Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Не работает режим переадресации входящих вызовов на GDK-FPII

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Не работает режим переадресации входящих вызовов на GDK-FPII
Fish
unregistered
написано 12 Ноября 2002 11:50  ПравкаОтветитьIP

а почему не используется Call Forward?

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 73
Регистрация: Июнь 2001

написано 12 Ноября 2002 18:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, батенька, это Вы причину сами узнали - про то, что не работают функции интеркома по перенаправлению вызова...или сказал кто? Полная чушь...А пара "директор-секретарь" именно так и должна работать. Читай доку. Теперь внятные предложения:
- использовать форвардинг
- использовать ночной режим или по требованию
- использовать режимы задержки

aks
unregistered
написано 13 Ноября 2002 03:08  ПравкаОтветитьIP

2 Fish
а почему не используется Call Forward?
Я же писал что приму внятные предложения! Про невнятные я ничего не говорил!

Добавление от 13 Ноября 2002 03:36:

СЕРЫЙ
Да, батенька, это Вы причину сами узнали - про то, что не работают функции интеркома по перенаправлению вызова...или сказал кто? Полная чушь
Вы, милейший, сами то пробовали это делать? Вот когда попробуете тогда и подумайте где полная чушь. Цифровой аппарат (LKD-30DS), аналоговый (siemens es 2015), впрочем если вы мне покажете то место в документации где написано обратное я вам буду безмерно благодарен.
А пара "директор-секретарь" именно так и должна работать. Читай доку.
Читаю: There are a number of Executive/Secretary pairs available for assignment so that when the executive designated station is in DND state, intercom calls and transfers will be automatically routed to the designated secretary station
Перевожу: Система позволяет назначать пары абонентов директор/секретарь. При задании такой пары установка абонента “директор” в режим НЕ БЕСПОКОИТЬ (DND) означает, что все внутренние и переданные вызовы будут направляться на абонента “секретарь”
Обрати внимание: при установке режима "DND" - а не в любом режиме! Ты вообще доки читаешь или тебе лишь бы вякнуть чего на форуме?! В любом случае переадресация должна работать при установке режима "DND".
Теперь внятные предложения:
Вот с этого места поподробнее
- использовать форвардинг
- использовать ночной режим или по требованию
- использовать режимы задержки

Что значит использовать форвардинг? Использовать функции интеркома? Я уже, кажется, писал что не переводит на siemensы, вот на LG цифровые переводит а на siemensы нет. Если же ты про PRG 18 говоришь, то не подходит это: звонок должен переводится по нажатию на некоторую клавишу и постоянно не должен работать. Ночной звонок тоже наверное не подойдет, потому что у нас в ночном режиме сигнализация начинает работать - представь что будет если её днем включить? мы на одних вызовах вневед. охраны разоримся. Еще раз прошу - проникнись темой! Не надо отписки тут ваять: не знаешь - лучше не пиши!

Proxojhiy
unregistered
написано 13 Ноября 2002 04:40  ПравкаОтветитьIP

Может у тебя аналоговые телефоны в импульсном наборе работают? Вообще форвардинг функции интеркома требуют тонального набора.

aks
unregistered
написано 14 Ноября 2002 02:30  ПравкаОтветитьIP

Proxojhiy
Может у тебя аналоговые телефоны в импульсном наборе работают
Нет. Этот номер работает в тоновом наборе. Только что смотрел. Я вот думаю может это глюк какой специфичный (это я о работе в режиме директор/секретарь). Мож кто об этой самой глюке слышал?

Fish
unregistered
написано 14 Ноября 2002 09:44  ПравкаОтветитьIP

а как у тебя атрибуты абонентов установлены?

aks
unregistered
написано 14 Ноября 2002 10:06  ПравкаОтветитьIP

Fish
На обоих телефонах установлены атрибуты "Разрешение использовать режим НЕ БЕСПОКОИТЬ" и "Разрешение режима переадресации вызова". А разве необходимо для работы в этом режиме что-либо дополнительно?

Добавление от 14 Ноября 2002 10:08:

Пардон: "На обоих телефонах" следует читать "у обоих абонентов"

Fish
unregistered
написано 14 Ноября 2002 13:15  ПравкаОтветитьIP

ну это я на всякий случай.
а вообще в описании сказано, что режим "директор-секретарь" предназначен для внутренних и переведенных вызовов.
Call FWD будет работать по ЕХТ, но не для ЕХТ 100. Для него можно только сослать на группу.
Увы

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 76
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Ноября 2002 18:21ИнфоПравкаОтветитьIP

aksНу, гонор вроде прошел...начался рабочий процесс.
100-й аппарат Attendant?

Ired
Junior Member

Сообщений: 30
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 14 Ноября 2002 19:39ИнфоПравкаОтветитьIP

2 aks: Надеюсь, мне - ламеру в этих делах - позволено будет сказать. Не надо,чесслово, ехать на Серого - он дело всегда говорит. А если что непонятно - дык ты уточни, а не наезжай... Извини конечно, но это личное мнение: в этой ситуации ты был немного не прав.
2 СЕРЫЙ: А тебе могу сказать - эта твоя фраза
Да, батенька, это Вы причину сами узнали - про то, что не работают функции интеркома по перенаправлению вызова...или сказал кто? Полная чушь... и послужила причиной негатива со стороны aks, поэтому, пожалуйста, старайся быть покорректнее. Скажи не так, а "Насколько я в курсе - это не актуально. На самом деле все обстоит следующим образом": и двигай тему. Ты, конечно крут и знаешь много - с этим никто не спорит, но уважай других. Пусть они чего и не знают - это не повод понты резать или других опускать.

Извините за то, что не по теме. С огромным моим уважением ко всем участникам форума.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 77
Регистрация: Июнь 2001

написано 14 Ноября 2002 20:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Ired Если уж пошло про личное, то я имел ввиду полной чушью сложившуюся ситуацию...и ничто иное...

Fish
unregistered
написано 15 Ноября 2002 09:24  ПравкаОтветитьIP

100 он по любому ATTENDANT. Это не меняется

aks
unregistered
написано 18 Ноября 2002 08:42  ПравкаОтветитьIP

Fish100 он по любому ATTENDANT. Это не меняется Это у панасоников, по-моему не меняется, а в GDK-FPII меняется при помощи ПГМ 46. Причем системным дежурным (то бишь attendant`ом) устанавливается не 100, а 101. Впрочем можно поставить любой... главное чтобы хоть один был.
а вообще в описании сказано, что режим "директор-секретарь" предназначен для внутренних и переведенных вызовов в этом тоже ты не прав. Там именно пары номеров абонентов указываются и всего таких пар может быть 6 штук. В руководстве по этому поводу написанно буквально следующее "To assign Exec/Sec pair, enter Executive station number and Secretary station number, then Exec/Sec pair will be displayed on LCD. (Ex. Exec/Sec:101/105).".


СЕРЫЙ
100-й аппарат Attendant
Attendantom сейчас 101

Fish
unregistered
написано 18 Ноября 2002 17:15  ПравкаОтветитьIP

ну у меня описание переведенное и там разъяснено, что "все внутренние и переданные вызовы будут направляться на абонента “секретарь”". правда и у меня это не зависит от состояния кнопки DND. Но "Администратор" и Attendant это немного разные вещи. по умолчанию это 101, но программа вводится с 100.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 79
Регистрация: Июнь 2001

написано 18 Ноября 2002 22:24ИнфоПравкаОтветитьIP

aks
Fish
Мужики, вы о чем спорите?!

13.11.2002 г. "Читаю: There are a number of Executive/Secretary pairs available for assignment so that when the executive designated station is in DND state, intercom calls and transfers will be automatically routed to the designated secretary station
Перевожу: Система позволяет назначать пары абонентов директор/секретарь. При задании такой пары установка абонента “директор” в режим НЕ БЕСПОКОИТЬ (DND) означает, что все внутренние и переданные вызовы будут направляться на абонента “секретарь”

14.11.2002 г. "а вообще в описании сказано, что режим "директор-секретарь" предназначен для внутренних и переведенных вызовов.
Call FWD будет работать по ЕХТ"

18.11.2002.г. "а вообще в описании сказано, что режим "директор-секретарь" предназначен для внутренних и переведенных вызовов в этом тоже ты не прав"

18.11.2002 г."ну у меня описание переведенное и там разъяснено..."

Именно это я и имел ввиду, когда говорил, о том, что именно так и должна работать пара "директор/секретарь", т.е. назначенные звонки с СО не имеют к ней отношения...
Также я предполагал, что аппарат администратора (номер 100) - своего рода "последняя инстанция", и если он говорит DND для перехода в "ночной режим", то использование его в этой паре, ИМХО, некорректно...

Кстати, программировать станцию можно с любого цифрового порта, необязательно с 00-го(100-го)...

С Call Forward будем разбираться? В смысле - почему не пашет?...Подробности будут? Как ставил, чего нажимал, чего слышал...Особенно при установках на цифровые аппараты...Еще одно внятное предложение для aks. Сними все данные системы в txt-файлик и мне "мылом", так, ИМХО, будет проще и быстрее разобраться...

Успехов!


Fish
unregistered
написано 19 Ноября 2002 09:40  ПравкаОтветитьIP

кстати .СЕРЫЙ вот лично у меня на DND эта функция не реагирует. А CFWD на ЕХТ не работает для дежурного системника.
а так я и не спорю на все времени не хватает, что то и упускаю. Вот например PGM28. вроде бы логическое запараллеливание, а проверить никак не соберусь. ты этого не делал?

aks
unregistered
написано 19 Ноября 2002 10:55  ПравкаОтветитьIP

Fish
Но "Администратор" и Attendant это немного разные вещи
А где вы видели, что бы я написал "Администратор"? Если вы обратите внимание, я написал "системный дежурный" и это помоему общепринятая лексика... во всяком случае этот термин используется в той переводной литературе которая у меня имеется под рукой.

СЕРЫЙ
Именно это я и имел ввиду, когда говорил, о том, что именно так и должна работать пара "директор/секретарь", т.е. назначенные звонки с СО не имеют к ней отношения...
Позвольте! Я допускаю что под переданными звонками понимаются только звонки внутренние... хорошо (хотя я не понимаю почему это не могут быть внешние звонки), но почему эта служба работает вне зависимости от статуса DND, тобишь в любом состоянии?

С Call Forward будем разбираться? В смысле - почему не пашет?...Подробности будут?
Теперь по функциям интеркома... в смысле не пашет? Call Forward пашет замечательно, но только на цифровых линиях! Последовательность действий по установке автоматического форвардинга на флекс клавишу (использовалась нижняя левая клавиша) была следующая:
1. Жмем: [TRANS/PGM]
2. Жмем на выбранную флекс клавишу
3. Набираем код: 54
4. Набираем тип передачи: 1 (безусловный форвардинг)
5. Набираем код абонента: 119
6. Жмем: [HOLD/SAVE]
Все... Теперь при нажатии этой флекс клавиши должен включаться [DND/FOR]... и в случае с цифровыми телефонами (LKD-30DS) это происходит номально, если же пытаемся переводить на аналоговый (siemens euroset 2015) получаем сообщение "INVALID CALL FORWARD" на консоле и короткие гудки в трубке. Вот собственно и все описание. Могу сказать заранее что от типа формвардинга конечный результат не зависит - все это мной уже проверялось.
А насчет дампа... к сожалению не могу его сделать так как у меня нет интерфейсной платы COM порта.

Fish
unregistered
написано 19 Ноября 2002 13:12  ПравкаОтветитьIP

а все-таки не пробовал ли ты в данной ситуации создать CFWD кнопку не на ЕХТ а на группу, а вней прописать нужный ЕХТ. я думаю все получится.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика