Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
Хождение в народ 1874 года было настоящей коммунистической, а не социалистической революцией. Это был ее первый вал

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Хождение в народ 1874 года было настоящей коммунистической, а не социалистической революцией. Это был ее первый вал
Половник
Member

Сообщений: 69
Откуда: Россия
Регистрация: Август 2016

написано 18 Августа 2017 09:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Хождение в народ за черным трудом 1874 года было настоящей КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, а не социалистической РЕВОЛЮЦИЕЙ! Это был первый вал Великой Бури
Профессор Саратовского университета Николай Троицкий свершил подвиг. Он воскресил народников. Он чувствовал, что надо вернутся к русским революционным корням, и что это важно, очень важно. «За что я люблю народников» - так называется одно из бессмертных его творений. Его анализ народничества нас изумил. Оказывается самая настоящая коммунистическая, а не социалистическая революция в России уже была. Великое хождение в народ 1874 года и было первой атакой настоящего коммунизма. Это был первый, но грозный вал великой бури. И само собой сложилось:
«Наступающая коммунистическая революция ЭТО ВТОРАЯ НАРОДНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ». Диалектические спирали замыкаются. И концы спирали стянул в узел Николай Троицкий. Он организовал ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ НАРОДНИКОВ. Николая Троицкого с нами нет. Он умер. Он был великим бойцом. На поле последней битвы он поднес могучий снаряд.
Цитируем Троицкого. Глава 1. Возникновение «Большого общества пропаганды».
Под влиянием Н.Г. Чернышевского совершался тот нравственный переворот, который заставлял людей отрекаться от их буржуазного мира, и уходить в стан погибающих. Создавая образ Рахметова вождь говорил им: вот подлинный человек, который ТЕПЕРЬ ОСОБЕННО НУЖЕН России. Берите с него пример, следуйте по его пути, ибо это есть единственный для вас путь, который может привести к желаемой цели».
Эти строчки принадлежат не Чернышевскому. Это говорит сам Троицкий. Повторим его.
Троицкий: «ТЕПЕРЬ ОСОБЕННО нужны вожди РАХМЕТОВЫ, нужны вожди - бурлаки». И Троицкий прав. Вожди руководители это вожди старого типа. Они уже бесполезны в новой битве. Русский язык, удивительный язык. Он язык правды, язык коммунизма. Руководитель это РУКОЙ ВОДИТЕЛЬ. Не в бровь, а в глаз.
Сегодня Родину спасают в интернете сотни тысяч интеллигентов. А как? А вот как. Я брошу народу новую великую идею. И тут же матросы прибегут, крестьяне с вилами сбегутся. И победа. А я на мавзолее.
Что изменилось по сравнению с 1917 годом?
Интеллигентов стало больше, чем простого народа. Миллионы интеллигентов патриотов сидят в интернете. А для победы столько много людей не нужно. Значит, интеллигенты могут совершить революцию без рабочего класса? Запросто. А тогда почему победы еще нет?
Чем интеллигент-патриот отличается от пьяного сантехника?
А у интеллигентов есть одна особенность. На битвы они не ходят. Не барское это дело. Наше дело правильный лозунг кинуть в массы, а после боя, на трибуну.
Почему погиб социализм?
В начале перестройки не было олигархов. Разве Собчак и Ельцин выводили милионы людей на улицы? Нет. Большинство в толпе были зеваки. Нас разгромили 20 человек. Но как это произошло?
Ответ: вожди социализма на битву не вышли.
Вот идет 1990 год. Юбилей Октября. Майоры, ректоры, заведующие кафедрами на трибуне. Они славят Ленина. А вот 1993 год. Ни одного вождя на площади нет. Из генералов вышли на битву двое. А если бы на улицы вышли майоры, доценты. За каждым встало бы по 10 юношей. И мы бы устояли. Но из тех, кто постоянно торчал в президиуме почти никто не вышел на улицы. Строй, вожди которого не ходят на битвы, обречен. И социализм бесповоротно исчез из сознания рабочих. Интеллигенты не понимают, что рабочие считают их баринами. А оно так и есть. Мы и есть бары. Нас обслуживает «подлый народ. Рабочим, смешно, когда бары зовут их на революцию для своей же пользы.
И профессор Троицкий молодец. Он понимал, что РУКОЙ ВОДИТЕЛИ это те, кто водит РУКОЙ: «Беги туда, делай то». Их время ушло. Битвы социалистов завершились. Настали битвы живых людей.
Положение ПРОСТОГО не квалицифированного народа ужасно. Они рабы всех, они даже рабы квалифицированных рабочих. Нужны не вожди пролетариата, а вожаки ПРОСТОГО НАРОДА. А вожак бурлаков должен быть сам бурлаком. И должен тянуть баржи.
Николай Гаврилович Чернышевский создал образ Рахметова именно для последней русской битвы. Че Гевара имел 16 рабочих специальностей. Будучи министром он по субуботам работал грузчиком. Вождь знал из народа выходить нельзя. Че Геваре социализм уже не нравился. При социализме было с точки зрения коммунизма вопиющее неравенство людей. Кто такие официантки социализма? Ответ: Лакеи соцполугоспод.
Теория Маркса
«С освобождением труда ВСЕ СТАНУТ РАБОЧИМИ, и производительный труд перестанет быть принадлежностью известного класса».
Теория Энгельса.
«Общество не может существовать без класса производителей.Но должно прийти время, когда он не будет уже больше классом, когда он будет охватывать собой ВСЕ ОБЩЕСТВО»
Теория Ленина
«Мы ставим себе целью РАВЕНСТВО как уничтожение классов. Уничтожить классы – это значит поставить всех граждан в одинаковое отношение к средствам производства. Чтобы уничтожить классы надо ВСЕХ СДЕЛАТЬ РАБОТНИКАМИ».
Маркс молодец. Он сказал прямо и грубо: «Все интеллигенты должны стать рабочими на 2-3 дня, а 2-3 дня будут заниматься науками. Рабочие же 3 дня будут учиться в университете, а 3 дня работать рабочими. Пройдет 5 лет и все сравняются. Классы рабочих и интеллигенты исчезнут. Родиться ОБЩЕНАРОД.
А почему Ленин сказал не прямо, не грубо, а как –то туманно «РАБОТНИКАМИ»? А Ленин закончил теорию коммунизма Маркса. Имеем: пролетарий при капитализме, трудящийся при социализма, РАБОТНИК при коммунизме. И теперь всем нам нужно использовать только категорию Ленина: «РАБОТНИК».
Почему в 1938 году не нужно было, чтобы интеллигенты работали как рабочие? Что изменилось с тех пор? Ответ. Высшее образование имеют 50% россиян. А простой народ составляет 20% народа. И теперь он не в силах обслуживать столько интеллигентов. При коммунизме все вузы будут переведены на самообслуживание.
Мы имеем совпадение идеологии классиков, Троицкого, Че Гевары, Чернышевского и Гегеля. Идея ПЕРЕМЕННОГО ТРУДА принадлежит Гегелю. Мораль: Вожди коммунизма должны подражать Че Геваре. Они обязаны быть Рахметовыми. Эту пропаганду вел профессор Троицкий. Цитирую Троицкого
«Желаемой целью» будущих «чайковцев» с ранних лет становилось освобождение русского народа, которому они буквально поклонялись как «самому даровитому из всех народов европейских» и сострадали в том, что он «за все свое историческое мученичество должен влачить такую нищенскую жизнь, ставящую его ниже даже негров Либерии».
Обсуждение. Туалеты Древнего Рима убирали только рабы. Свободные безработные не соглашались на такую унизительную работу. А вот левые соцвожди, называющие себя коммунистами, женщин простого народа хотят держать в рабынях вечно. Цитирую.
«Дело в том, что значительный контингент народников составляли выходцы из сословных верхов, «кающиеся дворяне», отрекшиеся от своего класса и «стремившиеся искупить невольную вину своего привилегированного положения».
Они сочли себя ответственными за народные бедствия и при виде страданий народа не могли уже пользоваться своими привилегиями, не считая себя «тряпками, слепцами, чтобы не сказать негодяями, которые могут наслаждаться оперой, театром, картиной, между тем как народ, которому они всем обязаны, мрет с голоду». Вот почему столь горячий отклик вызвали в сознании «чайковцев» «Исторические письма» П. Л. Лаврова с их теоретическим обоснованием «долга народу». «Письма» же, по словам Л. Г. Дейча, «лишь подвели под это сознание определенную формулу — обязательность уплаты долга».
Программа последней русской революции – КОММУНИСТИЧЕСКОЙ, не социалистической.
Лавров: «ВЕРНУТЬ ДОЛГ ПРОСТОМУ НАРОДУ!»
«Не Лавров создавал революционную молодежь, — подчеркивал Клеменц, — не он сказал ей, что пора действовать, а, напротив, эта самая молодежь создала Лаврова. Не он — ей, а она ему крикнула: “вперед!”». Народническая молодежь была радикальнее и последовательнее Лаврова. Лавров же, как заметил Ф. Энгельс, оказывался по отношению к ней «в роли курицы, которая высиживает утиные яйца и потом с ужасом видит, что утята лезут в страшную воду».
Состав «Большого общества пропаганды». Перовская, Кравчинский, Натансон, Чайковский, Кравчинский, Клеменц, Кропоткин,Шишко, Купреянов, Чарушин, Синегуб, Сердюков, Саблин. Киевское отделение: Желябов, В. Фигнер, Аксельрод, Лурье, Гуревич, Эмме, Рашевский, Каминер, Левенталь, Морозов, Саблин, Лопатин и будущий корифей «Народной воли» Н. Н. Колодкевич.
Большое общество пропаганды впоследствии породило организацию Народная Воля. Все великие народники вышли из Большого общество пропаганды. А почему? Да потому, что Большое общество пропаганды была ВЕЛИКОЙ КОММУНОЙ. А Коммуна порождает великих.
Аксиома коммуны №1. В коммуне нет начальников и нет подчиненных. В Коммуне ВСЕ БРАТЬЯ! Цитирую Троицкого.
Членов центральной, петербургской группы общества связывала, помимо единства цели и дела, исключительная личная близость. В группе «все были братья», «все знали друг друга, как члены одной и той же семьи. Группа пополнялась только после тщательного отбора. В первую очередь оценивался нравственный облик. Кандидатура утверждалась лишь при единогласном ее одобрении: достаточно было, например, Купреянову указать при обсуждении кандидатуры Низовкина на болезненное самолюбие кандидата, несовместимое с требованиями «чайковцев», и тот не был принят.
Если обнаруживалось, что кто-то в группе ведет себя в нравственном отношении предосудительно, «чайковцы» порывали с ним. Примерно в начале 1872 г. был выведен из группы Ф. Н. Лермонтов, который грешил самомнением, рисовался и явно «хотел играть первую роль». Весной 1873 г. та же участь постигла другого, еще более видного члена группы, основателя и руководителя заграничной типографии «чайковцев» В. М. Александрова. Он «всегда был человеком, у которого талант перевешивал нравственную чуткость», что и побудило его заставить наборщицу своей типографии Е. И. Гребницкую (младшую сестру Д. И. Писарева) продаться какому-то богатому старику и передать вырученные таким образом деньги на типографские нужды.
Личная близость кружковцев придавала атмосфере полусемейный характер: «никакого принуждения не было и следа в жизни организации». Все, что обычно понимается под дисциплиной, поддерживалось в кружке исключительно силой общего мнения, «без всяких уставов, статутов и иных формальностей». Некоторые кружковцы выполняли постоянные обязанности: Кропоткин, Клеменц, Кравчинский и Тихомиров составляли литературный комитет, а Купреянов, Перовская и Сердюков — конспиративную группу связи с заграницей. Чарушин весной 1873 г. совершил инспекционную поездку по провинциальным группам общества, а Купреянов летом того же года был командирован в Вену для закупки типографского оборудования и в Цюрих для переговоров с Лавровым. Однако все эти обязанности и поручения подбирались сообразно с талантами и склонностями кружковцев и на сугубо добровольной основе. Ответственность же «чайковцев» за порученные им функции оказывалась чисто моральной».
Аксиома коммуны №2. В будущей партии-Коммуне УСТАВА БЫТЬ не должно!

С упразднением государства и победой Коммуны исчезнут все атрибуты государства. То есть будет упразднены: ПРАВО, ЗАКОН, КОНСТИТУЦИЯ, РАВНОПРАВИЕ, УСТАВ. Вместо них будут военная доктрина (военная идея. Она и сейчас есть), принципы коммунизма, идеология русского коммунистического вождизма.
Маркс много раз объяснял, что РАВНОПРАВИЕ с точки зрения социализма это справедливость. А с точки зрения коммунизма РАВНОПРАВИЕ есть НЕРАВЕНСТВО и несправедливость.
Ленин: «Оплата по труду буржуазна». То есть принцип РАВНАЯ ПЛАТА ЗА РАВНЫЙ ТРУД есть социалистический, но не коммунистический принцип.
Ленин: «Справедливость по закону не есть справедливость в жизни». Вождь говорит, что социалистическая справедливость, с точки зрения коммунизма является несправедливостью.
Примеры. Социалистическое равноправие между мужчинами и женщинами есть величайшая несправедливость социализма. Женщин растит детей, и поэтому отстает в квалификационной гонке от мужчин. Она приходит на работу. А ей говорят: «У тебя квалификации нет, поэтому тебе черный труд и мизерная зарплата.
Женщина рождает нацию. А за этот величайший подвиг, за двойной труд социализм ее наказывал, вместо того, чтобы награждать! При коммунизме зарплата женщин и мужчин будет одинаковая. Принцип оплаты по труду это ПРИНЦИП СИЛЬНОГО: Сильный рабочий должен получать больше.
Но, сильному, и в тюрьме хорошо. Поэтому принцип оплаты по труду мало чем отличается от принципа уголовников. Сильные рабочие, сговорившись с мастером, получают выгодные работы, а черную грязную тяжелую малооплачиваемую работу оставляет слабому рабочему. Последние спиваются. Оплата по труду порождает конкуренцию между рабочими. Эксплуатация слабых рабочих сильными, значительна. И сильный рабочий не будет учить слабого, а наоборот будет стараться задавить его.
Пример РАВНОПРАВИЯ. Калинов мост. Илья Муромец отдежурил и говорит слабому бойцу: «Завтра твоя очередь. На меня не надейся. Я свое отдежурил. Равноправие так равноправие.»
Но такого в русской истории не было. В России великие бойцы всегда стояли первыми. Поэтому коммунистическая, а не социалистическая идеология является исконно русской идеологией. Но социалисты свои социалистические принципы выдают за коммунистические. Вот русские и растерялись. А читать они не умеют.
Принцип русского коммунизма. СИЛЬНЫЙ ОТДАЕТ БОЛЬШЕ. Сильный вождь слабых.
Итак, в Большое обществе пропаганды не было УСТАВА. По этому показателю они коммуна. Устав, персональные дела, ЗАКОН, КОНСТИТУЦИЯ, ПРАВО, РАВНОПРАВИЕ это железные конструкции. Они для роботов, а не для людей.
Аксиома коммунизма №3. ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ. Цитирую Троицкого.
«Формально действия «чайковцев» не регламентировались. Каждый из них свободно располагал собою и в соответствии с общим направлением развития организации изыскивал конкретные дела «по своим склонностям и способностям», отдавая им столько сил и времени, «сколько он мог или сколько требовало само дело»:»
Обсуждение. Если ты сильный, то ты поднимаешь больше.
Аксиома коммунизма №4. ГЕНСЕКОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО В КОММУНЕ. Цитирую Троицкого.
«Оригинально был решен в группе вопрос о лидерстве. Обычные в каждой организации роли «лидеров» у петербургских «чайковцев» до конца оставались незанятыми и никто на них не претендовал (отчасти за исключением Лермонтова, вскоре удаленного). «Чайковцы», по их словам, терпеть не могли «повелительного наклонения» и ни в ком из них не было и быть не могло при сложившихся между ними отношениях «ни малейшего поползновения генеральствовать над другими»; «генералов» в своей среде они не потерпели бы «ни одного дня». Они упразднили даже председательство на собраниях, подчеркивая тем самым одинаковую значимость всех членов группы. Среди них не было «ни главнейших, ни последних, ни больших, ни меньших, ни активных, ни пассивных; следовательно,— ни головы, ни хвоста», а все были «равнозначащи». Их лидером являлась группа в целом, каждый же член в отдельности был рядовым.»

Обсуждение. Сталинов они беспощадно изгоняли. Даже председателя у них не было!
Ленин: «Я такой же, как все». Макаренко был рядовым в Коммуне. Управлять Коммуной он не мог как генсек. Ему коммунары не позволили бы управлять как генсек. Открыть собрание мог только ДЕЖУРНЫЙ ПО КОММУНЕ. Коммунары не позволили взойти первым на трибуны даже гостю – наркому! Итак, мы видим, что большое общество пропаганды было первой в мире ПАРТИЙНОЙ КОММУНОЙ.
Вопрос. Значит, Сталин все сделал неправильно? Ответ: ТРИАДЫ Гегеля не имеют исключений. Путь триады проходят все категории.
Примеры триад Гегеля
Зародышевая диалектика Гераклита- отрицание Метафизика Аристотеля-отрицание Диалектика Гегеля
Первобытная Коммуна - отрицание-Государство-отрицание Коммунизм.
Зародышевая единая древняя Россия - отрицание-распад-отрицание Россия современная.
Была древняя единая Русь Владимира Мономаха. Но оно не было государством в современном смысле слова. Оно ЗАРОДЫШЕВЫМ ГОСУДАРСТВОМ. Перейти от Руси в современную единую Россию было невозможно. Период распада Руси на отдельные княжества был неизбежен. А почему?
Гегель отвечает «Мои триады абсолютны». Развитие всегда идет ПО ЗАКОНУ ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ. По Гегелю, Большое общество пропаганды не было партийной Коммуны. Он было только ЗАРОДЫШЕМ Будущей великой русской партийной Коммуны.

Великая триада
Зародышевая партийная Коммуна- отрицание элитаризм Сталина-отрицание- Новая великая партийная Коммуна. Таким образом, все идет абсолютно закономерно. Все идет по закону ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ.
Нам теперь осталось свершить последнее ОТРИЦАНИЕ, и вернутся, но ЯКОБЫ вернуться к партийной Коммуне. То есть нам осталось построить ГЛОБАЛЬНУЮ ПАРТИЙНУЮ КОММУНУ. И победа. И наконец, сравнивать сталинское государство, и те страшные испытания, которые легли на наших дедов и маленькую партийную коммуну народников это нечестно.
Почему левые терпят поражение. Гегель отвечает: «А все левые не знают ЗАКОНА ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ». Отвечает Гераклит: «Они в одну реку хотят войти дважды». Законы Гегеля не имеют исключений. Мы может победить, только если пойдет путем ТРИАДЫ, если воплотим ЗАКОН ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ В ЖИЗНЬ.
Наши отцы ОТРИЦАЛИ капитализм. Мы должны ОТРИЦАТЬ наших отцов, отрицать соцгосударство и построить коммунизм.
Вопрос. Значит, в Большое общество пропаганды все были равными и серыми. Посмотрите на имена: «Великий Лопатин, Великая Софья Перовская, Великий Желябов». И так далее. Наоборот, настоящие вожди возможны только в Коммуне. Но вождю должности не нужны. Встал как Святослав первым, вот ты и Великий вождь. Безусловно, что у народников вожди были, но человеческие, а не машинные вожди.
Генсеки это не вожди, а начальники. Вождем в этих партиях является не человек, а бумага, на которой написано генсек. А вот ты попробуй без бумажки стать вождем. Вот тогда и станешь настоящим вождем-новым Святославом. Отношения с другими группами. Цитирую Троицкого.
Все группы сохраняли самостоятельность, но, каждая из них была обязана отчитываться в перед другими группами. Прием в ту или иную группу новых членов был делом всего общества и оформлялся лишь с согласия всех групп. Для решения принципиальных вопросов и в группе, и во всем обществе «чайковцы» считали обязательным единогласие членов организации».
Обсуждение. У них не было машины голосования. Вопросы решались с помощью доводов, то есть с помощью логики и убеждения. Они следовали принципу РАВЕНСТВА. Цитирую Троицкого.
Все четыре федеративные группы «чайковцев» были равны в правах и обязанностях: ни руководящего кружка, ни какого-либо командного органа в обществе не было. Аксельрод вспоминал, что при объединении кружков «вопрос об общем руководящем центре не ставился. Но как бы само собой вышло, что фактически центром организации являлся петербургский кружок, выделявшийся и размахом работы, и богатством сил, и сравнительно продолжительным революционным опытом». К тому же он действовал в столице.
Впрочем, петербургские «чайковцы», вполне сознавая свое положение в обществе, никогда не злоупотребляли им: в сношениях с другими кружками они держались как равные с равными, без тени рисовки и «генеральства»
Обсуждение. В Коммуне вожди будут. Энгельс назвал новых коммунистических вождей АВТОРИТЕТАМИ, в своей знаменитой работе. Вождем становится тот, кто больше работает, кто умнее других. Но у новых вождей, не будет бумаги, в которой начертано, что ты генсек.
Цитирую Троицкого.
Организация исключала всякое подобие «генеральства» в своих рядах, имени кого-то одного из ее членов (в роли лидера) противоречит основам основ ее внутренней жизни. К тому же состав организации отличался не только формальной равнозначимостью всех ее работников, но и столь редким подбором очень многих одинаково крупных деятелей, что из них нельзя и фактически выделить, не говоря уже о ком-нибудь одном, даже двух-трех-четырех особенно выдающихся.
Степняк-Кравчинский: «Я всегда держался того мнения, что, если кружок что-нибудь решает единогласно, каждый должен отложить свое личное чувство и приложить все усилия для общей работы». Известно, что В. И. Ленин считал Желябова «великим революционером» такого же масштаба, как М. Робеспьер и Д. Гарибальди, и мечтал в 1902 г. о том времени, когда в России выдвинутся «социал-демократические Желябовы»
Акад. Д. Н. Овсянико-Куликовский назвал Морозова «ярким представителем» «лучистого типа высокоморальных натур», «из души которых снопами излучается ее свет.
Обсуждение. Обратите внимание, что в настоящей Коммуне все становятся великими.
Великое хождение в народ за ЧЕРНЫМ ТРУДОМ 1874 года
Революционные кружки заражались общим энтузиазмом. «В народ! В народ!» — тут инакомыслящих не было. Все сходились и в том, что прежде чем идти «в народ», нужно приобрести навыки к физическому труду и овладеть какой-нибудь ремесленной специальностью,
уметь обратиться в рабочего человека, мастерового.
Отсюда родилось повальное увлечение организацией всякого рода (столярных, сапожных, кузнечных и пр.) мастерских, которые с осени 1873 г., как грибы после дождя, стали расти по всей России; «увлечение этой мыслью доходило до того, что тех, кто хотел кончать свое образование, даже будучи на 3-4 курсе, прямо обзывали изменниками народа, подлецами. Школа покидалась, а на месте ее стали вырастать мастерские».
Во главе движения шел Петербург — признанный революционный центр страны. «В эту зиму, Петербург кипел в буквальном смысле слова и жил интенсивною жизнью, подогреваемый великими ожиданиями. Всех охватила нетерпеливая жажда отрешиться от старого мира и раствориться в народной стихии, во имя ее освобождения. Люди безгранично верили в свою великую миссию, и оспаривать эту веру было бесполезно. Это был в своем роде чисто религиозный экстаз, где рассудку и трезвой мысли уже не было места».

Повторим еще раз, но нужно повторять десятки раз: «Прежде чем идти в народ НУЖНО приобрести навыки К ФИЗИЧЕСКОМУ ТРУДУ. И овладеть какой нибудь ремесленной специальностью. УМЕТЬ ОБРАТИТЬСЯ В РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА, в МАСТЕРОВОГО!
ГЕНИАЛЬНО! Это ведь программа нашей последней - коммунистической, а на социалистической революции. Ее нужно обязательно написать на нашем коммунистическом знамени. Сказано гениально, круче чем у самого Маркса. Интеллигент! О революции даже не заикайся. Ты паразит! Призывая ко второй социалистической революции, ты призываешь еще 1000 лет эксплуатировать ПРОСТОЙ НАРОД. И ты все это делаешь от имени ЛЕНИНА и МАРКСА. Ты обманываешь трудовой народ, поскольку у Ленина и Маркса сказано совершенно иное.
ВСЕ ДОЛЖНЫ СТАТЬ РАБОЧИМИ (по 2-3 дня в неделю). Маркс.
И рабочие считают интеллигентов паразитами. И правильно считают, точно по МАРКСУ.
Чистой, наивной, святой была эта революционная молодежь. Она верила, что сможет построить совершенное, справедливое общество, то есть фактически коммунизм. Не знали, они, что впереди 140 лет жестоких сражений, великих побед и страшных поражений.
Цитирую. «Увлечение этой мыслью доходило до того, что тех, кто хотел кончать свое образование, даже будучи на 3-4 курсах, прямо назвали изменниками народа, подлецами. Школа покидалась, а на месте ее стали вырастать мастерские.
Представляете! Они тех кто хотел учиться В УНИВЕРСИТЕТЕ, и не желал ИДТИ в народ называли ИЗМЕННИКАМИ НАРОДА! Эта молодежь сегодня всю левую интеллигенцию назвали бы буржуями. И они были бы правы. Один к одному с Марксом и Лениным!
Цитирую Троицкого. ОБЪЕДИНЯЕТ не человек, А ИДЕЯ!
«Поскольку практической подготовкой «хождения в народ» занялись все кружки, они решили оставить на время споры и объединить усилия в организации общего дела».
Обратите внимание: Все объединились! Перестаньте ругать Зюганова, не ждите нового умного генсека. Объединяет не человек. Объединяет новая идея. Когда-то СоцИдея была молодой и сильной. Она объединила народы СССР на громадной территории. Но время шло. Она состарилась. Ее время рожать великих вождей и великие организации прошло. Но она сделала главное: Она вырастила нас. Настало время чистого коммунизма, без примеси социализма.
Идея Коммуны, а не соцгосударства, снова объединит весь народ.
ЗАКОН ГЕГЕЛЯ. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ
Метафизическая категория в конце жизни всегда переходит В СВОЕ ОТРИЦАНИЕ!
Принцип социалистического единачалия был прогрессивным в свое время. Но он состарился и перешел В СВОЕ ОТРИЦАНИЕ. Теперь это принцип приносит вред.
Пример. Дисциплина это прекрасно. Но в перестройку дисциплинированные рабочие послушно резали наши ракеты. Дисциплинированное население послушно выполняло приказы буржуазных органов по уничтожению страны. Дисциплинированность приносит теперь вред. Но это не вина Сталина, это вина Рамзеса.
Ленин создал новые коммунистические категории: САМОДИСЦИПЛИНА, САМОУПРАВЛЕНИЕ, САМООРГАНИЗАЦИЯ, САМОДВИЖЕНИЕ. Но эти категории абсолютно новые. Их в истории планеты никогда не было. Никого самоуправления в наших Советах Рабочих нет. Советы рабочих с единачалием это все тоже сталинское государство. И русские рабочие очень умные. Они это прекрасно понимают. Настало время Коммуны, но не Коммуны Рабочих, а просто Коммуны.
Пример перехода категории в свое ОТРИЦАНИЕ
Теперь единачалие не объединяет, а разъединяет. Генсеки, секретари не объединяют, а разъединяют. Генсеки это русские князья, которые так и не смогли объединится перед монгольским нашествием. Даже угроза гибели Руси, не могла заставить князей объединится. Князья не захотели отдавать свои армии в общее управление. Ибо, эти крошечные армии это их частная собcтвенность. А что мое, то мое. Не подходи, застрелю.
Вопрос. Возможно ли объединение всех собственных левых? Теорема Гегеля и пример древней Руси говорит нам о том, что такое объединение невозможно, даже при угрозе гибели России. Каждый генсек мечтает стать новым Сталиным. И от этой мечты никто из генсеков не откажется никогда. Но есть и утешение. Как только создадим организацию без генсеков, так тотчас же все объединимся.
Цитирую. Здесь главное слово не хождение, а МАСТЕРСКИЕ
«С начала декабря 1873 г. общество постановило сосредоточить усилия на подготовке к «хождению в народ», москвичи создают в различных районах города целую сеть мастерских. Эти мастерские функционировали на Девичьем поле, Пресне, Бутырках, Спиридоновке, Плющихе. Всевозможные мастерские создавались в разных концах России.
ХОЖДЕНИЕ В НАРОД ЗА ЧЕРНЫМ ТРУДОМ НАЧАЛОСЬ. Цитирую
«С наступлением весны 1874 г. революционная молодежь, «словно полноводная река, освободившаяся от льда, устремилась в гущу крестьянского населения». Бакунисты и лавристы, бунтари и пропагандисты, государственники и анархисты отправлялись «по железным дорогам из центров в провинцию.
«В продолжение двух или трех недель, с каждым поездом из Петербурга приезжало по нескольку лиц, и на вопрос: “Куда вы едете?” получался всегда один и тот же ответ: “В народ! Пора!”. Нигде не чувствовалась сильнее, чем в этом пункте, вся сила начинающегося движения. Один за другим, и отдельными лицами, и целыми группами, являлись все новые и новые посетители, неизвестно какими путями получавшие всегда один тот же адрес — Алексеевой. Пробыв сутки или более, они уезжали далее, провожаемые поцелуями, объятиями и всякими пожеланиями, как старые друзья и товарищи, идущие на опасный подвиг. Настроение всех окружающих стало делаться все более и более лихорадочным».
Цитирую. Здесь главное слово МАСТЕРСКИЕ.
Все, кто шел «в народ», устраивались, как правило, по одному-по двое у родных и знакомых, или же в пунктах пропаганды, преимущественно мастерских, которые создавались повсеместно.
Одно слово: СВЯТЫЕ АПОСТОЛЫ КОММУНИЗМА! ХРОНИКА ВЕЛИКОЙ БИТВЫ
В письме с горечью констатировано бедственное положение крестьян: «...живется им скверно, — где ни спрашивали, хлеба нигде своего не хватает, жрут плохо». Что же касается восприимчивости крестьян к революционным идеям, то о ней говорится сдержанно; лишь кустари — «отличный народ для нашего брата. Много разговаривать с ними про разную эксплуатацию не приходится, — сами все хорошо понимают».
ПОЛЕ БИТВЫ РОССИЯ
Размах «хождения в народ» 1874 г. был для того времени необычайно широким. Хождением в народ» 1874 г. была охвачена 51 губерния Российской империи! Общее число его активных участников простиралось «по меньшей мере, от двух до трех тысяч человек, причем вдвое или втрое больше этого сочувствовало и всячески помогало боевому авангарду».
РАЗГРОМ. «НО ЛЮДИ ВЫРАСТАЮТ СЛОВНО ИЗ ПОД ЗЕМЛИ!!»
Хождение в народ потерпело крах. Но оно не стало бесплодным. Оно расширило круг революционных борцов. «Движение не только не уменьшается, но идет crescendo, — писал Клеменц Лаврову после арестов 1874 г. Вместо паники вы встречаете энтузиазм, люди вырастают словно из земли».. Ленин и оценил «хождение в народ» как «расцвет действенного народничества».
ПРОЦЕСС «193-х»
Разгромив «хождение в народ», царизм замыслил устроить показательный процесс. Власти рассчитывали на успех. Оно хотело запугать народ репрессиями: больше 4 тыс. арестованных в 26 губерниях. Процесс открылся 18 октября 1877 г. Но закончился он бесславно для его творцов. Никто из осужденных по делу «193-х» не просил о помиловании. Напротив, они «обратились к «товарищам по убеждениям», оставшимся на воле, с революционным завещанием.
ЗАВЕЩАНИЕ НАМ:
«Уходя с поля битвы пленными, но честно исполнившими свой долг, по крайнему нашему убеждению, уходя, быть может, навсегда, подобно Купреянову, мы считаем нашим правом и нашею обязанностью обратиться к вам, товарищи, с несколькими словами {...} Мы по-прежнему остаемся врагами действующей в России системы, составляющей несчастье и позор нашей родины, так как в экономическом отношении она эксплуатирует трудовое начало в пользу хищного тунеядства и разврата, а в политическом — отдает труд, имущество, свободу, жизнь и честь каждого гражданина на произвол “личного усмотрения”. Мы завещаем нашим товарищам по убеждениям идти с прежней энергией и удвоенной бодростью к той святой цели, из-за которой мы подверглись преследованиям и ради которой готовы бороться и страдать до последнего вздоха».
«Впечатление среди революционеров от этого “завещания”, было, конечно, громадное». В специальной статье Клеменц пророчески утверждал: «Суждено ли нашим товарищам погибнуть в тюрьме среди пыток и мучений, удастся ли им снова попасть на вольный свет, — все равно, они будут жить между нами, будут жить, пока останутся на Руси живые люди, способные понимать живое слово. Ни казни, ни осадные положения не остановят нас на пути исполнения завещания наших товарищей — и оно будет исполнено!»
Хроника Великой битвы. Здесь главное слова «ТРУД в мастерских»
Вот как описывает одну из таких мастерских очевидец: «Небольшой деревянный флигель из трех комнат с кухней на Выборгской стороне. Скудная мебель. Спартанские постели. Запах кожи, вара бьет в нос. Это — сапожная мастерская. Трое студентов сосредоточенно работают. Один особенно занят прилаживанием двойной толстой подметки к ботфортам. Под подошву надо спрятать паспорт и деньги — на всякий случай. У окна, согнувшись, вся ушла в работу молодая девушка. Она шьет сорочки, шаровары, кисеты для своих товарищей, собирающихся на днях идти в народ. Надо торопиться — и иголка так и мелькает в воздухе. Лица — молодые, серьезные, бодрые и ясные. Говорят мало, потому что некогда. Да и о чем разговаривать? Все уже решено, все ясно, как день»
ЛАВРОВ – ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ВОЖДЬ НАСТУПАЮЩЕЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
«Поскольку цивилизованное русское меньшинство» (интеллигенты) было обязано народу своей «освобожденностью от физического труда» во имя умственного совершенствования , то и оно должно отдать народ у свой долг – просвещая и обучая его, пропагандируя идеи социального равенства и готовя народ к революции.
Лавров: «УМЕТЬ ОБРАТИТЬСЯ В РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА!» Написано ИДЕАЛЬНО, не хуже Маркса. Нельзя изменить даже запятую. Вот так и включайте во все свои программы. ВОЖДЬ ГОВОРИТ: «ИНТЕЛЛИГЕНТ ВЕРНИ СВОЙ ДОЛГ ПРОСТОМУ НАРОДУ». Освободи его от ЧЕРНОГО ТРУДА (на 2-3 дня) для ОБУЧЕНИЯ НАУКАМ. Взвали половину его тяжкого ТРУДА на свои плечи. И ты обретешь БРАТА. И ВЕЛИКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО! Ждут русские простые люди братьев! ЖДУТ.
ИДЕЯ называется РУССКОЙ, если она есть только у РУССКИХ, и больше ни у кого ее нет. Радуйтесь интеллигенты. Ее нашел специально для вас старый коммунистический боец Николай Троицкий. Вот она. ВЕЛИКАЯ РУССКАЯ ИДЕЯ:
ХОЖДЕНИЕ В ПРОСТОЙ НАРОД ЗА ЧЕРНЫМ ТРУДОМ, И ОТДАВАНИЕ (Козьма Минин, Лев Толстой). Ее нет даже у Маркса. Диссертации нужно теперь отдавать народу, отказываясь от надбавок.
Социнтеллигенция настолько отдалилась от народа, что забыла все свои корни. Она фактически стала отдельной национальностью. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ЭТО ВТОРАЯ НАРОДНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Коммунистическая революция это ВТОРОЕ ХОЖДЕНИЕ В НАРОД за ЧЕРНЫМ ТРУДОМ. Русские диалектические спирали замыкаются!
Беседы с простым народом называется хождением к народу на чаепитие за сладкими булочками. Хождение в народ 1874 года является началом великой коммунистической революции потому, что народники ходили ЗА ЧЕРНЫМ ТРУДОМ.
Как уходить в народ? В деревни не нужно бежать. Подлый народ он везде, и в подвалах МГУ и в Останкино. Почему Дугин развивает теорию евразийства? А вот почему. Заводов мало. Пролетариата как бы и нет. А победить хочется. Вот Дугин и выдумал евразийцев. Там за Уралом есть могучие евразийцы, каждый под два метра ростом. Они придут, и как дадут. И победа. А в реальности на поле боя одни русские стоят. И немногочисленные представители других народов, которые прижимаются к русским.
Теория фетишизма. Стоит Дугин. Мимо проходит профессор. «Здравствуйте Акакий Акакиевич». А вот рядом прошел сантехник. Вопрос к Дугину: «Вот только, что мимо тебя прошел человек». Дугин: «Да нет, никто не проходил». Соцбары привыкли эксплуатировать простой народ. Глаза у них замылились. И они действительно русского народа не видят. И найти великий русский народ вот уже 25 лет не могут. Проханов ищет Зою Космодемьянскую. А она туалет и редакцию его моет. Но Проханов ее не видит. И Дугин и Проханов хорошие. Они действительно борются за Россию. Но буржуазная ограниченность страшная штука.
А вот если Проханов превратит редакцию в Коммуну. И сам станет убирать и туалеты и редакцию. А уборщица станет статьи писать, то ее голос услышит вся трудовая Россия. И великое объединение народа состоится. Бывшая уборщица крикнет всей России: «Наши вернулись, наши вернулись», как будто вы были далеко-далеко на планете интеллигентов. И придет новый 9 май. Люди выйдут на улицу и станут обниматься, как тогда в победном сорок пятом году.
Полный текст работы лежит по адресу: ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2017

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика