Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » АТС »
Phone Xpress - программа анализа и тарификации статистики АТС

Версия для печати (настроить)

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Phone Xpress - программа анализа и тарификации статистики АТС
apslab
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 26 Ноября 2008 16:27ИнфоПравкаОтветитьIP


С любезного разрешения модераторов хочу представить участникам форума нашу разработку - Phone Xpress
Эта программа предназначена для сбора и обработки статистики АТС. Имеет встроенный, открытый для всех, редактор форматов лога АТС. Поддерживаются форматы логов с фиксированными полями и с разделителями. Съем логов возможен через файл, COM порт, сеть. По сети возможна как съем лога в качестве клиента, так и заливка в программу в качестве сервера. Предустановлена БД кодов регионов и шаблоны различных отчетов. На сайте размещены примеры тарифных планов.

Демонстрационная версия полнофункциональна и аналогична редакции Enterprise. Ограничением является то, что в БД могут храниться звонки не более чем 21 день подряд. В демонстрационных бета версиях ограничен еще и срок жизни версии, при этом до окончания этого срока всегда выходит обновление.

Полезные ссылки:

Страница закачки
История изменений
Возможности программы
Документация по установке, настройке и использованию
Список поддерживаемых АТС

Буду рад ответить на ваши вопросы, выслушать ваши замечания и пожелания по программе.

------------------
Phone Xpress - программа тарификации звонков АТС

apslab
Junior Member

Сообщений: 3
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 12 Февраля 2009 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации и анализа звонков АТС Phone Xpress (1.1.331)

Закачать новую версию программы тарификации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Анализатор: Возможность задать цвет для внутренних звонков.
  • Возможность настроить межстанционное взаимодействие с "чужой" АТС, данные от которой не могут быть получены.
  • Поддержка Alcatel 4400, Avaya IP Office, Avaya MediaServer 8720, Avaya Definity S8400.
  • Обновлены коды регионов.
  • Ошибка "arithmetic exception, numeric overflow, or string truncation" при переопределении кодов регионов в некоторых случаях.
  • Неправильное вычисление времени звонка когда АТС выдает только время окончания звонка (без даты).
  • Не учитывалась последняя линия в межстанционной связи при обработке.
  • Неправильная обработка входящих транзитных звонков.
  • Панель управления Регистратором: В окне "О программе" всегда пишется "Демонстрационная версия" если Регистратор не подключен к серверу


Полный список всех изменений
Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

Out
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Москва
Регистрация: Апрель 2009

написано 13 Апреля 2009 10:35ИнфоПравкаОтветитьIP

неплохая прога
мне кажется лучшая из всех
но я вижу возможность сделать лучше, весь лог сразу кидать в базульку MySql или MSSql, потом выбираем все, что хочешь, и задавая определенные условия, анализ будет более полный, к примеру создать базы, для:
1. лога с атс, можно с каждой АТС своя база для лога
2. пользователи с абон номерами (а ведь у всех это уже есть, пусть в Excel) а это слить в базу просто
3. тарифы для всех направлений, которые есть на АТС, или сети АТС
4. несколько стандартных запросов, или прога для формирования стандартных настраиваемых запросов, с хелпом, куда это загрузить на сервер MSSql или MySql

это мое видение, время когда специалисты-связисты-телефонисты знали только, как прикрутить витую пару или лапшу прошло.... вам не кажется? надо развиваться в сторону лучшего!!!

apslab
Junior Member

Сообщений: 4
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 16 Апреля 2009 20:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Извините, но не совсем понимаю зачем это, или вы вообще писали, а не применительно к Phone Xpress?

Сроки, если это строки, могут складироваться в отдельный файл, если включить опцию. Хранить их в БД бессмысленно, т.к. это не даст никаких плюсов. У каждой АТС свой формат лога, разные признаки окончания сроки, могут быть разные раделители. Есть АТС, которые отдают информацию по запросу, есть такие, которые ее заливают, у некоторых вообще специальный протокол.

Да и вообще ценность не в этом. Самое главное не сбор информации, а ее обработка. А для обработки она должна быть преведена к какому-то удобоваримому виду и т.д.

В общем-то, главная ценность Phone Xpress это развитая система запросов к данным. При этом, запросы могут быть многопараметрическими.

Например, можно сделать отчет с выборкой:
1. этот год
2. зона мобильные
3. отчет по: месяцам, по АТС, по регионам

Как результат, вы получите данные, по которым можно принимать решение об оптимизации трафика на мобильных операторов, например кого посадить на GSM Gate и т.д.

Out
Junior Member

Сообщений: 7
Откуда: Москва
Регистрация: Апрель 2009

написано 17 Апреля 2009 11:52ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Out писал:
неплохая прога
мне кажется лучшая из всех


цитата:
apslab писал:
Извините, но не совсем понимаю зачем это, или вы вообще писали, а не применительно к Phone Xpress?

Сроки, если это строки, могут складироваться в отдельный файл, если включить опцию. Хранить их в БД бессмысленно, т.к. это не даст никаких плюсов. У каждой АТС свой формат лога, разные признаки окончания сроки, могут быть разные раделители. Есть АТС, которые отдают информацию по запросу, есть такие, которые ее заливают, у некоторых вообще специальный протокол.



Я писал вообще
а в частности ваша программа поравилась больше, чем все вместе взятые,это написано выше, и не как реклама, а как человек любящий свою работу не по палению редисок юзеров, а просто люблю порядок
немного умею делать запросы с SQL, потому мне проще получать то, что мне хочется, поэтому мне стандартные проги НРАВЯТСЯ не так, как раньше
Имею возможность получать полный лог с атс hipath4000, и потому при грамотном использовании логов со всех АТС можно отследить вызов по всей цепочке.
у меня в сети несколько атс, и они все работаеют через hipath4000, один из примеров, вызов идет так:
1. вызов по е1 идет на hipath4000....
2. на панас тд500...
3. на панас TVP200...
4. через панас возвращается на hipath4000.... на абонента
итого сложно отследить загрузку определенных юзверей и увязать это с транками
запрос можно составить соединяя данные всех соединений, и составив несколько мудренных запросов, мона уже непарится
ну такие у меня сложности
была бы 1 атс.... небыло бы проблем
ну будет и у нас счастье, тока hipath4000 с родной xpression и даксом останется

на данный момент ни одна программа не делает так

------------------
___________________________
Все что ни делается, все к лучшему

[Это сообщение изменил Out (изменение 17 Апреля 2009 12:16).]

apslab
Junior Member

Сообщений: 5
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 24 Апреля 2009 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Начиная с релиза 1.1 в Phone Xpress Есть поддержка транзитных звонков. Просто в свойствах АТС следует прописать как именно АТС связаны между собой.
Но задач с таким количеством транзитов небыло :-)

У нас вон сейчас другая проблема, у одного из клиентов куча хайпасов между собой завязана, и, почему-то, для некоторых звонков, в идентификатор внутренней линии попадает кусок номера ... А почему клиент пока разобраться не может.

apslab
Junior Member

Сообщений: 6
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 12 Октября 2009 12:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации, анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.1.345)

Закачать новую версию программы учета и детализации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Анализатор: Добавлены новые шаблоны отчетов.
  • Поддержка Panasonic KX-TDA30.
  • Администратор: Увеличена длина полей для диапазонов внутренних номеров в настройках межстанционного взаимодействия до 508 символов.
  • Панель управления Регистратором: Мастер настройки доступен только при подключении к локальной службе Регистратора.
  • Обновлен украинский перевод интерфейса.
  • Дополнен обработчик для Nec Neax 2000 IPS, Avaya Definity SI
  • Добавлен новый код Киевской области и обновлены коды мобильных операторов России.
  • При удалении Регистратора, установленного на отдельном компьютере, также удаляются его настройки на Сервере.
  • Выбранный язык интерфейса не запоминался.
  • Администратор: Проблема с указанием параметров "Принимать строки" и "Исключить строки" для многострочного лога.
  • Администратор: В окне выбора групп линий не отображается список групп.
  • Анализатор: Ошибка "Field name cannot be longer then 31 characters. Try setting ObjectView to True on the dataset" при выборе владельца в параметрах запроса при использовании MySQL.
  • Анализатор: Неправильное отображение данных в отчете по владельцу и подразделениях в некоторых случаях.
  • Анализатор: Невозможно включить параметр "Отчет с учетом структуры организации" в отчете по владельцам если до этого был запрос без учета структуры.
  • Анализатор: Невозможно отобрать данные со стоимостью или длительностью выше заданной в отчете по владельцам или структуре организации.
  • Анализатор: Теперь отмечается первый шаблон в списке при открытии окна редактирования шаблонов.
  • Потеря строк с данными от АТС, если выдаются как однострочные, таки многострочные записи.
  • Ошибка "No argument for format '%s'" при тарификации, если есть плата за соединение.


Полный список всех изменений
Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

kre
Member

Сообщений: 250
Откуда: днепропетровск
Регистрация: Май 2005

написано 13 Октября 2009 22:29ИнфоПравкаОтветитьIP

а что остальной панас тда\тде поддерживался. если да, то чем 30 отличаеться в тарификации(может я не понял смысл написанного).

apslab
Junior Member

Сообщений: 7
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 14 Октября 2009 11:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Да, вы правы, это косметическое изменение. Факт в том, что во первых, пользователи любят, чтобы название название именно их АТС в точности было в списке поддерживаемых, а во вторых, мы его добавляем только после того как появится пользователь с такой АТС и мы убедимся в совместимости логов. Ну и в третьих, это пункт из TODO

Самые трудоемкие изменения тут в самых скромных пунктах :-) На самом деле списко изменений несколько больше, т.к. между аноносированными здесь версиями была еще одна - 1.1.335.

apslab
Junior Member

Сообщений: 8
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 17 Мая 2010 16:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации, анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.1.356)

Закачать новую версию программы учета и детализации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Поддержка лога с разделителями для Avaya IP Office.
  • В параметре "Удалять символы в начале номера телефона" в свойствах учетной записи АТС можно указывать несколько значение через запятую.
  • Параметр "Не регистрировать внутренние звонки с нулевой длительностью" в настройках РХ Сервера.
  • Обновлены коды мобильных операторов России и Беларуси.
  • Обновлен английский интерфейс.
  • Firebird SQL Server Embedded обновлен до версии 2.0.6.
  • Определение региона для типа звонка "Ожидание ответа".


Полный список всех изменений
Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

[Это сообщение изменил skunk (изменение 14 Мая 2013 17:42).]

apslab
Junior Member

Сообщений: 9
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 31 Января 2012 13:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации, анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.2.366)

Закачать новую версию программы учета и детализации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Поддержка базы регионов на разных языках.
  • Анализатор: Для регионов также отображается область.
  • Возможность обработки данных от АТС, если в поле номера внутренней линии указывается внешняя линия.
  • Значительно обновлены коды стран мира
  • Значительно обновлены коды России
  • Исправлена ошибка записи в журнал тарификации при перетарификации звонков.
  • Обновлены обработчики различных АТС
  • Исправлены ошибки


Полный список всех изменений
Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

[Это сообщение изменил skunk (изменение 14 Мая 2013 17:42).]

apslab
Junior Member

Сообщений: 10
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 24 Мая 2012 12:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации, анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.2.372)

Закачать новую версию программы учета и детализации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Обновлены коды мобильных операторов России.
  • Исправлены коды регионов.
  • Дополнен обработчик для AVAYA IP Office.
  • Обновлены обработчики различных АТС
  • Исправлены ошибки


Полный список всех изменений
Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

[Это сообщение изменил skunk (изменение 14 Мая 2013 17:43).]

apslab
Junior Member

Сообщений: 11
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 25 Декабря 2012 16:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации, анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.3.385)

Закачать новую версию программы учета и детализации звонков

Наиболее существенные изменения текущей версии:


  • Анализатор: Экспорт в формат .xls
  • Администратор: Параметры "Регистрировать транзитные исходящие на этой АТС" и "Регистрировать транзитные входящие на этой АТС" в настройках межстанционного взаимодействия.
  • Администратор: Импорт тарифных планов из текстового файла.
  • Администратор: Улучшен импорт структуры организации. Теперь можно в исходном файле указать привязку сотрудников к линиям.
  • Обновлены коды мобильных операторов России.
  • Анализатор: Улучшен экспорт в .rtf и .html.
  • Анализатор: Увеличена скорость запроса отчетов по линиям и АТС.
  • Анализатор: Увеличена скорость запроса списка звонков.
  • Анализатор: Отображать название АТС в столбце "Внутренняя линия 2".
  • Увеличена скорость записи данных от АТС в базу данных.
  • Анализатор: Неправильная сортировка значений дополнительной категории в комплексных диаграммах.
  • Анализатор: При отчете по регионам происходила дополнительная группировка по АТС, даже если они находятся в одном и том же регионе.
  • Анализатор: Сортировка по имени АТС в окне выбора линий и групп.
  • Регистратор: Если добавлено две или более одинаковых АТС для приема данных из файла, то будет ошибка записи данных от АТС в файл.
  • Заново подключаться к БД если произошла ошибка при запросе к БД.


Полный список всех изменений Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

apslab
Junior Member

Сообщений: 12
Регистрация: Ноябрь 2008

написано 14 Мая 2013 16:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Выпущена новая финальная версия программы тарификации,анализа и учета звонков АТС Phone Xpress (1.3.391)

ссылка

Наиболее существенные изменения текущей версии:

1.3.391 release (07.05.2013)

[*] Анализатор: Увеличена скорость запроса списка звонков.
[*] Анализатор: Не отображать код страны для междугородних звонков.
[-] Служба РХ Сервер самопроизвольно останавливалась в некоторых случаях.
[-] Анализатор: Неправильная сортировка дат в дополнительной категории в комплексных диаграммах.
[-] Анализатор: Ошибка "No fields defined. Cannot create dataset" при построении некоторых комплексных отчетов.
[-] Анализатор: Ошибки при просмотре звонков в некоторых случаях.
[-] Анализатор: Ошибка "cdsCalls: Field 'src_pbx_id' not found" если убрать отображение поля "Внутренняя линия 2".


Ограничения демонстрационной версии: в базе данных могут храниться данные не больше чем за 21 день

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика