Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Форум разработчиков РЭА »
КП 948 в БП ? (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   КП 948 в БП ?
Алексей П.
unregistered
написано 16 Декабря 2000 00:06  ПравкаОтветитьIP

2 Весельчак
Довольно часто проскакивает информация,что заменяются ключи ШИМ в БП на КП948,и при этом довольно значительно снижается рассеивание в рабочем режиме(некоторые утверждают,что даже отключают кулер :-))Можете сказать что-нибудь по этому поводу,в смысле стоит ли пробовать(у меня нет КП948).Можно поставить и импорт с еще более лучшими параметрами,но насколько это стоит выделки по сравнению с тратой на них (сорри за невнятность,я не разработчик)
Спасибо

Весельчак У
Moderator

написано 16 Декабря 2000 02:39ИнфоПравкаОтветитьIP