Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Классовая борьба »
Грудинин??? Без вариантов он... (страница 18)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Грудинин??? Без вариантов он...
old_wild_cat
Member

Сообщений: 5379
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 17 Марта 2018 22:32ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Диалектик писал:
это примерно 1 гр воды в сек нужно разлагать. Так? Это кажется чем то нереальным?
Ничего нереального в этом нет. Просто для разложения этого "1 гр воды в сек" требуется энергии больше, чем для того, чтобы просто проехать это расстояние на электродвигателе...

Диалектик
Member

Сообщений: 2093
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 17 Марта 2018 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Если КПД фотолиза 10% (в вики посмотрел), это значит что максимальная энергия которую можно взять с десятка метров поверхности при плотности солнечного фотопотока 150-300вт/м2 равна 150-300вт.
Ок, но зачем ограничиваться только энергий от Солнца. Можно ведь и вырабатываемый пар заставить работать, паровые машины еще никто не отменял, и еще до кучи чегонить прикрутить. Есть цифры сколько энергии требуется при сегодняшних технологиях, чтобы разложить 1гр воды за 1 сек?


Добавление от 17 Марта 2018 23:03:

Лан сам нашел: 15,87 кДж.
1 килоджоуль [кДж] = 1 киловатт-сек [кВт·с]
15,87 килоджоуль = 15,87 киловатт-сек

[Это сообщение изменил Диалектик (изменение 17 Марта 2018 23:14).]

Punto
Member

Сообщений: 11734
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Марта 2018 23:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Проследил за мыслью о разложении 1гр воды в секунду и так и не понял: авто будет ехать со скоростью 1м/сек? Или все-таки большей?

Диалектик
Member

Сообщений: 2094
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 17 Марта 2018 23:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
За основу взял, что обычная автомашина тратит 12 литров на 100 км и считал скорость потребления/добычи водорода, а скорость машины хз.

Valera
Moderator

Сообщений: 4815
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Марта 2018 06:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
Источник энергии в таком авто это солнце. И если мощность энергоустановки в несколько раз раз меньше необходимой, следует просто забить на такую идею с самого начала.

Диалектик
Member

Сообщений: 2095
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 18 Марта 2018 07:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
И если мощность энергоустановки в несколько раз раз меньше необходимой, следует просто забить на такую идею с самого начала.
Не обязательно. Что мешает получение водорода вынести вовне машины? Построить гидроэлектростанцию, которая из этой же воды будет добывать водород, например.

Valera
Moderator

Сообщений: 4817
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 18 Марта 2018 09:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
Это уже другая идея. И здесь уже даже может быть что и ДВС не нужен. Процесс сгорания топлива по кпд не лучший способ преобразования химической энергии, у топливных элементов он где-то в пару раз выше.

old_wild_cat
Member

Сообщений: 5382
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Марта 2018 19:32ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Диалектик писал:
Можно ведь и вырабатываемый пар заставить работать, паровые машины еще никто не отменял
То есть, Ваше "чудо передовой мыслИ" - обыкновенный паровоз?

igrek
Member

Сообщений: 959
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 18 Марта 2018 19:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
Т.е. вся задача заключается в том, чтобы найти способ добывать газообразный водород со скоростью 1,3 л/с это примерно 1 гр воды в сек нужно разлагать. Так? Это кажется чем то нереальным?

Разумеется. Нет пока никаких изобретений. Однако Вы как-то соскочили с темы. Вы привели тот ролик как пример того, что капитализм является тормозом. Теперь выясняется, что никаких изобретений, которые якобы тормозят капиталисты, нет, а есть только ваша уверенность в том, что изобретение водяного двигателя в принципе возможно, причём эта уверенность никакими фактами не подкрепляется.

Диалектик
Member

Сообщений: 2096
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 18 Марта 2018 20:39ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Однако Вы как-то соскочили с темы.
Не соскочил, а отвечал на вопросы. Начальная тема вообще, что природа человека - созидание. Если у вашей братии мысли скачут не способные сосредоточится на одном вопросе, то не надо с больной головы на здоровую валить.

Punto
Member

Сообщений: 11736
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

обычная автомашина тратит 12 литров на 100 км
чтобы удобнее, возьмем 10 килограмм бензина на 100км.
10км - 1 килограмм.
1км - 100грамм.
100м - 10 грамм.
скорость движения автомобиля возьмем 90км\ч, именно тогда достигается заданное соотношение 10кг - 100км.
90км\ч - 25м/с.
100м машина проедет за 4 секунды. Следовательно, каждую секунду в цилиндры машины необходимо подать 2.5грамма жидкости, энергетически равной бензину. Про кислород - потом. Вес одного м3 водорода - 90грамм в газообразном состоянии. Тут я делаю допущение и считаю водород газом, а не жидкостью, хотя это и сильно неправильно. Получается, в двигатель надо подавать 0.028 м3 водорода. 28000 кубических сантиметров.
Я где-то ошибся?

Диалектик
Member

Сообщений: 2097
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 18 Марта 2018 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Я где-то ошибся?
каким-то чудесным образом литры превратились в килограммы.
В работе на водороде нет ничего нового, такие машины уже есть, зачем считать объем водорода? Посмотрите на работающих моделях. Все, что нужно было - понять, сколько примерно нужно разлагать воды, чтобы было как в работающих машинах. Причем понятно, это это расчеты очень грубые. Например если допустить, что бензина на 100 км тратится не 12л, а 6л (такие ведь есть), то разлагать уже нужно не 1гр воды, а 0,5гр соответственно и энергии 8 кВт-сек требуется и т.д.

Punto
Member

Сообщений: 11737
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 21:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик
каким-то чудесным образом литры превратились в килограммы.
Соотношение объема и веса Вам напомнить?

разлагать уже нужно не 1гр воды, а 0,5гр соответственно
У меня получилось не разлагать, а подавать. В цилиндры. В два с половиной раза больше. Прокомментируете?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19795
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Марта 2018 22:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Теплотворную способность не забывайте сравнивать

Punto
Member

Сообщений: 11738
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 22:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
У водорода в 2.8 раза больше, чем у бензина. Но тогда, для справедливости, давайте и потери учитывать. На разложение воды. На доставку водорода в распределительное устройство. На улетучивание.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19797
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Марта 2018 22:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
У водорода в 2.8 раза больше, чем у бензина.
На единицу массы или объема?
Жидкий водород в ну довольно сложная штука...

Punto
Member

Сообщений: 11739
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 22:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
1 литр бензина сравнивали с 1м3 водорода... Ого... Это я зевнул... Щаз эту мысль я буду думать...

old_wild_cat
Member

Сообщений: 5383
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 18 Марта 2018 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Диалектик писал:
Все, что нужно было - понять, сколько примерно нужно разлагать воды, чтобы было как в работающих машинах.
Я предложил прежде всего понять, каков КПД этой системы: вода - водород - ДВС.
Не проще ли (и экономически выгодней) затратить эту энергию, что Вы предлагаете тратить на разложение воды, на привод электродвигателя?

Punto
Member

Сообщений: 11740
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2018 22:52ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Не проще ли (и экономически выгодней) затратить эту энергию, что Вы предлагаете тратить на разложение воды, на привод электродвигателя?
Если энергия концентрирована в каком-то носителе (типа аккумулятор, да), то выгоднее подавать ее напрямую. Если энергия рассеяна в пространстве и времени (типа солнечный свет), то возможно, выгоднее ее концентрировать (в виде водорода), а уж потом подавать в движитель.
Чтобы не голословно. Легковое авто используется (достаточно часто) в виде транспорта работа-дом. Энергия расходуется только на движение по маршруту, нну, скажем 1 час в сутки (пол туда, пол обратно). Остальное время идет накопление заряда. Так - может быть и выгодно.

Диалектик
Member

Сообщений: 2098
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 19 Марта 2018 07:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Соотношение объема и веса Вам напомнить?
Бензин легче воды, не?
У меня получилось не разлагать, а подавать. В цилиндры. В два с половиной раза больше. Прокомментируете?
Я взял за основу этот автомобиль ссылка где на 600 км требуется 4.7кг водорода.

zonder
Member

Сообщений: 3805
Регистрация: Сентябрь 2002

написано 19 Марта 2018 07:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Небольшая ремарка по итогам выборов - видимо, наша работа не пропала даром - показатели грудинина оказались ниже ожидаемого-прогнозируемого по кпрф - ожидалось 12-14%, получилось меньше 12. По итогам, кстати, не удивил никто - все четко по предсказанному, разве что я, лично, ожидал у бабурина до 1,5%, а вышло что-то около 0,7 - это говорит о том, что правые "патриоты" все никак меж собой договориться не могут (стрелков, к примеру, начал поддерживать сего кандидата только в последние две недели до выборов), Владимир Вольфович берет свои 6% стабильно последние 20 лет, с собчаками-явлинскими, тоже все совершенно ожидаемо (хотя, думалось, что у Явлинского будет около 0,5, но это уже мелочи).
Теперь смотрим и ждем - ближайшие пол-года будут очень интересными для перспективной аналитики .

Добавление от 19 Марта 2018 07:23:

Диалектик
Извини, болел - подхватил в Московии простуду - с тобой завершим чуть позже

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19799
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2018 12:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
Плотность водорода равна 0,0898 кг/м3. Водород под давлением 150 атм весит 13.5 кг/м3.
В стандартный 40литровывй баллон влезет 560 грамм водорода.
Диалектик пишетна 600 км требуется 4.7кг водорода.
То есть 8 баллонов, каждый из которых пустой весит около 70 килограммов (стальные).
Смесь водорода и воздуха весьма взрывоопасна, поэтому требования безопасности (прочность баллонов) будут скорее всего не ниже, чем к метану.
У бензина (да и у всех остальных углеводородов) теплотворная способность в три раза ниже, но "компактность" килограмма топлива в тысячи раз выше.


Добавление от 19 Марта 2018 12:43:

Что бы прекратить безумные фантазии на тему водяных автомобилей - достаточно посмотреть стоимость водорода, произведенного в стационарных условиях. примерно 3.000 рублей за 6.3 куба, это 6.000 рублей за килограмм водорода, сжатого до 150 атм.

в Германии килограмм водорода стоит 9.5€, - но это в статье PPS: Вся собранная выше информация была найдена в открытых источниках, 100% достоверность не гарантируется.

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 19 Марта 2018 12:47).]

old_wild_cat
Member

Сообщений: 5385
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 19 Марта 2018 13:49ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Punto писал:
Если энергия рассеяна в пространстве и времени (типа солнечный свет), то возможно, выгоднее ее концентрировать (в виде водорода)
В этом случае её выгоднее (и проще) концентрировать в аккумуляторе. Не нужно возиться с разложением воды и т.п. низкоэффективными технологиями.

Диалектик
Member

Сообщений: 2099
Откуда: НОВОСИБИРСК, Россия
Регистрация: Март 2007

написано 19 Марта 2018 18:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Диалектик пишетна 600 км требуется 4.7кг водорода.
То есть 8 баллонов, каждый из которых пустой весит около 70 килограммов (стальные).

Там речь шла о жидком водороде. Жидкий водород в 14 раз легче воды. 4.7 кг это 1 баллон на 65 литров, а не 8.

в Германии килограмм водорода стоит 9.5€
И стоимость заправки выходит примерно одинаковая с бензином.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19801
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2018 18:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Диалектик

Жидкий водород в 14 раз легче воды.
Вероятно, ты хотел сказать "имеет плотность ниже".
Там речь шла о жидком водороде.
Это прямой путь в ад.
Жидкий водород существует в очень узком интервале температур от -252,76 до -259,2 °C.

Valera
Moderator

Сообщений: 4820
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 19 Марта 2018 18:53ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
В этом случае её выгоднее (и проще) концентрировать в аккумуляторе
Если это мегаватты, сотни и тысячи, то весь пар в этот аккумулятор уйдёт. Дешёвых и надёжных для электроэнергии на такие энергии просто нет.
Можно ГАЭС применить как аккумулятор. Или расплавы металлов, солей. Водород.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2019

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика