Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Вопрос по теории (организация серийного номера)

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Вопрос по теории (организация серийного номера)
rrr
Junior Member

написано 16 Декабря 2004 07:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Привет Всем!

Я новичок в телефонии и в связи с этим у меня есть вопрос

Ситуация:
Есть ТУ на подключение по 2м Е1 с соответствующей номерной емкостью 200№. На АТС, которую я планирую поставить есть автоматический секретарь, который одновременно может обрабатывать несколько соединений. Мне необходимо сделать так, чтобы при звонке на один и тотже городской номер могло произойти одновременное занятие линий в автоматическом секретаре.

Вопрос:
В данной ситуации необходимо ли, чтобы АТС, к которой я подключаюсь имела возможность организации серийного номера или в случае подключения по Е1, достаточно, чтобы эта функция была на моей АТС?

j7
unregistered
написано 16 Декабря 2004 09:57  ПравкаОтветитьIP

Каналы внутри Е1 являются полноценнными соединительными линиями (цифровыми СЛ), они не привязанными к конкретным телефонным номерам. При звонке из города на ваш диапазон номеров городская станция, к которой вы подключены, выбирает свободный канал, занимает его и кроме сигнала вызова шлет в сторону вашей станции несколько последних цифр вызываемого номера. Получав эти цифры ваша станция, в соответствии с её возможностями и с тем, как вы её сконфигурили, сама разбирается на какой внутренний номер или на какую группу направлять этот вызов.
Из этого вытекают два полезных следствия:
1) вы можете подать 200 городских номеров, имея всего 30 цифровых СЛ в вашем потоке Е1;
2) все ваши городские номера, включенные по СЛ, автоматически являются серийными.