Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Услуга "Переадресация вызова" на городской АТС

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Услуга "Переадресация вызова" на городской АТС
Michail
unregistered
написано 14 Октября 2004 17:05  ПравкаОтветитьIP

Подскажите, кто сталкивался (подключал) услугу "Переадресация вызова" на городской АТС.

Интересует вариант переадресации по "занято".

Следующие вопросы:
1. Как быстро происходит переадресация на другой номер (миллисекунды, секунды...)
2. Возможно ли с помощью циклической условной (по "занято") переадресации (A->B, B->C, C->A) сымитировать многоканальный (серийный) номер или это работать не будет?

Bart
Moderator

Сообщений: 2886
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 14 Октября 2004 17:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Michail
Для начала - что за АТС?
1. Как быстро происходит переадресация на другой номер (миллисекунды, секунды...)
Обычно на всех АТС сразу. То есть во время входящего звонка, АТС уже "знает" о том что абонент занят и переадресовывает на другого абонента.
2. Возможно ли с помощью циклической условной (по "занято") переадресации (A->B, B->C, C->A) сымитировать многоканальный (серийный) номер или это работать не будет?
Должно работать. Только если оператор поддерживает такую услугу, то он должен поддерживать и включение номеров в серию (это и есть многоканальный номер). Это одна из услуг на цифровых АТС.

Ьшсрфшд
unregistered
написано 14 Октября 2004 17:45  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Bart писал:
Для начала - что за АТС?

NEAX 61C

цитата:

Michail
1. Как быстро происходит переадресация на другой номер (миллисекунды, секунды...)
Обычно на всех АТС сразу. То есть во время входящего звонка, АТС уже "знает" о том что абонент занят и переадресовывает на другого абонента.
2. Возможно ли с помощью циклической условной (по "занято") переадресации (A->B, B->C, C->A) сымитировать многоканальный (серийный) номер или это работать не будет?
Должно работать. Только если оператор поддерживает такую услугу, то он должен поддерживать и включение номеров в серию (это и есть многоканальный номер). Это одна из услуг на цифровых АТС.

Просто организовать многоканальный (серийный) номер у оператора стоить значительно дороже, чем указанные переадресации.

Поэтому и возникала идея попробовать сымитировать многоканальный (сериный) номер через услугу "Переадресация по "занято".

В связи с этим и интерсовался, имеются ли при такой реализаци "подводные камни"...

Bart
Moderator

Сообщений: 2890
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 14 Октября 2004 19:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Michail
Я спрашивал о годской АТС.
Поэтому и возникала идея попробовать сымитировать многоканальный (сериный) номер через услугу "Переадресация по "занято".
Надо пробовать...

Urri
Member

Сообщений: 47
Откуда: Киев,Украина
Регистрация: Сентябрь 2003

написано 14 Октября 2004 22:14ИнфоПравкаОтветитьIP

многие АТС многоканальный номер именно с помощью переадресации по занятости и делают. если номерного поля им не жалко

Александр из Самары
unregistered
написано 15 Октября 2004 07:17  ПравкаОтветитьIP

А чего жалеть то, ведь можно дать номер вне плана нумерации.Это же выгодно, даешь один номер, ну имеется ввиду цифры ХХХХ, а включаешь штук 5. Правда на оставшиеся 4 придется подстановку АОН организовать... и все.

Fedor
Member

Сообщений: 132
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 15 Октября 2004 08:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Michail
Просто организовать многоканальный (серийный) номер у оператора стоить значительно дороже, чем указанные переадресации.
Поэтому и возникала идея попробовать сымитировать многоканальный (сериный) номер через услугу "Переадресация по "занято".

У нас на станции большое начальство предвидя ход мысли таких умных клиентов, отдало приказ на ограничение количества переадресаций в серии до 1. То бищь с первого на второй переадресуется, а со второго дальше уже фигушки - обоснование, как раз для стимулирования покупки услуги серийный номер и исключения замены его на каскад пререадресаций. Так что работает эта услуга у вас или нет - только вопрос времени и расторопности телекоммуникационщиков.

Michail
unregistered
написано 15 Октября 2004 16:27  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Fedor писал:
Michail
Просто организовать многоканальный (серийный) номер у оператора стоить значительно дороже, чем указанные переадресации.
Поэтому и возникала идея попробовать сымитировать многоканальный (сериный) номер через услугу "Переадресация по "занято".

У нас на станции большое начальство предвидя ход мысли таких умных клиентов, отдало приказ на ограничение количества переадресаций в серии до 1. То бищь с первого на второй переадресуется, а со второго дальше уже фигушки - обоснование, как раз для стимулирования покупки услуги серийный номер и исключения замены его на каскад пререадресаций. Так что работает эта услуга у вас или нет - только вопрос времени и расторопности телекоммуникационщиков.


А "закрытие" возможности каскадной переадресации все цифровые АТС позволяют или только часть?
В частности, NEAX 61C умеет это делать или нет?

Fedor
Member

Сообщений: 134
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 15 Октября 2004 16:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Не знаю точно про NEAX 61c - могу сказать за EWSD,Si2000,Alkatel S12 - эти станции такую фичу делать умеют, судя по обзорам найденным мной в инете - Ваша станция ставится в один ряд с вышеперечисленными и по емкости и по набору ДВО, и по начинке - так что мое предположение что и установить предел для каскадирования переадресаций она умеет - но это лишь мои догадки

Ired
Laughing Boy

Сообщений: 268
Откуда: Ижевск
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 19 Октября 2004 08:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Michail
Fedor
А зачем закрывать каскадную переадресацию, если ее можно просто НЕ ВКЛЮЧАТЬ??? Ведь это ж доп. услуга, которая активируется по желанию абонента и предоставлению ее оператором. Оператор отказал - и все.

Fedor
Member

Сообщений: 136
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 19 Октября 2004 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Ired
А зачем закрывать каскадную переадресацию, если ее можно просто НЕ ВКЛЮЧАТЬ???
Дело в том что сама по себе переадресация остается и существует как самостоятельная услуга, и реально если телефон занят звонок уйдет на другой (например мобильный, или второй телефон на столе, или секретарю и т. д.). То есть клиент может заказать две разные услуги - серийный номер+переадресация вот и все. Серийный номер можно организовать как без возможности звонка на конкретную линию (существует один номер на всю серию со своими правилами искания в группе), так и с возможностью выхода на конкретную линию в группе (т.е. существует серийный номер + персональный номер каждой линии). Вот в последнем случае и могут сосуществовать оба сервиса одновременно. В случае же возможности каскадирования переадресации, клиент, имея к примеру десять номеров в офисе заказывает только услугу переадресации по занятости, дает рекламу на один из телефонов, а дальше по цепочке... И в результате услуга "Серийный номер" не продается.

Оператор отказал - и все.
Интересно на каком основании оператор откажет, если он официально предоставляет всем по заявке такую услугу? Клиент может ведь даже не одним махом заказать на все существующие телефоны такую услугу - ему сначала хватит 2х 3х аппаратов, потом он еще на один дозакажет....

Michail
unregistered
написано 19 Октября 2004 12:38  ПравкаОтветитьIP

Включили переадресацию по "занято"... Вроде (пока) всё работает.

Имеется побочный эффект: на тех линиях, на которых включена переадресация, при исходящих звонках с них изменился "зуммер" городской АТС, а именно вместо обычного длинного гудка, стал длинный гудо вперемешку с несколькими короткими.
По информации сотрудника городской АТС, это сигнал станции о включенной услуги "Переадресация"...

Вследствие изменения "зуммера" имеются несколько проблем:
- юзеров смущает переодический короткий сигнал при выходе в "город" (вперемешку с длинным)
- плохо на такой "зуммер" реагируют обычные модемы (путают с "занято").

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой (фичей станции) и возможно ли на станции изменить при включенной услуге переадресации сигнал "зуммера" на стандартный (обычный)?

Konstantin
Member

Сообщений: 240
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 19 Октября 2004 12:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Michail
возможно ли на станции изменить при включенной услуге переадресации сигнал "зуммера" на стандартный (обычный)?
Возможно-то возможно, только на ГТС этого делать не будут. И это правильно. А то у них серьёзно увеличится количество звонков с жалобами на недозвон.

Michail
unregistered
написано 19 Октября 2004 13:46  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Konstantin писал:
Michail
возможно ли на станции изменить при включенной услуге переадресации сигнал "зуммера" на стандартный (обычный)?
Возможно-то возможно, только на ГТС этого делать не будут. И это правильно. А то у них серьёзно увеличится количество звонков с жалобами на недозвон.

Подскажите, а как связано возвращение "зумма" станции к обычному (вместо измененного) с недозвоном?

Konstantin
Member

Сообщений: 243
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 19 Октября 2004 13:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Просто люди имеют обыкновение забывать, что установили переадресацию, режим "не беспокоить" и т. д. Нестандартный тон готовности сделан специально, чтобы напоминать об этом.

Michail
unregistered
написано 19 Октября 2004 13:57  ПравкаОтветитьIP

цитата:
Konstantin писал:
Просто люди имеют обыкновение забывать, что установили переадресацию, режим "не беспокоить" и т. д. Нестандартный тон готовности сделан специально, чтобы напоминать об этом.

Тпереь ясно, что имелось в виду...

А не возможно ли на станции не для всех, а для конкретного порта (номера) изменить тип зуммера (вернуть к стандартному)?

Konstantin
Member

Сообщений: 244
Откуда: Москва
Регистрация: Май 2004

написано 19 Октября 2004 13:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Насколько я знаю, нет.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика