Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Проблемы со входящей связью на TD816 (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Проблемы со входящей связью на TD816
_Dmitry_
unregistered
написано 08 Июля 2003 12:39  ПравкаОтветитьIP

Здравствуйте!
Есть странная проблема. Устанавливаю новую странцию TD816, настраиваю по 603-й входящий звонок с СО2 на 102. Далее, снимаю трубку на 102 и по другой городской звоню на СО2. И при этом я слышу сигнал вызова, на системнике линия занимается (просто горит, но не мигает). Далее, если на 102 положить трубку, то вызов пройдет и 102 зазвонит. В итоге получается проблема с тем, что звонящие думают, что никого нет, хотя это не так. Пробовал настраивать прямую линию входящей связи (407 программа, если не ошибаюсь) - то же самое. Делал полную очистку, забивал программу заново - никакого эффекта.
Подскажите пожалуйста, это что баг или так и должно быть?

Дмитрий

j7
unregistered
написано 08 Июля 2003 17:21  ПравкаОтветитьIP

Так и должно быть.

Bart
Moderator

Сообщений: 339
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 08 Июля 2003 19:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Для того чтобы все было ОК, нужно настроить абоненту висящему на номере 102 разрешение на выход с СО2, а всем остальным запретить. СО2 вынести в отдельную группу. В [103] (Local Access) выставить эту группу с одним СО2 первую в списке.
Тогда 102 при выходе в город по "9" будет ее занимать в первую очередь, а другие нет.
Теперь если кто-то позвонит на СО2 - все ОК - занята и занял ее 102.

j7
unregistered
написано 09 Июля 2003 09:19  ПравкаОтветитьIP

> Для того чтобы все было ОК, нужно настроить абоненту
> висящему на номере 102 разрешение на выход с СО2,
> а всем остальным запретить.

Ну-ну, остроумно... а дальш-то что? 103-му "присвоишь" СО3, 104-му - СО4 и т.д. Те, кому СО-шек хватит будут, конечно, довольны, а остальные будут лапу сосать?
При таком варианте не смысла ставить АТС, лучше оставить линии "прямыми".
Успехов.

_Dmitry_
unregistered
написано 09 Июля 2003 09:32  ПравкаОтветитьIP

цитата:
j7 писал:
Так и должно быть.

Но ведь это не правильно. Например, сотрудник общается по телефону, а в это время ему звонит шеф из города. Что будет? Правильно. Сотрудник отхватит по первое число за то, что не был на рабочем месте. И объяснения, что это так атс работает шефа явно не устроят.
Неужели ничего нельзя сделать?

Дмитрий

MVI
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Барнаул
Регистрация: Июль 2003

написано 09 Июля 2003 09:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Ты хочешь чтобы во время разговора 102 клиента по внутренним линиям, при звонке на СО2 был в трубке сигнал о том что кто-то ломится по ней?

j7
unregistered
написано 09 Июля 2003 09:51  ПравкаОтветитьIP

Это правильно, потому что такова физика подключения к городу. Где-то я видел хорошие слова на эту тему...
...а вот, нашел:
ссылка
Учи сотрудников реагировать на второй пришедший звонок, а сам учись полнее использовать функционал миниАТС (кроме позвонить-ответить-передать она умеет еще много чего)
Успехов.

Bart
Moderator

Сообщений: 342
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Июля 2003 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
j7 писал:
Ну-ну, остроумно... а дальш-то что? 103-му "присвоишь" СО3, 104-му - СО4 и т.д. Те, кому СО-шек хватит будут, конечно, довольны, а остальные будут лапу сосать?
При таком варианте не смысла ставить АТС, лучше оставить линии "прямыми".
Успехов.

Дело не в остроумии.
Правильная организация распределения внешних линий - это целая наука.
Я сказал лишь о ВАРИАНТЕ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ (ВЫДЕЛЕННОЙ) ЛИНИИ ДЛЯ ОДНОГО АБОНЕНТА.
Речь не идет о переделке ВСЕХ линий в такие. Меня не раз просили выделить линии
Например, есть начальник крутой. Это его прямой номер, то есть нет его - звонишь - никто трубку не берет, говорит по телефону - занято. Ну не хочет он чтоб кто-то его звонки поднимал. А помимо этого остаются и другие общедоступные номера для дозвона (в т.ч и для подъема трубки и переключения на него).
2 _Dmitry_.
Например, сотрудник общается по телефону, а в это время ему звонит шеф из города. Что будет? Правильно. Сотрудник отхватит по первое число за то, что не был на рабочем месте. И объяснения, что это так атс работает шефа явно не устроят.
Неужели ничего нельзя сделать?

А вот это уже неправильное распределение звонков. Есть такая штука DIL 1:N - [603]/[604]. Поскольку у каждого нет СВОЕЙ линии - звонок не должен "упираться" в одного человека.

j7
unregistered
написано 09 Июля 2003 12:40  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Bart писал:
Правильная организация распределения внешних линий - это целая наука.
Я сказал лишь о ВАРИАНТЕ СОЗДАНИЯ ПРЯМОЙ (ВЫДЕЛЕННОЙ) ЛИНИИ ДЛЯ ОДНОГО АБОНЕНТА.
Да правильно всё ты сказал, правильно. Просто ЭТО едва ли пересекается с исходным вопросом - "почему нет занятости?".
Успехов.

_Dmitry_
unregistered
написано 09 Июля 2003 17:45  ПравкаОтветитьIP

цитата:
MVI писал:
Ты хочешь чтобы во время разговора 102 клиента по внутренним линиям, при звонке на СО2 был в трубке сигнал о том что кто-то ломится по ней?

Нет, я хочу, чтобы в случае, если все внутренние номера, на которые по 603-й идут звонки, заняты, то звонящий слышал "занято", а не вызов.

Добавление от 09 Июля 2003 17:54:

цитата:
Bart писал:
[Q]j7 писал:
2 _Dmitry_.
А вот это уже неправильное распределение звонков. Есть такая штука DIL 1:N - [603]/[604]. Поскольку у каждого нет СВОЕЙ линии - звонок не должен "упираться" в одного человека.

Да вызов идет даже если входящий настроен на несколько внутренних, но они заняты.
Как я понял, единственный вариант - использовать функцию ожидания звонка и переключаться.

Дмитрий


Юрий
Junior Member

Сообщений: 17
Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

написано 13 Июля 2003 12:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Просто SLT аппарат тлф. одноканальный, а системник - многоканальный. Ставь всем системники и проблема решена или дублируй город с задержкой звонка на др. тлф. (чтобы звонок не терялся). Дмитрий, если АТС пичкать крутыми наворотами они станут круто стоить и их никто не будет покупать. Все известные мне АТС отрабатывают именно так как твой Panasonic.
Юрий.

Bart
Moderator

Сообщений: 358
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 13 Июля 2003 19:27ИнфоПравкаОтветитьIP

_Dmitry_
Дело вот в чем. УАТС получает входящий звонок, допустим "видит", что все абоненты в группе, принимающей звонок, заняты. Что ж она теперь: поднимит и сразу повесит трубку, чтобы из города стало "занято"? Вот она и ждет пока кто-то освободится, чтоб "позвонить ему". Часто используют IRNA (перевод звонка по неответу). Ставим IRNA на, положим, 5 звонков на екстеншн оператора. Все в группе заняты - звонок пошел к оператору, он поднимает трубку и говорит (глядя на консоль) все екстеншены заняты - что будем делать?
Стоит добавить, что в некотором роде Ваши проблемы решает ISDN (PRI/BRI).
Ведь в этом случае ГАТС сначала запрашивает (по управляющему каналу) подчиненную УАТС - "что мне делать с входящим звонком на Вас"? Если правильно настроена группа екстеншинов (например Terminate - как в ТД500) - и УАТС "видит" что все заняты - даст отклонение вызова, а ГАТС выдаст занято "стучащемуся" абоненту.
Но даже если правильно настроить DIL 1:N - скажем после 6-го звонка - всем, то врядли звонок потеряется и кто-то поднимет таки трубку. Попробует переключить и скажет - извиняюсь, все абоненты заняты. Не вижу в чем тут проблема?

Фонист
Member

Сообщений: 302
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Июля 2003 07:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Возможно все гораздо проще,а всем ли абонентам ты запретил входящий звонок с CO 2.Даже тем которые не подключены к станции.Зайди в 603 поставь * на все джеки по CO 2 включая джеки-2 и закрой всем входящие звонки,а затем уже отдельно открой 102 номер.Наверняка у тебя гдето разрешен входящий звонок какому нибудь 224 номеру и при той ситуации,что ты описывал на него и идет входящий звонок хотя и номер не подключен. Когда проделаешь это то будешь получать занятость.

j7
unregistered
написано 14 Июля 2003 10:13  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Фонист писал:
..Когда проделаешь это то будешь получать занятость.

Угу, а сам-то попробовал сначала получить эту "занятость", перед тем как советы давать? Не позорься.


Bart
Moderator

Сообщений: 361
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 14 Июля 2003 11:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Когда проделаешь это то будешь получать занятость.
На мой взгляд, даже теоретически - не совсем верно...В момент звонка из города на УАТС по аналоговой линии, заятость дает сама ГАТС, если данная линия ЗАНЯТА соединением между УАТС и ГАТС. Если линия свободна слышим КПВ ГАТС и идет вызов на УАТС. И что ей (УАТС) теперь делать? Поднять трубку и "транслировать свою занятость" абоненту или поднять трубку и сразу положить?

Altair
Member

Сообщений: 183
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 14 Июля 2003 12:16ИнфоПравкаОтветитьIP

j7 Фонист прав.

j7
unregistered
написано 14 Июля 2003 13:16  ПравкаОтветитьIP

Altair
Фонист прав.
В чем прав?
В том, что станция будет сама снимать трубку и тут же отбивать СО?
Еще раз - сначала пробуем, потом советуем другим.

Altair
Member

Сообщений: 184
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 14 Июля 2003 14:52ИнфоПравкаОтветитьIP

j7
Фонист правильно описал как добиться занятости.
Я так же делаю и все работает. Надо правильно запрограммировать станцию как описал Фонист.
В чем проблема-то?

Фонист
Member

Сообщений: 303
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Июля 2003 20:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Для тиоретиков.Занятость дает ГТС с этим спора нет ,а как ГТС ее получает.А получать она ее должна от Панаса,почему не получает я уже писал.Для J7- я лично поставил только Панасов с 1995 не менее 1000 и мне пока не стыдно.Могу правда и ошибиться в каких то Панасовских мелочах,последнее время мы специализируемся на Samsung,но не в общих вопросах.

j7
unregistered
написано 15 Июля 2003 09:20  ПравкаОтветитьIP

Altair
Фонист

Не вижу смысла спорить об этом дальше.
Надеюсь _Dmitry_ расскажет что у него
получилось в результате.

Bart
Moderator

Сообщений: 368
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 15 Июля 2003 12:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Не вижу смысла спорить об этом дальше.
Надеюсь _Dmitry_ расскажет что у него
получилось в результате.

Согласен.
2 ALL. Главное, ребята, не надо так нервничать... Все мы что-то обсуждаем, проверяем.

Spec
Member

Сообщений: 99
Регистрация: Август 2001

написано 15 Июля 2003 17:01ИнфоПравкаОтветитьIP

to _Dmitry_
Нет, я хочу, чтобы в случае, если все внутренние номера, на которые по 603-й идут звонки, заняты, то звонящий слышал "занято", а не вызов.
Тебя спасет только переход на цифровую связь...

to
Фонист
Altair
ребята, так работает только на цифровых каналах - по меди ни какой сигнализации нет и если канал между ГATC и УАТС свободен, то идет вызов, а снять трубу может только EXT или DISA(короче Bart и j7 полностью прав...)

Altair
Member

Сообщений: 185
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 15 Июля 2003 17:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Spec
...ни фига.
Вы сначала запрограммируйте как сказал Фонист.

Еще раз - сначала пробуем, потом советуем другим.

Spec
Member

Сообщений: 101
Регистрация: Август 2001

написано 15 Июля 2003 17:53ИнфоПравкаОтветитьIP

to Altair
блин, ты как маленький прям. А мое фига больше твоего... )

PS. Слушай и запоминай, что тебе говорят умные дяди

Altair
Member

Сообщений: 186
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Регистрация: Июнь 2002

написано 16 Июля 2003 09:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Spec

-

Фонист
Member

Сообщений: 309
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Июля 2003 20:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Мужики,Вы бл.перегрелись что ли.Причем здесь сигнализация,станция и без нее прекрастно по меди понимает например: CPC сигнал или Dial Ton.Предлагаю эксперемент, назначте ТОЛЬКО на 101 номер все входящие звонки.Займите с этого номера любую CO и позвоните с мобилы на другую свободную СО.После эксперемента пиво высылать по адресу:phone790@narod.ru

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика