (звоню профкомычу С. за делом, он говорит: "забыли про **** то-то, тут у нас второе дыхание - все общаемся!"). Всё разговоры и обсуждения... Общий подъем...».

SNGnews.ru

ссылка

skunk
Злобный админ

Сообщений: 6170
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Февраля 2007 13:39ИнфоIP

Я думал Айз напишет, придется самому.
15 февраля по всем нашим местным телеканалам главной новостью было выражение солидарности немецких рабочих с русскими. В итоге покрывать дефицит Форду пришлось за счет завода в Испании, а не как рассчитывали изначально. Меня несколько насторожило, что по федеральным каналам об этом не было сказано ни слова, только краткое упоминание о прекращении забастовки. Полез рыться в инете и, к удивлению, нашел несколько куцых строчек:
цитата:
по словам Этманова, рабочие получили письмо от производственного совета немецкого завода Ford. Немецкие рабочие обязались не допустить поставки в Россию автомобилей со своего предприятия, которую они должны были обеспечить во время остановки конвейера во Всеволожске. Таким образом немцы выразили свою поддержку российским рабочим в их акции протеста.

ссылка
"по словам Этманова" - это свинство так писать, это письмо показывали крупным планом по всем местным каналам ТВ.
Видимо, это основная причина, почему администрация так быстро пошла на уступки и забастовка так быстро прекратилась.
Кстати, один день забастовки приводит к убыткам на 4,2 млн $.

Айзенберг
Member

Сообщений: 1152
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 17 Февраля 2007 13:46ИнфоIP

skunk

"Я думал Айз напишет, придется самому."

Ну не всё же мне писать, тебе в конце-концов там в 10 раз ближе :-)

Добавление от 18 Февраля 2007 02:23:

"Заграница нам поможет". Немецкие профсоюзы заступились за бастующий Всеволожский Форд
четверг, 15 февраля 2007
Планировавшиеся руководством российского завода «Форд» поставки автомобилей испанской и немецкой сборки, которыми топ-менеджмент предприятия намеревался компенсировать дилерам последствия однодневной полной забастовки трудового коллектива, могут быть сорваны из-за позиции германской стороны.

За день простоя всеволожское предприятие американского автоконцерна потеряло порядка 3,6-4 млн долларов. Чтобы минимизировать последствия забастовки, «Форд» планирует ввозить в Россию машины европейской сборки, передает «Коммерсант». «Первая партия машин из Германии и Испании – 1,7 тыс. штук – приедет в Россию 18 февраля», – сообщили в руководстве ЗАО «Форд мотор компани». В то же время эти планы могут быть сорваны. Председатель всеобщего производственного совета компании Ford в Германии Дитер Хинкельман объявил о солидарности с российскими рабочими. «Мы обещаем, что с немецких заводов Ford не будут поставляться автомобили, которые могут быть использованы для подрыва забастовки в Санкт-Петербурге», – говорится в его письме. Кроме того, рабочий коллектив «Форда» поддержали КПРФ, партия «Яблоко», а также глава Совета федерации Сергей Миронов.

Забастовка трудового коллектива на заводе всеволожского «Форда» началась в среду и была прервана в полночь 15 февраля для проведения переговоров с руководством компании. В данный момент переговоры продолжаются и, как сообщил «Эксперту Online» лидер профсоюза предприятия Алексей Этманов, будут продолжаться до утра. По его словам, на данный момент рабочие завода выражают «осторожный оптимизм». Этманов подтвердил, что в случае, если правление «Форда» не согласится с требованиями профсоюза, рабочие продолжат забастовку.

ссылка
ссылка

[Это сообщение изменил Айзенберг (изменение 18 Февраля 2007 02:24).]

Айзенберг
Member

Сообщений: 1167
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 19 Февраля 2007 01:17ИнфоIP

Несколько слов об экономической борьбе пролетариата.

Несмотря на экономический рост последних лет, уровень заработных плат в стране по-прежнему остается довольно низким, а в некоторых отраслях и просто нищенским. Доля оплаты труда в российском ВВП, учитывая сверхприбыли бизнеса, до сих пор незначительна.

Если, например, в России доля валовой прибыли экономики в ВВП в полтора раза выше, чем в США, то доля оплаты труда на 27% ниже. Одна из главных причин этого – слабость рабочего движения предшествующих лет. В 90-е большинству российских рабочих было не до борьбы за повышение зарплаты – выбить бы ту, которая есть. В начале же следующего десятилетия, на фоне экономической стабилизации и политической реакции, наступил резкий спад рабочего движения. Задержки зарплат прекратились, кое-где ее даже повысили, и пролетариат стал пассивен на несколько лет.

Но для любого, кто хоть немного знаком с марксизмом, на рубеже веков было очевидно, что те, на первый взгляд, незаметные процессы, которые идут в рабочем классе, рано или поздно приведут к возрождению рабочего движения. И вот сейчас прогнозы 6-7 летней давности начинают сбываться, и надо отметить, что нынешнее рабочее движение пришло именно таким, каким мы его ожидали. Вместо стихийных бунтов, которые так же быстро заканчивались, как и начинались – стремление к самоорганизации. Вместо отчаяния – уверенность в собственных силах. Вместо оборонительных боев – наступательные. Конечно, этот новый подъем рабочего протеста пока сосредоточен лишь в нескольких очагах, но нет никаких сомнений в том, что в ближайшие годы он получит самое широкое распространение.
Основное требование, которое выдвигают профсоюзы и трудовые коллективы, поднимающиеся сейчас на борьбу – это повышение заработной платы. В нынешних условиях это вполне естественно. В связи с подъемом промышленности рабочий класс почувствовал свою силу и требует достойного уровня жизни. Несмотря на то, что задержки зарплат еще кое-где сохранились (в начале 2005 года задолженность по зарплате даже несколько выросла) и для некоторых предприятий и отраслей борьба за своевременную выплату зарплаты еще остается актуальной, эта борьба явно не будет магистральным направлением развития рабочего движения в ближайшие годы. Надо понимать, что массовые задержки зарплат так же, как и «директорские» забастовки или повсеместная выдача зарплаты натурой – это все же, скорее, аномалия, вызванная особенностями переходного периода 90-х. Когда плановая экономика была ликвидирована, средства производства перешли в частные руки, но законы капитализма еще не начали действовать в полном объеме, когда старые экономические связи были разорваны, а новые не созданы, мы могли наблюдать самые странные и, в принципе, не характерные для капитализма явления. Этим во многом и определялись недостатки рабочего движения тех лет. Когда предприятие стоит или сознательно готовится к ликвидации, забастовка, мягко говоря, малоэффективна. И, несмотря на то, что размах нынешнего движения пока очень невелик по сравнению с рабочим движением 90-х, качественное преимущество здесь налицо.

Наряду с повышением зарплаты актуальными сейчас становятся требования улучшения условий труда и соблюдения прав профсоюзов. К этому, пожалуй, следует добавить борьбу за сохранение прав и гарантий рабочих при реструктуризации предприятий. Конечно, все это лишь «экономизм». Но «экономизм» является необходимым этапом развития рабочего движения, тем более после такого катастрофического спада, который это движение переживало в 2001-2004 годах. Нет никаких сомнений в том, что на определенном этапе рабочий класс перейдет от экономической к политической борьбе, но для этого надо, чтобы было от чего переходить. Борьба за повышение зарплаты в этом плане хорошая школа классовой борьбы, позволяющая рабочему классу накопить силы и организоваться. Чем большее количество рабочих пройдет через эту школу, тем более грозной силой выступит пролетариат в грядущих, более серьезных классовых битвах. Но одного стачечного опыта отнюдь не достаточно. Сейчас каждая забастовка, каждый рабочий митинг должен быть использован для марксистской пропаганды и агитации, для выдвижения политических требований, для завоевания как можно большего количества рабочих на сторону коммунизма.
Характерное следствие почти всех нынешних рабочих протестов – это укрепление профсоюзов. Это тем более важно, что процесс этот идет исключительно снизу, на местах, и никак не связан с какими-либо верхушечными комбинациями. Рабочие не только укрепляют профсоюзы у себя на предприятиях, но и осуществляют координацию между профсоюзами, проводят кампании солидарности и т.п. Все это сейчас имеет очень большое значение для роста классового сознания пролетариата.

Сильные профсоюзы, способные бороться не на словах, а на деле, – это как раз то, в чем нуждается российский рабочий класс в данный момент. Но ошибкой было бы фетишизировать профсоюзы и думать, что создание профсоюза – это вершина рабочей борьбы. Когда рабочее движение перейдет в революционную стадию, оно неизбежно вызовет к жизни и другие, более отвечающие моменту формы самоорганизации – рабочие комитеты, советы и т.д.
«Экономический» характер нынешней борьбы, разумеется, нисколько не отменяет необходимости для марксистов вести политическую работу. Формирование политического инструмента рабочего класса – рабочей партии – это долгий и очень нелегкий процесс. В решающий момент на это просто может не хватить времени. Именно поэтому уже сейчас к этой работе надо приложить максимум усилий.

М. Д.
www.rwp.ru 11.12.06

ссылка

Айзенберг
Member

Сообщений: 1168
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 19 Февраля 2007 01:21ИнфоIP

Рабочая солидарность — не пустой звук
Рабочие немецкого завода Форд, пообещали не допустить поставку своих автомобилей в Россию. Боссы завода Форд Всеволожска надеялись с помощью поставок автомашин из Германии подавить забастовку рабочих своего завода. Но вновь пролетарская солидарность, ударила по планам буржуазии. Солидарность рабочих — отнюдь не пустой звук. Это грозное оружие в руках рабочего класса.

Как бы не старались нас убедить буржуазные наймиты из интеллигенции, классовая война отнюдь не окончена, наоборот, она разгорается с новой силой. И в этой войне рабочие прекрасно понимают, в чем их истинная сила. Эта сила — солидарность.

Так же немецкие рабочие наглядно опровергают националистические бредни Зюганова и прочих всевозможных патриотов, о Западе как о «золотом миллиарде», который угнетает «бедную Россию». Теперь все увидели, что пресловутый Запад, не един, а также разделен на классы. Русские рабочие прекрасно увидели, что западные рабочие им братья. В отличие от родных русских предпринимателей, которые являются их кровными врагами, не на жизнь, а на смерть. И примирение между рабочими и предпринимателями России невозможно.

Так же был опровергнуть миф всевозможных так называемых «левых» твердящих об «обуржуазивании» западных рабочих. Западные рабочие снова подтвердили, что сегодня они находятся в авангарде рабочего движения мира. И являются самыми классово сознательными на данный момент.

М.Макарони
ссылка

Айзенберг
Member

Сообщений: 1170
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 22 Февраля 2007 00:08ИнфоIP

Рабочие Форда прижали начальство к стенке
среда, 21 февраля 2007 ссылка
Энергичной атакой, проведя суточную забастовку, профсоюз Форда наступил на горло администрации завода. Начальство, не признававшее профсоюз с его колдоговором, вынуждено было теперь сесть за стол переговоров. Так, вкратце, можно охарактеризовать происшедшее за последнюю неделю на заводе Форд.
Анализ и некоторые подробности этой борьбы мы приведем в итоговой статье, когда ситуация полностью исчерпается хотя бы промежуточными итогами. Пока же забастовочное состояние на заводе продолжается - до успешного для рабочих конца переговоров. И делать окончательные выводы пока рановато. Нам необходимо еще раз остановиться на главном.
Многие неверно оценили смысл приостановления забастовки рабочих, в этом свою роль, конечно, сыграли также и СМИ.
В первую очередь, в глаза бросается попытка журналистов выставить борьбу рабочих в соответствующем низменным представлениям обывателя виде - якобы рабочие Форда борются в первую очередь за повышение зарплаты. Несмотря на то, что неоднократно заявлялось представителями профсоюза, что подчеркивалось также нами в наших материалах, что вынуждены были также приводить сами журналисты, - несмотря на это, с завидным упорством повторяются намеки, оговорки и прямые ссылки на пресловутое повышение зарплаты.
Другим моментом информационной войны выступает псевдо-оптимистическое описание успехов рабочего профсоюза. Профсоюз-де выиграл дело, администрация пошла на уступки… - ну и какая тут еще может быть забастовка?
Поэтому нужно напомнить еще раз суть конфликта и далее, что можно ожидать в ближайшее время.
Забастовка была начата как раз после того, как администрация выступила со своим предложением повысить зарплату на 14% (и на 20% начальную ставку для первого разряда). Почему же рабочие отвергли предложение администрации? Дело в том, что администрация своим предложением хотела достигнуть другого - избежать заключения колдоговора по проекту профсоюза.
Начальство заодно предложила собственный проект колдоговора, который в целом представляет собой переписанный Трудовой кодекс плюс несколько подачек "на дурачка" (буржуазные СМИ не устают приводить эти предложения с поразительной дотошностью в каждой новости о Форде). Например, администрация козыряет своим предложением о единовременной выплате "по выслуге лет", в размере 10 000 руб. Неплохая сумма, не так ли? Но более интересно другое - самый срок выслуги, который составляет…пять лет. На заводе сейчас по пальцам можно посчитать рабочих, проработавших пять лет! За пять лет рабочий успевает вложить свое здоровье в автомобили для вящей прибыли капиталистов. А учитывая еще большую текучку кадров, - ибо рабочие бежать от такого "счастья", своим неоплаченным трудом и здоровьем наращивать капитал хозяев, - что обычно рабочие не задерживаются на заводе более 2-3 лет, это предложение нельзя назвать никак иначе, чем издевательским. Остальные подачки не имеет смысла подробно рассматривать.
Основные требования рабочих такие (в произвольном порядке):
1.Отказ от т.наз. заемного труда - гарантия рабочих мест.
2.Признание вредности и выплаты пособий по вредности. Гарантии трудоустройства для увольняемых по профзаболеваниям.
3.График труда. "График работы на заводе построен таким образом, что людям в добровольно-принудительном порядке приходится выходить на работу в выходные", рабочие не могут самостоятельно выбирать дополнительные и ночные смены труда.
4.Ввести систему нормирования труда согласно ТК. Мы уже об этом писали… Рабочие вынуждены работать в три погибели для выполнения норм выработки, которые основаны на расчетах капиталиста на прибыль и поэтому…вместо живых людей - рабочих, субъектом труда имеют роботов.
Что касается размера зарплаты, то этот пункт, разумеется, тоже имеет существенное значение для рабочих. Но нужно рассматривать вопрос по существу: в каком отношении находятся приведенные четыре пункта требований к размеру зарплаты? Для марксиста тут все сразу понятно, но обывателям и…журналистам (о капиталисте я молчу!) это следует разъяснить "на пальцах". Дело в том, что выдвигая четыре пункта основных требований, непосредственно не связанных с зарплатой, профсоюз на самом деле борется именно против существенного занижения капиталистом стоимости рабочей силы. То есть, так или иначе, против превращения рабочих в немого инструмента, машину для извлечения прибавочной стоимости. В действительности, чтобы занизить стоимость рабочей силы - платить рабочему зарплату ниже этой стоимости, - для этого капиталисту именно необходимом превратить рабочих в безмолвный тягловый скот.
Возьмем четвертый пункт: капиталист пытается за минимум рабочего времени выдавить из труда фордовских пролетариев максимум прибавочной стоимости - чем больше норма выработки, при данной зарплате, тем больше прибыль. Вот и заставляют рабочих загибаться до седьмого пота! А теперь оцените дружный вой буржуазной прессы и всякого мелкобуржуазного сброда: "Зажрались! Еще больше зарплаты требуют!"… Леший с ними. Читателю-то понятно, что с интенсификацией труда усиливается эксплуатация рабочих - вот вам и "вредность". Капиталистическое производство вообще само по себе вредно для физического и умственного здоровья пролетариев (не то, что для их приказчиков и хозяев!)... И здесь я еще не говорю о признанном законодательством понятии "вредности", который приведен в пункте 2 требований.
Перейдем к этому пункту - здесь все настолько очевидно, что и администрация уже в первые дни переговоров после забастовки 14 февраля вынуждена признать (какой прогресс!!!) вредность в некоторых цехах (малярка, сборка…). Но очевидность эта стала для начальства явной и "понятной" только после суточной забастовки, в результате которого капиталисты потеряли минимум 4млн.$ и стали перед угрозой потерять еще больше! -Доллары…капитал - вот понятный язык для капиталиста. А забастовка - язык передовых рабочих Форда.
Вот эти два пункта превращают рабочих в машины, в роботы для производства прибыли. Но остается еще отнять у людей язык и свободную волю. Пункт 3: хочешь зарабатывать больше? Выходи в ночную смену, или в выходной день, на пару часиков после конца рабочего дня - в любой день и время, когда я, капиталист через своего держиморду "супервайзора" тебе укажу! Ведь хочешь заработать, одеваться по-человечески, детей накормить… - попробуй только отказаться. Вот теперь ты моя пешка, мой рабочий инструмент, машина - когда я включу, тогда будешь работать. Рабочий, ты никто - ты только средство для извлечения прибыли.
И пункт 1. А если рабочему что не понравится? А вдруг решит слово поперек сказать, не то чтобы что-то потребовать? Надо окончательно вырвать у рабочего язык, отнять волю на малейшее сопротивление. Вот смотри, целая армия работяг стоят в очереди на трудоустройство, и они готовы горбатиться на нас за меньшую зарплату, в выходные и сверхурочные дни… Они непритязательны "по жизни": по этой самой жизни они поставлены в такие условия, что им немногого надо от нее - куска хлеба и крыши над головой (можно при заводской общаге). Этих рабочих мы подчиним сторонней фирмочке - это уже не Форд. И эти рабочие будут вылетать с завода в долю секунды, как только решит капризный супервайзер, которому не понравится что. Вот так, кандидатов много. Так что ты ноги по одеялу вытягивай, рабочий Форда! Смотри, можешь и вылететь в два счета.
Так что можно не церемониться - ни с "заемными", ни с "местными" рабочими. Разделяй и властвуй. Рабочие - мои пешки: ставлю туда, ставлю сюда…и аккурат в такой конфигурации, которая принесет мне как можно больше прибыли. Хорошая зарплата? Ок! Но тогда ты мой наемный раб, не вылезающий из завода, вкладывающий свое здоровье в четырехколесные авто, на котором будут ездить "приличные" люди обменивающий свое человеческое достоинство на рабское безмолвие заради трех лишних грош (и я даже готов подкинуть тебе еще лишних копеек, на 14 % больше)... И таков мой капиталистический фокус на Форде!
(Это не специфически фордовский фокус: на всяком заводе при капитализме законом является - платить рабочему меньше, и тогда получать больше прибыли. Если бы можно было увеличить прибыль каким-то другим, более удачным способом, нежели занижением зарплаты ниже стоимости рабочей силы, то тогда зарубежный фордовский капитал не стал бы перетекать во Всеволожск. У нас пока дешевая рабочая сила - это общеизвестно).
Ну, как, рабочий Форда? Хочешь сопротивляться, в "профсоюзы" поиграть, зарплаты лучшей требовать, колдоговора?.. Начальники думали, что знали ответ на этот вопрос… Предложение о повышении зарплаты на 14% и липовый колдоговор, были рассчитаны именно на таких рабочих, которых лепит система капиталистического производства на Форде - как мы показали выше, это должны были бы быть не живые рабочие, не люди, а невежественные, безмолвные машины. Работники, единственным инстинктом (не мыслью, не волей) которых является: вкалывать до седьмого пота, чтобы зарабатывать на копеечку больше. Но что-то вышло не так - рабочие отвергли благодетельное предложение капиталистов. Почему да как, об этом тут не место объясняться (в следующий раз).
Мы попытались показать суть борьбы фордовских рабочих, вокруг чего она происходит. Можно уверенно сказать, что это новый этап в развитии рабочего движения. Требование о повышении зарплаты, при всей его существенности, для рабочих Форда уже является вчерашним днем, начиная с 13 февраля, когда они отвергли предложение администрации о 14% повышении. Впервые в постсоветское время, рабочие ставят экономический вопрос ребром: не зарплату повысить, а зарплату привести в соответствие со стоимостью рабочей силы. А последняя представляет собой целый сложный комплекс экономических и общественных, культурных отношений. - Начиная от условий и охраны труда, нормирования труда, графика и темпа труда, продолжительности рабочего дня, вплоть до условий и времени проезда до проходной завода - все это влияет и определяет фактическую стоимость рабочей силы. Вот рабочие Форда и не купились на фантики, предложенные администрацией. Они знают, что трудятся больше, чем получают, и что 14-процентное повышение зарплаты не идет ни в какое соответствие с тем количеством труда, который они и после этого повышения стали бы вкладывать в производимые автомобили. И капиталисты не хуже знают: четыре пункта требований профсоюза, будучи выполненными, больше отнимут из сегодняшних прибылей, нежели 14% повышение зарплаты рабочим. В этом суть!
С 15 февраля забастовка на заводе приостановлена и начались переговоры профсоюза с администрацией. Переговоры прошли в пятницу, понедельник и вторник. Администрация завода приняла лишь только часть требований и то только в урезанном виде (например, речь идет о размере выплат по вредности производства). Взамен начальство надеется на отказ от забастовочных действий со стороны профсоюза на весь год - предлагает согласовывать проект колдоговора в течение года.
Мы не можем привести подробностей, поскольку это может выдать планы профсоюза. Можно только сказать, что профсоюз готов возобновить забастовку в любое время, но в своем решении он будет основываться на позиции большинства рабочего коллектива. Поэтому тактические действия профсоюза будут зависеть от настроя и решимости рабочих идти до конца. Сам же профсоюзный комитет настроен более чем решительно. В случае возобновления забастовки, поддержку рабочим Форда обещает ряд профсоюзов Петербурга и России, также о помощи заявил немецкий профсоюз Ford General Works Council...
Вчера вечером, на заседании Комитета солидарных действий (КСД) Петербурга и Марксистской группы Рабочая Демократия (МГРД), обсуждался конкретный план действий на случай возобновления стачки. Помимо публичных акций солидарности (пикеты и митинги), КСД планирует ряд других мероприятий, которые обеспечат давление на администрацию завода Форд.
Борьба продолжается. Следите за новостями (они будут в течении сегодняшнего дня).

Руслан Юсифов, МГРД, КСД.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 34 37 40 43 44 45 46 47 48 49 50

Все время MSK

Открыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Тема закрыта
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика