Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Можно ли сбросить PIN базы на KX-TCD450

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Можно ли сбросить PIN базы на KX-TCD450
Wanderer
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Красноярск
Регистрация: Март 2004

написано 29 Марта 2004 09:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Заранее извините, возможно не в этот канал пишу!
Возникла проблемма:
- Я работаю продавцом в магазине и вот в очередной раз приходит покупатель ранее купивший телефон, меняет его на другой! Проходит время аппарат продается и на следующий день выясняется что первый его обладатель сбил стандартые настройки телефона и изменил PIN базового блока! Как теперь быть???

Фонист
Member

Сообщений: 515
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2004 21:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Идешь в РТЦ и платишь денежки.Данная проблема не входит в гарантийный ремонт.Платят же за разблокировку мобильников.

Ired
Member

Сообщений: 138
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Апреля 2004 10:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Wanderer
Привет, коллега... Тоже работаю продавцом и начинал именно с телефонии. Так вот, несколько советов, если позволишь:
1) Телефоны (и факсы) относятся к сложной бытовой технике и входят в перечень непродовольственных товаров бытового назначения, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПОДОШЛИ ПО ЦВЕТУ ФАСОНУ РАЗМЕРУ И ПР.. Так что можете смело отшивать.
2) Если хотите угодить клиенту (имидж и все такое - это важно, согласен), при приемке товара просто в его присутствии обнуляйте все настройки в заводские (большинство аппаратов имеет эту фишку) - аппарат запросит пин - и вы сразу все просечете. А еще лучше, при наличии сервисного центра (своего) - отправить клиента с телефоном туда на диагностику (вдруг он его угрохал, залил и т.п.). Диагностика - услуга платная, и оплата ложится на клиента (сразу думать надо, что покупаешь). Но в данном случае ваши продавцы должны быть специалистами и давать грамотные, качественные и толковые консультации и помогать клиенту выбрать именно то, что ему нужно (это еще сильнее улучшит ваш имидж, нежели обмен).

Wanderer
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Красноярск
Регистрация: Март 2004

написано 07 Апреля 2004 11:46ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Ired

Огромное спасибо! Обязательно учту все что ты посоветовал! Респект тебе!

------------------
Idies for life (Panasonic)

Александр из Самары
unregistered
написано 09 Апреля 2004 07:12  ПравкаОтветитьIP

А как быть, если телефоны фирмы Сименс отказываются звонить на АТСК сельского типа?
Тоже не менять? аппарат то проверяли в присутствии клиента.

romka
unregistered
написано 09 Апреля 2004 09:15  ПравкаОтветитьIP

Вопрос не очень понятен что имено он отказывается делать? Различия сельской АТСК и городской ни каких нет!Параметры сигналов станции они стандартны!

Ired
Member

Сообщений: 140
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Апреля 2004 17:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Александр из Самары
Во-первых: находим на этот аппарат сертификат с живой печатью производителя или органа сертификации (ССЭ - сертификат соответствия по системе Электросвязь) (Если сертификата нет - возврат денег и ну его на... а то заметут). Вручаем копию сертификата с печатью торгующей организации клиенту и учим последнего нехитрой операции:
Клиент звонит на свою АТСК и вызывает оттуда мастера. мастер приходит - естесственно в шоке - аппарат же не звенит! Меряет линию - все ОК... Тогда звоним на АТС и требуем проверить этот Абонентский комплект под нагрузкой и выдать результаты. А потом тычем им в нос сертификатом и требуем привести состояние линии в соответствие стандарту. Откажутся - заявление начальнику АТС, мол не буду платить за телефон, пока не заработает и т.д. и т.п.
А вообще-то вы, как продавцы, должны знать подобные нюансы, а в этом случае лучше обменять на сименс 3000 серии или панас.

Александр из Самары
unregistered
написано 13 Апреля 2004 07:25  ПравкаОтветитьIP

Вот вот, только я не продавец, а инженер АТС, а продавцы мои друзья...
Линию хоть обпроверяйся, ни фига не сделаешь, станция такая старая,будем менять, но когда, вопрос. И потом, смотрим дату в сертификате, и дату выпуска АТС, и отсылаем клиента...
Обычно, клиенты звонят, спрашивают, им объясняешь, я например, киваю в сторону Панаса 500 уж больно мне нравится аппарат. Или еще вариант предлагаем, переключиться ,естественно за бабки на Меридиан. Проблема решается махом. Специально для Ромки : конечно мы АТСК крутили, и дело в частоте индукторного вызова и повышенного напряжения (вызов 140 вольт),остальные сигналы стандартны.
Ну да ладно, можно долго дискутировать... А вообщето хорошо, что здесь можно получить бесплатную консультацию. Предлагаю всем участникам при желании выпить, не забыть поднять рюмочку за процветание данного форума.
Удачи всем...

Wanderer
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Красноярск
Регистрация: Март 2004

написано 13 Апреля 2004 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Ired

Если у человека на линии стоит блокиратор и панас к примеру, TCD 500 у него не званит! Как можно помочь клиенту, что подсказать??

Ired
Member

Сообщений: 141
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 13 Апреля 2004 14:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Wanderer
Во-первых: есть такие устройства отечественного производства, называются "усилитель спаренной линии", например, фирмы "Ремикон" - специально для таких случаев (усиливает напряжение вызова)
Во-вторых: в нашей, в частности, мастерской, переделывают многие модели под блокиратор (все панасы, лыжи, самсунги и так еще по мелочи) - как-то увеличивают чувствительность аппарата к сигналу вызова.
Ну и в-третьих: - беспроблемно работать будет любой аппарат с механическим звонком

Добавление от 13 Апреля 2004 15:22:

Александр из Самары
мдаа... ситуевина... Ну, пошлете вы клиента и что? Замкнутый круг? Нет! Продавец, как всегда, крайний остается... потому что его дожмут, додавят, обс"ут (простите...) и вынудят поменять аппарат, а то и деньги вернуть. Особенно хорошо, если к тому времени товарного вида не останется... Почему вот только должна нести убытки коммерческая организация? Почему продавец ВСЕГДА крайний, даже если он занимается только сертифицированным, разрешенным к продаже на территории России и соответствующим российским стандартам, нормам, требованиям и ГОСТам товаром. Это вместо того, чтобы ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ(!) заменить к чертям собачьим все барахло, поставить путевое, современное оборудование и не создавать геморрою ни себе, ни продавцу, ни, наконец, пользователю этого всего, который исправно платит за предоставление ему качесвенной связи? Понимаю, Вашей вини в этом не больше моей, но ведь в Ваших силах, может быть, что-то сделать на АК...

roman р
unregistered
написано 13 Апреля 2004 17:03  ПравкаОтветитьIP

Давайте разберемся господа: Во первых на селе стоит обычно АТСК 50\200
крайне редко АТСК 100\2000 и уж совсем редко АТС электронная. Различия вызывного сигнала у спаренного и индивидуального комплекта практически нет!!! Просто у первого он идет через землю!!!(А у АТСК 50\200М переполюсовка тогда возможно все ) Вся ваша проблема в том что напряжение вызывника на АТС 50\200 порядка 60-75В 25Гц (+ падения напряжения на проводах замерь сколько у абонента приходит на розетку проверь не поленись) но по норме должно быть 90-110В. Это бывает старость однако.... Есть два варианта решения проблемы просто не продавать телефоны крайним жителям села объясняя проблему. Или другая заставить вашего оператора привести оборудование в нормы.Все остальное фигня полная,как ради того чтобы звонил звонок делать вскрытие новому телефону это м....!

Александр из Самары
unregistered
написано 15 Апреля 2004 08:04  ПравкаОтветитьIP

Во во, зачем уродовать аппараты, проще продавцу навести справки об борудовании предполагаемого оператора и предложить потенциальному покупателю нормальный аппарат.
А оператора заставить ты ни как не сможешь... поверь мне.
И насчет АТС, мы предоставляем услуги связи в городе, но стоит у нас АТСК 100\2000, сельского типа (так уж получилось, в далеком 71 году). Да мы ее будем менять, только когда не известно, потому как узловая станция еще аналоговая, а платьть лишние деньги на преобретение конверторов не хочется, да к тому же нормы на включение разные. Нас пока устраивает, да и абонентов тоже.

Фонист
Member

Сообщений: 532
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 15 Апреля 2004 15:40ИнфоПравкаОтветитьIP

У важаемый Александр,поскольку ваша компания предоставляет услуги связи,то она и обязана информировать своих потребителей о рекомендованном оборудовании к использованию.Если человек приехал в Москву или Владивосток в гости и решил приобрести здесь аппарат,то я как продавец не обязан его информировать,о том что в Самаре есть ATCK где его телефон работать не будет без адаптора. У меня например в городе есть еще накрученные 5v Кванты(уж лучше бы их совсем не трогали)которые с кнопочными телефонами работают через раз.А провайдер кричит что у него все нормально,когда показываешь ему напряжение в линии и звонковое.Он сразу предлагает установить дисковые аппараты. Тогда я обычно спрашиваю где можно приобрести например дисковый факс.

roman р
unregistered
написано 15 Апреля 2004 16:20  ПравкаОтветитьIP

У меня еще вопрос- вы Александр напряжение индуктора 140 в. в каком режиме измеряли? В холостом или в наибольшую нагрузку станции.

Ired
Member

Сообщений: 142
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 15 Апреля 2004 16:32ИнфоПравкаОтветитьIP

А я и не настаиваю на вскрытии аппаратов (тем более неспециалистами!) Это приведено лишь в качестве альтернативы покупке адаптера.
А заставить можно даже черта лысого - надо только надоесть, достать до печеночных колик. И тут, как никогда, важно личное присутствие (чтоб трубку не кидали)

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика