Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Есть предложение г-ну модератору

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Есть предложение г-ну модератору
mav
Junior Member

Сообщений: 20
Откуда: РФ, Ижевск
Регистрация: Апрель 2004

написано 03 Июня 2004 17:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Для ускорения помощи в сложных вопросах конфигурирования PBX имеет смысл дать возможность прицеплять к постам конфигурационные файлы. Это сократит объем трепа, связанного с неточным описанием проблемы и многократными переспросами: XDP выставил? - Выставил. - Точно выставил? - Точно. - Проверь еще раз... и т.д. Увеличение трафика, думаю, будет незначительное. Зазипованная конфигурашка KX-TD1232 весит 2,4 кила (исходная - 108 кил).

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 207
Регистрация: Июнь 2001

написано 03 Июня 2004 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Идея непродуманная...Люди, задающие вопросы, в большинстве случаев не имееют подключенного к АТС компа и проги для конфигурации...
P.S. Все ИМХО.

Beelzebub
Moderator

Сообщений: 4654
Откуда: Преисподняя
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Июня 2004 21:10ИнфоПравкаОтветитьIP

ИМХО можно в случае чего высылать модератору. он выложит.

mav
Junior Member

Сообщений: 22
Откуда: РФ, Ижевск
Регистрация: Апрель 2004

написано 04 Июня 2004 09:11ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРОМУ
В чем непродуманность-то? Я не предлагаю ОБЯЗАТЬ выкладывать конфигурашки. Кто не может - тот не выложит, о чем тут говорить. А кто может выложить, тот предоставит полную информацию и получит помощь быстрее и более эффективно. Если есть удобный инструмент, почему бы им не воспользоваться? А то некоторые дискуссии напоминают прослушивание футбольного матча по радио. ИМХО, эффективнее включить телевизор.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 209
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Июня 2004 10:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Я не сказал, что идея ПЛОХАЯ...Идея хорошая, на некоторых форумах давно используется (на некоторых обязательна)...Но объем трепа, ИМХО, не уменьшится, а видоизменится...Т.к. 90% задающихся вопросов описаны в документации и людям лень или некогда (вставь любую причину) ее читать, то треп будет, например, о версиях программаторов или архиваторов...
P.S. Мне часто пишут на мыло - вопросы, просьбы и т.д. Постоянно прошу людей - если есть возможность, то пришлите либо файл конфига либо листинг всех параметров, присылает 1 из 100...Ну, менталитет такой у большинства вопрошающих...

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4777
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Июня 2004 11:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Кто может - тот выложит на своем фтп, бесплатных в сети как грязи. А если у кого и с этим могут возникнуть проблемы, пусть пришлет модератору, он выложит.

mav
Junior Member

Сообщений: 23
Откуда: РФ, Ижевск
Регистрация: Апрель 2004

написано 04 Июня 2004 12:51ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРОМУ
Вот я и предлагаю хотя бы таким образом ломать этот менталитет.
Вообще, конечно, непонятна мне эта инерция мышления некоторой части наших администраторов. Иметь станцию за плсотни портов и конфигурять ее с системника - это ж убиться табуреткой! Причем, практически в любой конторе, оборудованной АТСкой, найдется завалящая не сильно загруженная тачка со свободным COM-портом и метров 30 витухи, чтобы организовать прямое соединение. Математика фирменная бесплатная лежит в инете - бери и пользуйся! Так нет! Никакого желания создать себе комфортные условия работы.
Я уже как-то писал здесь, как мне удается конфигурять панас с другого конца города без всяких плат удаленного доступа. Затрат минимум - 2 старючих модема на 9600. Не думаю, чтобы такая проблема вставала только у меня. Так вот, угадайте с трех раз, скока народу заинтересовалось?

Bart
Moderator

Сообщений: 2482
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 04 Июня 2004 13:58ИнфоПравкаОтветитьIP

mav
Для ускорения помощи в сложных вопросах конфигурирования PBX имеет смысл дать возможность прицеплять к постам конфигурационные файлы.
Такой возможности движок форума (наверное пока) не имеет. То есть выход один - выкладывать на бесплатные сервера и давать ссылку. Если у кого-то проблема - можно скинуть мне, я выложу на свой файловый сайт (на front.ru).
А что касается целесообразности общения "имея под рукой чужую конфигурацию" - надо пробовать. Пару разков мне загоняли конфигурацию на TD500. Скажу честно - очень много времени потратил чтоб вникнуть в вопрос...
Иметь станцию за плсотни портов и конфигурять ее с системника - это ж убиться табуреткой!

Прикинь - я конфигурю с системника (дело вкуса наверное)

[Это сообщение изменил Bart (изменение 07 Июня 2004 20:48).]

mav
Junior Member

Сообщений: 24
Откуда: РФ, Ижевск
Регистрация: Апрель 2004

написано 04 Июня 2004 14:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Есть еще один пропозышен.
Завести на форуме постоянную рубрику, что-нить типа "НА ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ", в которой каждый посетитель мог бы оставить (на условиях добровольности, ессно) инфу по станциям, которые он лично или его контора администрит. Сделать, чтобы она всегда торчала вверху. Можно предложить форму с графами для заполнения (тип станции, конфигурация, состав аппаратов, какие-нить особенности, личный отзыв, оценка по какой-нить шкале и т.п.). IMHO набралась бы полезная информация. Можно было бы организоватьчто-то типа рейтинга.

Добавление от 04 Июня 2004 15:04:

BART
Прикинь - я конфигурю с системника (дело вкуса наверное)
Если подходить объективно, согласись, авдминистрирование с компа имеет массу преимуществ:
1-быстрее
2-эффективнее
3-не грузишь мозги лишней информацией
4-видишь всю картинку сразу
5-создаешь резервную копию и можешь быстро ее загрузить
6-не нужен карандаш и ластик для заполнения таблиц программирования.
Если бы это было не так, япошки не держали бы на своем сайте соответствующих программ. IMHO программирование с системника ими рассматривается как исключение для тех досадных случаев, когла под рукой нет компа или ноутбука.
Так что программирование с системника - особенность нашего менталитета, имя которой - лень, и гордиться тут нечем. Это я не с целью обидеть - я сам такой. За стенкой у меня - модемная стойка TAINET TRS-16, на рабочем столе - комп со свободным COM-портом, на винте лежит прога для управления этой стойкой, а я второй год не соберусь прокинуть шнурок и инсталлировать прогу. А каждый час или полчаса отрывать задницу от стула, чтобы поднять упавший коннект - терпения хватает... Так расписал - аж самому стыдно стало. Наверное, в понедельник займусь.

[Это сообщение изменил Bart (изменение 07 Июня 2004 20:48).]

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 213
Регистрация: Июнь 2001

написано 04 Июня 2004 18:57ИнфоПравкаОтветитьIP

mav
Ну, вот видишь...Идеи выдвигать все горазды, а начинать их реализовывать надо с себя...
Успехов!

[Это сообщение изменил Bart (изменение 07 Июня 2004 20:49).]

V.P.
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Запорожье, Украина
Регистрация: Май 2004

написано 07 Июня 2004 11:42ИнфоПравкаОтветитьIP

ИМХО программирование УАТС с системника в XXI веке (при наличии ПК)попахивает маразмом. Советовать же этот способ клиенту так и вообще преступление.

Наиболее прогрессивным и единственно верным методом программирования УАТС на сегодня следует признать только через LAN-порт УАТС при помощи Web-интерфейса станции (предпочтительнее), либо специального ПО, но тоже через LAN.

P.S. Покупая свою первую АТС в начале 2000 года, Панас был мною мгновенно дисквалифицирован из-за отсутствия на то время ПО для программирования (и это была только одна из многих причин).

[Это сообщение изменил Bart (изменение 07 Июня 2004 20:50).]

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 214
Регистрация: Июнь 2001

написано 07 Июня 2004 16:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну, крутые однако парни в Запорожье...Только вот точно также думал я, покупая свою первую машину, которой не стала "Таврия"...
Успехов!

[Это сообщение изменил Bart (изменение 07 Июня 2004 20:49).]

Bart
Moderator

Сообщений: 2482
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 07 Июня 2004 20:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Господа!
Спор о том что лучше системник или ПК не раз обсасывался на форуме:
1. Давайте по сути вопроса.
2. Не забываем выделять оффтоп (а это и есть оффтоп в данном случае) тегом [off].
mav
Завести на форуме постоянную рубрику, что-нить типа "НА ЧЕМ МЫ РАБОТАЕМ",......
Вперед. Заводи. Думаю никто не будет против. Главное, чтоб тема не переросла в мерянье пиписьками как всегда.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика