Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
НЕ работает переадресация СО на внутренний номер. Помогите пожалуйста, Срочно!!!

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   НЕ работает переадресация СО на внутренний номер. Помогите пожалуйста, Срочно!!!
Lider
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия, Мурманск
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 08 Ноября 2008 21:13ИнфоПравкаОтветитьIP

АТС станция Panasoniс KX-TEA308. Внешняя линия (CO1) распределяется на два внутренних номера. Когда трубки не подняты входящий поступает на оба номера, если хотябы один оператор разговаривает, то номер занят . Раньше все работало нормально оба оператора могли разговаривать одновременно, звонок с внешней линии распределялся на два внутренних абонента не зависимо от того разговаривает ли кто то из них или нет.

Однажды на трубке одного из операторов ввели программный код запрета переадресации на него.

Теперь надо на этой же трубке ввести код разрешения переадресации. ЕСТЬ ТАКОЙ ИЛИ НЕТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТО КАК ОН ВЫГЛЯДИТ

[Это сообщение изменил skunk (изменение 11 Ноября 2008 01:48).]

Bart
Moderator

Сообщений: 4626
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 09 Ноября 2008 15:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Lider
звонок с внешней линии распределялся на два внутренних абонента не зависимо от того разговаривает ли кто то из них или нет.
Интересно как это по одной внешней аналоговой линии может происходить два одновременных разговора. Вдумайтесь.

Скорее всего, раньше на операторов звонки приходили не по одной внешней линии (СО1), а еще по какой-нибудь другой (или даже по нескольким). Разберитесь куда распределяются (распределялилсь) звонки со всех внешних линий.

Lider
Junior Member

Сообщений: 2
Откуда: Россия, Мурманск
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 09 Ноября 2008 18:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart, скорее всего вы правы и существует еще одна внешняя линия, допустим (СО2).Тогда когда приходит звонок на (CO1) он, в момент поднятия трубки оператором, переадресуется на (CO2) и (CO1) снова остается свободной.

В этом случае есть ли код запрета переадресации,и код разрешения таковой?

PValera
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Регистрация: Август 2005

написано 09 Ноября 2008 21:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, Lider.
C вашими познаниями, я боюсь, срочно вам помочь не получится.
Вы просите то, чего в природе не бывает.

Учите лучше матчасть, чтобы потом задавать вопросы которые имеют смысл.

Во всяком случае ваша "гипотеза" о том, что ... когда приходит звонок на (CO1) он, в момент поднятия трубки оператором, переадресуется на (CO2) и (CO1) снова остается свободной ... очень похожа на бред сивой кобылы. :-)

Lider
Junior Member

Сообщений: 3
Откуда: Россия, Мурманск
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 10 Ноября 2008 09:44ИнфоПравкаОтветитьIP

PValera.
Если бы мои познания были беспредельно велики, то я бы не обратился за помощью на форум.

Вы бы вместо того что бы умничать дали дельный совет. Как я звоня на номер 44-15-20 (к примеру) могу разговаривать с одним оператором, а Вася Петичкин набирая этот же номер разговаривает, одновременно со мной со вторым оператором?

Bart
Moderator

Сообщений: 4628
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 10 Ноября 2008 16:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Возможно это все и не бред.

Lider
Как я звоня на номер 44-15-20 (к примеру) могу разговаривать с одним оператором, а Вася Петичкин набирая этот же номер разговаривает, одновременно со мной со вторым оператором?
Если есть точная уверенность, что набирая один и тот же номер можно установить в результате два или больше разговорных соединения с разными внутренними абонентами, значит на городской АТС включено т.н. серийное искание (многоканальный номер, в народе).
То есть, физически к вам приходят n городских номеров и включены в АТС (СО1, СО2, ...,СОn). Каждая линия имеет свой городской номер, но некий из этих номеров есть "головной". То есть, если на него звонить из города, то на городской АТС будут "перебираться" все ваши линии от 1 до n пока не будет найдена свободная. Осталось только узнать - включали ли у вас (у провайдера) услугу серийное искание.

Lider
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Россия, Мурманск
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 10 Ноября 2008 17:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart.
Благодарю за разъяснение.Из меня вытаскивать информацию как из разведчика в плену

"То есть, если на него звонить из города, то на городской АТС будут "перебираться" все ваши линии"

Как мне на городской станции включить второй городской номер в список "перебираемых" номеров?

Bart
Moderator

Сообщений: 4630
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 10 Ноября 2008 17:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Lider
Надо связаться с тех. службой (или службой маркетинга, не знаю как у вас) провайдера и для начала выяснить - правильно ли наше предположение. Кто-то же должен знать включена у вас эта услуга или нет.
Если включена - значит разобраться что там в списке и добавить нужное. Естественно, что это могут сделать только они... хотя...

Возможно, что это сделали от вас вручную. На гор. номере №1 поставили переадрессацию по занято на №2, на №2 - переадресацию по занято на №3 и т.д. Если такая цепочка в принципе может работать (сам не пробовал), то можно получить "самодельное" серийное искание. Может кто-то на одном из номеров сбил настройки. Все может быть... и многое чего другое. Предсказывая следующий вопрос - как проверить поставлена переадресация на городском - не знаю. Надо звонить провайдеру. Он и подскажет да и сможет посмотреть у себя какие абонентские функции загнаны на ваших номерах.

PValera
Junior Member

Сообщений: 13
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Регистрация: Август 2005

написано 10 Ноября 2008 19:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Уважаемый Bart.
Если Вы сможете показать мне хотя - бы один пример функционирования алгоритма, который привёл уважаемый Lider, а именно ... когда приходит звонок на (CO1) он, в момент поднятия трубки оператором, переадресуется на (CO2) и (CO1) снова остается свободной ... , я с удовольствием возьму свои слова (по поводу бреда) обратно. :-)
А по поводу серийного искания, я с вами полностью согласен, но это уже несколько другая песня, и несколько иной алгоритм.
:-)

Bart
Moderator

Сообщений: 4632
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 10 Ноября 2008 20:10ИнфоПравкаОтветитьIP

PValera
Если Вы сможете показать мне хотя - бы один пример функционирования алгоритма, который привёл уважаемый Lider, а именно ... когда приходит звонок на (CO1) он, в момент поднятия трубки оператором, переадресуется на (CO2) и (CO1) снова остается свободной ...
Да и коню понятно, что такое невозможно. Это ему кажется, что звонок переадресуется с СО1 на СО2. На самом деле, просто благодаря серийному исканию головной номер "остается свободным", но естественно, при еще одном звонке занимается следующая свободная линия СО.

Человек просто не может объяснить (или не хочет, или опыта не хватает - не важно) вот и приходится догадываться...


Добавление от 10 Ноября 2008 20:11:

PValera
я с удовольствием возьму свои слова (по поводу бреда) обратно
Не надо обижаться, это только мои предположения. Я же сказал "Возможно это все и не бред."

Lider
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Россия, Мурманск
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 10 Ноября 2008 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Bart,спасибо за помощь вы помогли мне разобраться с ситуацией.

Я сосвонюсь с провайдером и потолкую по поводу услуги многоканального номера.

Когда окончательно выясню напишу результат.

Еще раз спасибо!

FOX1220
Member

Сообщений: 899
Откуда: Челябинск
Регистрация: Июнь 2006

написано 10 Ноября 2008 21:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Lider
Зайди на сайт своего провайдера связи, там должны быть коды переадресации. Там должно быть типа: наберите такой-то номер, затем *22*1#номер на который нужно переадресовать#. А вообще провайдер только может скзать - включена услуга переадресации как таковая или нет, а как она вами используется,куда назначена переадресация и назначена ли вообще - он и разбиратся не станет.
Bart
Возможно, что это сделали от вас вручную. На гор. номере №1 поставили переадрессацию по занято на №2, на №2 - переадресацию по занято на №3 и т.д. Если такая цепочка в принципе может работать (сам не пробовал), то можно получить "самодельное" серийное искание.
Я пробовал, в цепочку можно в Челябинске до 4-х номеров, и естественно в круг замыкать нельзя, тогда переадресация вообще не работает, тоже проверено .

PValera
Junior Member

Сообщений: 14
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Регистрация: Август 2005

написано 10 Ноября 2008 22:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Уважаемый Bart!
Я ни в коей мере не обижался.
Мы же с вами преследуем одну цель - поиск истины. :-)
Так что обиды тут неуместны.

А для Lider я всё - же повторю свой совет:
Учите матчасть. Плохого от этого не будет ничего. Только хорошее.

Грамотно сформулированный вопрос уже содержит в себе как минимум половину правильного ответа.
Удачи всем участникам топика.

jaw
Member

Сообщений: 120
Откуда: Ижевск, Россия
Регистрация: Сентябрь 2005

написано 11 Ноября 2008 09:26ИнфоПравкаОтветитьIP

Я пробовал, в цепочку можно в Челябинске до 4-х номеров, и естественно в круг замыкать нельзя, тогда переадресация вообще не работает, тоже проверено .
У нас и в кольце работает. 4 номера, больше не было необходимости, но походу сколько хочешь...

Bart
Moderator

Сообщений: 4633
Откуда: Украина, г.Ужгород
Регистрация: Ноябрь 2002

написано 11 Ноября 2008 10:24ИнфоПравкаОтветитьIP

PValera
Грамотно сформулированный вопрос уже содержит в себе как минимум половину правильного ответа.
Полностью согласен.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика