Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
KX-TD1232 и DISA: как сохранить план звонков?

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   KX-TD1232 и DISA: как сохранить план звонков?
StasC
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 26 Ноября 2004 16:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Здравствуйте.
У нас на фирме уже несколько лет используется Panasonic KX-TD1232 без платы DISA. Весь персонал поделен на 7 групп - чтобы можно было перехватывать звонок только в пределах группы.
Раньше было так: входящие звонки были настроены для разных людей по разному. Например, группа номер 1 состоит из 9 екстеншенов под номерами 116-124: при входящем звонке сразу звонят номера 116, 117 и 119, а спустя три звонка начинают звонить также 120 и 124. Остальные экстеншены не звонят совсем.
Теперь мы поставили в АТС плату DISA и не можем найти способ сохранить прежний план звонков. То есть звонит абонент, слышит OGM, после чего или звонит один телефон или вся группа звонит целиком или звонит первый не занятый телефон и т.п. Как сделать так, чтобы после OGM телефоны звонили как раньше - сначала 116, 117 и 119, спустя три звонка 120 и 124, а остальные не звонили совсем?

Извиняюсь, если слишком витиевато спрашиваю.
С уважением, Стас.

Bart
Moderator

Сообщений: 3143
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Ноября 2004 16:47ИнфоПравкаОтветитьIP

StasC
Не совсем понятна задача. Что же, звонящий извне просто слушает OGM и дальше ни кого не вызывает? Ведь диса и предназначена для входа в систему сразу на нужного абонента.

Как сделать так, чтобы после OGM телефоны звонили как раньше - сначала 116, 117 и 119, спустя три звонка 120 и 124, а остальные не звонили совсем?
Это режим звонков DIL 1:N, который работает непосредственно от внешних аналоговых линий (без дисы). Реализовать перенаправление звонка с дисы на режим DIL 1:N не получится.

StasC
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 26 Ноября 2004 17:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Что же, звонящий извне просто слушает OGM и дальше ни кого не вызывает?
Да, именно так - если звонит какой-нибудь посторонний человек то он просто понятия не имеет что донабирать и ждёт когда кто-нибудь ответит. А делать слишком длинное OGM, чтобы в нём подробно разжевать что нужно донабирать, не хочется.

Реализовать перенаправление звонка с дисы на режим DIL 1:N не получится.
Очень очень жаль. Может есть возможность хоть частично сохранить логику прежних звонков? Хотя бы сделать так, чтобы звонили номера 116, 117 и 119, а остальные не звонили совсем? При этом не хочется выделять эти номера в отдельную группу, так как пропадает возможность перехвата.

С уважением, Стас.

Bart
Moderator

Сообщений: 3144
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Ноября 2004 17:20ИнфоПравкаОтветитьIP

StasC
Хотя бы сделать так, чтобы звонили номера 116, 117 и 119,
Можно использовать фантомные номера. Страница 85 "Добавленных и измененных функций к инструкции по установке."
Для абонентов 116, 117 и 119 надо назначить фантомные кнопки. И направлять на фантомную группу.
Подробно с вопросом фантомных групп мы разбирались здесь:
http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/000435-5.html#127
Придется почитать и разобраться.

Да, и еще, смотря какая версия ROM у АТС. На старых этого нет.

НачШтаба
Member

Сообщений: 48
Откуда: Россия. Москва
Регистрация: Июль 2001

написано 26 Ноября 2004 18:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, фантомная кнопка - обалденная штука. Тут недавно на TD816 тоже приляпывал DISA, так там по донабору одной цифры надо было попадать на какой-нибудь отдел. Так вот секретарю, у которого на аппарате появились сразу 4 фантомных кнопочки, стало очень удобно понимать, по какому направлению начинать вести разговор, то есть куда именно хотят.

Bart
Moderator

Сообщений: 3147
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Ноября 2004 18:34ИнфоПравкаОтветитьIP

НачШтаба
С возвращением на форум

НачШтаба
Member

Сообщений: 50
Откуда: Россия. Москва
Регистрация: Июль 2001

написано 26 Ноября 2004 19:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart да уж.. возвратился блудный сын
просто хард помер летом, а сцылку я на память не помнил. лопатил себе по ярлыку, даже не усугубляя себя просмотром адреса

Bart
Moderator

Сообщений: 3150
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 26 Ноября 2004 19:17ИнфоПравкаОтветитьIP

НачШтаба
Не пропадай!

StasC
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 26 Ноября 2004 20:01ИнфоПравкаОтветитьIP

2 Bart:
Да, и еще, смотря какая версия ROM у АТС.
Версия - P271f

Придется почитать и разобраться.
OK. Буду читать и разбираться. Но это уже в понедельник.

Спасибо за быстрые ответы.
С уважением, Стас.

StasC
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 29 Ноября 2004 08:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Почитал, изучил. Делаю - почему-то не работает.

Делаю следующее: создаю фантомный номер 150 и присваиваю его абонентам 103, 111 и 116 на кнопку 1 (специально для пробы выбрал абонентов с системными телефонами). Звоню с номера 117 на 150 - слышу занятость. Изменяю фантомный номер с 150 на 170. Теперь звоню со 117 на 170 - идёт ответ вызова, как будто всё в порядке, но телефоны 103, 111 и 116 при этом не звонят. Вообще никакой телефон не звонит. Меняю фантомный номер на 180, звоню - то-же самое, что и со 170. Меняю на 189 - аналогично. Пробовал менять кнопку - пересаживал номер с кнопки 1 на кнопку 13 - не помогает.

В чём может быть проблема?

С уважением, Стас.

Bart
Moderator

Сообщений: 3163
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 30 Ноября 2004 09:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Непонятно. Должно все работать.
А если попробовать запрограммировать фантомные кнопки для обычных телефонов?

StasC
Junior Member

Сообщений: 5
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 30 Ноября 2004 11:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Попробовал - обычные телефоны тоже молчат. В общем вызов идёт куда-то в другую сторону, а не на эти телефоны. Причём звоню я точно на фантомный номер, так как его удаление из списка фантомных номеров приводит к сигналу занятости. Только вот почему-то не срабатывает назначение фантомной кнопки...

Bart
Moderator

Сообщений: 3164
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 30 Ноября 2004 13:41ИнфоПравкаОтветитьIP

StasC
А в случае эксперимента с системными телефонами, что происходит с фантомной кнопкой на системнике, когда звонишь на фантомный номер? И что происходит, если просто нажать на фантомную кнопку?

StasC
Junior Member

Сообщений: 6
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 30 Ноября 2004 13:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Ситуация немного прояснилась. Дело в том, что для программирования АТС я использую компьютер, подключенный к COM-порту АТС-ки. Так вот когда я присваиваю фантомный номер кнопке с помощью компьютера и звоню на этот номер, то на системнике только мигает фантомная кнопка, а звука звонка нет. Если же ту-же самую кнопку назначить с самого системника, то при звонке мигают две кнопки - фантомная и интерком, и есть звук звонка. Получается, что программа с компьютера что-то не прописывает в кнопку. Очень хочется узнать - что-же, потому что программировать АТС с компьютера во сто раз удобнее, нежели с системника. Тем более, что на этом системнике всего 12 клавиш, которые уже использованы, и хочется под фантомный номер задействовать кнопку из тех, что на этом системнике нет.

Bart
Moderator

Сообщений: 3165
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 30 Ноября 2004 15:34ИнфоПравкаОтветитьIP

StasC
Тогда это меняет дело. О вопросе программирования с компьютера писалось неоднократно. Некоторые сторонние программы могут такое наделать с АТС-кой...
Гарантировать корректную работу с компа могут только фирменные программы от Панасоника (правда - они не настолько удобны как виндовозные). Но, приходится выбирать - или рискнуть АТС-кой или сократить время программирования...

StasC
Junior Member

Сообщений: 7
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 30 Ноября 2004 15:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
Пользуюсь этой программой несколько лет - это первый прокол за всё время... А может это вовсе и не прокол, а просто в программе где-то что-то ещё нужно пометить/прокрыжить, что системник делает в автомате...

Bart
Moderator

Сообщений: 3168
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 30 Ноября 2004 19:28ИнфоПравкаОтветитьIP

StasC
Не надо искушать судьбу...

StasC
Junior Member

Сообщений: 8
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 01 Декабря 2004 08:15ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart
А что тут может быть такого страшного? Данные то в АТС хранятся в оперативной памяти, так что даже при полном "обалдевании" АТС можно будет просто её ресетнуть и залить все данные обратно с помощью той-же самой программы - это займёт максимум 5 минут времени. А прошивка в АТС хранится в ROM, а не во флеше, так что она программой с компьютера испортиться никак не может.

По поводу отсутствия звонка: нашёл в добавленных и изменённых функциях для инструкции по эксплуатации (стр.44) описание того, как включить или выключить звук при входящем фантомном звонке. Видно при программировании с компьютера этот параметр записывается в состояние "выключено", а при программировании с системника - во "включено".

Теперь мне осталось решить вопрос - как запрограммировать с системника клавишу 13 как фантомную, если у этого системника клавиш всего 12?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика