Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
О ненависти к Панасонику, обо всем понемногу. Короче выпускаем пар и генерим вселенские идеи. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 22 25 28 31 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   О ненависти к Панасонику, обо всем понемногу. Короче выпускаем пар и генерим вселенские идеи.
Фонист
Member

Сообщений: 588
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 19 Июля 2004 07:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Уважаемые коллеги,я заметил как только у Вас начинаеется снижение обьемов.Вы начинаете охоту на ведьм.Сейчас в этом виновата реклама.Да и рекламой это в чистом виде назвать нельзя,разьве мы даем на форуме прайсы на оборудование или предлагаем приехать к нам и купить оборудование по такому то адресу . Для СЕРОГО .Ну, да..."сами так задешево не работаем, другие дураки найдутся"...А идеи Панасоник-Инжиниринг, ИМХО, как раз и должны были дать заработать установщикам АТС, независимо от емкости модели... и ты хочешь сказать что дядюшка Мацушита Вам опдачивает инсталяцию.Бред полнейший.Платит за инсталяцию в любом случаи клиент и за станцию стоимостью 200-300 баков ,он никогда не заплатит 2000-3000 баков.Для Кonstantina. Зарабатывать деньги - пошло. Бизнес-модель Фониста этого не предусматривает.Я альтруистом не был ни когда и деньги считаю и от проданных станций нашими диллерами получаю процент.Продадут ГТСники 500 поможем с запуском и консультировать дальше будем бесплатно,для того что бы они завтра еще 2 купили .Лично я плохого в этом не чего плохого не вмжу.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 237
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Июля 2004 08:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Фонист, мы вроде бы спорим... Но тебя то вправо, то влево бросает. Кто ваще говорил, что Панас платит за инсталляции?...Согласись, что строить свою работу, чтобы дать заработать и просто дать денег - не одно и тоже...
P.S.Начинаю сочувствовать Bartу...

Bart
Moderator

Сообщений: 2632
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 19 Июля 2004 10:15ИнфоПравкаОтветитьIP

СЕРЫЙ
Еще немного терпения осталось...
Боюсь, не на долго. Может пусть человек выговорится (не знаю кому и о чем?) :-)

Ant
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Россия
Регистрация: Июль 2004

написано 19 Июля 2004 10:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart

да уж... терпения тебе не занимать можешь даже делиться им

[Это сообщение изменил Bart (изменение 19 Июля 2004 10:25).]

Bart
Moderator

Сообщений: 2633
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 19 Июля 2004 10:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Ant
Я исхожу из того, что люди для общения нужны разные. Коллектив не выбирают...
Может быть это позволяет определить диапазоны общения что-ли.
И только общество может повлиять на своего коллегу. Модератор - это крайняя мера.

Фонист
Member

Сообщений: 589
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Июля 2004 07:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Для СЕРОГО Согласись, что строить свою работу, чтобы дать заработать и просто дать денег - не одно и тоже... так об этом и речь. Господа Вы хоть читаете что апонент пишет. Для этого мы и обучаем людей, что бы деньги ОНИ зарабатывали,а не создаем монополию как Вы.Далее, мне в принципе на все это наплевать,если бы мой заработок от этого не страдал. Мне вчера понадобилас KX-TD816,а их нет ни у диллера Панаса в нашем регионе ,нет и в Москве.Это не частный случай, мне перед этим 150 аппаратов три месяца везли. Скандал, ругань с клиентом ,а Вы тут реклама ,РТЦ итд наладте нормально хотя бы поставки для начала. PS И мой Вам совет если нечего сказать или возразить апоненту то не стоит переходить на оскорбления.Это лишний раз подчеркивает Вашу слабость как апонента и не воспитанность.

Konstantin
Member

Сообщений: 65
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 21 Июля 2004 08:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Опять 25. Какую монополию-то? Кто создаёт?
А чего заработок пострадал? Поставили бы NX... А если серьёзно, то перебои с поставками у Панаса бывают, это плохо. Но часто это связано с работой российской таможни. А складских запасов не хватает в связи с большой востребованностью продуктов. Понимаю, что это никак не Ваши проблемы, но тем не менее... И, кстати, всё это опять не по теме.

Фонист
Member

Сообщений: 594
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 21 Июля 2004 17:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Konstantin, я знаю как кем и окуда возится Панас.Мы возим Samsung сами из Кореи и если у нас нет какой то позиции,то ее я могу перехватить ее у другого поставщика. Мне глубоко фиолетово что ставить клиенту,но до поделок мы не опускаемся.Цены мы стараемся держать Московские плюс транспортные расходы и полчается чуть дороже чем из Москвы,но нет транспортной мороки и рынок для своей торговой марки мы не валим.Но когда в Москве у официального диллера станция KX-TD1232 стоит для меня 960уе ,а в Новосибирске на 200 уе дороже и диллер один. Да еще в придачу торгует в розницу сам.Разве это не монополия.Хорошо,пришел ко мне потенциальный покупатель и очень хочется ему взять у меня KX-TDA. Что я могу ему рассказать про эту линейку,ГДЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ. А у покупателя институт связи за плечами , он ведь вопросы каверзные задает. Это разве не монополия. Хорошо решили мы сертифицироваться,а мы нужны такие местным Панасоникам. у нас 20 чел. только монтажников у местных Панасоников 2,5 чел.У нас опыт и куча сертификатов для производства монтажных работ у местных Панасоников фига в кармане.У нас инженера проектировщики у Панасоников опять 0 . Разве это не монополия. Хорошо возим мы Панас из Москвы,а как быть с ремонтом.РТЦ штука хорошая,если бы с комплектухой было бы все OK.Сроки поставки по некоторым позициям затягиваются на месяцы.А это отказ клиента от товара и наши убытки. Да и оборудование в местном РТЦ мягко говоря убогое.Зато схемы официальные только у них есть.Это разве не монополия. Закрытые симменары.Это разве не монополия.Полное отсутствие информации о Панасовских CTI продуктах. Это тоже не монополия.

СЕРЫЙ
Member

Сообщений: 240
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Июля 2004 18:59ИнфоПравкаОтветитьIP

И при таких кадрах "на установке и программировании Панаса 2 на 6 или Самсунга 3на 8(без прокладки линий) от силы 30-50 уе. Времени убешь день..."?!...

Фонист
Member

Сообщений: 596
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Июля 2004 07:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Для СЕРОГО. Инсталяторов у нас 3 человека,а основная масса вреиени уйдет на дорогу (город у нас по площади 3 в России)и общение с клиентом.

Konstantin
Member

Сообщений: 67
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 22 Июля 2004 09:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Блин, Фонист, тяжёлый Вы человек. Судя по Вашим словам, у Панасоника три сотрудника и продажи 10 АТС в год. И, тем не менее, они - монополисты. "Меня терзают смутные сомнения".
"Мне глубоко фиолетово что ставить клиенту,но до поделок мы не опускаемся." Не понял, это Вы о NX?
"Хорошо,пришел ко мне потенциальный покупатель и очень хочется ему взять у меня KX-TDA. Что я могу ему рассказать про эту линейку,ГДЕ ДОКУМЕНТАЦИЯ." На диске в коробке с АТС. На русском языке, в том числе.
"А у покупателя институт связи за плечами , он ведь вопросы каверзные задает." Дык эта... Неплохо было бы тоже...
"Хорошо решили мы сертифицироваться,а мы нужны такие местным Панасоникам. у нас 20 чел. только монтажников у местных Панасоников 2,5 чел.У нас опыт и куча сертификатов для производства монтажных работ у местных Панасоников фига в кармане.У нас инженера проектировщики у Панасоников опять 0 ." И что дальше было-то?
"Сроки поставки по некоторым позициям затягиваются на месяцы." Плохо, не спорю. Но, всё-таки, не на месяцЫ.
"Да и оборудование в местном РТЦ мягко говоря убогое." Не знаю, не буду спорить.
"Закрытые симменары." Мне кажется, кому это надо, тот на семинары попадает.
"Полное отсутствие информации о Панасовских CTI продуктах." Есть много сторонних приложений, в том числе российских.
Я пытаюсь довести до Вас мысль о том, что продавать клиентам нужно те АТС, которые Вы в данный момент считаете наиболее подходящим решением для клиента ( ну и для себя, как установщика, тоже). Зачем зацикливаться на каком-то производителе и застарелых обидах? Ну и малоаргументированные наезды на любого производителя нам, как специалистам, авторитета не добавляют.
Удачи!

Фонист
Member

Сообщений: 597
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Июля 2004 11:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Извини Konstantin,я не знаю как назвать такого диллера который сам не торгует и другим не дает.Прошу не фантазировать насчет продажи 10 АТС в год,я этого не говорил.Насчет фиолетово,я имел в виду Samsung,LG,Panasonic итд Я не испытываю какой то антипатии к нормальным брендам.Далее, насчет документации в коробке.Вы предлагаете мне купить АТС за 15-20т зеленых для ознакомления с документацией.Не дороговато ли однако.Я лично считаю что продавать необходимо то что необходимо клиенту и при условии что я смог бы запустить данное оборудование.Как большой специалист по Panasonic Вы должны знать о целом подразделении которое занимается написанием софта для АТС и CTI приложений. Я давал на этом форуме даже ссылки на их сайт. А Вы тут каких то Кулибиных предлагаете,не солидно как то.Прекрасно Вы знаете что поставка из Японии ЗИПА может затягиваться до 45 дней и более ,а это 1,5 месяца.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 22 Июля 2004 11:21).]

Bart
Moderator

Сообщений: 2659
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Июля 2004 11:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Ставлю на то, что Konstantin не выдержит первый...
Делайте ставки господа!

Konstantin
Member

Сообщений: 70
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 22 Июля 2004 11:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, без проблем...
"Я не испытываю какой то антипатии к нормальным брендам." Достойная позиция.
"Вы предлагаете мне купить АТС за 15-20т зеленых для ознакомления с документацией." Базовый блок TDA100 - около 600$. Не думаю, что для фирмы накладно иметь хотя бы один на складе. И не думаю, что ваши местные дилеры откажутся записать Вам копию. Если нужно - я Вам пришлю. Большие только.
"Я лично считаю что продавать необходимо то что необходимо клиенту и при условии что я смог бы запустить данное оборудование." Вот видите, наши точки зрения не так уж и расходятся.

urka
Member

Сообщений: 283
Откуда: Челябинск
Регистрация: Ноябрь 2001

написано 22 Июля 2004 11:44ИнфоПравкаОтветитьIP

эх мнеб Ваши проблемы
можно же просто работать и давать работу другим особенно когда ее много
и не важно сколько где человек работает и что продоют и что ставят
и у самсунга тоже еще море проблем и в разных регионах они решаютсч по разному

Konstantin
Member

Сообщений: 71
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 22 Июля 2004 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart

urka
Да какие проблемы... Нужно же людям развлека[т(ь)ся]

Bart
Moderator

Сообщений: 2661
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Июля 2004 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Konstantin
Просто щелкай мышью на нике того кому отвечаешь - и его ник вставится в твой пост болдом. Так проще...

ov_v
Member

Сообщений: 192
Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июнь 2003

написано 22 Июля 2004 13:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Господа!
Вы можете сколько угодно ругать PANAS и восхищаться SAMSUNGом (или наоборот), но эти станции "из одной кучи". И "детские болезни" у них те же. С небольшими вариациями. И вообще... идеала нет.

CCA
Member

Сообщений: 88
Откуда: Питер
Регистрация: Февраль 2004

написано 22 Июля 2004 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

ov_v
На сколько я понял читая эту тему (да и не только эту) непосредственно к девайсам Самсунга и Панасам особых претензий ни у кого нет. А все эти бурные дебаты вызывает различный подход к поддержке установщиков и клиентов. С одной стороны я наверное лучше многих могу об этом судить, тк являюсь одновременно и представителем Самсунга и Авторизированым установщиком Панасоник. С другой стороны у нас в Питере нет ни каких проблем с местным РТЦ (и не было до моей авторизации). Поэтому что творится в регионах - не знаю. Лично мне понятны цели преследуемые Панасом. Это западная модель. И у нас в России Сименс, Ериксон и иже с ними так работают (ну или почти так ). Однако Панасоник от них отличает в первую очередь то, что это массовые АТС (как сказали бы в СССР - ширпотреб) Поэтому мне кажется что толку от этой затеи не будет.
PS Спасибо Bartу за выделение интересной темы Вот решил написать...

Bart
Moderator

Сообщений: 2662
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Июля 2004 14:57ИнфоПравкаОтветитьIP

CCA
Спасибо Bartу за выделение интересной темы Вот решил написать...
Не за что. Надо и нам когда-нибудь расслабляться...

Я так понял что по поводу твоего поста:
http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/001627.html#10
о фтп никаких идей пока нет. Надо думать. Идея неплохая

CCA
Member

Сообщений: 89
Откуда: Питер
Регистрация: Февраль 2004

написано 22 Июля 2004 15:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Я в свое время (года 2 назад) искал халявный хостинг для сайта техподдержки. Не один день на это убил. Так вот, бесплатных хостингов туча, много и с неограниченным пространством, но везде ограничение на файлы 1-2 метра. А бесплатного без ограничений я так и не нашел.
Может быть имеет смысл связатся с админами бесплатных хостов и попросить их об исключении. Адрес то их тут опубликован будет - какая ни какая реклама. Может пойдут на встречу. Ты модератор, тебе и карты в руки

Bart
Moderator

Сообщений: 2664
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 22 Июля 2004 15:17ИнфоПравкаОтветитьIP

CCA
Ты модератор, тебе и карты в руки
Вот так всегда... Я тоже просто человек.
Может кто еще чего придумает. Подождем.
Можно, конечно открыть ящик где-нибудь на фронте. Там файловый менеджер до 40 мег.
Этого маловато будет...

Konstantin
Member

Сообщений: 73
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 22 Июля 2004 15:52ИнфоПравкаОтветитьIP

ov_v
Точно. Идеала нет.
CCA
"все эти бурные дебаты вызывает различный подход к поддержке установщиков и клиентов"
Может и так. Фиг его знает, чего мы спорим...

V.P.
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Запорожье, Украина
Регистрация: Май 2004

написано 22 Июля 2004 12:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот и ещё один аргумент против гнилого Панаса. Как можно выпускать УАТС, если элементарно не научились телефонные аппараты делать? У моих знакомых тоже были похожие проблемы, когда не набиралась какая-то конкретная цифра именно с Панаса и на российской MXM-120. Так как руководство конторы явно помешалось на телефонной продукции Панасоник, то выход был найден чрезвычайно простой - все абоненты были переведены на работы в пульсе

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13 16 19 22 25 28 31 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика