Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
4.Коллективная собственность на Средства Производства-механизм умертвления Государства.

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   4.Коллективная собственность на Средства Производства-механизм умертвления Государства.
Gennadij
Member

Сообщений: 403
Откуда: Кривой Рог, Украина
Регистрация: Январь 2011

написано 04 Декабря 2017 20:37ИнфоПравкаОтветитьIP

4. Суть формулы «От каждого - по способности, каждому – по потребности».
----------------------------------------------------------------------------
Воспитанное за тысячелетия существовавшими эксплуататорскими общественными системами, большинство людей, а особенно – мещане, извращённо, догматически толкуют данную формулу Коммунизма. Главная причина их заблуждений заключается в том, что они исходят из пропитавшего насквозь их Подсознание СУБЪЕКТИВИЗМА и ИНДИВИДУАЛИЗМА, являющихся насаждаемым в людей СТЕРЖНЕМ вообще буржуазно-мещанского «мышления», кончая его всеми СУБЪЕКТИВИСТСКИМИ, ПОДСОЗНАТЕЛЬСКИМИ философскими школками и направлениями ПОЗИТИВИЗМА, ЭМПИРИОКРИТИЦИЗМА и ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМА. Буржуазно–мещанское "мышление" вполне описывается «Психоанализом» З.Фрейда, как «вечно» контролируемое и ведомое «логикой» ИХ КЛАССОВОГО «сознания» (Подсознания), откуда и растёт весь буржуазный, копающийся в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПСИХИЧЕСКОМ дерьме экзистенций СУБЪЕКТИВИЗМ и ВОЛЮНТАРИЗМ. Бредятина Фрейда и его последователей–мещан начинается там, где все они вкупе стремятся выдать свою теорию, описывающую недоразвитое «сознание» лишь мало образованных ФИЛИСТЕРОВ- МРАКОБЕСОВ, за описывающую ВООБЩЕ и в ЦЕЛОМ Сознание, являющееся тем уровнем отражения мира во всех проявляющихся его ипостасях, на котором находятся Общество и Человек, СООТВЕТСТВЕННО ВОСПИТАННЫЕ и ОБРАЗОВАННЫЕ так, что они максимально освобождаются от навязываемой ИХ МЫШЛЕНИЮ "логики" выдрессированным в мещанах ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКО-ШКУРНИЧЕСКИМ (КЛАССОВЫМ) Менталитетом-Подсознанием.
Из шкурнического мещанского Подсознания, а не из осмысливающего в отвлечении от самоощущения индивида ОБЪЕКТИВНОСТЬ Сознания, следует трактование мещанином категорий «по способности» и «по потребности» как того, что является предметом СУБЪЕКТИВНОГО ОЩУЩЕНИЯ СЕГОДНЯШНИМ ИНДИВИДОМ его личных способностей и потребностей.
Марксизм ВООБЩЕ не есть философия соотнесения интересов (взаимного отражения) индивида и внешнего мира, которым, как чуждое для индивида, является и Сознание Общества. Марксизм-ленинизм есть Философия соотнесения принципов ИМЕННО и ТОЛЬКО Общественного Сознания-Соляриса и законов Материи (в том числе - и общественной материи, отражающейся в Сознании как его общественно-экономическая формация). Поэтому марксизм видит в Способностях и в Потребностях Человека вовсе не то, что видит в них «философствующий» буржуа-мещанин, отталкиваясь, как всегда, от ПСИХИЧЕСКОГО САМООЩУЩЕНИЯ индивидом того, на что он, ЯКОБЫ, «способен» , и того, что ему, ЯКОБЫ «потребно», что в конечном итоге всегда есть оправдание мещанской «философией» ШКУРНОГО, ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО, СУБЪЕКТИВНОГО «ХОЧУ».
А поскольку СЕГОДНЯШНИЙ мещанин ХОЧЕТ ни хрена не делать и только жрать, то он, услышав или прочитав эту марксистскую формулу, начинает с нервическими хихиканиями и ужимками мартышки болтать о том, что при введении этого принципа полетит к чёрту вся экономика. ибо все , по ЕГО «понятиям» и «логике», перестанут нормально трудиться и будут только потреблять «сверх пуза».
Мы, марксисты, не желая обманывать массы, сразу говорим, что МЕРУ Способностей и Потребностей каждого отдельного человека при Коммунизме будет ПЕРВИЧНО, В ГЛАВНОМ, определять не его СУБЪЕКТИВНОЕ ЖЕЛАНИЕ (тем более – СЕГОДНЯШНЕГО ХАПУГИ) , а ОБЪЕКТИВНАЯ оценка самой Жизнью того, на что каждый индивид Способен, и того, чего ему ОБЪЕКТИВНО, ПО ЕГО ПРИРОДЕ Потребно. При Коммунизме каждый человек будет, НАОБОРОТ, отдавать труду МАКСИМУМ того, на что он физически, психически и интеллектуально Способен; и будет, НАОБОРОТ, потреблять из Общественного Продукта лишь ОБЪЕКТИВНО НЕОБХОДИМУЮ его ИНДИВИДУАЛЬНОМУ организму, психике (вкусам) и интеллекту МЕРУ.
И при этом не будет никакого насилия над индивидуально ощущаемыми человеком своих собственных Способностей и Потребностей, ибо с движением к Коммунизму, с одной стороны, будет иди процесс развития ВСЁ БОЛЬШЕГО СОВПАДЕНИЯ объективных требований Общества к МАКСИМАЛЬНОМУ проявлению индивидом своих Способностей с его СВОБОДНЫМ ЖЕЛАНИЕМ САМОВЫРАЗИТЬСЯ (сегодня почти все занимаются НЕНАВИСТНОЙ им работой, чем и вызвано такое ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, ВЫДРЕССИРОВАННОЕ к ней отношение); а с другой стороны будет идти процесс развития душевного СПОКОЙСТВИЯ каждого человека за то, что он в ЛЮБОЙ МОМЕНТ может получить из Общественного Продукта то, что ему хочется Потребить в любой ДАННЫЙ МОМЕНТ, а потому он просто не будет хватать ВПРОК.
Корень развития в человеке при Капитализме ОБЪЕКТИВНОГО стремления ЗАПАСАТЬСЯ по необходимому при капитализме минимуму и СУБЪЕКТИВНОГО стремления ХАПУЖНИЧАТЬ сверх меры заложен в СТРАХЕ индивида за завтрашний день в ЭКСПЛУАТАТОРСКОМ «обществе». ОНО принуждает человека ЗАПАСАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО от всех. Причина же этого страха – ИЗЪЯТИЕ КАПИТАЛИСТОМ у трудящегося того ПРИБАВОЧНОГО (ВПРОК ПРОИЗВЕДЁННОГО) ПРОДУКТА, который он создал за время работы СВЕРХ того, что ему капиталист заплатил, как ЗАРПЛАТУ.
(Вообще, почему человек ОБЪЕКТИВНО развивает Производство с того первого момента, как он изготовил первое Орудие Труда? Чтоб производить ВПРОК! Он стал это делать так же, как делают запасы некоторые животные на зиму, НО С ДРУГОЙ ЦЕЛЬЮ. У родившегося в человеке Сознания были и есть свои Обязанности и Потребности- Познавать и Творить. И потому человек создал и стал добывать Орудиями Труда ЗАПАС, что ему понадобился СВОБОДНЫЙ от добывания средств материальной жизни ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ для того, чтоб его Сознание ТОЖЕ выполняло свой ДОЛГ перед Материей в Познании её , и чтоб оно ТОЖЕ удовлетворяло свои ПОТРЕБНОСТИ в Творчестве Материи. Только создание ПРИБАВОЧНОГО Продукта, как СВЕРХ необходимого для РАЗОВОГО Потребления человеком, создало для человека возможность развиваться И СОЗНАТЕЛЬНО. Но вот, при определённых исторических условиях появился класс НЕЛЮДЕЙ, которые стали сначала СИЛОЙ, а потом с помощью всяких умственных ПОДЛОСТЕЙ нанятых для этого холуёв-«теоретиков» ИЗЫМАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ у трудящихся то, что могло бы быть МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗОЙ для развития их ума и РАЗУМА Общества Трудящихся-Соляриса. Подчеркнём, изымающие у трудящихся материальный базис развития Разума Соляриса НЕЛЮДИ расходуют этот базис (Прибыль) на своё ЖИВОТНОЕ СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЕ УЖЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ. И потому человечество не только ЗНАЕТ о Материи в тысячи раз меньше, чем оно могло бы Познать Всеобщим Разумом трудящихся, но и ТВОРЧЕСКИ ОСВОИЛО Пространство Космоса в тысячи раз меньше, чем оно могло бы освоить его, если бы не было потрачено даже за последние только столетия капитализма на РОСКОШЬ ЖИВОТНОЙ ЖИЗНИ НЕЛЮДЕЙ то, что могло стать МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗОЙ для освоения Жизненного Пространства за пределами Земли).
Только Коммунизм делает Прибыль Общественного (Коллективного) Труда достоянием ОБЩЕСТВЕННОГО выживания базой развития Единого Общественного Сознания-Соляриса, тогда как при Капитализме разных форматов Средство Общественного Выживания (КАПИТАЛ) присваивается ЧАСТНОЙ СИЛОЙ, оставляя МИЛЛИАРДЫ остального человечества СНОВА и СНОВА, КАЖДЫЙ ДЕНЬ без средств ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ ЖИЗНИ. Потому трудящиеся и не так образованны, КАК ХОТЕЛИ БЫ И МОГЛИ БЫ БЫТЬ, если бы они не вынужденны были каждый день всю свою жизнь идти на работу для создания ЗАПАСА, который у них РЕГУЛЯРНО изымает капиталистическая НЕЛЮДЬ. Страх перед завтрашним днём при СЕГОДНЯШНЕЙ системе и толкает каждого человека запасаться ИНДИВИДУАЛЬНО. Уничтожение же ЧАСТНОГО присвоения капиталистическими НЕЛЮДЯМИ Общественным Трудом созданного Общественного Богатства, ДОСТУП к Потреблению из которого будет ВСЕГДА доступен каждому при возникновении у него в ЛЮБОЙ МОМЕНТ той или иной НЕОБХОДИМОСТИ, сделает просто ГЛУПЫМ индивида, который начнёт в этих условиях создавать свои индивидуальные запасы.
(У Джека Лондона есть по этой теме рассказ «Любовь к жизни», в котором рассказывается об очень мужественном и волевом человеке, боровшемся в одиночку за свою жизнь в канадской тундре на берегу Ледовитого океана, пока его не подобрала, уже корчащегося в продолжающихся попытках ползти в бессознательном состоянии, команда китобойного судна.

«Прошло несколько дней, и он уже сидел за столом вместе с учеными и капитаном в кают-компании корабля. Он радовался изобилию пищи, тревожно провожал взглядом каждый кусок, исчезавший в чужом рту, и его лицо выражало глубокое сожаление. Он был в здравом уме, но чувствовал ненависть ко всем сидевшим за столом. Его мучил страх, что еды не хватит. Он расспрашивал о запасах провизии повара, юнгу, самого капитана. Они без конца успокаивали его, но он никому не верил и тайком заглядывал вкладовую, чтобы убедиться собственными глазами.
Стали замечать, что он поправляется. Он толстел с каждым днем. Учены екачали головой и строили разные теории. Стали ограничивать его в еде, но он все раздавался в ширину, особенно в поясе.
Матросы посмеивались. Они знали, в чем дело. А когда ученые стали следить за ним, им тоже стало все ясно. После завтрака он прокрадывался на бак и, словно нищий, протягивал руку кому-нибудь из матросов. Тот ухмылялся и подавал ему кусок морского сухаря. Человек жадно хватал кусок, глядел на него, как скряга на золото, и прятал за пазуху. Такие же подачки, ухмыляясь, давали ему и другие матросы.
Ученые промолчали и оставили его во покое. Но они осмотрели потихоньку его койку. Она была набита сухарями. Матрац был полон сухарей. Во всех углах были сухари. Однако человек был в здравом уме. Он только принимал меры на случай голодовки - вот и все. Ученые сказали, что это должно пройти. И это действительно прошло, прежде чем "Бедфорд" стал на якорь в гавани Сан-Франциско.»

Коммунисты знают, что страх за материальные запасы в ЛИЧНОМ «матрасе» по мере движения к Коммунизму у людей будет исчезать конечно не так быстро, как у героя приведённого рассказа; но ведь и приход к Коммунизму никто не обещает в тот же короткий срок, какой был для избавления от своего страха у джеклондонского героя).

Что касается трудовой самоотдачи, то коммунисты уважают Человека тоже не от ПУСТОЙ доброты своей души, а от доброты ЗНАНИЯ о том, что не бывает не любящих трудиться ВООБЩЕ; и лентяйство есть порождение нежелания заниматься НЕЛЮБИМЫМ занятием, которое и называется РАБОТОЙ. Не оправдывая слабоволия лентяев, не способных ПОНИМАНИЕМ ДОЛГА перебороть своё нежелание РАБОТАТЬ, ПОКА нет объективных условий для предоставления каждому человеку занятия по его ВКУСУ, коммунисты видят ГЛАВНЫМ всё-таки НЕ ВЕЧНОЕ принуждение лентяев работать, а ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ с ВРЕМЕННЫМ принуждением лентяев постепенное развитие такого Общества, на пути движения к которому необходимость работать ВООБЩЕ из чувства долга и принуждение не имеющих его постепенно сменялось бы всё большим нахождением в Обществе каждым человеком места применения ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАЛАНТА. А поскольку, «НАХОДЯ СЕБЯ», ЛЮБОЙ готов работать так, что его впору осаживать, чтоб он не забыл хотя бы поесть, то коммунисты, говоря о коммунистичском Труде, как о МАКСИМАЛЬНО «выжимаемых» Коммунизмом из человека Способностях, имеют ввиду создание такого Общества, в котором Труд каждого будет ему в РАДОСТЬ, ибо, как и Продукт Потребления, будет избран им самим СВОБОДНО ПО ЕГО ВКУСУ.

Так что те, кто болтает о коммунистах, как об «идеалистах» или «пустых мечтателях», основываясь ДОГМАТИЧЕСКИ на видении СЕГОДНЯШНЕГО индивида, дрессирующегося в Менталитете, соответствующем законам СЕГОДНЯШНЕЙ общественной системы, просто ТУПО не видят того. КАК в ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ-ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БАЗИСА Общества идёт процесс ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРЕВОСПИТАНИЯ повышающимся этим базисом САМИМ уровнем удовлетворения материальных благ трудящихся и его ОБЪЕКТИВНЫМИ законами развития, доступными для Познания КАЖДЫМ Трудящимся, становящимся КОММУНИСТОМ, изживающим МАССОВОСТЬЮ Коммунистического Сознания ПАРТИЙНОЕ (ЧАСТНОЕ) несение Идеи Коммунизма кучкой ОТДЕЛЬНО изучающих и пропагандирующих её теоретиков.

Так что разочаруем мещан и лентяев, болтающих, будто коммунисты обещают в Коммунизме возможность «трудиться – минимум, обжираться- максимум». Переключая мозги от мещанской ПОХОТИ на требование Материалистической Диалектики омысливать ОБЪЕКТИВНЫЕ Возможности и Потребности Человека и Общества, получаем Коммунизм как экономически самое эффективное Общество, в котором трудящиеся ПАШУТ ИЗО ВСЕХ СИЛ (ибо каждый занимается любимым делом) и ПОТРЕБЛЯЮТ РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО КОМУ НЕОБХОДИМО НА РАЗ (ибо каждый будет спокоен за БУДУЩЕЕ гарантированное удовлетворение любой возникшей у него материальной потребности).

[Это сообщение изменил Gennadij (изменение 04 Декабря 2017 20:55).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2017

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика