Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Настройка TES824

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Настройка TES824
Kostet
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Февраль 2007

написано 11 Февраля 2007 21:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Помогите, плиз, разобраться с проблемой: Необходимо, что станция Panasonic TES824 направляла все входящие звноки на один внутренний номер, затем, если этот номер не отвечает, перенаправляла на другой, а затем на третий. Заранее благодарен.

Bart
Moderator

Сообщений: 4328
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Февраля 2007 12:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Kostet
Читаем инструкции в направлении DIL 1:N

Если с ситемника программим, то по аналогии с серией TА:
http://forum.skunksworks.net/Forum7/HTML/001256.html

Kostet
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Февраль 2007

написано 12 Февраля 2007 13:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Мне необходимо, чтобы телефоны звонили не все вместе, а поочердно, и звонок переходил да другой телефон, если первый не отвнтил, а первый при этом должен перставать звонить.

Bart
Moderator

Сообщений: 4329
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Февраля 2007 16:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Kostet
А почему чтоб "первый при этом должен перставать звонить."? Это труднее, чем если он будет продолжать звонить. Тем более - кому это мешает, если никто не берет там трубку на первом?

Укажи чем программируешь - с компа или с системника.

Kostet
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Февраль 2007

написано 12 Февраля 2007 16:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Я програмирую с компа, но есть и системник. А первый аппарат должен отключаться потому, что все они находятся в одной комнате и наш нервный директор (женьщина) сходит от этого с ума.

Bart
Moderator

Сообщений: 4330
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Февраля 2007 16:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Kostet
Так пусть народ "забирает" звонок по функции 1.4.1.3 Call Pickup (Feature Guide), а не ждет пока звонки дойдут до него и не разозлит начальницу.

Добавление от 12 Февраля 2007 16:35:

А форвард по неответу я как-то не нашел в функциях...

Kostet
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Февраль 2007

написано 12 Февраля 2007 17:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Бывает так, что в кабинете остается одна начальница, а телефонов там 6 штук, да еще и базы от трубок звонят...

Bart
Moderator

Сообщений: 4332
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Февраля 2007 17:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Бардак. Пусть тогда народ научат (когда уходят) ставить DND.
Не совсем понятно, если все уходят, куда должны идти звонки дальше

Добавление от 12 Февраля 2007 17:15:

Bart
да еще и базы от трубок звонят...
Громкость на базах от трубок можно "скрутить" обычно.

Kostet
Junior Member

Сообщений: 5
Регистрация: Февраль 2007

написано 12 Февраля 2007 17:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще-то кто-то один обязательно должен оставаться, и до него-то и должен дойти вызов.
У них так уже была настроена АТС-ка, в другой фирме. Но кто ее настраивал, что там была за АТС....???

Bart
Moderator

Сообщений: 4333
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 12 Февраля 2007 18:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Вообще-то кто-то один обязательно должен оставаться, и до него-то и должен дойти вызов.
Ну вот пусть он и "перетягивает" звонок на себя функц. "40"

Но кто ее настраивал, что там была за АТС....???
В страрых макротелах, например, только такое перебирание по кругу и возможно было. В панасах - основная идеология - звонки с задержкой один ко многим: DIL1:N

Kostet
Junior Member

Сообщений: 6
Регистрация: Февраль 2007

написано 12 Февраля 2007 21:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Спасибо за консультацию, я понял, что это невозможно. но у меня получилось настроить функцию UCD с последующей переадресацией вызова ко всем осиальным членам группы при неответе.
Скажите, можно ли чтобы это все работало вместе c DISA?

Bart
Moderator

Сообщений: 4335
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 13 Февраля 2007 10:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Kostet
Можно и UCD и DISA но, боюсь, напролом, без предварительной подготовки - тщательного изучения мануала и поиска по форуму - будет трудно.

SeVlad
Member

Сообщений: 52
Откуда: Украина, г. Луганск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 14 Февраля 2007 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Kostet писал:
А первый аппарат должен отключаться потому, что все они находятся в одной комнате и наш нервный директор (женьщина) сходит от этого с ума.

Вот, типичный пример, хре... плохой организации труда (работы сотрудников).

цитата:
я понял, что это невозможно

Ну вот, опять разговоры - "АТС дерьмо"....

Повторюсь - ПРАВИЛЬНАЯ (читай - продуманная) работа и поведение сотрудников - 90% ПРАВИЛЬНОЙ работы АТС.

Что бы всё работало так как хочется - продумайте алгоритм работы.

Человек (Ч) звонит абоненту (А). Если А нет на месте, куда должен пойти звонок (и через какое время)? Кто его должен принять? (абонент Б? А если его нет на месте?)

тов. Kostet - когда продумаешь сей алгоритм - половуну вопросов отпадёт, а на те что останутся - тут ответят.

------------------
##### SeVlad: ICQ #46750483 ########

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика