Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Ревизия "внешнего" телефонного хозяйства. Кто и как это делает?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Ревизия "внешнего" телефонного хозяйства. Кто и как это делает?
Bart
Moderator

Сообщений: 1819
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 04 Декабря 2003 18:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Эксплуатируя ту или иную систему связи (УАТС, модемное хозяйство и т.п.) мы на 90% полагаемся на телефонную сеть общего пользования (юридически - в лице оператора связи). Не секрет, что этот "черный ящик" на самом деле состоит из многих компонент. Это и соединительные линии к оператору телефонной связи ("последняя миля") и сама "граничная" ГАТС и сетевые соединительные лини (каналы) оператора и т.д.
Очень часто при подключении УАТС (или установке модемов и другого оборудования) мы это делаем что называется "вслепую". Подключили, настроили и смотрим что из этого получится. Очень часто (это видно и по статистике вопросов в форумах) получается совсем не то, что ожидали. Плохое качество, нестыковка УАТС с ГАТС, малая сокрось коннекта модема и т.п.
Правильным выходом перед подключением того или иного оборудования связи (или в крайнем случае - уже в процессе эксплуатации) было бы сначала замерить все необходимые параметры и принять решение о будущей работоспособности системы. Думаю, это очевидно для всех.



Так вот. Делимся опытом: кто что меряет (проверяет), какие грабли возникают, какая есть нормативная база, как заставить оператора привести необходимые параметры в норму?

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 169
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Декабря 2003 19:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Тема понравилась, но ..."правильным выходом...", ИМХО, делать это еще в процессе выбора Заказчиком оборудования, что лично я и пытаюсь...Делиться опытом не могу, замодеришь...Потому что не хватит матерных слов в великом и могучем, чтобы описать то, что происходит в этой области - "нормативная база", "заставить оператора" - это термины из фантастики...Хотя слышал, что в Украине с этим получше...
Успехов!

Bart
Moderator

Сообщений: 1821
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 04 Декабря 2003 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРЫЙ
Можно же и без матов. По делу, так сказать. Какие параметры, какие методики. А то так мы обо всем да не о чем... :-)

Вот одна методика проверки. Кто что скажет?

[Это сообщение изменил Bart (изменение 05 Декабря 2003 11:42).]

AEK
Member

Сообщений: 1152
Откуда: Moscow
Регистрация: Апрель 2003

написано 05 Декабря 2003 12:56ИнфоПравкаОтветитьIP

ГОСТ
Проблема в том чтоб заставить оператора провести измерения самому, госоператора с места не сдвинешь, коммерческие обычно сами заинтересованы, с ними проблем нет.

Bart
Moderator

Сообщений: 1827
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 05 Декабря 2003 13:48ИнфоПравкаОтветитьIP

AEK
Думаю, договориться можно со всеми (за деньги естественно) - и на кросс пустят и сами аппаратуру дадут. Только вот заниматься єтим нужно самому (бегать, договариваться, мерять).
Главное определиться что мерить.

Александр из Самары
unregistered
написано 09 Декабря 2003 08:07  ПравкаОтветитьIP

А вот и нет, если Вы альтернативный оператор и просите что то у Гос оператора, фиг чего получите не выполнив их тех условий... а они начинаются с безобидной установки где нибудь кондиционера и заканчивая прокладкой каналов кабельной канализации... короче условия заранее невыполнимые... вот так.

Urri
Junior Member

Сообщений: 24
Откуда: Киев,Украина
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 09 Декабря 2003 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Жухать нужно всех (и государственных операторов, и часных)и почаще. Вчерашний случай. Довольно крупная станция, подключена к комерческому оператору, валится PRI, один канал занимается, при попытке занять второй-валится D-канал. Звонят эти бравые ребята и говорят "У вас проблемы". Расследование показало, что проблемы у них. Но доказать это им было сложно. Дело сдвинулось после того, как мы сказали, что на своей стороне мы ставим заведомо исправное оборудование и если проблема не устраняется, то вызываеи представителя Укртелекома с анализатором протокола для проведения измерений. Проблема решилась в течении часа. В последствии оказалось, что на выходные они чего-то крутили на своей станции и накрутили, или недокрутили
Главное - уметь аргументировано объяснить ситуацию, а то любят они на дурачка косить.
см. также http://forum.skunksworks.net/Forum1/HTML/001262.html

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика