Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт. (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт.
skunk
Злобный админ

Сообщений: 3908
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Октября 2002 11:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Junk
Да я не задаюсь целью в чем-то тебя убедить, тем более видно, что это бесполезно. Я говорю о том, что мне известно, будут еще подробности, сообщу. А обычные трамваи не смогут ходить по той простой причине, что они будут тормозить движение. Ну не останется ни одного обычного трамвая у этого парка, понимаешь?

Junk
Member

Сообщений: 3477
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 03 Октября 2002 14:57ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
Да я не задаюсь целью в чем-то тебя убедить
Дык, я тоже. Просто стараюсь для себя выяснить - интересно же. Слухов много, а фактов нет.

А обычные трамваи не смогут ходить по той простой причине, что они будут тормозить движение.
Логично.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 646
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 04 Октября 2002 10:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нуда, пример неочень
. А где это в городе можно ехать больше 60 км/ч (кроме Пулковского шоссе)? - да много где, каширское шоссе например, варшавское и т.д.(это в Москве) мнго мест.

По поводу знаков, не согласен. Когда ремонт закончен, строители обязаны за собой приберать, а то остаются безумные знаки, типа объезд справа, 30км, разметка временная, ну и естественно за такими згаками обычно сидит "засада" из числа тех самых кто должен следить за этими рабочими и порядком на дороге.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 2717
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 05 Октября 2002 02:59ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
А у нас только в одном месте можно 80, да и то раньше был больше отрезок, теперь сильно сокращён. А знаки очень оперативно меняют - каждый день - сам недавно неоднократно убедился. Другое дело, что кое-где даже ежели можно ехать 60, приходится двигаться намного медленнее - вся дорога разбита.

Junk
Member

Сообщений: 3537
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Январь 2002

написано 06 Октября 2002 00:18ИнфоПравкаОтветитьIP

- Вот тоже пустячок, а приятно! - сказал «Запорожец» на узкой дороге, оглянувшись на шлейф иномарок.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1509
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 20 Января 2003 12:29ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:

Вождение автомобиля в Москве

Это, я вам скажу, не в Q3 ботов гонять, это просто фильм ужасов какой-то Очень хотелось бы спросить, кто выдавал права всем этим владельцам ВАЗов, а также очень подержаных БМВ, и кто их учил водить.
Нет я еще могу понять, когда одна легковушка пытается подрезать другую(может люди хотят устроить ДТП с целью заработать денег, бывает), но с какого, спрашивается, бодуна надо подрезать автобус, или (о боги!) трамвай этого мне не понять никогда. Кроме того я стал замечать что, подчас владельцы "крутых" номарок ведут автомобиль гораздо приличнее, чем любители, тюнингованых восьмерок. Про то чтобы останавливаться перед зеброй, когда по ней переходят люди я пожалуй даже и не буду вспонинать, до этого в ближайшие лет 30 я думаю мы не дойдем.
Теперь замечу что нынешние автовладельцы имеют весьма крепкие нервы, настолько что оставляют свою машину прямо на дороге и уходят домой, из-за этого у меня под окном утром постоянные пробки.
Ну а про скоростной режим, использование поворотников, ремней безопастности, разговорах по мобильному, нетрезвой езде, сезонной резине(с этим вроде получше...) я вообще говорить не буду и так все знают, что большинству на это наплевать, лично я вообще сторонник того чтобы штрафы были большие(минимум 3500р), тогда вырастет(куда уж больше ) взяточничество скажите вы, ну и пусть вырастет, все равно нарушать меньше захочется из-за той же взятки...


vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1560
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 27 Января 2003 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

КТО МЕШАЕТ НАМ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ?
В доавтомобильную эпоху аварии на дорогах тоже случались, но не сравнить же с тем, что происходит сейчас. И дело не только в количестве участников движения - в конце концов дорог тоже было куда меньше. Остряки, например, утверждают, что за безопасность движения отвечал не столько человек, сколько... лошадь, которая соображала гораздо лучше наездника!
Первопричиной подавляющего большинства дорожно-транспортных происшествий является ныне то, что психологи называют довольно безликим, казалось бы, термином - Человеческий Фактор. А ведь происшествий могло бы и не быть, если бы...
А что собственно, «если бы»? Начиная с этого номера, мы как раз и попытаемся исследовать многогранное понятие человеческого фактора примирительно ко всему происходящему на наших дорогах - от проселочных до автомагистралей. А начнем с того, что с некоторых пор присутствует среди нас ежечасно и ежеминутно. Увы, это –

ХАМСТВО

цитата:
«Человек — единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой иной цели».
АРТУР ШОПЕНГАУЭР

Боль, как известно, бывает не только физическая, но и моральная. И еще неизвестно, какая из них приносит больше страданий..
Англичанин спокойно простоит пе-ред закрытым шлагбаумом столько сколько нужно. Закрытый шлагбаум -это осознанная необходимость, а не ущемление его прав. А если по встреч-ной полосе всех лихо объедет какой-то автомобиль, то все знают: это - иностра-нец. Говоря проще - хам. И несложно вычислить его национальность...

В Англии все закончится нормально - из-под земли вырастет полицейский и накажет хама так, что тот запомнит это надолго. Даже если речь о персоне королевской крови. И очередь знает -иначе и не могло быть! Но если перенестись из их Шеффилда в наш Подольск, то победа останется за хамом Сначала его «тачка» лихо объедет всех законопослушников и пристроится чуть ли не за шлагбаумом, тут же за ним потянется еще десяток таких же. Среди них обязательно будут автомобили с голубыми номерами, с триколорами и прочими аналогами «желтых штанов» из данелиевской классики.

Возьмем другую ситуацию. Узенькие улочки Парижа настолько миниатюрны, что один-единственный автомобиль, брошенный водителем хотя бы на десять минут в неположенном месте, мгновенно парализует движение сразу в нескольких кварталах европейской столицы.' Но этого не происходит. Француз будет долго наматывать круги вокруг места назначения в поисках свободного места у тротуара или в паркинге, но никогда не бросит машину там, где это удобно только ему. А теперь перенесемся в Москву - у нас улицы пошире парижских, но... Троллейбус не может подъехать к павильону па остановке, потому что там. припаркован десяток автомобилей
приехавших «по делу»: один – на фирму, другой - в магазин, третий - в ресторан....

Троллейбус замирает посреди улицы и распахивает двери - пассажиры униженно протискиваются в салон и из него. А сзади мгновенно образуется пробка - объехать огромный троллейбус вынужденный перекрыть -кислород» всем остальным, можно только по «встречке» или - по тротуару - в Москве это давно уже не редкость. Через несколько минут назревает коллапс - Центр встает намертво...

Хочется возопить: «Где вы, ГАИ, ГИБДД или как вас там?!» А какая в общем-то разница? Честный и трудолюбивый инспектор даже на телеэкране выглядит уже каким-то ненастоящим - ведь на дорогах мы видим совсем другое. Вот очередная пробка на въезде-выезде из Москвы... Откуда она взялась, ведь наши проспекты такие широкие? Да оттуда - так мы имитируем борьбу с терроризмом: сужаем дорогу до одной полосы и при этом фактически плюем на всех тех, кто везет в своих багажниках дачное барахло, а не гексаген. И вот правая нога измотанного «чайника», вырвавшегося из этого ада на «простор», не слушаясь голоса разума, вжимает газ в пол...

Похоже, все мы объявили друг другу войну за всевозможные унижения, которым подвергает нас прошлая и нынешняя жизнь. Мы хамим друг другу и не можем остановиться. Кстати, а кто он, этот «средний хам»?

ПОРТРЕТ ХАМА
Мнения, конечно же, разойдутся. Бабушки у подъезда ненавидят всех автомобилистов, вместе взятых. На дорогах все ненавидят обладателей «газелей» и прочих «автолайнов» - ребята, так ездить нельзя! Однако, на наш взгляд, марка автомобиля далеко не всегда говорит о манерах водителя. И вот почему.

Распад СССР больно ударил по многим: рушились предприятия, карьеры я судьбы Однако профессионалы работают: настоящие специалисты нужны при любых властях - толковые слесари освоили ремонт иномарок, головастые инженеры навалились на «макинтоши» и «пентиумы», а шустрые предприниматели навезли в страну все, чего в ней ранее не было. И лишь бездельники, коих было так много, продолжают считать, что им обязаны все вокруг.

Они считали так всегда- И всегда искали виноватых в том, что никто ничего им не дает. В СССР была виновата советская власть - бездельник ежечасно мстил ей прямо на рабочем месте, недотягивая гайки, воруя инструменты и разбавляя нужные жидкости ненужными. Ныне же конкретного обидчика нет - поэтому он мстит всем.

Еще совсем недавно «должность хамов» успешно занимали «новые русские». Однако сегодня ситуация меняется на глазах - герои популярнейших анекдотов утрачивают необходимость соревноваться в категориях «цвет пиджака» или «литраж двигателя». Более того, все чаще солидные «мерсы» и «ауди» начинают тормозить у пешеходных переходов, чтобы предупредительно пропустить зазевавшуюся бабусю. Их владельцы бывают в парижах и мюнхенах - они знают, как ездят там, и пытаются быть похожими на настоящих европейцев. Однако природа не терпит пустоты - современный хам выглядит уже иначе.

На дороге он выделяется едва ли не больше, чем автомобили с мигалками и гуделками. Его полудохлый «Росинант», образца семидесятых имеет разноцветные кузовные детали, но не имеет глушителя, стопсигналов и талона техосмотра. Он с ревом бросается из левого ряда к тротуару, заметив фигуру с поднятой рукой, - хам хочет денег. Он нетерпеливо сигналит сзади при желтом сигнале светофора - хам хочет ехать. Он лихо объезжает вереницу машин перед красным сигналом светофора - хам хочет унизить тех, кто следует Правилам. Его автомобиль обречен пожизненно греметь изношенными шаровыми опорами, сверкать лысой резиной и вонять выпускной системой на зависть не отрегулированным дизелям. Объяснить ему, что на подобных агрегатах выезжать на дороги общего пользования нельзя, практически нереально: аргумент всегда один - а мне надо!
И несутся рядом с нами грохочущие и чадящие колымаги, ежесекундно пытаясь низвести окружающих до собственного скотского состояния. Любая авария печальна - спору нет. Но ее цивилизованный виновник, по крайней мере, заплатит пострадавшему деньги - либо по собственному желанию, либо через суд. А наш хам всегда играет в одни ворота, ибо ему действительно нечего терять! У типичного представителя этого племени нет ни «прав», ни денег, ни зарплаты - суду предъявляются лишь мамин домик-развалюха на шести сотках и папина машина с пробегом до Луны. И потому опаснее всех на дороге именно он - на раздолбанной неуправляемой машине и с извечной ненавистью ко всем, кто живет по закону.
Спору нет - по разным причинам можно ненавидеть современных нуворишей и их сверкающие «тачки», но ненависть - это гнев слабых. В конце концов равенство возможностей - это равные возможности стать неравными... Однако описанный нами хам во все времена думал не так и проявлял себя иначе.

Народная мудрость давно выработала свой план поведения с дорожным хамством - кто, например, не знает принципа трех «Д» («Дай Дорогу Дураку!»). Конечно же, этот план - пассивный. Любой немец или француз мгновенно позвонит в полицию и сообщит о замеченном правонарушении -в цивилизованном обществе это не расценивается как стукачество. Мы к такому не привыкли - еще свежи воспоминания «эпохи репрессанса». Но и самосуд вершить нельзя - мы и это проходили... Возможно, хоть какую-то помощь в этой борьбе окажут Законы -например, об обязательном страховании гражданской ответственности. И все же самое правильное, хотя и самое наивное решение - начать с себя.
В общем спасение утопающих-.. Вот именно!

взято с ЗР(с)

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3241
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Января 2003 01:02ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Концовка дебильная.
Шопенгауэр был не прав. Достаточно вспомнить голубя.

vovan
Боец невидимого фронта

Сообщений: 1566
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2002

написано 28 Января 2003 10:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Статейка не моя, перенёс "как есть" А что, голубь?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3248
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Января 2003 22:57ИнфоПравкаОтветитьIP

vovan
Есть у голубей такая милая привычка - выбрать жертву, постоянно следовать за ней и долбить голову клювом, пока жертва не помрёт.
Так что Пикассо был просто идиотом. Да и составители библии тоже хороши.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4480
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Мая 2003 18:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Скоростной трамвай на пр. Просвещения накрылся медным тазом. Рельсы уложили очень криво, выправить их невозможно. Да я и сам это вижу, каждый день езжу. Прочитал большую статью по этой теме в газете Выборского района. К сожалению, электронного варианта нет.

Пъ
Member

Сообщений: 389
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Мая 2003 19:41ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk
При советской власти такого не допустили-бы (

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4482
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Мая 2003 20:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Я знаю. ( Теория менталитета Алекса П. рассыпается на глазах.

asenberg
Moderator

Сообщений: 3924
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Мая 2003 15:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
skunk

Объясните, как можно криво положить рельсы, ну чисто физически? Они там всю оптику что ли пропили?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 4485
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Мая 2003 16:30ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Приезжай в гости и сам увидишь. Вправо-лево гуляют и вверх-низ, видно без всяких оптических приборов. Ложили в спешке на морозе пьяные в дупель лимитчики. Сейчас трамваи ходят с той же скоростью, что и раньше по раздолбаным путям ~15 км/час. Трамвай болтает из стороны в сторону. Так же периодически сходит с рельс как и раньше.

asenberg
Moderator

Сообщений: 3931
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Мая 2003 17:09ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

15 км/ч это обосраться, поезда на первой в России железной дороге 160 лет назад ходили в два раза быстрее.

Пъ
Member

Сообщений: 412
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 18 Мая 2003 19:01ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
поезда на первой в России железной дороге 160 лет назад ходили в два раза быстрее.
Я не зверюга какой-нибудь, но если Вас отправить на 160 лет назад в качестве командировки - принудительно, типа, в качестве добычи фактов обнищания пролетариата - я думаю, что против повторной такой командировки Вы бы голосовали весьма убедительно.Впоть до харакири.

Добавление от 18 Мая 2003 19:05:

skunk
Вправо-лево гуляют и вверх-низ, видно без всяких оптических приборов. Ложили в спешке на морозе пьяные в дупель лимитчики.
Если ложили на морозе, (да еще и в Питере) - то сие не зависит от пьяных лимитчиков - Вашего либимого пролетариата.
Просто была такая установка - я это видел и при совке, в частности, на путях Красноярского края. Постоить любой ценой, потом подрихтовать.
Все будет супер-пупер, пройдет пару лет, и трамваи будут летать, как пчелки.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 3613
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Мая 2003 02:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Вот прислали по почте.
цитата:

Хотите проехаться по нарядно украшенным улицам любимого города?
Показать детям или гостям достопримечательности из окна собственного
автомобиля?
С шиком прокатить любимую девушку?
Испытать чувство гордости за то, что Вы находитесь в историческом месте в историческое время?
Вы всё ещё мечтаете?
Тогда мы идём к вам на помощь!
ВНИМАНИЕ!
Вышли следующие гласные и негласные распоряжения ГИБДД:
1.. в целях сокращения числа машин в городе изымать права за практически любое нарушение
2.. штрафовать все грязные машины на 50 рублей
3.. установить следующий "график" движения по улицам Санкт-Петербурга:
с 1 мая по 6 июня движение по следующим магистралям будет только ночью
(23:00-6:00):
- Пулковское шоссе
- Кузьмоловское шоссе
- Волхонское шоссе
- Петергофское шоссе
- ул. Фронтовая
- пр. Стачек
- Ленинский пр.
с 20 мая по 2 июня движение по этим магистралям будет полностью перекрыто.
закрыть с 23 мая по 01 июня:
- Дворцовый мост
- мост Лейтенанта Шмидта
- Английская набережная
- Адмиралтейская
- Стрелка В.О.
- Дворцовая
- Невский пр
- Исаакиевская пл
- Московский пр
- Санкт-Петербургский пр (Петергоф)
- Санкт-Петербургское шоссе (Стрельна)
- подъезды к Мариинскому театру и Екатерининскому дворцу в Пушкине, Стрельне
ограничить движение:
23 мая ул. Кораблестроителей, район м. Проспект Большевиков
24 мая улицы между Аничковым дворцом, Михайловским Манежем и Шуваловским дворцом
27 мая Сенатская пл. и прилегающие улицы, Кронверская набережная
27/31 мая ВСЕ дороги, ведущие к Биржевому, Троицкому и Дворцовому мостам.
· ограничить въезд в Пушкин, пускать машины только по прописке
· ограничить продажу бензина
· закрыть движение ВСЕХ судов на ВСЕХ каналах и фарватарах в морском порту СПб и Невской губе с 10:00 29 мая до 16:00 1 июня. (письмо ФСО России от 12.03.2003 N9/С 524)
установить одностороннее движение по мере необходимости на следующих участках:
МОСТЫ:
Тучков, Биржевой
ЛИНИИ И ПРОСПЕКТЫ:
Большая Подъяческая ул., Фонарный пер., ул.Восстания, Галерная ул., ул.Глинки, Гороховая ул. (от Загородного пр. до наб.р.Фонтанки), Дворцовый проезд., пр. Добролюбова, Загородный пр. (от Владимирского пр.до Гороховой ул.), Константина Заслонова, пр.Кима, Кронверский пр.,ул.Куйбышева, Лоцманская ул., ул.Маяковского, Невский пр. (от Большой Морской ул. до Адмиралтейства), ул.Писарева, ул. Казанская, пл. Пролетарской Диктатуры, ул.Труда, Тульская ул, (от Новгородской ул. до Суворовского пр.),Уральская ул. (от набережной р. Смоленки до пр, КИМа), ул.Чапаева (от Монетной ул. до ул.Куйбышева), Шпалерная ул. (от Потемкинской ул. до Гагаринской ул.)
НАБЕРЕЖНЫЕ:
Макарова (от Биржевого моста до Среднего проспекта), Петровская, Петроградская, Университетская, Аптекарская (на участке от Гренадерского до Кантемировского моста)

На официальном сайте Санкт-Петербурга также приведена некоторая информация по этому поводу:http://www.spb.ru/index.php?mode=news&c=40&i=14119

Как быть тем, кто живет в центре города или "закрытых" прогородных городах:
для проезда по перекрытым дорожным участкам жители центра города, Пушкина, Петергофа, Стрельны могут получить пропуск на автомобиль у своего участкового.

Удачи на дорогах и весёлых Вам праздников, замечательные люди великого города!!!


Весельчак У
Moderator

Сообщений: 7040
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Ноября 2005 13:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Спутники очистят город от автобусов
ссылка

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика