Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Форум разработчиков РЭА »
Управление ДПТ мощностью 2 кВт

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Управление ДПТ мощностью 2 кВт
MatrixST
unregistered
написано 16 Февраля 2005 23:29  ПравкаОтветитьIP

Народ Вот образовалась такая проблемка...

Есть MSC-51 на котором постоена ШИМ, и есть двигатель постоянного тока мощность 2 кВт и напряжением питания 250 В... так вот для этого дела нужно смастерить силовую часть... но сколько я ни копался по справочникам и в инете не могу найти таких схем чтобы могли держать такую мощность ...

Если вдруг кто знает как можно организовать это дело подскажите или дайте ссылочек на схемки или хотя бы на компоненты которые нужно использовать

Заранее благодарен !

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6436
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Февраля 2005 02:23ИнфоПравкаОтветитьIP

У International Rectifier есть силовые модули даже на большую мощность. Вот, например .
К тому же, силовому модулю совсем не нужно держать такую мощность, хватит и меньшей.

MatrixST
unregistered
написано 17 Февраля 2005 18:19  ПравкаОтветитьIP

У класс ! хорошие штучки

Тогда еще один вопросик вот я выбрал IGBT транзисторы IRG4BC30F по параметрам они подойдут, но вот жаль я никогда не работал с ними , есть ли где то описание подключения их, еще там что-то по поводу защелкивания нашел, можно объяснить что это такое и как с ним бороться ?

Схемку я думаю собрать на четырех таких транзисторах включенных примерно вот так
+ ---------------------------------
---- | |
| ИП | IGBT IGBT
| DC | | |
|----| |---нагрузка---|
- | | |
| IGBT IGBT
| | |
|---------------------------------

Стоит ли так делать или есть другие способы ? Если можно поподробней А еще лучше со схемкой

Добавление от 17 Февраля 2005 18:20:

Блин Схемку сколбасило %) Ну вообщем схемка собрана мостом и в плечо моста подключена нагрузка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6440
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Февраля 2005 02:17ИнфоПравкаОтветитьIP

есть ли где то описание подключения их
Должно быть стандартное для приборов такого класса. Хотя подробности не знаю, с такими мощностями дела иметь не приходилось.

еще там что-то по поводу защелкивания нашел

цитата:
С эффектом защелки ведется успешная борьба. Так, например, в "Рекомендациях по применению" фирмы International Rectifier уже в начале 90х годов указывалось, что триггерная структура подавлена полностью, и защелка исключена при всех режимах работы, включая ток короткого замыкания и любые достижимые фронты напряжений и токов. В документации SIEMENS 1997г. также говорится, что в транзисторах нового поколения паразитная полупроводниковая тиристорная структура отсутствует. В результате этого эквивалентная схема приобретает вид, показанный на рис.1б). Кроме отсутствия эффекта защелкивания при этом обеспечивается также прямоугольная область безопасной работы (SOA), что особенно важно для разработчиков.

В Интернете много об этом написано. Что это такое, есть в приведённой ссылке. И Яndex поможет .

Стоит ли так делать или есть другие способы ?
Мост - стандартное решение для подобных схем.

MatrixST
unregistered
написано 19 Февраля 2005 00:40  ПравкаОтветитьIP

Вообщем сплошной ужас С этими IGBT и драйверами
Кто знает где найти расчет этих самых IGBT и методику подбора к ним драйверов, а также расчет всех элементов которые нужны для их нормальной работы (ну резисторы там навешивают и всякий хлам)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6447
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Февраля 2005 02:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Это подойдёт?
Ещё раз повторяю: Яndex помогает.

MatrixST
unregistered
написано 20 Февраля 2005 18:22  ПравкаОтветитьIP

Уууу Много интересной информации, которая пригодится чуть позже
Но про IGBT там ничего нет , да и Яндекс не очень помогает ... сколько я в нем не искал ничего по поводу способов подключения IGBT и расчет параметров драйвера к нему не нашел ;(
Должна же быть какая нибудь методика ! Не просто же так взяли на глаз прикинули по току транзистор и к нему первый попавшийся драфвер прицепили %), и еще какие было сопротивления и диоды в навеску нацепили (для задания режима работы)... ...
А за предыдущий пост ОГРОМНОЕ спасибо , интересный диплом !

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 6452
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Февраля 2005 02:16ИнфоПравкаОтветитьIP

про IGBT там ничего нет
Ничего особенно сложного - комбинация из 2-х структур: на входе полевой, на выходе биполярной. Единственный большой минус - низкая максимальная частота.

взяли на глаз прикинули по току транзистор и к нему первый попавшийся драфвер прицепили
Драйвер можно подобрать по необходимой скорости нарастания (выходной ток + затворный резистор) выходного напряжения
на затворе, нужной структуре (одиночный, двойной, мостовой и т.д.).

и еще какие было сопротивления и диоды в навеску нацепили (для задания режима работы)...
Снабберная цепь рассчитывается стандартным способом (придётся поискать, хотя где-то я встречал не так давно), остальные элементы берутся по рекомендациям производителя.

P.S. Яндекс не очень помогает
А кто говорил, что будет легко? Люди на этом деньги зарабатывают, поэтому знаниями делятся не всегда охотно.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика