Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Форум разработчиков РЭА »
Учебник по АВР ассемблеру ?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Учебник по АВР ассемблеру ?
unreg17
unregistered
написано 03 Января 2005 12:13  ПравкаОтветитьIP

Возникла необходимость попрограммировать на ассемблере, а опыта нет... То чего накачал ,начитался с атмеловского сайта , в том числе примеры, - хорошо , но хочется больше ;)- и с примерами и объяснениями. Что можете порекомендовать? существует ли такой учебник,или может сайт?

Зёбра
берёзовый брунька

написано 03 Января 2005 12:53ИнфоПравкаОтветитьIP

unreg17
Возникла необходимость попрограммировать на ассемблере
Цели?

unreg17
unregistered
написано 04 Января 2005 00:01  ПравкаОтветитьIP

Цели?
надо программировать 90s1200, а как мне объясняли ученые мужи -> "Надо асм." (жаль только что на вопрос об учебнике они отмахнулись - мол примеры разбери -все поймешь ;)))
а хотелось бы еще учебник почитать - так сказать для фундаментальности образования ;))
в процессе поиска уже нашел много ликбезовской литературыи сайтов, но может народ насоветует еще чего

Весельчак У
Moderator

написано 04 Января 2005 02:38ИнфоПравкаОтветитьIP

unreg17
90s1200 не такой сложный кристалл, чтобы нужны были примеры. Лучше datasheet ничего нет, хотя можно посмотреть и описание на русском (хотя ошибки возможны).

Dikoy
Member

написано 05 Января 2005 00:04ИнфоПравкаОтветитьIP

unreg17
"Надо асм."
Один такой муж мне долго доказывал, что инжовая машина - ацтой, и вообще, этого всего не нужно, а лучше классики ничего нет. Я предложил ему купить "полуторку" с ручным опережением зажигания

В принципе, в теме нет вопроса "что лучше: ассм или С", но сам вопрос говорит о том, что Вы начинающий. Так вот: