Skunk Forum - Техника, Наука, Общество »
Классовая борьба » Прощание с буржуазной мечтой 2 (страница 12) Версия для печати (настроить) |
Новая тема | Написать ответ |
Автор | Тема: Прощание с буржуазной мечтой 2 |
Gennadij Member Сообщений: 787 |
Я предупреждал зондерщину, что если она будет снова лезть в МОИ темы со своими, не имеющими отношения к темам, пустыми или клеветническими базарами, я буду В ОТВЕТ "засерать" её темы копипастами ТЕХ своих ЦЕЛЫХ ТЕМ, в которые эта МЕЛКО-буржуазная мразь суётся со своим рылом. Что я и делаю. АСПЕКТЫ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ ---------------------------- Некоторые демагоги, выдающие себя на этом форуме за «марксистов», «коммунистов», «материалистов», «диалектиков», «интернационалистов» и пр., стремятся представить дело так, будто вся ИСТИНА борьбы между общественными учениями и идеологиями заключена «лишь в ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКОМ, ЛОГИЧЕСКОМ обосновании цели». МОРАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Геннадий же, разоблачив перед тем лживую, пустозвонную суть зондерской «диктатуры пролетариата», основанную НЕ на материалистическом базисе НЕПОСРЕДСТВЕННОГО владения пролетариатом СПСП общества, а на ПОЗИТИВИСТКОМ ЮРИДИЧЕСКОМ декларировании ВИРТУАЛЬНОГО ЛОЗУНГА «диктатура пролетариата» при НЕПОСРЕДСТВЕННОМ владении СПСП общества БУРЖУАЗИЕЙ, коей при Социализме является ЧИНОВНИЧЕСТВО, корпорированное в Государстве, указал просто на ПЕРВИЧНЫЕ КОРНИ впадения зондерщиной в бред МЕЛКОГО БУРЖУА, МЕНТАЛЬНО, ПОДСОЗНАТЕЛЬНО мечтающего всегда о ФАШИСТСКОМ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ устройстве общества. И эту зондерскую ментальность мелкого мещанина, как ПЕРВОПРИЧИНУ его теоретических блужданий в Теории Коммунизма, Геннадий, КАК И ПОЛОЖЕНО, выводит не АВТОМАТОМ из социального положения или происхождения зондерщины (а зондерщина именно на такой ГНИЛОЙ, АМОРАЛЬНОЙ основе «вычисляет» Геннадия как «агента СБУ» и «антисемита»), а из СОБСТВЕННЫХ ЗОНДЕРСКИХ заявлений, высказываний и утверждений на темы Теории и Морали, являющихся КАК РАЗ ЕДИНСТВЕННО законными, НЕ КЛЕВЕТНИЧЕСКИМИ основаниями для логических выводов о Теоретическом и Моральном облике человеке. ДИАЛЕКТИЧЕСКИ, ОБЪЕКТИВНО вопрос взаимосвязи Морали личности с излагаемой ею ОБЩЕСТВЕННОЙ Теорией стоит именно так: НЕ МОЖЕТ нести в своём логизирующем уме Истину Общественной Теории особь, не способная РАСПРОЩАТЬСЯ С БУРЖУАЗНОЙ МОРАЛЬЮ, ПОДСОЗНАНИЕМ («МЕЧТОЙ»). НЕ МОЖЕТ. Теории Коммунизма УМОМ соответствует ТОЛЬКО Человек с особым образом воспитанной в нём КОММУНИСТИЧЕСКОЙ МОРАЛЬЮ. Всем же буржуазным общественным теоретическим течениям сегодняшнего времени, как бы некоторые из них, типа ЗОНДЕРЩИНЫ, не красились ОТ МЕЩАНСКОГО НЕ ХРЕН ДЕЛАТЬ или РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ в «коммунистические», соответствуют лишь МОРАЛЬНЫЕ УБОЖЕСТВА. По моральному облику индивида можно ЗАРАНЕЕ и СРАЗУ определить то, какую Теоретическую линию в области отражения ОБЩЕСТВЕННЫХ отношений он будет вести. РЕАЛЬНАЯ Мораль, Воспитанность есть синоним ПОДСОЗНАНИЯ-МЕНТАЛИТЕТА человека, КОТОРОМУ на ВСЕ 100% ПОДЧИНЕНА ЕГО ЛОГИКА. Невозможно ОБЪЕКТИВНО быть теоретиком Коммунизма, МЕЖДУ ДЕЛОМ «коммунизма» описывающим свои удовольствия, получаемые от жрания, пьянства и разврата со шлюхами. Карл Маркс говорил как-то: «Большинство людей привыкли объяснять свои поступки, исходя из своего УМА, тогда как совершают они их, исходя из своих ПОТРЕБНОСТЕЙ». Заметим лишь, что слова «объяснение», «теоретизирование» и «оправдание» – синонимы, относящиеся как к объяснению личных желаний индивида, так и к оправданию КЛАССОВЫХ стремлений. Теоретизирование, строящееся НЕ на соответствующем ему ментально-подсознательном базисе индивида, всегда есть СЛОВОБЛУДСТВО, и всегда вернётся у него НА МЕНТАЛЬНЫЕ «КРУГИ СВОЯ». Ибо Ум человека всегда служит ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ОПРАВДАНИЮ ЕГО МЕНТАЛЬНОСТИ-ПОДСОЗНАНИЯ. В результате человечество получает очередное ИЗВРАЩЕНИЕ ПОД СВОЮ МЕНТАЛЬНОСТЬ мразью ТОЙ теории, для которой она МОРАЛЬНО не созрела, но в которую полезла по самым разным причинам теоретизировать со своим свиным мещанско-буржуазным рылом. «Лучше бы им не познать пути правды, нежели познавши вернуться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи» (2-е Петра, 2-21,22). Возврат «на свою блевотину» очень часто проявляется НЕ КАК ПРЯМОЙ ОТКАЗ от той Теории, куда кинулась умничать моральная уродина, а ИМЕННО КАК ИЗВРАЩЕНИЕ святой заповеди особью под моральные потребности своей свинячей ментальности-подсознания. Прилепляющаяся к коммунистическому движению аморальная мразь по своей догматической и антиматериалистической тупости не понимает, что отражать ЧИСТОЙ ЛОГИКОЙ УМА можно лишь явления ЧИСТО МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА (ПРИРОДЫ). Что же касается ОБЩЕСТВЕННОЙ Сферы Жизни, то в ней та или иная Мораль класса и индивида является ТЕМ, ЗАДАЮЩИМ человеку и классу РЕАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ его движения в Обществе, ЧЕМ в мире Материи является ЗАДАЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЕ движения своим объектам ТОТ или ИНОЙ электро-магнитный ЗАРЯД. Развитием Общественных Отношений движут развивающиеся ОТ СТИХИЙНОГО ЖЕЛАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УМА ИЗОБРЕТАТЬ Средства Производства. (Изобретатель механизмов не задумывается и не подозревает о том, какие ОБЩЕСТВЕННЫЕ подвижки могут вызвать его изобретения плуга или паровой машины). Но «железяки» не могут двигать, изменять Общественные Отношения НЕПОСРЕДСТВЕННО САМИ. Поэтому развивающиеся СПСП движут Общество ОПОСРЕДОВАННО, ЧЕРЕЗ трудящихся на них людей. Они ВОСПИТЫВАЮТ на РАЗНЫХ уровнях своего развития РАЗНЫМ СПОСОБОМ ТРУДА на них трудящиеся массы в РАЗНОЙ МОРАЛИ. Если мы оглянемся в историческое прошлое, то увидим, что человечество совершало ПЕРВИЧНЫЕ переходы между различными формациями вообще без всяких теоретических учений, поднимаясь в своём движении на МОРАЛЬНО, на МЕНТАЛЬНО более высокий уровень развития, осуждая саму по себе АМОРАЛЬНОСТЬ более раннего общественного порядка (а в ГЛУБИНЕ марксистского осмысления – основанного на более примитивном УРОВНЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА). Один человек в общении со мной как-то высказался пренебрежительно о Морали: «Мораль - это та же религия, это те же условности, которые человечество напридумало, и которые только мешают ему жить в своё удовольствие». Я ПОЧТИ согласен с его первой фразой в том смысле, что человек нормы Морали РЕАЛЬНО воспринимает БЕЗ УМСТВЕННОГО ОСОЗНАНИЯ её требований, как ЧУВСТВО ДУШЕВНЫХ тревоги («звоночка», дискомфорта) или удовлетворения при совершении того или иного поступка. Наши ЧУВСТВА и есть наше Воспитание, Мораль, Подсознание, Менталитет. Человек лишь ПОТОМ, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ начинает думать над причинами этих возникающих ЧУВСТВ и "напридумывает" им (причём, часто Лживые и Ложные) теоретические объяснения, оправдывающие или осуждающие эти ЧУВСТВА в тех или иных ситуациях, и требования по уничтожению или поддержанию тех общественных отношений, при которых повторялись бы приятные для него ЧУВСТВА, и не возникало бы ДУШЕВНОГО дискомфорта. Мораль в нас, образно выражаясь, есть то, что в нас ВЫДРЕССИРОВАННО. Религия же – это не Мораль САМА ПО СЕБЕ, внедряющаяся в ДУШУ человека , а ЛОЖНОЕ УМСТВЕННЫЕ объяснения требований "выдрессированной" Морали, которыми грешило в оправдываемых ранее религиями войнах всё человечество до МАРКСИЗМА, который нашёл НАУЧНО ОСМЫСЛИВАЕМЫЙ, МАТЕРИАЛЬНЫЙ базис рождения и развития в человеке и классе той или иной Морали. И с этого момента только КОММУНИСТИЧЕСКАЯ Мораль не только перестала быть религией, но стала ТЕМ БОЛЕЕ НАУЧНО ЕДИНСТВЕННОЙ ПЕРВИЧНОЙ МАТЕРИАЛИСТЧЕСКОЙ базой НА КОТОРОЙ идёт развитие Общественной Науки о Коммунизме. И никогда субстанция, ПРОПАГАНДИРУЮЩАЯ свой свинский образ жизни, в промежутках которого она «теоретически, умственно логизирует», поливая грязью без всяких доказательств своих теоретических оппонентов, ОБЪЕКТИВНО даже близко не может приблизиться к ИСТИНЕ Теории Коммунизма, В ПЕРВУЮ очередь, в силу своей моральной гнилости. Так говорит МАТЕРИАЛИЗМ, так говорит ДИАЛЕКТИКА, так говорит МАРКСИЗМ, так говорит КОММУНИЗМ. ОТДЕЛЕНИЕ нравственного аспекта борьбы за Коммунизм от борьбы за него в Теории есть ПОДЛЕЙШАЯ ложь ВРАГОВ Коммунизма. Ибо как Коммунизм, так и любые другие исторические общественные формации, ПЕРВИЧНО зарождаются и зарождались (а до марксизма ИМИ САМИМИ без всяких теорий и РЕАЛИЗОВЫВАЛИСЬ) как ДУШЕВНЫЕ, МОРАЛЬНЫЕ требования масс человека к себе и обществу. Та же Буржуазная Революция политически совершалась под лозунгами НОВОЙ МОРАЛИ, а не "теории" Капитализма. И НИКОГДА моральная МРАЗЬ не родит ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ Социальную Истину. НИКОГДА! Это только у ПОЗИТИВИСТОВ-ФАШИСТОВ, типа зондерщины, Общественная Наука подобна Математике и подчиняется законам движения «свободных от Совести , морально нейтральных элементарных частиц и их классов». В ОБЩЕСТВЕ – МОРАЛЬ есть тот самый ЗАРЯД, заряжаясь которым после своего рождения в общественной среде лет до 14-16, человек ПОТОМ ПОЧТИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ становится либо истинным Человеком или Мразью, до конца своей жизни по шкурной необходимости или капризу ЛИШЬ МАСКИРУЮЩЕЙСЯ «человеком», исполняющим скрупулёзно всё по ПИСАННОМУ «закону». Но кто внимательно за такой особью смотрит, тот ВСЕГДА увидит её НУТРО, ибо она СВОЙ МЕНТАЛИТЕТ так или иначе проявит как не с одной стороны, так с другой, как не в другом, так в третьем, … как не в ста ситуациях, так в сто первой. Хотя бы в том, например, как мразь, не имея законных для Логики оснований для критики оппонента, связывает «синтаксической цепью» абсолютно НЕЗАКОННЫЕ факты для своего вывода(типа РАСИСТСКОГО вывода о "синдикализме" или об "антисемитизме" оппонента, делающегося на основании места его рождения). Троцкий ЧЁТКО указал на эту СТАЛИНСКУЮ подлость выведения взглядов конкретного человека из факта его рождения в семье рабочих или буржуа, а не на основе анализа его рассуждений. Морального урода видно также и по тому, как он во всём апеллирует к ПИСАННОМУ «закону», к ЮРИДИЧЕСКОМУ декларированию «диктатуры пролетариата» при владении СПСП Госаппаратом, напрочь отвергая САМО ПО СЕБЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ пролетариата, как Владельца СПСП, НРАВСТВЕННО, ЕСТЕСТВЕННО стремящегося идти к Объединению Производства и Общества, ко ВСЕОБЩЕМУ планированию. А между тем Суть КЛАССОВОЙ Теории движения - КЛАСС САМ СТРЕМИТСЯ сделать то или это. Выбор ПРОЛЕТАРИАТА - это выбор КЛАССА, САМОСТРЕМЯЩЕГОСЯ к Коммунизму. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ЛОГИЧЕСКИЙ) АСПЕКТ. Главное, в чём проявляется МЕЛКОБУРЖУАЗНАЯ позиция зондерщины в вопросе о Диктатуре Пролетариата - это ОТКАЗ в доверии Коллективам пролетариата НЕПОСРЕДСТВЕННО владеть Коллективными СПСП общества. Зондерщина ПРИДУМАЛА какое-то «владение всем классом», которому она противопоставляет Геннадиевское «синдикатное» овладение каждым ОТДЕЛЬНЫМ Коллективом Трудящихся каждым ОТДЕЛЬНЫМ предприятием. Зондерщина, извратившись умом, видит «владение всем классом» в ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ владении СПСП общества Госаппаратом ОТ ИМЕНИ ПРОЛЕТАРИАТА. Зондерская религия – это ПОЗИТИВИСТСКАЯ религия «верховенства» ЮРИДИЧЕСКИ, БУМАЖНО декларируемого ЛОЗУНГА «диктатура пролетариата» над РЕАЛЬНО дающим Диктатуру тому или иному классу ВЛАДЕНИЕМ МАТЕРИАЛЬНЫМ БАЗИСОМ, СРЕДСТВАМИ ПРОИЗВОДСТВА ЭТОГО ОБЩЕСТВА, которое позволяет ПЛЕВАТЬ на все ПИСАННЫЕ «диктатуры», не только не отменяя их в юридическом порядке, а наоборот, ПРИКРЫВАЯ зондерской ПУСТОЗВОННОЙ писаниной с ЮРИДИЧЕСКИМ ОПИСАНИЕМ «диктатуры пролетариата» ФАКТИЧЕСКУЮ, РЕАЛЬНУЮ диктатуру того класса, который ТАКИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЛАДЕЕТ СПСП общества. Тупым, с точки зрения марксистской и диалектической Логики, является противопоставление зондерщиной овладение КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ (ВСЕМИ) Коллективом трудящихся КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ (ВСЕМИ) Коллективными СПСП страны ОВЛАДЕНИЮ СПСП ОБЩЕСТВА ВСЕМ КЛАССОМ. Зондерщина видит доставшуюся пролетариям от капитализма ОТДЕЛЬНОСТЬ СПСП, которыми, ЕСТЕСТВЕННО, иначе как ОТДЕЛЬНЫМИ, невозможно и овладеть Коллективам Трудящихся. НО МАРКСИСТСКОЕ, ДИАЛЕКТИЧЕСКОЕ Понятие об овладении всеми отдельными СПСП общества ВСЕМ КЛАССОМ ТРУДЯЩИХСЯ заключается в слове ВСЕМИ (КАЖДЫМ) отдельными Коллективами Трудящихся, ВСЕМИ(КАЖДЫМ), оставшимися от капитализма отдельными СПСП. Ну не виноваты пролетарии в том, что капитализм им оставил ОТДЕЛЬНЫЕ, ЧАСТНИЗИРОВАННЫЕ СПСП. ИСТОРИЧЕСКАЯ Задача Коллективов Пролетариата в том и состоит, что они, взяв своими ОТДЕЛЬНЫМИ Коллективами доставшиеся им от капиталистов ОТДЕЛЬНЫЕ СПСП, НАЧИНАЮТ свой ИСТОРИЧЕСКИЙ путь, начинают РАСТЯНУТЫЙ ВО ВРЕМЕНИ процесс СЛИЯНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ. Зондерщина, как и СТАЛИНЩИНА, видит только СЕГОДНЯШНИЙ день, в который ей подавай СЕЙЧАС И СРАЗУ всё во владении «всем классом». И таким классом СЕГОДНЯ ей КАЖЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ класс общества – ЧИНОВНИЧЕСТВО, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ МЕХАНИЧЕСКИ В ГОСАППАРАТЕ. И вот зондерщина, ПЛЮНУВ на МАТЕРИАЛИЗМ, БРЕШЕТ нам о «диктатуре пролетариата», на самом деле навязывая нам ДИКТАТУРУ ЧИНОВНИЧЕСТВА, КОТОРОМУ она отдаёт в ПОЛНОЕ ВЛАДЕНИЕ СПСП общества, БЛУДОСЛОВНО ограничивая красивым описанием ЮРИДИЧЕСКИХ норм, ЯКОБЫ определяющих на самом деле «диктатуру пролетариата». То, что зондерщина не видит в овладении КАЖДЫМ отдельным Коллективом Трудящихся КАЖДЫМ СПСП общества ВСЕКЛАССОВОГО владения пролетариатом ВСЕМИ СПСП Общества - это плод БОЛЬНОГО умом или душой человека. Марксизм- ленинизм именно в ТАКОМ овладении ВСЕМИ отдельными СПСП общества ВСЕМИ отдельными Коллективами Трудящихся видит ВСЕКЛАССОВОЕ овладение ВСЕМИ СПСП общества пролетариатом, видит НАЧАЛО… ИСТОРИЧЕСКОГО… ДВИЖЕНИЯ от СОВЕТОВ депутатов ОТДЕЛЬНЫХ Коллективных владельцев Отдельными СПСП к СЛИЯНИЮ их в Единое Коммунистическое Предприятие с Единым Коллективом. Зондерщина упёрлась в слово «отдельные», а марксисты-диалектики видят главным слова КАЖДЫЙ и ВСЕ, и эти два слова дают коммунистам Понятие о ВСЕКЛАССОВОМ владении СПСП Общества именно ПРОЛЕТАРИАТОМ, а следовательно и дают истинное Понятие о Диктатуре Пролетариата. Да, это не та ФОРМА ВСЕКЛАССОВОГО владения СПСП, чем ФОРМА государственно-чиновничьего владения, но ТОЛЬКО ОНА ЕДИНСТВЕННАЯ есть Диктатура Пролетариата ПО СУТИ, в то время как зондерская форма есть ПО Сути ФАШИСТВУЮЩИЙ КАПИТАЛИЗМ, капитализм ВЫСШЕЙ ФОРМЫ СВОЕГО РАЗВИТИЯ - Госкапитализм. Зондерщина в каждом упрёке Геннадия ИЗВРАЩАЕТСЯ в логике рассуждений. Геннадий НИКОГДА не отрицал ни централизованного планирования, ни глобального планирования. НИКОГДА! То, что зондерщина АЛОГИЧНО САМ ЛИЧНО СВЯЗЫВАЕТ овладение ВСЕМИ отдельными Коллективами Трудящихся ВСЕМИ отдельными Коллективными (НЕ БОЛЬШЕ) с "децентрализаций" и с "деглобализацией" планирования есть ЛИЧНОЕ ГОРЕ ЕЁ ИЗВРАЩЁННОГО УМА ДОГМАТИКА. Помнится мне, что ещё несколько лет назад в комментах один из форумчан тоже задал зондерщине ЛОГИЧЕСКИЙ вопрос: «А с чего это зондерщина решила, что лишение Государства НЕПОСРЕДСТВЕННОГО владения и распоряжения ВСЕМИ СПСП общества МЕШАЕТ ему заниматься ЛЮБЫМ планированием, ПОЧЕМУ Планировщику ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ещё и ВЛАДЕТЬ тем, развитие чего он планирует?» Я ждал тогда, что ответит зондерщина ЭТОМУ форумчанину, но ответа на этот ЛОГИЧЕСКИ ЗАКОННЫЙ вопрос ни тот форумчанин, ни я не дождались. И не зря. Овладение НЕПОСРЕДСТВЕННО ВСЕМИ отельными Коллективами Трудящихся доставшимися им от капитализма ВСЕМИ отдельными СПСП НИКАК не отрицает ни централизации, ни глобализации ПЛАНИРОВАНИЯ развития Производства и Общества НИКАК! И противопоставлять мне Троцкого в этом вопросе может только дурак. Зондерщина просто НАГЛО лжёт, подменяя один вопрос совсем другим вопросом, связывая между собой НЕСВЯСУЕМОЕ. Она просто УПОРОТО, плюя на все законы Логики, проводит одну УБОГУЮ линию - линию ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОСТИ и БЕЗРАЗДЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ГОСАППАРАТЕ, линию ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БЕЗРАЗДЕЛЬНОЙ ДИКТАТУРЫ ЧИНОВНИЧЕСТВА. ПЕРВОЕ. Главными органами ОБЩЕГО по степени детализации планирования должны быть (как ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКИ ЧИСЛИЛИСЬ при сталинщине) СОВЕТЫ депутатов Трудящихся. Все исполнительные органы, существующие при них, вплоть до Госаппарата при Верховном Совете, занимаются лишь ДЕТАЛЬНЫМИ разработками задаваемых им СОВЕТАМИ планов и ими же утверждаемыми. ВТОРОЕ. Уровни централизации-глобализации планирования должны быть РАЗНЫМИ. Верховный Совет представленный не хренами собачьими, а депутатами от Коллективов Трудящихся ВСЕЙ СТРАНЫ, вырабатывает и Решения и Планы, касающиеся ОБЩИХ интересов развития ВСЕЙ страны, т.е, касающиеся ОБЩИХ (ГЛОБАЛЬНЫХ) интересов ВСЕХ отдельных Коллективов Трудящихся. ТОЛЬКО ПОД ЭТИ ПЛАНЫ и ТЕКУЩИЕ общегосударственные нужды и подсчитываются необходимые средства, составляющие Госбюджет, формирующийся из НАЛОГА, установленного Верховным Советом ДЛЯ ВСЕХ, как ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ. И ТОЛЬКО ЭТИ средства передаются Государству для ГЛОБАЛЬНО-ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО исполнения-реализации. ВСЁ!!! Такой же бюджет на развитие и текущие нужды формируется ИЗ НАЛОГОВ с Коллективов Трудящихся на каждом РЕГИОНАЛЬНОМ другом уровне (областном, районном и т.д. – до уровня Отдельного Коллективного Производства). Таким образом Налог с Коллективного СП состоит из нескольких частей ( общегосударственного, регионального, районного, поселкового и пр.) ГЛАВНОЕ для движения в Коммунизму - СПСП и Прибыль от Производства за вычетом СОВЕТАМИ установленных налогов Налогов есть СОБСТВЕННОСТЬ Коллектива Трудящихся. И Остаток этой Прибыли после вычета всех налогов должен быть таким, чтоб Коллектив Трудящихся развивал САМ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ СФЕРУ Удовлетворения (Потребления) всех НЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ благ. Причём, развитие той сферы ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ является ПРИОРИТЕТНЫМ для Коммунизма, имеющего дальнейшей перспективой не только исторически идущее ЕСТЕСТВЕННОЕ СЛИЯНИЕ предприятий с развитыми ПРИ НИХ Сферами Науки, Образования, Здравоохранения, Культуры и пр., но постепенное ИЗЪЯТИЕ у Государства учреждений данной сферы с передачей их "на баланс" учреждений материального Производства. Коммунизм, таким образом, НА ДЕЛЕ Объединяет Умственный, Художественный, Творческий и Материальный виды Труда. ЛЮБАЯ государственная собственность, сосредоточение ОБЩИХ средств на решение любых ОБЩИХ задач в руках ОТДЕЛЬНО от Производства существующего Государства и даже областных и районных исполкомов есть ПАЛЛИАТИВ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. Исторический процесс развития Коммунизма есть постепенный ПЕРЕХОД ВСЕГО СОЗДАВАЕМОГО Государством и находящегося ПОКА Госбюджете "на баланс" СЛИВАЮЩЕГОСЯ Производства.
Но как раз ЭТОГО-то и боится НЕНАВИДЯЩАЯ трудящийся класс мещанско- чиновничья мразь, РЕЛИГИОЗНО верящая только в своего ЦАРЯ-ГОСАППАРАТ, который централизует «для планирования» в своих руках власть и собственность ВСЕХ УРОВНЕЙ организации общества и производства. Она ПРЕВРАТИЛА Советы просто в ШИРМУ, в ЗОНДЕРСКУЮ МАШИНУ ГОЛОСОВАНИЯ, дающую ЮРИДИЧЕСКУЮ ВИДИМОСТЬ "планирования трудящимися в их интересах", тогда как РЕАЛЬНО планирование велось в интересах РАЗВИТИЯ ГОСАППАРАТА, ибо КТО ВЛАДЕЕТ ПРОИЗВОДСТВОМ, тот в интересах СЕБЯ-ВЛАДЕЛЬЦА и планирует. При владении же САМИМИ Коллективами Трудящихся Коллективными СПСП Власть Советов Депутатов Трудящихся, будет именно ВЛАСТЬЮ СОВЕТОВ, а не зондерской шлюхой, согласившейся ЮРИДИЧЕСКИ, НА БУМАГЕ выглядеть целкой после бесчисленного числа абортов. И всё это происходит с учётом того, что Партия Коммунизма постоянно трудится в обществе, давая трудящемуся классу Образование, вооружённый которым он подаёт свой голос не только заседая в тех или иных Советах, но и во время своей производственной деятельности на том или ином посту. ЛИЧНОЕ И КЛАССОВОЕ. И совсем коротко в последнем пункте. Зря некоторые, включая «Диалектика», единственно хоть что-то высказавшегося по поводу наших разногласий с зондерщиной, считают наше противостояние нашим «личным междусобойчиком». Очень зря. Мы тут с зондерщиной не женщину и не бутылку не поделили. Во ВНЕШНЕ кажущемся противостоянии личностей на самом деле проявляется противостояние двух непримиримых МОРАЛЕЙ, а следовательно – МИРОВ, КЛАССОВ. Только беспринципная личность не видит в зондерщине и «геннадиевщине» проявления КЛАССОВОГО АНТАГОНИЗМА. Антагонизма между Коммунизмом и красящимся по него Капитализмом в его самой страшной и аморальной форме своего развития - МЕЛКОБУРЖУАЗНОГО, МЕЩАНСКОГО ФАШИЗМА. Именно КЛАСС мещанства, потерявшая свои ЛИЧНЫЕ собственности мелкая буржуазия, как в своё время потерявшие свои ЛИЧНЫЕ владения материальными ресурсами власти феодалы-дартаньяны, стремится СНОВА ВЫЖИТЬ, КАК КЛАСС, при отсутствии ЛИЧНЫХ средств для продолжения привычного ему диктата над "людишками" за счёт создания ПОСЛЕДНЕГО в Истории "коллективного" Органа СОВОКУПНОЙ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ Эксплуатации Труда. Централизация ВЛАСТИ в руках Кучки фашистов - вот КЛАССОВАЯ теорийка зондерщины, ПРИКРЫВАЕМАЯ подло и нагло марксистской терминологией и болтовнёй о том, что "суть" Диктатуры Пролетариата в ЦЕНТРАЛИЗОВАННОМ "ПЛАНИРОВАНИИ". Суть Диктатуры Пролетариата в НЕПОСРЕДСТВЕННОМ овладении Коллективами Трудящихся Коллективными СПСП; а когда ВСЕ предприятия ИСТОРИЧЕСКИ СОЛЬЮТСЯ, то не будет и Диктатуры Пролетариата, ибо она-то и нужна до тех пор ПОКА производство существует РАЗДЕЛЬНЫМ, ибо только ДИКТАТУРА ВСЕХ ОТДЕЛЬНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ПРОЛЕТАРИАТА НАД ВСЕМИ ОТДЕЛЬНЫМИ предприятиями в переходный период ведут к к их СЛИЯНИЮ. И даже ОБЩЕЕ ( в отличие от УБОГОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО) Планирование есть не суть Диктатуры Пролетариата - а лишь СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ Коммунизма, ПОЛУЧАЕМОЕ пролетариатом лишь ПОСЛЕ того, как он ВСЕМ КЛАССОМ, т.е. КАЖДЫМ своим отдельным Коллективом овладеет КАЖДЫМ отдельным Коллективным Средством Производства в стране. [Это сообщение изменил Gennadij (изменение 13 Марта 2021 21:13).] Gennadij написано 13 Марта 2021 19:26 Инфо • Правка • Ответить • IP Естественно, вопрос о соответствии средств достигаемым целям пересекается с вопросом о том, могут ли В ПРИНЦИПЕ ОДНИ И ТЕ ЖЕ средства применяться для достижения РАЗНЫХ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ целей. ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ответ на это вопрос - МОГУТ. Револьвер есть средство, РАВНО применяемое как стремящимся убить и ограбить, так и стремящимся защититься от убийцы и грабителя. И только придурашные пацифисты будут ДОГМАТИЧЕСКИ визжать о том, что пролетариат не имеет морального права с оружием в руках овладевать своей классовой диктатурой, СИЛОЙ ПОДАВЛЯЯ сопротивление тех, кто противится НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ овладению ВСЕМИ Отрядами Пролетариата ВСЕМИ Коллективными Средствами Производства, ибо, по мнению либерал-пацифистов, пролетарии тогда ПО ПРИМЕНЯЕМЫМ СРЕДСТВАМ тоже становятся "на одну доску" с теми, кто их до того угнетал. На эти вопрос и ДОГМАТИЧЕСКОЕ обвинение пацифистов коммунисты отвечают так же ДИАЛЕКТИЧЕСКИ. Разве линии разных (противоположных) функций в физико-математической Системе Координат НЕ МОГУТ ПЕРЕСЕКАТЬСЯ в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ точках, что значит, что совершенно разные (противоположные) по своей направленности, кривой изменения функции в ДАННЫХ ТОЧКАХ ПРИНИМАЮТ ОДИНАКОВОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ? Общественно- политические, морально-идеологические направления мысли и классов общества есть ТЕ ЖЕ ФУНКЦИИ, которые ПЕРЕСЕКАЮТСЯ в определённых точках, по ОПРЕДЕЛЁННЫМ аспектам жизни, в которых СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ этих классов и и идей СОВПАДАЮТ. Поэтому, ПЕРВОЕ, Диалектика, с ОДНОЙ стороны, ВООБЩЕ допускает совпадение одних и тех же средств при достижении разных целей. НО! Диалектика, будучи Единством Общего и Частного, ТУТ ЖЕ требует КОНКРЕТИЗАЦИИ не только ТЕХ КОНКРЕТНЫХ средств достижения, которые могут применяться при достижении ЛЮБЫХ целей, но и тех КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ, при которых возможно применение ОБЩИХ для движения к разным целям средств. Из этого ЛОГИЧЕСКИ следует, ПЕРВОЕ, что для коммунистов и марксистов существуют средства, которые НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ применяться ими НЕ МОГУТ. Из этого же ЛОГИЧЕСКИ следует, ВТОРОЕ, что И ТЕ средства, которые применяются коммунистами наравне с другими морально-идеологическими течениями, применяются ими КРАТКОВРЕМЕННО, ВЫНУЖДЕННО, в ДИФФЕРЕНЦИАЛАХ РЕАЛЬНОГО пересечения (борьбы) коммунистов с вражескими течениями; ТОГДА КАК эти средства, до которых ВРЕМЕННО "опускаются" коммунисты, являются ПОСТОЯННЫМ АТРИБУТОМ существования антикоммунистических общественных течений и движений. Если же мы посмотрим на зондер-арслан-сталинскую методу ведения их политической линии, то её ПОСТОЯННЫМИ АТРИБУТАМИ являются: ПЕРВОЕ - применение средств, которые коммунистами НЕ ДОПУСКАЮТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ибо эти средства САМИ ПО СЕБЕ есть просто иная ФОРМА ВЫРАЖЕНИЯ МОРАЛЬЮ-ИДЕЙ ИЛИ ОСОБЬЮ САМОЙ СЕБЯ ( для зондер-арсланщины является ТАЙНОЙ то, что Мораль, Нравственность, Классовое сознание, с одной стороны, и Идея религия, идеология, с другой стороны, есть СИНОНИМЫ). Поэтому для Коммунизма ВООБЩЕ недопустимы не те или иные ФИЗИЧЕСКИЕ средства борьбы, одинаковые со средствами врага, а ОПРЕДЕЛЁННЫЕ, АМОРАЛЬНЫЕ, БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ нормы, которые может применять ТОЛЬКО ВРАГ Коммунизма - буржуазный ПОДОНОК. Второе, для сталин-зондероской системы "диктатуры пролетариата" на ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ её существования ПОДАВЛЕНИЕ ЧИНОВНИЧЕСТВОМ в той или иной форме ( от МАССОВЫХ расстрелов и разгонов "врагов") было ПОСТОЯННЫМ и НЕПРЕРЫВНЫМ АТРИБУТОМ-СРЕДСТВОМ развития "коммунистического самоуправления" в СССР. Тогда как согласно Науке и МОРАЛИ Коммунизма, ФИЗИЧЕСКОЕ, АППАРАТНОЕ, НАДОБЩЕСТВЕННОЕ, ЧИНОВНИЧЬЕ НАСИЛИЕ является КРАТКОВРЕМЕННЫМ явлением ПЕРЕХОДНОГО периода от Капитализма к Социализму, после чего начинается МИРНЫЙ ПЕРЕХОД от УМИРАЮЩЕГО Социализма (Власти Государства) к РАЗВИВАЮЩЕМУСЯ Коммунизму (Самоуправляющемуся со своими эксцессами Обществу) НА МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ БАЗЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО владения САМИМИ Коллективами Трудящихся их Коллективными Средствами Производства. Зондер-сталинщина, как известно, 70 лет РАЗВИВАЛА САМ ПО СЕБЕ СОЦИАЛИЗМ-ГОСКАПИТАЛИЗМ, т.е. - Власть Госаппарата, Диктатуру Чиновничества НА МАТЕРИАЛЬНОМ БАЗИСЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО владения Госаппаратом ВСЕМИ СПСП и ВСЕЙ Прибылью общества, являющимися ТЕМ СРЕДСТВОМ, ВЛАДЕНИЕ КОТОРЫМ ЧИНОВНИЧЕСТВОМ РЕАЛЬНО развивает только ФАШИЗМ под зондер-сталинскую болтовню о ЮРИДИЧЕСКИХ необходимых и достаточных средствах достижения "диктатуры пролетариата". (У ПОЗИТИВИСТОВ всегда в обществе "всё решают" НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ факторы, соответственно целям СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИСТА умственно СФОРМУЛИРОВАННЫЕ. Эмпириокритик свои убогим умом полагает, что человек и общество подчиняется ФОРМУЛИРОВКАМ их ума, заключённым в юридические статьи и разные сентенции). Зондерщине чисто ПОЗИТИВИСТСКИ постоянно расписывает нам ЮРИДИЧЕСКИ красиво оформленную картинку её политических институтов "диктатуры пролетариата", под возможное существование которой ЭЛЕМЕНТАРНО, с точки зрения истинного марксизма-ленинизма (Логики Материалистической Диалектики) ПЕРВОНАЧАЛЬНО не положена МАТЕРИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БАЗА истинной Диктатуры Пролетариата - НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ Овладение Коллективами Трудящихся существующими на момент их взятия НЕ БОЛЕЕ, чем КОЛЛЕКТИВНЫМИ, Средствами производства. Без этого РЕАЛЬНОГО овладения ОТДЕЛЬНЫМИ, НО ВСЕМИ Коллективами Трудящихся ВСЕМИ Коллективными (пока не ВСЕОБЩЕСТВЕННЫМИ, ОТДЕЛЬНЫМИ) СПСП общества и Прибылью от их производства ЛЮБАЯ самая красиво оформленная картинка ЮРИДИЧЕСКИ "существующих" ПОЛИТИЧЕСКИХ зондерских институтов "диктатуры пролетариата" есть просто ЛОЖЬ ПОДОНКА, стремящегося своей ЮРИДИЧЕСКОЙ ПИСУЛЬКОЙ замаскировать РЕАЛЬНО, МАТЕРИАЛЬНО существующую НА БАЗЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО владения СПСП общества Диктатуру Чиновничества - АРСЛАН-ЗОНДЕР-СТАЛИНСКИЙ ФАШИЗМ. |
zonder Member Сообщений: 5750 |
Gennadij да хоть все засрите - не я - вы же позоритесь ![]() |
zonder Member Сообщений: 5759 |
смотрю на счетчики - от это активность - и правда, по ходу, заскучали вы по честному слову ![]() |
Ваш ответ: |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Все время MSK |
Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить |
Новая тема | Написать ответ |
Copyright © skunksworks.net, 2000-2021
Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net