Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
КАК СОЗДАТЬ КОММУНУ КОММУН - ГЛОБАЛЬНУЮ КОММУНУ? (страница 11)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   КАК СОЗДАТЬ КОММУНУ КОММУН - ГЛОБАЛЬНУЮ КОММУНУ?
gr00111
Junior Member

Сообщений: 8
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 03:05ИнфоПравкаОтветитьIP

А многие и сами не знают, что им милее.//
Не знать нужно (в данном случае и данным персонажам), а чтобы БЫЛА милее.
Вызывала приятные ощущения, манила-звала, чтобы хотелось жить ею (ее достигнутыми частями) и для достижения ее.
Когда милее – не хочется иного, менее милого. Иметь деньги, пользовать их и на них обретаемое. Наслаждаться возвеличиванием над кем-то, преимуществами, соответствием понятиям большинства, которое давит довольством собой (своим) и презрением к твоему.
И не на понимании такое строится, а на восприятии своего как лучшего. Спокойно имеешь свое (и с разной степенью беспокойства, чувств, ему радуешься).
Проблема. ОБЕСПЕЧЕНИЕ счастья (не наработанного, во всех базовых моментах, поколениями, до сумм составляющих, легко применяемых) требует, действительно, понимания, постоянного (чуть не каждый день) мышления, нахождения новых форм (не полностью новых, но новые сочетания, - не стандартные большие наборы, как в привычных формах жизни). И вся масса, уже живущих в новых формах (вернее – не новых, а в системе, где определяющие, базовые и целевые (формы) – намного не те, что более приняты и практикуются), не способна к наработке необходимых находок и изменений, по ним, в жизни (коллектива). При этом, когда достаточное число и качество личностей, успевающих находить необходимое (формы эти) есть, растет понимание и навыки нахождения необходимого у многих в коллективе (из молодых, часто), т.е. происходит именно главное – человек нового "нарождается", соответствующий и нужный новому (отличному от более обшей внешней среды).
Но необходимо такое устройство закваски (тех, кто всегда в нужные моменты вовремя озаботится поиском необходимого), чтобы понимание этих людей и нацеленность их были достаточными для своевременного изменения в жизни общества. И, когда такая структура личности есть у достаточной части людей, и когда применения ими своей такой сути приводит к нужному развитию общества, общество начинает расти именно в главной своей части – по соответствию параметрам своим растит в себе тех, которые могут дальше поддерживать этот рост (все больший, все более новый, незнаемый, и все более сложных людей требующий для поддержания его). А с ростом этим – и существование общества (а без него – распад).

Пример колонии Макаренко. Та же сдержанность целей от боязни идти к слишком большому (т.е., принимаемому за нереальное, фантастическое). Т.е. – недостаточное понимание – всеми, и самыми квасными частями общества (завколом и передовыми колонистами) необходимости именно такого сложного и большого роста.
Макаренко, и др. определяющие формы жизни (в наибольшей степени) не хотели продолжения своего коллектива во времени - ? Хотели. Но замахнуться на такое развитие, которое вступало бы в слишком больше противоречие с формами (и целями, идеями) жизни в стране (в большей среде) не решались. Даже подумать о таком всерьез.
Для жизни колонии необходимо было растить понимание колонистов, и в соответствии с ним – развитие колонии, на самые активные жизненные позиции, с переосмыслением, критикой, и наработкой, вместо них, нового – положений, определяющих жизнь в стране (т.е. критика линии партии и правительства; при чем серьезная, без детских понтов, радостей и криков, в очень большой степени тайная – по пониманию враждебности большой части правителей в стране). В борьбу Макаренко с враждебными силами, в наробразе и пр., должны были подключаться, на самом серьезном уровне, старшие колонисты (не все, достаточные для этого). И борьба должна была вестись всерьез, аккуратно, без пижонства, избегая громких конфликтов, и отслеживая нити борьбы до самого верха (а не отбить нападения Чайкина, Клямера, и тащиться с их поражения, пренебрегая накоплением негатива к колонии в верхних эшелонах власти, допуская продолжение и наращивание работы-борьбы против себя упомянутыми персонажами, - врага надо добивать, уничтожать, захватывая новые территории и союзников, до самого верха, либо – уходить на дно, в изоляцию, что, на одной планете, всерьез и надолго, невозможно). Макаренко не понимал (в достаточной степени) серьезность борьбы, необходимость жизни колонии и колонистов самыми большими проблемами страны и современности, на самом серьезном, не упрощенном, не детском и даже не комсомольском уровне. Не чисто тренировочном, обучающемся, примеривающемся (комсомол), а на самом действенном и боевом. (Макаренко прекраснодушничал, отдыхал душой на достигнутом, и омрачался и старательно закрывал глаза на нарастающее неприятие колонии в верхах, на многое, что его очень не радовало и от чего он отворачивался, воображая детскую колонию способной существовать отдельно от общества на правах детского садка, благими намерениями его и колонистов.)
Колония не работала., как была должна, с "кулацким окружением", с начальством, с колонистами. Они были должны либо активно менять жизнь, в масштабах страны, изменяя со своего частного участка, но объединяясь и воздействуя на очень многое (понимая некоммунистичность и не социалистичность очень многого в стране, и Халабуды, и прочих деятелей помдета, наробраза и более высоких, и – понимать необходимость борьбы со всеми этим и этими – за замену их на более социалистические). Они, колония, были самым социалистическим в стране, и должны были быть впереди в движении к социализму, борясь со всем враждебным, мешающим. Они предпочли не понять этого и остаться картинкой – частным опытом, радующим глаз и ничего не решающим. Меняясь сами. Не меняли окружение, среду, которые развивались по своим законам и вовсе не ту сторону, что колония. И несоответствие колонии и среды росло и вылилось в изменение колонии средой (а должно было быть наоборот). Вот такое хлопотное дело – вроде бы, просто детская колония, сладкий коллектив доброй новой жизни. А не соответствует он совсем не той жизни среды (кроме того, что не растет и внутри себя – по своим, социалистическим потребностям – большого роста), и вычищается.

СССР сгнил по тем же причинам.
Проспали СССР не люди и кланы из власти. Они были людьми капиталистического строения. Проспали те, кому было хорошо именно при социализме, кому он был нужен, а они ждали – что он будет, раз в чем-то (приятно воображать – во многом) к нему идет. И мирились с хамским, а по сути - пресекающим движение к социализму, начальством. На всех уровнях. С невозможностью развиваться так мощно, как это допускали технические и все прочие условия, кроме – воли власти – не пускать на соцпути, оставляя себе главное, для них, - власть в стране, со сдерживаемым, повсеместно, развитием.
Ученые, люди искусства, производства, все деятели "народного хозяйства", имеющие целью и делом жизни развитие, допускали НАД СОБОЙ сколь угодно вражеское (всему своему) состояние (людей и дел), удовлетворяясь своими достижениями (на своих узких участках, достижениями, в большей части обрубаемые сверху).
Так из чисто экономических, технических возможностей в СССР реализовались жалкие крохи. Подменяясь брехней ("демагогией и очковтирательством", и пр.) и консервацией положения во всем, имеющими целью контроль над всем (не пущать), ради сохранения своих командных постов, положения.
Непонимание такого в стране привело страну к ...
В коллективе – ведет к такому коллектив.

Но, возможно, не в коллективе (как бы ни была сладка жизнь в нем) дальнейший путь развития. Если коллективы имеют, все десятки тысяч лет, тенденцию, свойство – не развиваться, уступая управление такому, что их ведет к разрушению, то, может, будущее – за индивидуальностью? Которая, подчинив общество наиболее полезному для него, наладит выпуск в штучном (но достаточном) виде замены себе, правящему (управляющему). В детках, клонах. Сингапур (по Латыниной)?
Откуда нам знать, что за путь – путь?
(Солярис, или аналог организма, где не все клетки, ткани и органы – управляют.)

gr00111
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 03:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Чья-то присказка посля окончания рассказа Арслана про коммуну колхоз:

- Натуральное хозяйство, почти?
- Так это же – все натуральное. Продукты, одежда. Не болеем. По-другому к такому и не придти.

- Ну, как же может быть общее эффективнее фермерскогго, например, т.е. частного любого, когда – есть хозяин? У вас же ничто никому не принадлежит?
- Но ведь главное – ууправлять эффективно. У нас получается.
- Но как может получать – без интереса? Не своим. Вы извините, мы это уже прошли. Не хотите делиться секретом7 Впрочем, слушатели понимают... Эффективные менеджеры.. Но, ведь... Люди-то начнут понимать... Ну, что... их используют?..
- Как!? Почему??
- Ну, они же не могут постоянно, ну, заблуждаться...
- Так они же сами выбирают, решают, я же рассказал!
- Да, да, спасибо. Ну, что ж, было очень интересно узнать и про такой опыт...

- А еще преимущество, что – коллективный разум..? Хи-хи-хи... Извините!
- Да, часто советы удачные. Глаз больше, все заинтересованы. Даже, когда специалист не справляется, всегда люди увидят, вынесут на обсуждение, поправят человека, или заменят. И человека, и направление работы. Тоже важный фактор для успеха.
- Так все же, коллективное творчество?
- А Вас не устраивает?
- Почему вы так решили?
- Ну вот вы смеялись... И недоверие.
- Да нет, непривычно просто, как-то. Но зато очень интересно.
- Да, как в зоопарке.

gr00111
Junior Member

Сообщений: 10
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 03:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Еще один нервный срыв на рассказ Арслана:

Вот такая казарма. Больше, чем баланда, и загон теплый и не маленький.
Но захотят ли люди, истинно свободные, современного свободного мира, променять свободу своей, настоящей своей жизни, на такую позолоченную (чаще – только дерьмом, расписными низкопробными ширпотребными узорами по дерьму) клетку?
Обеспечен жратвой, местом для сна. ТВ, телефон, спорт, барахло. Да хоть в тысячи раз больше обеспечь свободного человека, но променяет эту упаковку в казарму на свободу. Где и умереть можешь в любой момент, и не выжить по очень мало, до – совсем не зависящим от тебя обстоятельствам, но – когда ты, именно ты, единолично, лично не справился с трудностями жизни, уступил в своей свободной борьбе – миру, и сдался, или, даже, помер не сдаваясь.
Сытая жизнь? А кому она нужна?
Совковая похлебка? Зарплата и выпивка после труддня?
Мы добыли своободу и мы ее не отдадим! Не променяем не на какие сытые загончики!
Мы не будем оъединятся ни с кем, кроме как временно по своим личным мотивам и желаниеям ни под какими. – "намии же чсамими" выбранными советами.
На не нужны советы и "Советы"!
Мы сами себе всегда все насоветуем.
И будем жить как хотим.
И пусть, в какие-то моменты, мы живем много хуже упакованного в стойле бычка, сытого и довольного своей жвачкой, но мы имеем шанс вырасти – больше всех, стать счатсливее и богаче всех, и не упустить этот шанс – только наша заслуга или беда.
Мы гордые свободные люди и мы проживем свою жизнь не в кем-то нам уготованном стойле, а на свободе, там и так, как мы сможем!

Загонять нас в загоны вы умеете, мастера.
И объяснить, что мы и так всегда в загоне, можете, запутать. Что мы на дядю работаем, что все вокруг схвачено и мы иметь может только то, что нам бросит хозяин, жизни, и нас – в том случае, если захочет быть нашим хозяином. А не захлчет, и мы подыхаем как свободные, без хозяина, шавки, обделенные всеми благами жизни и самой возможностью жизни, которые все прибраны хозяевами.
Ну и что? Пусть так. Но мы равны всем этим хозяевам – своей возможнотсью быть такими же, как они. Своим равенством в возсожностях, стать такими и в правах. У нас все равно, кроме положения в имениии силы, богатства. Но это в наших руках, от нас зависит, как проявить себя и заполучить больше./*И нас не давит КГБ, народное. Конечно же, от лица нарда нас ставящее на места – скотские, а народ поддерживает и мычит одобрительно – мол, ишь, чего захотели, быть лучше других, жить лучше нас, нет – все должны быть равны, живите такими же тупыми и обездоленными скотами, как мы. Народная мечта, жизнь для народа...*/
И если мы не спраимся – это наше личное поражение в нашей – жизни, а не пребывание у кормушки, без малейших шансов реализвоать себя в чем-то своем, по своему усмотрению, осгласно своим силам и желаниям.

Закрепление таких кормушечных систем – удел и мечта (иногда осуществимая) слабаков, которые, не имея ни сил, ни умений, ни трудолюбия, ни смелости, ни желания – самим бороться за жизнь, хитрыми подлыми методами (совсем не такими хищными, свободной жизни хищиника( и благородные. Как "свободной жизни" борцы – захватывают власть, ставят систему, занимают в ней руководящие места, посты, и правят всеми остальными, держа их за скотов.

Мы не таковы!
Мы лучше погибнем в борьбе равных!

И – мы должны дать желающим жить скотской жизнью – налаживать им эту свою скотскую?
А почему?
Почему мы должны терпеть их, когда они нам противны, и – когда они налаживанеим своей скотской отнимают у нас жизненное пространство? Когда, построив свои загоны и коровники для людей, став скотами, они отнимают под свои общественные пастбища все, что должно принадлежать нам, для нашей свободной охоты? (Т.е. – дл янашего истинного налаживания настоящей хорошей жизни. А непогибать в их общем "хозяйстве", где ничто никому не рпинадлежит (кроме лучших кусков – "лучшим" людям), и всё гадится, все ресурсы, и люди – в пьяное тупое быдло.)
Они более эффективны? Они свои бычьими усилиями в одной упряжке своим подавлением всех и вся своим коллективным стадом и его упорным тупым трудом отнимают все пространство у свободных людей, они – все равно – загаживают своим тупым безиницитативным, рабским трудом на безличный коллектив, всю жизнь, всю среду. У них ничего не принадлежит никому. Они все одинаково бедны, безвольны и неимущи. И все в мире становится не принадлежащим никому, бесхозным, не имеет хозяина. И все эти быки лениво гадт, поднимают. Падает куллтура труда. Общая культура, и засирается вся среда.
Хватит. Видели мы это, развитие всего в колллективистском обществе.
Когда Буржуи от этого общества, имеющие их всех как скотов и слуг, засирали все леиво сверху, имея все, и девочек в личных борделях, и поездки по миру в любой момент, и немеряно всего. А тупое стадо, воображая себя хозяевами страны, тупо тупело на заводах и нищих полях, ожидая премий в 10 %, подачек, отпусков, чтобы на жалкие накопления отторчать 2 недели в вонючем пансионате за домино и плохонькой водкой.
И после работы – водка. И везде и всюду – только водка и низкопробные советские фильмы. Ничего культурного, отстав от всего мира. На Кока-Колу, джинсы и край ляжки зарубежной девки кидались со слюной, мыча от сладострастия!
Видели мы все это и назад в стойло не хотим.
Хватит с нас советов.
Не ублажите длинными бреднями.
кирпич-ть мы и сами горазды.
А знать мы знаем одно. Не обманете!
Мы имеем то, что заслужили. Все – по заслугам. И если кто из нас в свободном мире загнется – туда и дорога – слаб.
Но мы растем сильными, выживают лучшие, сумевшие пробиться из любой трясины.
И если нам что не понравится всерьез – мы напряжемся,, по необходимости, и свернем, переиначим. И объединимся, если что сильно не так.
Нас зажали? Мы не нужны? Нам уготована рабская жизнь и скорая смерть – за ненадобностью нашей для хозяев жизни?
Ну и что ж? Мы сами это все знаем.
Да, для тех, кто не стал хозяином, хозяин может оставить только смерть, когда ему такая скотина не нужна.
Но быть или нет скотиной – зависит в нашей жизни только от нас. Право рождения? Да. У кого-то стартовые условия лучше (так не зря люди пахали, его предки).
Но он и слабее, не имея потребности с самого начало жизни к жесточайшей боьбе.
А мы – имеем.
И лучшие из нас обойдут всех. Это – стимул. Это – смысл и залог не превращения всех нас в тупых животных. Лучшие из нас найдут средства выскочить, обойти. Любыми средствами. Загнанные в самое тупое и безнадежное. Обойденные с рождения в питании, росте, тепле, свете, воздухе, образовании... Обозливщись до предела, мы зубами будем рвать все, что нам мешает. И прорвемся.
А нет – наша беда. Не смогли.
И – если уж так вы правы, и вся планетка гавкнется на х по вине тех сильных, что имея власть надо всем, херово ею управились – что ж... Так случилось.
Но это не повод верить, что стадо, управляемое хитрыми пастухами, облапошившими людей и превратившими их в домашних животных, лучше бы справилось с планетой, как со своим хозяйством. (Нами тоже управляют хитрые, как стадом? Так у нас есть хоть мнение, что не так это, что мы живём сами по себе, свободно. Нас хоть так хитро обманывают, что мы можем прожить, не чувствуя себя скотиной в стаде.)
Лучше?
Все для всех и для общего блага?
Без личных мерседесов, попрогулкам по девочкам в том райное и городишке, где захотел? От звонка до звонка?
И такие бараны лучше управятся с планетой?
Видели уже.
Засрали самую большую и богатую природно страну в мире хуже всех.
Можете? Не как в СССР? Лучше? Не пустить во власть свинюшек, всё править по самому разуму, для развития всего, удовлетворяясь любой невредной жрачкой и пуская все силы и ресурсы на развитие? Сады в пустынях? Ах, Кара-Кумы засаживали! Честных на всех напасетесь, да еще умных, да еще коммунистически воспитанных? И вместо производства товаров на подажу с лежкой их по магазинам – произведете бездоходное производство очищающих среду автоматов, 2-х часовой рабдень и лучшее – для всех поровну?
Давайте. Пашите. А мы посмотрим. Докажите нам на деле. Мы всегда так заявляли (мы-то люди дела, а не теории, базаров и агитаций). Вы не языками – ручками, как мы. Мы свое построили. Нате, смотрите, всё, как мы говорили. Каждый сам для себя и свобода для всех и во всем.
Постройте свое, не на словах. Увидим – поверим.
Может и придем, если очень уж понравится.
А пока – у вас только слова и засирание без конца.
Иы вам мешаем? Ах, такие как мы, под себя гребущие, единоличники? И всё вас такие единоличники обманывают? Сталин? Хрущ? Не сознательные были, власть держали, для себя? Как же, не коммунисты были.
А оне возможны? Коммунисты? Вы такие? Вам нужно верить?
А мы вот не хотим.
Мы тоже можеи расслабиться, поверить в общество блага всех для всех. Так приятно такую сладкую сказочку вообразить. Вместо нашего звериного мира. Когда борьба всех против всех в тупость уходит, и такое случается, когда только срем друг другу на голову и не успеваем убирать, даже рядом с собой, все силы – на борьбу. (Кстати, есьт мнение – что всё такое в нашем мире – из-за жидов. – Опрвергните! Сможете? Нет. Инатакое вас не хватит. Фактов там до фига. И не верить, что убери жидов –и сразу счастье для всех станет – оячень тяжело, особенно –рпебывая многие годы в оплном дерьме и вымирании. И зная – как жиды жируют, грабят и издеваются, всех обманывая тыщи лет. Так вот – хотЯ бы с этой частью "теории". А на самомм деле – общечеловеческих мнений, разберитесь – как это по-вашему будет – с ролью евреев в челвечества, его развитии и бедах и загибании. А затем уж попробуеет перейти на прочие проблем,ы окторые, по вашему. Где-то в собственности корются и в коллективном управлении и распределени, уравнительном или каком там колективноопределяемом справедливо как-то.)
Да, есть. И самые сильные из нас нам порой не нравяться. Как и вам ваши не достаточно коммунистические лидеры.
Но, что поделаешь. Они наверху, а мы все внизу. Надо соотноситься, с реальностью. Вы же реалисты и материалисты?
Так, исходя из реальности, видим одно.
Ничего нет. У вас – точно.
У нас, хоть у некоторых, лучшие машины, дома и телки, и пусть вертиться все в жопу (и пропадём все скоро, или останемся без ничего), но мы такого отведали.
А ваши смирения к сему? Вы наших благ не хотите, а что взамен? Сознание вашей правоты?
Да от вас же всегда, от правоты вашей пустой и скучной, все и бегут. И детки ваши, и кого вы в начальство над собой избираете.
И то поимеют вас – сразу, то – сначала сбежав от вас и вас развалив.
Берегите своих деток. Они могут вовсе не захотеть, как папки, даже по 5 часов в день на дядю хариться. Путь дяд этот – коллектив. Т.е. безличный, но – полный(!) хозяин всего.
А у нас порще. У нас все видны. Кто не слишком хитро спрятна за все спины.
Хозяин – так хозяин. Ты дерьмо – так дерьмо. Ничего не имеешь и сдохнешь скоро от этого – так оно и есть, как есть. А не обман ваш вечный.

gr00111
Junior Member

Сообщений: 11
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 04:55ИнфоПравкаОтветитьIP

О государстве и национальной идее. Право на выживание.
Афанасий Приходько написал 30 мая 2016, 12:40
1 оценок, 93 просмотра Обсудить (4)
Национальных идей, в базовом плане, может быть только две.
Защитить от голода, убийства и слишком зверского изнасилования всех.
Или, от того же, только часть.

Остальные идеи – градации по большей-меньшей части защищаемого населения.

А вот механизмы реализации доктрин (нацидей), уже принятых к исполнению, отличаются мало, т.к определяются самой доктриной-идеей, плюс технологическими инструментами.

Нация – объединение жителей государства. (В отличие от национальности, этноса.)
Государство – объединение для лучшего выживания.
Поэтому, нацидея есть идея выживания. В конкретике.

Государство имеет своей целью создавать условия для выживания какой-то определённой части граждан.
В определении, какой части граждан создавать условия выживаемости (и какого уровня, различия для разных частей общества) состоят отличия разных форм государственности.

Граждане, не являющиеся предметом забот государства, являются либо используемыми как инструмент (для создания условий целевой части населения), либо являются лишними (ни заботой о их выживании, ни использованием их государство не занимается). Такие лишние могут терпеться, оставляться на случай (может пригодятся, впоследствии). Либо, при видении их как чисто балласта, с затратой на них важных ресурсов (в т.ч. управленческих), при видении вредных потенций от сей, неиспользуемой во благо, части населения, эту часть населения разумно, или не очень, гуманно, или не совсем, сокращают.

gr00111
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 04:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Личные откровения на несбывающийся планетарный аврал со спасением на 20 лет
Афанасий Приходько написал 18 ноября 2016, 22:55
0 оценок, 140 просмотров Обсудить (6)
Из последних сил загоняюсь, предлагаю (лично подставной, но чорт со мной, всё равно жрать нечего) вариант полного плана спасения на следующий период, мирную генеральную уборку общества Земли (вместо стихийных, по пониманию реальности, революций и бунтов). Никто не ведётся, все заняты гламуром, деньгами, взаимоотношениями в семье.
Вычислил, не поленился (отойдя от более важного), что нет смен основ общественных, только уборка нагнившего хлама "революционерами", смешанным типом управленцев (тип №1) и творческих (тип 2). Этот временно существующий, выползающий только в периоды полной гибели общества, тип 4 творит переоборудование общественных структур (не основ, не "формаций" на всё новые и лучше продвинутые), текущий, но большой ремонт, и уходит через считанные недели, убранный вездесущим единственно успешным деятельным типом 1. И всё всегда возвращается на те же круги. (Круги сии: тип 1 борется с самим собой за силу и её форматы, власть, бабки, ресурсы, управление всем. Тип 2 творит новое, себе в кайф, и типу 1 на потребу, частичную, которую часть тип 1 не испугается допустить внедрить. Тип 3 растёт; растения должны повторять ежедневно один цикл, с поправкой на осенне-зимний период. Тип 4 проявляется в периоды упадка, поправляет систему, убирает устарелые части общественной структуры, вносит отдельные усовершенствования, убираемые тут же, вместе с ним. И уходит тип 4, убранный, как всё прочее, типом 1, до следующего гибнущего периода.)
Всё просто, наглядно. Никаких теорий. Только слизывание с реальности. Но никто из вас не хочет взяться, выпестовать команду планетного аврала, чтоб убрались, под их временным руководством, технологично, малой кровью, и зажились ещё лет на 20 (на более не потянем, скорость засирания сейчас высока).
Все только по шаблону, а там поэтические бредни о формациях, призраках, смен на нечто невиданное-небывшее, революциях и прочие мифы.

gr00111
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Россия
Регистрация: Декабрь 2018

написано 27 Декабря 2018 05:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Устройство мира не допускает ничо, кроме эксплуатации правильно устроенными прочих
Афанасий Приходько написал 3 декабря 2017, 20:29
0 оценок, 101 просмотр Обсудить (0)
Вообще, устройство в мире всегда было одно. Определяемое реальными силами, умеющими править и определять структуру общества.
Краткие моменты, когда эти гадкие силы упускают управление, слишком много загадив, уцаряется подобие того, что можно называть и социализмом, но силы, пытающиеся править таким устройством общества, нелегитимны, слабы, незащитимы сами собой и мгновенно сметаются ветром истории и теми единственными силами, которые только и умеют править, умея и реализуя защищать себя и прибивать других.

В моих трудах всё это безоговорочно доказательно исписано, но, в силу невозможности понять, прекратили и занимаемся маразмом.

Итак. Никаких различных формаций с различным устройством никогда не было. На краткое время возникающее подобие иного тут же изменяется в обычное, "эксплуататорское", на время оставляя лозунги, вывески "социально-защищающего".
Определяют типы деятельных личностей. Такой деятельный тип – один. Деятельный именно вполне и до конца, т.к. реализует необходимые для успешной деятельности формы, средства, методы в достаточной мере, не пренебрегая неукоснительным – защитой себя и своего базиса. Именно сей тип (в моих трудах обозначенный как соцтип 1), преследуя именно свою личную обеспеченность, сохранность обязательно в т.ч, всегда наверху и определяет.
Три остальных типа.
Тип 2. Творческие, творящие новое и удовлетворяющиеся этим, неспособные на социальное строительство и всегда упускающие свою защиту.
Тип 3. Растения, повторяющие неизменные процессы возобновления неизменного.
Тип 4. Четвёртый тип пытается совместить продуктивно творческое с созидательно социальным (2-го и 1-го типов), но слишком отвлекается, занятый добром для общества, для всех, развитием, слишком скован условностями запретов на нехорошее, чтобы не проиграть типу 1, не имеющего запретов ни на какие средства ради достижения своей главной цели – сохранения и упрочения себя, своего положения и главенства. То, что в результате междоусобойной борьбы главенствующий тип 1 приводит общество и йокумену с планетой в безнадёжное состояние хаоса, разрухи и уничтожения, естественно вытекает из условий его существования-борьбы. У него все силы на борьбу, ни на что другое не остаётся (разве откинуться с утомления, поиграть и мелко поразвратничать)
Иного не дано. Кто отвлечётся, вниманием, другими ресурсами не на борьбу, усилит что-то, для кого-то, и для себя и для всех, тот проиграет и сдохнет тому, кто все ложит силы против всех.
Так мир неминуемо стремится к собственной смерти.
Но нет возможности воплотить таких гениев практики, чтобы и рыбку съели и туда сели.
Чтобы и добро обществу хоть сколь достаточное принесли, и не погибли под ударами более тупых, узких, но целеустремлённых сил типа 1. Сталин и прочие гении практики не в счёт. Их время кратко и прошло.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика