Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Call Log в IDCS 500 (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Call Log в IDCS 500
avx
Junior Member

Сообщений: 22
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 01 Февраля 2005 12:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Ключик то я получил, зарегистрировал, коннект ОСЛинка к станции проходит(пишет что все сервисы успешно стартовали), но у юзера запускаешь ОфисСервКол, и пишет "Failed to open Line", хотя IP и порты прописаны правильно. У того же юзера запускаю SMDR монитор - он работает, SMDR messages идут. В чем трабл - неизвестно. Посоветовали поставить версию 2.1.1.1, поставил - эффект точно такой же. netstat показывает что порт 6000 - Listen и показывает потом что юзер на него цепляется и уходит в Time Wait, а потом через какое то время уходит в диконнект. Операционка - ХР, но пробовал и на 2к ставить с тем же успехом. Дебуггер пишет Read() Function returns NULL or Called Thread Close()!!!
Critical Error : There is no data from IOQueue. So, Some Call States will be mismatched.!!!
Вообщем, убил кучу рабочего времени с нулевым результатом. Интересно, у кого нибудь эти CTI приложения реально работают?

amphenol
Junior Member

Сообщений: 11
Откуда: Москва
Регистрация: Январь 2005

написано 01 Февраля 2005 15:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Попролбуйте на тех машинах где запускаете OS Call, ... выключить (disable) пару сервисов : remote access auto connnection manager & remote access connnection manager
перезагрузиться а потом запустить oscall, ...

LionB
Junior Member

Сообщений: 30
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 01 Февраля 2005 15:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Именно так....

avx
Junior Member

Сообщений: 23
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 01 Февраля 2005 17:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо огромное, отключил эти службы и все заработало. Кстати, приятная программка на первый взгляд.

LionB
Member

Сообщений: 31
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 01 Февраля 2005 17:36ИнфоПравкаОтветитьIP

EasySet попробуй. Только не ставь его на одной машине с Call. Можно вместе с Link.

avx
Junior Member

Сообщений: 24
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 01 Февраля 2005 17:55ИнфоПравкаОтветитьIP

А что дает EasySet кроме web интерфейса? Для него нужна лицензия или нет?

amphenol
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Москва
Регистрация: Январь 2005

написано 02 Февраля 2005 01:37ИнфоПравкаОтветитьIP

avx
какие и сколько лицензий прописаны в "About" Officeserv Linka в столбце User COunt
т.е. если там стоит "Use" (например напротив OsfficeSer EasySet) то значит можно использовать это приложение
А если стоит что-то другое (видимо "Not Use") то нельзя использовать.

Gary_gfm
Junior Member

Сообщений: 8
Регистрация: Февраль 2004

написано 02 Февраля 2005 09:17ИнфоПравкаОтветитьIP

После отключения службы remote access connnection manager ServCall заработал, но как без этой службы управлять модемными соединениями? Может кто знает как запустить ServCall без выключения данной службы? И еще, - в OSLink (v2.1.1.2) у меня отсутствуют кнопки <User Map> и <Device Map>, т.е. нельзя управлять пользователями. Что надо сделать (какую версию взять) чтобы появились эти функции.

avx
Junior Member

Сообщений: 25
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 02 Февраля 2005 10:20ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
amphenol писал:
avx
какие и сколько лицензий прописаны в "About" Officeserv Linka в столбце User COunt
т.е. если там стоит "Use" (например напротив OsfficeSer EasySet) то значит можно использовать это приложение
А если стоит что-то другое (видимо "Not Use") то нельзя использовать.

У меня как раз и стоит "Not Use", поэтому от установки EasySet пришлось отказаться. А как получить лицензию не на 10 юзеров а, например, на 100 или 200? Это, наверно уже платно?

LionB
Member

Сообщений: 32
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 02 Февраля 2005 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Сервисы Call, News и EasySet бесплатны и от количества юзеров не зависят. Надо было сразу не стесняться. А теперь расширить лицензию можно направив тутда же запрос с указанием имеющегося ключа и мака.

Gary_gfm
Junior Member

Сообщений: 9
Регистрация: Февраль 2004

написано 03 Февраля 2005 17:42ИнфоПравкаОтветитьIP

С OSLink проблему решил - поставил версию 2.1.1.1 - там все работает. А вот с OSCall вопрос остался.

avx
Junior Member

Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 04 Февраля 2005 09:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Интересно - а можно ли OSLink как службу запустить, чтобы она крутилась на компе независимо от того, кто там залогинен?

LionB
Member

Сообщений: 33
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 04 Февраля 2005 11:41ИнфоПравкаОтветитьIP

К сожалению он как NT служба не работает....

avx
Junior Member

Сообщений: 27
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 07 Февраля 2005 17:04ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
avx писал:
Второй вопрос - на кнопку Alarm на системнике не поступают сообщения например о дисконнекте транка, хотя и кнопка Alarm и SysAlarm на системник заведены, в MMC 852 для этих случаев стоит Yes, буфер сообщений не переполнен. Где еще можно посмотреть?

Обнаружил что Alarm поступает на телефоны, которые сидят в 500 группе. В ММС600 попробовал группу оператора сменить на другую, но результата не дало. Где еще можно порыться?

LionB
Member

Сообщений: 37
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 08 Февраля 2005 08:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Подождать решения этой проблемы разработчиком.

avx
Junior Member

Сообщений: 28
Откуда: Нижний Новгород
Регистрация: Октябрь 2003

написано 08 Февраля 2005 09:11ИнфоПравкаОтветитьIP

То есть дело в прошивке? Просто раньше Alarm-ы падали на мой системник, а теперь идут на системник секретарши, которая как раз сидит в 500 группе. От чего это произошло, неясно (я менял за это время прошивку, но точно сказать, что это из-за нее, не могу). К тому же у нее все клавиши Alarm с системника убрал, но мессаджи все равно валят к ней, а у меня тишина. Настоящая загадка. Добавлял себя тоже в 500 группу, но alarms упорно идут к секретарше :-(

Perkov
Junior Member

Сообщений: 9
Откуда: Kiev
Регистрация: Июль 2004

написано 25 Февраля 2005 16:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Внимательно прочитал Ваши все комментарии. Поставил софт. Понравилось. Отписал своему продавцу - те - китайцам.... Говорят - ключик стоит 20 уе за порт - но для Украины сделаем скидку... К чему-бы это?

LionB
Member

Сообщений: 49
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 28 Февраля 2005 08:57ИнфоПравкаОтветитьIP

А это либо воровство либо кряканье. В случае обнаружения неполадок или возникновения вопросов, я всегда смогу определить кем и когда был сгенерирован сей ключик. И если в базе вообще не найдется такого ключа,то пишите письма....

Далее, 20 у.е. за порт это за Call, что ли? Так он бесплатный...

Perkov
Junior Member

Сообщений: 10
Откуда: Kiev
Регистрация: Июль 2004

написано 28 Февраля 2005 13:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Дайте ссылку, где написано,что он бесплатный...плз...

LionB
Member

Сообщений: 50
Откуда: Россия, Москва
Регистрация: Ноябрь 2004

написано 28 Февраля 2005 13:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Хотя бы здесь - ссылка Но это Российский дистрибьютор.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика