Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
Забастовки и другие солидарные действия против буржуазии, (новости и обсуждение). (страница 45)

Версия для печати (настроить)
Тема закрыта  Тема закрыта (moderator-bf). Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 22 25 28 31 34 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Новая тема | Тема закрыта

Подписаться

Автор Тема:   Забастовки и другие солидарные действия против буржуазии, (новости и обсуждение).
Айзенберг
Member

Сообщений: 2373
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 30 Апреля 2008 15:16ИнфоIP

Забастовка на московской железной дороге.

28 апреля провели предупредительную забастовку около 200 машинистов Ярославского и Горьковского направлений Московской железной дороги. Забастовка была начата без предупреждения — по другому бастовать теперь невозможно. Так, в ноябре прошлого года машинисты уже пытались устроить аналогичную акцию, но власти не позволили им сделать этого.
Несмотря на явные неудобства для пассажиров, бастующие машинисты получили в этот день одобрение от большинства простых трудящихся, пришедших на железнодорожные станции. Тем более, что своими действиями бастующие стремились минимизировать ущерб для людей, которые ездят в столицу на работу из Подмосковья. По словам председателя первичной профсоюзной организации локомотивного депо «Железнодорожная» Сергея Линёва, машинисты «выполнили минимум необходимых работ и услуг, для того чтобы утренние поезда доставили рабочих в Москву, все же знают, что из регионов люди ездят в Москву на работу».
Совсем иной была реакция чиновников и ангажированных СМИ — оскорбления и поливание грязью. Против бастующих были задействованы силы милиции — двоих участников забастовки задержали, хотя и отпустили в тот же день. Хотя, там где бастующих было много, некоторые сотрудники милиции даже пытались продемонстрировать понимание и некоторую поддержку.
Требования, выдвинутые бастующими — равная оплата за равный труд (на Московской железной дороге практикуется непонятное большинству машинистов установление «персональных окладов» некоторым работникам, которые существенно выше стандартного оклада, но не предполагают более высокой интенсивности или улучшенного качества работ), прекращение дискриминации по признаку принадлежности к независимому профсоюзу и возвращение незаконно отменённых в апреле прошлого года доплат за выслугу лет. И конечно — повышение уровня оплаты труда.
На сегодняшний момент машинисты на МЖД получают примерно 30 тыс. рублей в месяц. Казалось бы, по российским меркам — зарплата не самая низкая. Однако, для квалифицированного рабочего такой уровень зарплаты не позволяет решать жилищных проблем и растить детей. Сергей Линёв считает, что труд машинистов вполне заслуживает оплаты в 50 тыс., и ОАО «РЖД» вполне способно выплачивать такие зарплаты. Но для руководства железных дорог приоритетом является не достойный уровень жизни сотрудников, а спонсирование концертов западных поп-звёзд, щедрая поддержка спортивных команд и т.д.
В целях подавления забастовки руководство железных дорог использовало тактику привлечения штрейкбрейхеров, однако, до самого вечера 28 апреля электрички на Ярославском и Горьковском направлениях ходили со сбоями.
На следующий день представители администрации посетили вышедших на работу машинистов, угрожая им и грубо отчитывая за произошедшее. Забастовкой заинтересовалась также и транспортная прокуратура.
Тем не менее, машинисты полны решимости продолжать свою борьбу. В том случае, если администрация не начнёт переговоры с профсоюзом, они намерены продолжить забастовку 7 мая.
Весьма показательна позиция официального «Российского профсоюза железнодорожников». В тот же день на сайте профсоюза появилось официальное заявление, в котором действия РПЛБЖ были названы «незаконными и наносящими вред железнодорожному транспорту и обществу в целом».
Куда более откровенен был председатель комитета Государственной Думы РФ по труду и социальной политике, депутат от «Единой России», зам. Председателя Федерации Независимых профсоюзов России Андрей Исаев. На пресс-конференции 28 апреля он заявил, что поскольку забастовка была проведена с нарушением норм законодательства, к её участникам будут применены жесткие дисциплинарные меры.
— Забастовка является незаконной, — говорит Исаев, — что, кстати, признали и сами организаторы акции. Так как они не прошли определенный этап коллективно-трудового спора, когда можно разрешить все вопросы, не прибегая к забастовке. Это нанесло существенный урон огромному количеству граждан, которые не попали на работу, так как не были даже поставлены в известность о забастовке.
Однако, защитник интересов пассажиров забыл отметить, что это именно он был главным разработчиком нового трудового кодекса, по которому провести забастовку на законных основаниях в стране практически невозможно.
Кстати, руководители ФНПР уже не раз выражали обеспокоенность несовершенством российского законодательства, по сути запрещающего забастовки. Однако, в этот раз председатель федерации Михаил Шмаков предпочёл принять сторону «Роспрофжела», как одной из крупных членских организаций ФНПР.
— Способ выражения своих требований принят не очень удачный, так как входит в противоречие с российским законодательством и почти со 100-процентной вероятностью будет признан незаконным. Это негативно отразится на профсоюзе и его членах, — заявил на той же пресс-конференции Михаил Шмаков.
Конечно, с точки зрения центрального профсоюзного аппарата, куда логичней поддерживать точку зрения таких бюрократических, сросшихся с работодателем структур, как «Роспрофжел». Они и взносы перечисляют исправно, и хлопот особых не доставляют. Однако, чем больше рабочих станут участвовать в трудовых конфликтах, чем чаще они будут происходить — тем такая позиция будет всё более шаткой. Уже второй раз за один только апрель месяц Михаил Шмаков выступает с осуждением забастовщиков, прямо демонстрируя рабочим активистам, что им нет места в системе ФНПР. Но если внутри ФНПР не останется людей, готовых к решительным действиям, то разве смогут руководители федерации противопоставить хоть что-то политике правительства, которое пока ещё по крайней мере делает вид, что прислушивается к мнению профсоюзов?
ссылка

Петька
Member

Сообщений: 2407
Откуда: Германия
Регистрация: Май 2004

написано 05 Мая 2008 11:03ИнфоIP

интервью В.Д. Уласа
ссылка

Айзенберг
Member

Сообщений: 2445
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 10 Июля 2008 21:48ИнфоIP

На «Полиграфоформление Пэкэджинг» прессуют независимый профсоюз
ссылка


Администрация завода начала гонения на профсоюз «Полиграфоформление Пэкэджинг» непосрдественно после его возникновения. С созданием профсоюза "совпало" сокращение работников, под которое "случайно" подпали члены профсоюза. Членов профсоюза пытались задобрить, запугивать, обмануть... Но разогнать профсоюз не удалось - крепкий орешек попался. Рабочим-полиграфистам помогают независимый профцентр МПРА в Питере, ОПРТУ, КСД и МГРД. Ниже представлен текст пресс-релиза независимого профсоюза об обращении в прокуратуру по фактам дискриминации по признаку рабочей организации.
Скоро на нашем сайте также будет представлено интервью с Петром Приневым о создании профсоюза и условиях труда на заводе.
Профсоюз на предприятии образован в январе 2008 года после крупных забастовок на «Форде» и в Морском порту СПб. Численность – 32 человека из 230 производственных рабочих. Председатель профкома Пётр Николаевич Принёв.
7 апреля 2008 г. профсоюз уличил руководителя производственного департамента Ю.Л.Леснова в попытке заставить члена профкома В.Потехина выйти из профсоюза, о чём профсоюз готов представить аудиозапись.
Так, за март 2008 г. члены профкома получили значительно меньшую, чем раньше, заработную плату. Как следует из слов г-на Леснова, это связано исключительно с существованием профсоюза. Таким образом, были предприняты усилия для ликвидации профсоюза и принуждения работников к выходу из него, чем грубо нарушаются нормы российского и международного трудового права.
Профсоюз ООО «ММ Полиграфоформление Пэкэджинг» 16 апреля 2008 г. обратился в прокуратуру с доказательной жалобой по факту дискриминации его членов со стороны работодателя:
1.Принять меры прокурорского реагирования с целью недопущения действий, направленных на ущемление прав членов профсоюза и самой профсоюзной организации;
2.Возбудить уголовное дело в отношении Леснова Юрия Львовича по ст. 136 УК РФ;
3.Возбудить производство об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.27 КоАП РФ, в отношении ООО «ММ Полиграфооформление Пэкэджинг» в связи с принуждением к выходу из профсоюза и уменьшением заработной платы.
2 июля в прокуратуру был приглашен г-н Леснов (его рабочие телефоны: 326-5135; +7-911-811-7370, телефон прокуратуры Ломоносовского района – 423-0631).
6 июля сразу 10 членов профсоюза (работников ООО «ММ Полиграфоформление Пэкэджинг») подали документы на возбуждение судебного разбирательства в Ломоносовский районный суд.
И сегодня, несмотря на переговоры о подписании «Соглашения о гарантиях работодателем профсоюзной деятельности на предприятии» (что позволит сторонам вести конструктивный диалог и находить обоюдовыгодные решения спорных вопросов), администрация продолжает прессинг на членов профсоюза.
Кроме того, профорганизация полиграфистов обратилась в региональную организацию Общероссийского профсоюза работников торговли и услуг (ОПРТУ) и Комитет солидарных действий (КСД) СПб и Ленобласти с просьбой обсудить параметры предстоящей кампании солидарности.

Адрес ООО «ММ Полиграфоформление Пэкэджинг»:
198323, Ленинградская обл., Ломоносовский район, Горская волость, массив Офицерское село, Волхонское шоссе 4. Телефон: +7-812-326-5145; факс: +7-812-326-5101
Контакты профсоюза: 8 921 584-12-50, Пётр Принёв.

Айзенберг
Member

Сообщений: 2468
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 07 Августа 2008 00:52ИнфоIP

Кампания протеста против государственного подавления профсоюзов в Южной Корее
ссылка

"Мы начинаем, возможно, одну из самых значительных наших кампаний, и нуждаемся в вашей помощи. Как вы возможно уже знаете, правительство Южной Кореи провело ряд жестких репрессивных мер против южно-корейского профсоюзного движения. Были арестованы лидеры Корейской Конфедерации Профессиональных Союзов (ККПС) вместе с президентом и генеральным секретарем. Руководителям других тред-юнионов тоже угрожают арестом. И вице-президент ККПС был брошен в тюрьму. Лидеры оставшихся профсоюзов забаррикадировались в своей штаб-квартире; снаружи их осаждает полиция.

Сегодня они обратились за нашей помощью, мы начинаем самую масштабную кампанию ресурса Лейборстарт за всю его историю. Она начинается прямо сейчас, и мы надеемся, что она получит поддержку не менее чем на 10-ти языках.

В связи с этим мы очень просим Вас:

1. Послать письмо солидарности с южно-корейскими профактивистами прямо сейчас:
ссылка

2. Если Вы используете Facebook, то задействуйте утилиту которая находится здесь: ссылка

3. Распространяйте информацию об этой кампании, расскажите о ней каждому рабочему активисту, которого Вы знаете. Используйте рассылки и веб-сайты для распространения информации.

4. Время, для нас важно время; нам необохидом как можно быстрее активизировать как можно большее число активистов. И я знаю, что могу положиться на всех вас.

Спасибо.
Эрик Ли

После массовой волны арестов протестов и демонстраций, 24-го июля, правительство Южной Кореи выдало ордеры на арест высших лидеров Корейской конфедерации профсоюзов (KCTU), в том числе Ли Сук-Хаенг (Президент) и Ли Йонг-шик (Генеральный секретарь). Госпожа Джин Йонг-ок, Первый вице-президент KCTU арестована, и задержана.

Полицейские окружили здание, где находится основной офис KCTU, они готовы нападать, и арестовывать лидеров. Ордеры на арест тоже были выданы на других профсоюзных лидеров (см. ниже список).

Эти антипрофсоюзные репрессии угрожают вернуть Корею к смутным временам военной диктатуры, которая закончилась два десятилетия назад. Корейские профсоюзные активисты просят поддержать массовую международную кампанию давления на их правительство, чтобы последнее уважало права человека.

Список других профсоюзных лидеров, на которых выдан ордер на арест:

Джинг Габ-деук, Президент KMWU
Нам Таек-гю, Первый вице-президент KMWU
Юн Хае-мо, Президент профсоюза автомобильной отрасли Hyundai
Ким Тае-гон, Первый вице-президент, профсоюза автомобильной отрасли Hyundai
Ким Джонг-ил, Вице-президент, профсоюза автомобильной отрасли Hyundai
Джинг Чанг-бонг, Вице-президент, профсоюза автомобильной отрасли Hyundai
Джу Ин-ку, Вице-президент, профсоюза автомобильной отрасли Hyundai
Джо Чанг-мин, Секретарь, профсоюза автомобильной отрасли Hyundai"

ссылка

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 4050
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 07 Августа 2008 08:41ИнфоIP

.... - Виноват, вы не сию минуту хотите открыть эту дискуссию?
- Вежливо спросил Филипп Филиппович.
Глаза женщины загорелись.
- Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдем...
Только я, как заведующий культотделом дома...
- За-ве-дующая, - поправил ее Филипп Филиппович.
- Хочу предложить вам, - тут женщина из-за пазухи вытащила
несколько ярких и мокрых от снега журналов, - взять несколько
журналов в пользу детей германии. По полтиннику штука.
- Нет, не возьму, - кратко ответил Филипп Филиппович,
покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина
покрылась клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете детям германии?
- Сочувствую.
- Жалеете по полтиннику?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Помолчали.
- Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело
вздохнув, - если бы вы не были европейским светилом, и за вас
не заступались бы самым возмутительным образом (блондин дернул
ее за край куртки, но она отмахнулась) лица, которых, я
уверена, мы еще разьясним, вас следовало бы арестовать.
- А за что? - С любопытством спросил Филипп Филиппович.
- Вы ненавистник пролетариата! - Гордо сказала женщина.
- Да, я не люблю пролетариата, - печально согласился
Филипп Филиппович и нажал кнопку. Где-то прозвенело. Открылась
дверь в коридор.
- Зина, - крикнул Филипп Филиппович, - подавай обед. Вы
позволите, господа?
(c) Булгаков

Айзенберг
Member

Сообщений: 2469
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 07 Августа 2008 11:09ИнфоIP

vovan

Думаете вас не достанут? :-)

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 4051
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 08 Августа 2008 08:21ИнфоIP

Айзенберг
Если будет целью - конечно достанут, не вопрос... Но зачем?

Айзенберг
Member

Сообщений: 2489
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 18 Августа 2008 19:40ИнфоIP

Профсоюз на "Автофрамосе" сегодня.

С третьего августа московский завод «Автофрамос», принадлежащий «Рено», находится на технологическом перерыве, а рабочие, соответственно, в отпуске. На этом заводе время отпуска не выбирают, а подгоняют всем под одну производственную целесообразность - оптимизация. В двадцатых числах августа завод возобновит работу, и рабочих ждет сюрприз - переговоры профсоюза с дирекцией по поводу так доставшего всех температурного режима. (Несмотря на вовсе не жаркое лето, в цехах перед отпуском стояла невыносимая жара от 30Со и выше). Казалось бы, переговоры профсоюза с работодателем - дело банальное, в чем сюрприз? Но вот на «Автофрамосе» эти переговоры будут по сути первые, во всяком случае первые переговоры ПО ДЕЛУ.
История одного профсоюза.
Вообще, профсоюз на «Автофрамосе» существует с апреля 2007 года. Рабочие были тогда недовольны размерами зарплаты (15-17 тыс. руб.), все увеличивающейся интенсивностью труда, увеличением плана выпуска за счет повышения скорости конвейера и - как следствие - возрастанием нагрузки на каждого рабочего в отдельности, обязательными рабочими субботами раз в два месяца, был и ряд других, менее существенных проблем. На конвейере прошла стихийная забастовка - неудачно - закончилось локаутом. Тогда пара инициативных молодых людей из числа ИТР вспомнила, что на заводе был вроде бы профсоюз «Автосельхозмаш» (ФНПР), он к тому времени уже успел развалиться от ничегонеделанья. Возникла идея снова создавать профсоюз, и инициативные инженеры, помыкавшись по структурам ФНПР, обратились в итоге к Революционной Рабочей Партии. Активисты РРП связались, в свою очередь, с МПРА, и совместно с председателем МПРА, лидером профсоюза «Форда» Алексеем Этмановым, организовали встречу с с коллективом «Автофрамоса». Вот так и возник этот профсоюз: сначала их было 15 человек, а через пару недель уже 500, председателем профкома был избран молодой сварщик Иван Киселев.
Увы, на этом успехи профсоюза закончились: молодые рабочие из профкома запутались в бумагах и юридических хитросплетениях, долго оформляли-переоформляли разные бумаги, да еще, понаслушавшись правозащитников, взяли на вооружение тактику «социального диалога» и «малых дел» (это когда не выдвигают серьезных требований, не угрожают администрации - тем более не бастуют и т.п., а пытаются договориться «цивилизованно», т.е. попросту ходят к начальству с мелкими просьбами устранить мелкие нарушения). Ребята надеялись, что это позволит им выиграть время, увеличить численность профсоюза, обучить профактив, а получилось наоборот. Администрация молодой профсоюз формально признала, но не восприняла всерьез - разговаривать не отказывалась, но не более того, а те мелочные нарушения, на которые указывал профсоюз, вроде антисанитарии в столовой или сломанных сортиров, устраняла, приписывая это работе продиректорского Совета Трудового Коллектива. Кроме того, на членов профсоюза оказывалось завуалированное давление в виде придирок и предвзятого отношения мастеров и другого мелкого начальства. Рабочие, не увидев реальных значимых для коллектива дел со стороны профсоюза, стали попросту из него выходить, численность профсоюза сократилась с сотен до десятков человек, оставшийся профактив деморализовался. Вскоре был уволен Иван Киселев. Его место занял член профкома ретушер Петр Подивилов, и работа профсоюза встала окончательно.
Нет, конечно, что-то профсоюз пытался делать - какие-то поездки на какие-то обучающие семинары (иногда весьма не плохие, вот только зачем учиться, если практики нет совершенно), какие-то вялые письма-жалобы в разные инстанции (это просто не доводилось до конца - переписка глохла).
Меж тем проблемы на заводе за это время лишь приумножились, и недовольство трудового коллектива все возрастало. Появилось новое ядро протеста, центром которого стала Ольга Гущева, член профкома.
Профсоюз и завод сегодня.
В свое время принципиальная Ольга Гущева чуть не вышла из профсоюза, недовольная его пассивностью, но вовремя поняла, что за свою организацию надо бороться. Однако попытки расшевелить Подивилова потерпели фиаско, и Ольге ничего иного не осталось, как возглавить профком самой. Это произошло 5 июля на профсоюзной конференции. Надо отдать должное Подивилову, он не возражал против своего переизбрания и ныне остался в профкоме.
Итак, Ольга Гущева - председатель профкома. И сразу пошла работа.
Приехал из Санкт-Петербурга от МПРА профсоюзный инспектор по технике безопасности и охране труда. Проверка на «Автофрамосе» сразу дала массу нарушений: начиная от температурного режима (жара в цехах за 30Со вместо положенных до 28Со) и далее по списку: разлитый в цехе МЕ (обкатка) лужицами на полу бензин (его заправляли в автомобили прямо из канистры), спецодежда, пропитанная воском так, что у рабочих начинается аллергия. (Вообще, «Рено» на спецодежде экономит. Форменные футболки и раньше-то выдавали раз в полгода одну, а теперь и вовсе не выдают. Новеньким спецовку дают лишь через полгода работы). Еще проверка обнаружила погрузочные кары, гоняющие по территории завода со скоростью 10 км/ч, рискуя сбить кого-нибудь из рабочих (такие случаи бывали). Кстати, профсоюз уже потребовал от дирекции либо ограничить скорость передвижения каров до 5 км/ч, либо запретить их перемещения во время обеденного и технологических перерывов.
Но проверка - только начало. Профком направил руководству завода два запроса: по поводу нарушений температурного режима на заводе и по поводу гарантий профсоюзной деятельности. Гущева сначала думала, что беседовать ей придется с менеджером по человеческим ресурсам, но начальство решило иначе - переговоры с профкомом будет осуществлять сам директор «Автофрамоса» лично. Но, поскольку он успел на момент подачи запроса уйти в отпуск, переговоры начнутся сразу после технологического перерыва.
Еще один важный момент - профком под руководством Ольги планирует возобновить выпуск своих регулярных информационных бюллетеней для рабочих. Такая практика была у профсоюза при его основании, но вышло всего два бюллетеня - дальше эта работа заглохла по вышеописанным причинам.
Вообще же в ближайших планах Ольги Гущевой еще много дел: восстановить информационный стенд профсоюза, варварски уничтоженный одним из представителей администрации, добиться выделения профсоюзу помещения и оргтехники, поднять вопрос о премиях за посещаемость.
Эта тема - больное место «Автофрамоса». Премии за посещаемость выплачиваются работнику лишь в том случае, если он периодически выходит работать по субботам и не болеет. Стоит человеку уйти на больничный, его депремируют. За первый день больничного вычитается 1000 руб., за второй - 500 руб., за третий - 700 руб, а дальше начинает работать запутанная схема, по которой оставшаяся от премии сумма хитро делится на дни больничного. В общем, депремирование за больничный - и это антизаконное варварство творится в «цивилизованной» французской компании «Рено». Но доказать что-либо сложно, поскольку премии на заводе (все премии, не только за посещаемость) утверждаются на усмотрение начальника цеха и во многом исходя из его субъективно данной характеристики, таковы правила трудового распорядка. Кстати о правилах - мало кто из рабочих их видел, поэтому дисциплинарные взыскания за «нарушение» этих самых правил налагаются почем зря и зачастую по принципу «косо посмотрел на начальника». Но вернемся к премиям. Премии - существенная часть дохода для рабочих «Автофрамоса», ведь гарантированная часть зарплаты (оклад) равен 13000 руб. + надбавки за стаж и квалификацию, с премиями же выходит 20-25 тыс. руб. Новое повышение минимального оклада до 14300 руб. еще не сказалось, да и едва ли существенно скажется на доходах заводчан. Так что вопрос о премиях, который планирует поднять Ольга Гущева, - дело серьезное.
Отвлекаясь, скажем, что товарищи по МПРА с «Форда» советуют по поводу зарплат, во-первых, добиваться включения всех премий в оклад, а, во-вторых, добиваться повышения зарплаты до уровня, адекватного европейскому - 45-47 тыс. руб. Нехитрый расчет показывает, что, учитывая уровень продаж «Рено» на российском рынке, цены на данные автомобили и отсутствие проблем, связанных с ввозом продукции через границу, «Автофрамос», при повышении зарплат работникам до указанного уровня, останется более чем рентабелен. Так что требование реальное. Но, пока это дело не самого близкого будущего, это долгосрочные перспективы работы для сильного профсоюза.
Пока же дела по силам: бюллетени, устранение нарушений по охране труда, премии. Это -не мало. Главное - профсоюз восстанавливает работу. Пожелаем им удачи и поможем. А поскольку сила профсоюза зависит лишь от рабочих, их активности и готовности действовать, то вопрос, когда профсоюз «Автофрамоса» последует совету фордовцев, находится полностью и только в компетенции рядовых заводчан.


Галина Дмитриева.
11.08.08

Айзенберг
Member

Сообщений: 2566
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 11 Ноября 2008 18:54ИнфоIP

Ночью 8 ноября сопредседатель Межрегионального Профсоюза Работников Автопрома (МПРА) и председатель профкома завода Форд-Всеволожск Алексей Этманов был атакован тремя неизвестными, поджидавшими его возле дома после 2 смены.
Несмотря на имевшееся у нападавших холодное оружие, Алексей смог оказать достойное сопротивление и заставить подонков отказаться от своих планов.
Поначалу ситуация выглядела как банальный "гоп-стоп". Однако последовавший вскоре после этого звонок с неизвестного номера заместителю Этманова по профкому Владимиру Лесику заставил взглянуть на дело по-иному.
Незнакомый голос заявил - «Вас мягко пожурили. А если вы будете и дальше нам мешать, расстанетесь с жизнью».
В данный момент активисты профкома готовят обращение в милицию для возбуждения уголовного дела.
Хотя звонивший и не представился, хотя бы приблизительно очертить круг ответа на вопрос "кому это выгодно?" можно.
Алексей является, возможно, наиболее ярким из лидеров движения рабочих за свои права и свое достоинство. Возглавленная им борьба рабочих Форда вдохновила тысячи и тысячи людей по всей стране, пробудила в них надежду и волю к победе.
Входящие в МПРА первички являются одними из наиболее боевых по стране. В Москве, Всеволожске, Тольятти, Таганроге, Калуге, других городах - рабочие делают шаги к тому, чтоб самим взять свою жизнь в свои руки.
Понятно, многим это не нравится.
К сожалению, этот случай не единичен. Мы уже писали о нападении на активистов первичной организации МПРА-ВКТ на ТагАЗе. Алексей Этманов - одна из ключевых фигур в кампании солидарности с рабочими ТагАЗа, с каждым днем приносящей все больше головной боли тем, для кого оскорбителен диалог, кто приемлет лишь беспрекословное подчинение и поджимание хвоста.Человеческое достоинство для таких людей - понятие не просто чуждое - враждебное. Соответственно, и сами они враги тем, для кого человеческое достоинство - не пустой звук.
Вполне возможно, что за нападением на Этманова и нападениями на С.Брызгалова и А.Грамма стоят одни и те же люди. Но в любом случае, смысл этих нападений один - запугать, заставить смириться. Приведение к покорности через устрашение - в этом и заключается суть террора. На террор может быть дан лишь один ответ - сопротивление. Не дать поставить себя на колени, давать ему отпор всюду, где с ним сталкиваешься - дома, на улице, на рабочем месте - такова сегодня задача каждого.
Напавших на Алексея бандитов интересовали отнюдь не те деньги, которые можно найти в кармане отдельно взятого рабочего. Они хотят украсть все деньги всех наемных работников, выходящие за пределы уровня элементарного поддержания рабочей силы. И если мы хотим от жизни чего-то большего, то за это "что-то" надо бороться.
Организаторы белого террора против рабочих активистов не зря беспокоятся. Все больше людей пробуждаются от спячки, рабочее движение крепнет, и скоро его будет не остановить никакими наймитами. Чем скорее каждый из нас осознает наконец необходимость взять на себя ответственность за свою жизнь, тем скорее жизнь изменится и станет для нас, а не против нас.
Пожалуйста, отправляйте письма поддержки и солидарности на адрес профкома: profkom@ford-profsoyuz.ru
ссылка

Нападение на А.Этманова
Борьба эффективна тогда, когда борцы умеют защищаться
Ночью 8 ноября председатель профкома завода «Форд» Алексей Этманов вернулся со 2-й смены, поставил автомобиль на стоянку и пошел домой. На улице Героев на встречу ему выскочили три человека, которые без слов бросились на Алексея. На руках у них были кастеты.
Алексей сумел в потасовке вытащить из кармана травматическое оружие и произвел выстрел. Рыцарей плаща как ветром сдуло.
Дознавателю милиции А.Этманов заявил, что это, по его мнению, обыкновенные «гоп-стопнитки». Однако он оказался не прав.
На следующий день заместителю Этманова по профкому, Владимиру Лесику позвонили по мобильному и предупредили, что ночной инцидент не имеет ни какого отношения к грабежу или разбою.
«Вас мягко пожурили. А если вы будете и дальше нам мешать, расстанетесь с жизнью» - заявил аноним.
Боевой профком мешает очень многим. И работодателям, и дилерам. А, основав на базе профкома Российский профсоюз автопрома, всеволожская рабочая молодежь, стала уже мешать и работодателям Таганрога, Тольятти, профсоюзным структурам, которые власть использует как «паровозный гудок» для выхлопа народного гнева.
Кто из них поднял кастет на рабочего лидера – дело правоохранительных органов.
Мы же хотим напомнить своим сыновьям ленинское изречение о том, что революция только тогда что-то стоит, когда она умеет защищаться.
ссылка

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 22 25 28 31 34 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Все время MSK

Открыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Тема закрыта
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика