Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Panasonic KX-TA, KX-TE, кабель KX-A227 и батареи резервного питания

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Panasonic KX-TA, KX-TE, кабель KX-A227 и батареи резервного питания
Bart
Moderator

Сообщений: 254
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Мая 2003 17:07ИнфоПравкаОтветитьIP

1. Какие батареи (емкость) резервного питания, подключаемые к этой АТСине посоветуют метры часов так на 6-8 работы.
2. Она их только юзать умеет или и заряжает?
Заранее спасибо.

[Это сообщение изменил Bart (изменение 01 Июня 2007 19:53).]

Altair
Member

Сообщений: 146
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 07 Мая 2003 17:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Она их не только юзает но и заряжает когда используешь шнур-адаптер для подключения батареек. Батарейки возьми автомобильные, пару тройку штук, или больше.

Bart
Moderator

Сообщений: 255
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 08 Мая 2003 16:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Батарейки возьми автомобильные, пару тройку штук, или больше.
Не рекомендуется использовать автом. аккумуляторы в помещениях (испарение, окисление контактов на аппаратуре да и людям вредно). Рекомендуется герметичные (щелочные они кажись?). Так вот меня интересует величина тока протекающего через цепь батарей при работе АТС без 220в. Так я вычислю необходимую емкость акк. при необходимом мне времени работы.
ЗЫ АТС далеко, шнуров нет, проверить не могу.

19 Января 2007 13:05 Bart приклеил тему "Кабель A227".
Bart
Moderator

Сообщений: 4260
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 19 Января 2007 12:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Ситуация такова. Нужен кабель KX-A227 (кабель подключения аккумуляторов к KX-TEA/KX-TA). Как я и ожидал, его нигде нет и врядли будет. Кабель-то простенький. Может быть кто подкинет распайку? Не дайте пропасть человеку в реалиях украинской панасовщины.

[Это сообщение изменил Bart (изменение 19 Января 2007 13:06).]

Добавление от 19 Января 2007 13:09:

Так вот меня интересует величина тока протекающего через цепь батарей при работе АТС без 220в.
Невнимательно я доку смотрел. Написано - "В среднем 2А при напряжении 24В".

Добавление от 19 Января 2007 13:44:

А кабель-то элементарный.
Правильно ли я понял:
Между собой аккумуляторы включаются последовательно для достижения 24В. От АТС идут два провода: к "+" одного аккум. и к "-" другого. Предохранитель на 3,15А.
Осталось вычислить полярность на разъеме АТС. Полагаю - во время работы АТС от 220В на разъем подается напряжение зарядки. Там и будет полярность. Эх, жаль под руками нет АТСины...

Добавление от 19 Января 2007 13:45:

И почему этот "чудо-кабель" стоит 30$ ?

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 661
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Января 2007 16:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
На электросетях поищи, там кто-то экспериментировал с последствиями в виде небольшого ремонта...

Bart
Moderator

Сообщений: 4262
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 19 Января 2007 16:45ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРЫЙ
последствиями в виде небольшого ремонта...

Сенкс

Добавление от 19 Января 2007 16:51:

СЕРЫЙ
Спасибо, тему нашел. Имхо, надо было просто сначала с полярностью разобраться товарищу...
PS И какой там может быть "особенный кабель"?

PPS Я б купил, мне не жаль, просто геморно это - искать его.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 662
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Января 2007 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
У наших поставщиков - как грязи таких шнурков...

Bart
Moderator

Сообщений: 4265
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 20 Января 2007 18:19ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРЫЙ
Так то у вас...

Bart
Moderator

Сообщений: 4465
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 01 Июня 2007 11:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Короче - суть такова. Кабель KX-A227 на Украину так и не собираются возить. Пришлось делать из подручных средств.
Провод, блок с предохранителем (продается в любом автомагазине и не только), клеммы зажимные электрические от "нашемарок" и самая фишка разъем в АТС. Пришлось поискать. Оказалось - берешь старый АТX блок питания и отрезаешь от него четырехконтактный разъем (как мне объяснили - он идет не доппитание в интеловских материнках). От разъема отрезаем два лишних контакта (оставляем хвостик-защелку, чтоб потом при втыкании полярность не перепутать) - и получаем почти родной разъем в АТС. Короче - чего долго говорить - надо взять его в руки и все станет ясно

1. Предохранитель поставил на 8А.
2. Полярность такова - круглая дырочка на маме АТС - плюс, квадратная - минус. Но это легко проверить - включаем АТС и проверяем полярность зарядки.
3. Аккумуляторы беру 7Ач, такие как обычно в UPS на замену идут. У нас они по 10$ шт.

Вот и все - дал задание - ребята уже наколбасили три шнура. А мне еще нужно пару штук.

Добавление от 01 Июня 2007 12:35:

Кстати, возвращаясь к верхнему посту:
Так вот меня интересует величина тока протекающего через цепь батарей при работе АТС без 220в.
Померял каким-то китайским цифровым тестером - 0.23А. Бред. Скорее будет 2.3А
Правда я включал в отдельное гнездо для измерения до 10А. Может в этом случае индикатор нужно на 10 умножить.
Да и АТС была "без абонентов". Може и вправду в спокойном состоянии 0.23А

jpc
Member

Сообщений: 47
Регистрация: Июль 2001

написано 16 Июня 2007 22:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Хммм а сколько 2 такие обатарейки протянут? 6-16 с 10 не сильно напрягающими ее абонентами?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика