Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Panasonic TD1232/816. Разруливаем входящие звонки: DIL 1:N, DIL 1:1, DDI, группы абонентов, фантомные номера, типы групп (страница 7)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Panasonic TD1232/816. Разруливаем входящие звонки: DIL 1:N, DIL 1:1, DDI, группы абонентов, фантомные номера, типы групп
Bart
Moderator

Сообщений: 4182
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Ноября 2006 13:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, страреем. В 106 конечно же надо поставить нужный тип для ext grp 2. Само проще - это RingGroup. И дай бог чтоб это помогло бо если уйдешь в сторону UCD и моих ссылок - вопросов станет еще больше.

nicnos
Junior Member

Сообщений: 8
Откуда: Москва РФ
Регистрация: Ноябрь 2006

написано 22 Ноября 2006 14:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо огромное звонят одновременно УРА!!! теперь возник следующий вопрос у них у обоих были dect трубки и теперь соответственно не работает FWD с внешних, внутренние естественно переадресуются. Что можете посоветовать?

Bart
Moderator

Сообщений: 4183
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Ноября 2006 15:02ИнфоПравкаОтветитьIP

у них у обоих были dect трубки и теперь соответственно не работает FWD с внешних
Что значит "соответственно"? Не вижу связи.

nicnos
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Москва РФ
Регистрация: Ноябрь 2006

написано 22 Ноября 2006 15:07ИнфоПравкаОтветитьIP

может я не правильно выразился раньше было так они на своих телефонах набирали FWD 20 и номер трубки например 101 на 201 и все звонки с него шли на 201, а теперь только внутренние вызовы, а город звенит на 103 и не приходит на 201

Bart
Moderator

Сообщений: 4185
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Ноября 2006 15:15ИнфоПравкаОтветитьIP

nicnos
Все верно. Так как раньше внешний звонок по неответу DISA шел на одного абонента 101, т.е соотношение было 1:1. А теперь он идет в соотнощении 1:2 (101,103). По логике любой АТС такой звонок не будет переадресовываться по FWD т.к. считается что "есть кто-то еще кто поднимет трубку".
Выход.
1. "загнать" 201 в ту же группу (Ext grp 2)
2. Изврат, но все же... Поиграться с дневным/ночным режимами. То есть в 409 (день) идут звонки на одних, в 410 (ночь) - на других. Оператор вместо переадресации будет просто переключать день/ночь.

nicnos
Junior Member

Сообщений: 10
Откуда: Москва РФ
Регистрация: Ноябрь 2006

написано 22 Ноября 2006 15:20ИнфоПравкаОтветитьIP

2. красиво попробую, а 1. тогда трубка будет постояно звякать, но тут уж надо выбирать тишина или функциональность еще раз спасибо

Bart
Moderator

Сообщений: 4186
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Ноября 2006 15:32ИнфоПравкаОтветитьIP

nicnos
2. красиво попробую
Совет. Если начнешь использовать день/ночь - пересмотри все проги, которые разграничиваются на день/ночь: 408, 605 и т.п.. А то обычно народ "ночь" не трогает - вот после переключения и начинаются "глюки" от дефалтных значений.

19 Января 2007 18:55 Bart приклеил тему "Помогите с настройкой переназначения вызова в td1232".
foox
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Июль 2006

написано 27 Июля 2006 16:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть АТС panasonic kx -td 1232 и системный телефон panas kx-t7431.

Проблема в следующем: секретарша на системнике отвечает на 2 входящих линии и на одну внутреннюю ( вн.101), поставили радиотрубку (вн.201). Нужно сделать так чтобы чтобы звонки с 101 переназначались на номер 201.

------------------

Игорь Тарасов
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Январь 2009

написано 13 Января 2009 12:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Добрый день.
Такой вопрос: секретарь никогда не пользовалась кнопкой FWD/DND, а тут решила воспользоваться и теперь эта кнопка "не отжимается", т.е. сейчас у нее постоянно статус "не беспокоить". Как бы ее "отжать"? Телефон КХ-Т 7433.
Спасибо.

Фонист
Member

Сообщений: 1760
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 13 Января 2009 22:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Через 790 пробовал.

Mydri
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Январь 2009

написано 16 Января 2009 16:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Вопрос такой(Panasonic 1232)
нужно чтобы в выходные дни, то есть субботу и воскресенье, внешний номер в приемной перенаправлялся на другой телефон внутренний, а в понедельник все восстанавливалось обратно.
Я так понял это делается 407 и 408, в 408 ночном режиме устанавливаем на соответствующей СО нутренний номер куда перенаправляется,а в 407 остается пусто, по умолчанию. при этом надо включить автоматическое переключение ночного и дневного режима 101 и на день недели 102 программировать ночь и день. Каждый день с понедельника по пятницу "день" а суббота и воскресенье "ночь" ??? все верно?

НачШтаба
Member

Сообщений: 117
Откуда: Россия. Москва
Регистрация: Июль 2001

написано 19 Января 2009 11:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, верно. Но с понедельника по пятницу ночью тоже можно делать "ночь".

FOX1220
Member

Сообщений: 902
Откуда: Челябинск
Регистрация: Июнь 2006

написано 19 Января 2009 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Mydri
НачШтаба

Да, верно. Но с понедельника по пятницу ночью тоже можно делать "ночь".

Даже нужно, если рабочий день приходится на субботу и АТС перевели в дневной режим вручную, то, если забудут перевести в ночной, она так и будет все выходные в дневном. А если сделать переход в ночь, то всё само восстановится в установленное время. Тоесть програмируем в пятницу ночь - 17-00, суббота день - ставим ноне, суббота ночь - 17-00, воскресенье день - ноне, воскресенье ночь - 17-00.

Mydri
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Январь 2009

написано 22 Января 2009 17:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Все сделал, но заметил, что после автовключения день/ночь один телефон зависает, на него нельзя позвонить! Причина я думаю одна что включился автоматическое переключение день/ночь. Вопрос: Может что сделать надо дополнитьльно?

[Это сообщение изменил Mydri (изменение 23 Января 2009 15:04).]

Mydri
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Январь 2009

написано 23 Января 2009 15:05ИнфоПравкаОтветитьIP

FOX1220
а "ноне" есть такое значение у этой функции?

Добавление от 23 Января 2009 16:42:

Вопрос в догонку какой максимальной длины может быть кабель RS-232C интерфейса для подключения компа с АТСкой? где то прочитал что и 15 метров пробивает

Mydri
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Январь 2009

написано 03 Марта 2009 12:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ситуация такая (Panasonic 1232) есть СО13 по 603 настроено что звонок идет немедленно, но аппарат не звонит. А если поднять трубку на аппарате и нажать 9ку то как раз соединяешься с тем входящим звонком. по 407 все чисто

04 Августа 2009 12:33 Bart приклеил тему "Разрулирование входящих звонков в KX-TD 1232".
ramil711
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: уфа
Регистрация: Август 2009

написано 03 Августа 2009 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Доброе время суток!Только что зарегистрировался на форуме, и сразу просьба помочь кто может.Недавно на обслугу дали одну организацию(у них KX-TD 1232 и системник KX-T7436).Сегодня позвонили оттуда,обратились с проблемой(как мне объяснили(цитирую дословно:У НАС СДЕЛАНО ТАК на системник на один номер звонят с города - секретарь отвечает сразу(ПОСЛЕ 2-3 ПОСЫЛОК)если же она не отвечает,то с 6 или 7 посылки вызов идет к вахтеру на телефон(типа переадрестации я так понял),так вот у вахтера односторонняя связь, то есть к вахтеру не приходит переадресованный этот вызов, хотя звонки по внутренней линии идут туда и обратно с этого вахтерского телефона(т.е. внутри организации он звонит без проблем).Доку они потеряли, кое что нашел, но пока разберёшся куча времени уйдёт,жду помощи.

SatJokey
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Фергана
Регистрация: Февраль 2010

написано 20 Февраля 2010 15:24ИнфоПравкаОтветитьIP

АТС Panasonic KX-TD 1232ru Входящий с города автоматом перенаправляется на любой внутренний номер (если не взять трубку на системном телефоне ) Как сделать чтоб все входящие не перенаправлялись а шли к оператору??? пожалуйста помогите новичку в этом деле!!! Все ответы на мыло интернета нет под рукой!!! заранее благодарен!!!

jankas
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Июнь 2010

написано 02 Июня 2010 15:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Ребята помощь нужна
Есть атс KX-TD1232 надо поменять внтр номер
то есть щас стоит на аппарате 115 надо сделать скажем 131
как?
и хорошо было бы если все детально типа по клавишам а то я в них нинчего не смыслю
а вызывать мастера долго
всем заранее спасибо

Фонист
Member

Сообщений: 3033
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 02 Июня 2010 17:03ИнфоПравкаОтветитьIP

jankas
а вызывать мастера долго
или денег жаль? Пароль то хоть стоит по умолчанию или еще надо рассказывать как взломать?

aspid-crazy
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Волгоград
Регистрация: Август 2010

написано 28 Августа 2010 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Возникла нестандартная проблемка. а точнее даже несколько. если сможете помочь, или подсказать пути решения, буду очень благодарен.
поменяли мини-АТС. какая именно была до этого - не в курсе, но установку и настройку TD1232 возложили на меня.
в оффисе имеется 10 линий по одному номеру телефона + 1 по другому.
при звонке на многоканальный номер (с мобильного, например), на системнике наблюдаем такую картину:
1. звонок проходит и занимает , скажем СО5, телефоны, назначенные в 603-604 телефоны звонят как положено.
2. проходит 3-4 звонка, на системнике видно, что линия освободилась(телефоны замолкли).
3. через пол секунды этот же звонок возвращается по линии, скажем СО09 (наблюдения показывают отсутвие закономерности), телефоны опять звенят.
И так курсирует, пока не сбросит городская АТС.

все бы ничего, но не срабатывают настройки 603-604, т.к. каждое переключение - это новый входящий, с точки зрения мини-АТС. а мне необходимо реализовать задержку в 6 звонков.

В догонку (раз уж зашел )
Необходимо реализовать Дил 1:1 с СО3 на номер 111. по неответу, звонок должен уходить на группу. функций 130 в АТС нету, так что фантом не пройдет. сделать перенаправление на 191? или на любой добавочный, входящий в эту группу? с программой 100 я никак не разберусь, можно поподробней последовательность действий при переназначении звонка по неответу.

aspid-crazy
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Волгоград
Регистрация: Август 2010

написано 30 Августа 2010 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Проблемы все сняты.
плутающая СО оказалось настройкой ГАТС. позвонили - исправили. странно только, что вродебы с предыдущей Атс такой проблемы вроде небыло.
перенаправление решил не делать, сделал просто через 603.

12 Июля 2011 14:32 Bart приклеил тему "Распределение внешнего звонка".
Serge64
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Июнь 2011

написано 29 Июня 2011 13:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Переставили KX-T7730 в другое помещение. Каким образом нужно запрограммировать системный телефон, чтобы сделать переадресацию внешнего звонка (после 4-го вызова, например) с KX-T7730 на другой внутренний телефон, находящийся за стеной в соседнем офисе? Нужна последовательность операций. Прошу не пинать, программированием системных телефонов никогда не занимался, в этом "полный ноль".
Забыл еще написать - в офисе установлена Цифровая АТС Panasonic KX-TEB308.

За помощь буду благодарен переводом какой-то суммы на WebMoney на пару банок пива, например

spbpavel
Member

Сообщений: 49
Откуда: С.-Петербург
Регистрация: Январь 2004

написано 29 Июня 2011 16:10ИнфоПравкаОтветитьIP

В консоли это п.3-2, с телефона - коды 408 и 411.

finnkz
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Kazakhstan Karaganda
Регистрация: Август 2011

написано 04 Августа 2011 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Доброго время суток! У меня такой вопрос по мини АТС KX-TD1232? мне нужно перепрограммировать системный телефон например 102 на 112, как это сделать? COM порт на АТС не работает приходится это делать в ручную через системный телефон

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика