Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт. (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт.
Junk
Member

Сообщений: 3278
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Сентября 2002 13:13ИнфоПравкаОтветитьIP

dezdik
Любые трамваи будут ходить. Просто у них будет возможность ездить со скоростью 80 км/ч, а не 15 км/ч, как сейчас.

dezdik
Любитель жидкости №1

Сообщений: 819
Откуда: Lukashi
Регистрация: Июль 2001

написано 19 Сентября 2002 13:24ИнфоПравкаОтветитьIP

Junk
Любые трамваи будут ходить
вот и представь, едут эти любые трамваю в одну и в другую сторону, и при подъезде к перекрестку они автоматически включают для себя зеленый свет.
пытаюсь представить, какие это пробки будут.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 3835
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Сентября 2002 13:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Просвещение со страшной скоростью
"Горэлектротранс" в течение года планирует реконструировать трамвайные пути на проспектах Просвещения и Гражданском. Шестикилометровый отрезок, соединяющий "спальные" районы со станцией метро, будет отвечать международным стандартам скоростных линий.
Если сейчас трамваи ползут по разбитым рельсам со средней скоростью 14 км/час, то после реконструкции смогут разогнаться до восьмидесяти. Что это даст кроме экономии нашего времени? Во-первых, станет возможным перевозить в два раза больше пассажиров меньшими силами: вместо 90 нынешних тихоходов на линии будут работать 70. Отсюда - экономия электроэнергии и сокращение штата водителей и кондукторов. Жители окрестных домов вздохнут спокойно, так как новые рельсы на бетонных плитах сделают трамваи менее шумными.
На этом чудеса не заканчиваются. Пути расположены на обособленном полотне, независимом от остального движения. Светофоры на перекрестках тоже станут частью линии, и трамвай, подъезжая, автоматически будет включать себе зеленый свет. Городское правительство весной утвердило программу развития скоростных видов транспорта, так что в ближайшие годы нам обещают появление целой системы трамвайных линий, связанных со станциями метро и железной дороги. Скоростной трамвай сможет конкурировать с маршрутками.

Junk, судя по фото, не очень это похоже на любые трамваи.

Junk
Member

Сообщений: 3279
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 19 Сентября 2002 14:26ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
В статье что-то говорится о новых трамваях? Там даже не говорится, что на фотографии изображен один из них. Ты разве не знаешь как подбираются фотки на сайтах прессы?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 3836
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 19 Сентября 2002 15:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Junk
Вообще-то, в застойное время трамваи под 80 разгонялись, я так понял, что средняя скорость с остановками будет 80. К сожалению, эту передачу мне не удалось посмотреть, она в рабочее время шла.
И вообще, я говорю про конкретные шаги по реорганизации транспорта, а вас все по мелочам флеймить тянет.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 517
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 19 Сентября 2002 15:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Незнаю как там у вас в Питере, давно не был , а в Москве полная задница. Вообще, имхо, если привести дороги которые уже есть в порядок (светофоры, знаки, покрытие дороги), ГАИшников раставить по местам(и чтоб работали, а не взятки драли), разобраться с парковками(в идеале убрать с улицы под землю), уже станет гораздо лучше. И вот когда всё это произойдёт, и будет нормально функционировать, тогда можно будет поднимать вопрос об "оптимизации дорожного движения"

О выхлопных газах. В большинстве крупных автофирм уже есть реальные действующие образцы электромобилей (в том числе и в ВАЗе) и водородных, а Тайота, если мне не изменяет память, уже начала мелкосерийный выпуск таких машинок, но пока они ещё весьма дороги(как 600ый мерс стоят, чуть дешевле), поэтому проблема решаема, и уже решается.

О хамстве на дорогах. О! это огромная тема требующая отдельной ветки. Но в принципе здесь главное относиться к участникам движения также, как ты хотелбы чтоб отнеслись к тебе. Т.е. ты не любиш когда тебя подрезают, и ты не подрезай и т.д. Это вопрос культуры, и соответственно как живём - так и ездим.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2646
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Сентября 2002 02:32ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Уж не знаю, как там скоростной трамвай, а я вижу, как всюду снимают рельсы обычного трамвая, уроды.

vovan
Я видел машину ОКА-электро живьём.
Проблема не только в переводе на электричество или водород, а в переполненных дорогах. К тому же, где взять столько электроэнергии, чтобы запитать все электромобили, которые заменят нынешние на ДВС?

Junk
Member

Сообщений: 3286
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 20 Сентября 2002 11:17ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Трамвайные пути предпологается делать с применением тех же технологий, которые использовались недавно на Среднем проспекте (от первой линии до девятой). Ходят обычные трамваи. Ну, может быть, закупят несколько новых, чтобы заменить старые развалюхи.
По набережной обводного канала трамваи ездят со скоростью черепахи не потому, что не могут ездить быстрее, а потому, что рельсы раздолбаны.

Весельчак У
Я читал, что в Японии приступили к серийному выпуску автомобилей с двигателями, разлагающими воду на водород и кислород.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 542
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Сентября 2002 11:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Я видел машину ОКА-электро живьём. - я тоже видел, но электромобили сейчас менее приспособлены к езде(малый запас хода, обслуживание и утилизация аккумуляторов), более реально выглядят водородные, водорода у нас много, но они гораздо дороже - газовое оборудование с химическим реактором, хотя есть и простые модели без реактора, с балонами под водород, но это скажем так, взрывоопасно весьма. По техническим характеристикам они опережают бензиновые.

Проблема не только в переводе на электричество или водород, а в переполненных дорогах. - для решения этой проблемы сначала надо убрать с улици все незаконные парковки, и побороть нарушителей правил парковки. Такая картина: садовое кольцо - 5 полос в каждую сторону, из них справа две полосы забиты припарковаными кое-как авто, итого для движения остаётся только 3 полосы. А гдеже гаишники? Вот они! Собирают дань с парковщиков - бизнес прибыльный...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2653
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 21 Сентября 2002 04:47ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
водорода у нас много
Прошу пояснений.
газовое оборудование с химическим реактором, хотя есть и простые модели без реактора, с балонами под водород
Про реактор поподробнее, пожалуйста. А баллонная система под водород вообще не годится из-за свойств водорода. Перспективно только растворять водород в металлах и сплавах.
Недавно читал про полиэтиленовое топливо - полиэтилен разлагается в реакторе на газ. Пожаробезопасно. Предлагалось даже использовать в военной технике.

для решения этой проблемы сначала надо убрать с улици все незаконные парковки
1. А где парковаться? На кой тогда машина нужна, ежели придётся поставить её в гараж и ехать на общественном транспорте куда надо?
2. Даже без незаконных парковок толчея и пробки больше, чем нужно.
А гдеже гаишники? Вот они! Собирают дань с парковщиков - бизнес прибыльный...
Да если бы! Непонятно чем занимаются. У нас около работы есть одно место, где постоянно паркуются посреди дороги. Проезду практически не мешает, но, тем не менее, можно было бы на них "заработать". Так ведь нет. Нет гаишников.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 553
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 23 Сентября 2002 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Перспективно только растворять водород в металлах и сплавах. - Это и есть состовная часть "химического реактора" - топливный элемент вроде называется.

А где парковаться? - подъземные стоянки, это есть оптимальное решение(имхо)

Непонятно чем занимаются - это точно!

Добавление от 23 Сентября 2002 11:42:

ссылка и ещё ссылка


Добавление от 23 Сентября 2002 11:46:

и вот тут ссылка - много вобщем, дай только поиск

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2672
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 25 Сентября 2002 01:57ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Топливный элемент - это нечто другое. Это устройство, вырабатывающее электроэнергию при химической реакции. (Во 2-й и 3-й ссылках об этом написано.)
Остаются ещё проблемы получения и хранения водорода. А вот об этом даже там написано неопределённо.
Скорее всего, после бензина будет не водород, а метан из метангидратов.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 591
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 26 Сентября 2002 21:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Да точно, немного обшибся (ха, са же ссылки давал ), интересно как фирмы решают вопрос: одни возят водород в балонах, вторые получают его прямо "на борту", одни зжигают его сразу в ДВСе вторые получают из него электричество для электромоторов, интересно что приживётся
Ну если опустить различные машинные масла, жидкости, утилизацию шин и самих машин(в принцепе эти вопросы уже решены, процент переработки достигает 90), то впринципе такими машинами проблему экологии можно реально решить, по крайней мере изминить в лучшую сторону. Да, ещё видел такой вариант ДВС+электромотор, потипу при начале движения машину разгоняет электромотор(какраз на разгоне больше всего выхлоп), а потом подключается ДВС. И воздух чище и заправок меньше

А вот ещё одна мыслишка - делать больше пешеходных зон в городе (в центре). Это тоже даст лишний глоток воздуха
По поводу эстокад, и монорельсов не совсем согласен. Имхо требуется довольно дорогая и длительная перепланировка города. Пример: как ты среагируеш если у тебя на уровне окна в десяти метрах от него проведут монорельс или автомобильную эстокаду?
Самое реальное на данный момент - увеличение числа автобусов (мотор на газе), и выделение им отдедельной полосы на дорогах(кстати в Москве в некоторых местах так сделано), троллейбусы слишком зависимы от проводов, и если один "переклинит". то и остальные за ним.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2675
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 27 Сентября 2002 02:29ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Да, ещё видел такой вариант ДВС+электромотор, потипу при начале движения машину разгоняет электромотор(какраз на разгоне больше всего выхлоп), а потом подключается ДВС.
Интереснее другой вариант: при разгоне и ДВС и электромотор работают одновременно. При этом получается лучшая динамика. А ведь известно, что наименее экологичный выхлоп при переходных режимах, в т.ч. при разгоне (хотя инжекторы с компьютерами несколько улучшают ситуацию). Снижением времени разгона можно добиться улучшения экологичности машины.
А вот ещё одна мыслишка - делать больше пешеходных зон в городе (в центре). Это тоже даст лишний глоток воздуха
Не спасёт. 1. Проехать станет гораздо сложнее => длиннее путь => больше выбросы. 2. Не все живут в центре. В центре станет лучше, на периферии - хуже.
Пример: как ты среагируеш если у тебя на уровне окна в десяти метрах от него проведут монорельс или автомобильную эстокаду?
А как ты среагируешь на автодорогу под окнами? Я на работе задыхаюсь. И шум утомляет.
Самое реальное на данный момент - увеличение числа автобусов (мотор на газе), и выделение им отдедельной полосы на дорогах(кстати в Москве в некоторых местах так сделано)
К сожалению, автобусы - не самый экономичный вид транспорта (хотя и троллейбусы недалеко ушли). А отдельные полосы некоторые уроды используют для проезда на машинах. Да и улицы недостаточно широкие для отдельной полосы. Могу пояснить на примере Гороховой улицы (самый центр, идёт параллельно Невскому). На ней сделано 2 полосы в одну сторону и одна только для троллейбуса в другую. "Самые умные" постоянно ездят по этой выделенной полосе, обгоняя остальных, другие паркуются под углом. В итоге - постоянные пробки, толчея, часты аварийные ситуации. Кстати, троллейбусы ходят раз в час. И почти все нагруженные трассы имеют не более 2-х полос в каждом направлении.

Пора переходить в третье измерение.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 596
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 29 Сентября 2002 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
"Самые умные" постоянно ездят по этой выделенной полосе - Дык я ж постил уже, надо сначало привести в порядок то, что уже есть, и гаишников в первую очередь, а то там где они нужны - их нет, зато в "засадах" сидят батальёнами

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2693
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Сентября 2002 01:21ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Даже привести в порядок то, что уже есть, и гаишников в первую очередь не поможет. Для этого их надо ставить через каждые 100 м. Прежде всего надо чтобы сами водители не нарушали. А вот это уже сделать почти невозможно.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 600
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 01 Октября 2002 10:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У - а ты, по своим собственным наблюдениям, часто нарушаешь? Тут в журнальчике прочитал один эксперемент: собрали команду, водила, журналист, юрист и решили проехать по Москве от точки до точки, чисто по правилам, нифига не вышло, юрист насчитал около 17 нарушений, потом повторили и проехали "как обычно" - 35 нарушений.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2698
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Октября 2002 06:07ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Стараюсь не нарушать. И, как правило, мне это удаётся.
Скорость практически все превышают (я стараюсь этого не делать), некоторые идиоты стоят на переездах, ездят по тротуарам и газонам (такого я себе не позволяю). А уж о нарушении указания знаков, то тут и говорить не о чем.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 3904
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Октября 2002 12:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Junk
Ну вот я сейчас тебя опровергну по всем статьям. Теща, до выезда из страны, работала водителем трамвая, как раз в нашем парке на Гражданском проспекте. Знакомых там море. Жена сама видела эти трамваи - они специальные скоростные и уже полностью закуплены в Германии. Причем, собираются заменить на эти трамваи весь городской парк, просто наш будет первым.

Junk
Member

Сообщений: 3455
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 02 Октября 2002 18:39ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
А что значит "специальные"? Чем они отличаются, кроме скорости? Рельсы другого вида, или ширина колеи иная? Может, напряжение в линии поменяли? Почему сегодняшние трамваи ходить не смогут? Тогда объясни, раз есть возможность узнать у знающих людей. А пока - неубедительно.
Может быть, "нескоростных" уже и не делают (если только у нас в России). А заменять трамваи в Питере уже давно надо, больше 80% из них свой ресурс уже выработали. Дешевле закупить новые, чем тратить бабки на ремонт развалюх.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 635
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 02 Октября 2002 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Такая ситуация: дорога в городе - три полосы тыда и три обратно, максимальная разрешённая скорость - 40 км/ч (стоит знак забытый строителями), все пруться 90. Если не нарушать правила и ехать 40, то ты будеш припятствием для других водил.
цитата:

п 10.5 ПДД РФ
Водителю запрещается:
. . . . . . .
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком маленькой скоростью;
. . . . . . .


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2702
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Октября 2002 01:40ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Знак не является необходимостью? На нём не написано, что он забыт. Кстати, в городе такое бывает редко - знаки постоянно то вешают, то снимают. А кому-то самому "умному" покажется, что и остальные правила придуманы для балды, просто забыли отменить.

P.S. А где это в городе можно ехать больше 60 км/ч (кроме Пулковского шоссе)?

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика