Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт. (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 97
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Февраля 2001 03:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Из более-менее реальных вариантов: развивать сеть монорельсовых трамваев и для отдельных случаев нечто вроде такси, но без шофёра - оплата и идентификация пользователя по смарт-картам. Автомобили желательно заменить на электромобили, только вот где взять столько электричества?

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 15 Февраля 2001 08:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ну пардон, а зачем проводится регулярное изучение пассажиропотоков? Все эти частные потребности можно обобщить и что называется аппроксимировать до разумной степени и их удовлетворение станет намного дешевле и беспроблемней так скажем, мне же например проще если я вышел и поехал и мне не надо думать как я это буду делать,

так я про то и говорю, что не реально создать такую систему общественного транспорта в огромном мегаполисе,
чтобы "вышел и поехал". Это будет безумно дорого и сложно.А обощение частных потребностей... бррр.. этак далеко можно зайти. Впрочем сытый голодного не разумеет, если все потребности сводятся к ежедневному передвижению дом-работа-дом и этот маршрут удачно вписывается в расписание и маршруты общ.транспорта, то очень легко говорить об "обобщении частных потребностей", - твои-то потребности не пострадают.
двигители внутреннего сгорания производят шум, грязь, воздух загрязняют
здесь согласен, но во-первых, прогресс не стоит на месте, во-вторых, речь не о вреде конкретной разновидности движителя транспортного средства(автобусы тоже пока, кстати, не на водороде ездят), а о личном транспорте vs общественном, а не о двс vs электродвиг.

VoLK

Сообщений: 295
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Февраля 2001 09:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Блин, да в авто ездить - проглотить ещё кучу дерьма!

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 15 Февраля 2001 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK up?

asenberg
Moderator

Сообщений: 133
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Февраля 2001 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.

Ну в идеале как раз лучше частный, только мы говорим о реальности...

asenberg
Moderator

Сообщений: 134
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 15 Февраля 2001 23:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

Ну вы похоже рассуждаете как человек у которого ~1.000 рабов, хочу чтобы было "Что хочу - то и делаю"

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 8
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 16 Февраля 2001 05:42ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
поясните, плз.

asenberg
Moderator

Сообщений: 136
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Февраля 2001 00:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

Поясняю:
"...не реально создать такую систему общественного транспорта в огромном мегаполисе,
чтобы "вышел и поехал". Это будет безумно дорого и сложно..."

Так это и есть та система частного транспорта с которой мы боремся.

А общественного это
"...частные потребности можно обобщить и что называется аппроксимировать до разумной степени и их удовлетворение станет намного дешевле и беспроблемней .."

[Это сообщение изменил asenberg (изменение 17 Февраля 2001).]

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 10
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 17 Февраля 2001 08:43ИнфоПравкаОтветитьIP

которой мы боремся. - колоеса что ли прокалываете?

аппроксимировать до разумной степени
где грань этой разумной степени? От какой части своих потребностей я должен буду отказаться?
А что касается дороговизны, что дороже и сложнее - построить новую ветку метро, или оптимизировать работу десятка светофоров? Пробки в Москве возникают всегда в одних и тех же местах, и вполне возможно (и проще и дешевле) ликвидировать их даже не строя никаких новых дорог, а просто оптимизацировав существующую систему организации движения (знаки, светофоры) к увиличившимся потокам транспорта.

asenberg
Moderator

Сообщений: 145
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Февраля 2001 15:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

"...колоеса что ли прокалываете?..."

Когда вам говорят, что буржуазию надо экспроприировать, то вы наверное думаете что это значить, что их убьют и съедять :-)))

"...где грань этой разумной степени? От какой части своих потребностей я должен буду отказаться?
..."

Обществом определяется.

Пробки это флюктуации, при нерегулярном движении они будут всегда, а больше/меньше зависит от пропускной способности, (соотношение ширины проезда и количества машин), ну разве что вы совсем светофоры отмените, а как перекрёстки? И пробки уже сейчас, чтобы все ездили на работу на машинах, то это примерно раз в пять на улицах машин будет больше.

Алексей П.
Junior Member

Сообщений: 29
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 17 Февраля 2001 18:56ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg лениво "отбрыкивается"..

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 12
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 20 Февраля 2001 10:27ИнфоПравкаОтветитьIP

кончилась картинка

[Это сообщение изменил Kaleb (изменение 21 Февраля 2001).]

SpaceDim
Junior Member

Сообщений: 11
Откуда: Jubileiny,Russia
Регистрация: Февраль 2001

написано 21 Февраля 2001 17:02ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg

а больше/меньше зависит от пропускной способности,
И только от нее родимой. В какой-то момент количество машин перешло в качество. А пропускную способность одними орг. мерами не особо увеличишь... :-(

asenberg
Moderator

Сообщений: 157
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Февраля 2001 23:14ИнфоПравкаОтветитьIP

SpaceDim

Объём надо уменьшить, оптимизировать процесс надо.

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 14
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 26 Февраля 2001 07:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Объём надо уменьшить
можно еще лучше - уменьшить объем населения.

asenberg
Moderator

Сообщений: 163
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 26 Февраля 2001 21:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

мОЖНО, уменьшайте.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 137
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Февраля 2001 01:48ИнфоПравкаОтветитьIP

С кого начнём?

asenberg
Moderator

Сообщений: 164
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 27 Февраля 2001 03:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

C него и начнём :-)
А то как маленький мальчик, а-а-а-а хочу машинку :-)

[Это сообщение изменил asenberg (изменение 27 Февраля 2001).]

Kaleb
Junior Member

Сообщений: 16
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 27 Февраля 2001 05:42ИнфоПравкаОтветитьIP

А то как маленький мальчик, а-а-а-а хочу машинку
не так. Хааачу другую машинку! Имеющаяся надоела

[Это сообщение изменил Kaleb (изменение 27 Февраля 2001).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 143
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Марта 2001 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Та-ак! Где мой большой нож и любимый АКМ?

Алексей П.
Member

Сообщений: 48
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 01 Марта 2001 22:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Блин, когда же Весельчаку присвоят его настоящее звание уже не какого то космического пирата, а Веселого Роджера
skunk?!

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 146
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Марта 2001 03:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.
Что, страшно стало?

AlexStar
Moderator

Сообщений: 48
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Март 2001

написано 28 Апреля 2001 00:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Да уж, проблема!
Сегодня, тащась в пробке, не раз пожалел, что не поехал на метро
Конечно, организационными мерами проблемы пробок (в частности, в Москве) не решить: бывают дни, когда всё Садовое кольцо - одна сплошная пробка, как там сфетофоры ни ставь, палочкой ни маши, ни оптимизируй, - эффекту будет с гулькин нос.

Конечно, развитие общественного транспорта - это хороший резерв. Пример Америки, взятой изолированно, не вполне адекватен: там сложилась постиндустриальная система и в международном разделении труда они занимают место "мирового буржуя и управленца". Соответственно, и социальные тенденции такие. А если взять ,например, Китай или Бразилию, то не думаю, что там будет доминировать частный транспорт.

По поводу баланса личных и общественных интересов. Преуспевающий деловой человек, пользующийся метро - не есть что-то "ненормальное". Я, например, знаком с таким. Его аргументы:
1. Время. Как известно, время - деньги. Имеет около 1,5 часов экономии ежедневно
2. Затраты сил. Для кого-то "дешевле" потолкаться в метро, чем стоять в пробке - квалификация вождения у всех разная, для многих поездка в час пик - сильное нервное испытание. Если твоя работа связана с общением с людьми, фактор, безусловно, негативный
3. Вечером можно спокойно выпить!!!

Так что общественный транспорт далеко не всегда являтся "рассадником" ущемления личных интересов.

Да, есть у меня безумная идея: летом пересадить всех на велосипеды! Полезно для здоровья, экологическая чистота, никаких пробок (!!!), а по скорости перемещения возможен даже выигрыш! В прошлом году, работая в одной конторе на "Проспекте Вернадского" я добирался на тачке от "Выхино" при благоприятном раскладе за час. Расстояние около 30 км. На хорошем спортивном велосипеде 30 км/ч дать - не проблема.
Ну это, так подфлеймил немного

VoLK

Сообщений: 636
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Апреля 2001 00:55ИнфоПравкаОтветитьIP

AlexStar
Велосипед - это конечно хорошо. Но у нашего народа такие трудовые мозоли на животе, что многим влом 100 метров пройти. Да и дешёвые понты для некоторых - смысл жизни.

asenberg
Moderator

Сообщений: 315
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Апреля 2001 01:10ИнфоПравкаОтветитьIP

Даже самые маленькие улицы по которым вообще не ездили все загажены машинами, сегодны между Динамо и Дмитровской шёл по такой, ширина ~4 метра, тротуара нет, едут машины в обе стороны, и в обе стороны идут люди, все тротуары запаркованы, приходится ходить по дороге, конечно это проблема с которой надо бороться.

VoLK

Сообщений: 642
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 28 Апреля 2001 01:17ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Согласен, хотя сам автомобилист. Я уже говорил - абсолютно не ломает ехать в метро и не дышать этим дерьмом.

AlexStar
Moderator

Сообщений: 54
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Март 2001

написано 28 Апреля 2001 01:22ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
Да и дешёвые понты для некоторых - смысл жизни.

Значит, без пропаганды правильного образа жизни не обойтись!
По поводу ходьбы пешком: меня ещё в детстве раздражали те, кто предпочитал проехать на транспорте, лишь бы не пройти десяток-сотню метров.
Помню, пешком до метро было 10 мин. На автобусе/троллике с учетом того, что надо отклоняться от прямого пути в сторону остановки, а потом ещё ждать его, выходило то же самое, максимум 3 минуты быстрее, если сразу подойдет. Тем не мене 9 из 10 шли на остановку!

AlexStar
Moderator

Сообщений: 55
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Март 2001

написано 28 Апреля 2001 01:25ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK

У метро другая проблема: духота, от которой лично мне бысто начинает хотеться спать. То есть в пункт назначения приезжаешь как правило немного вялым

asenberg
А как "облагораживают" дворы "ракушки" и "пеналы"!

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика