Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт. (страница 8)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт.
Айзенберг
Member

Сообщений: 7180
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 02 Марта 2017 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Вы же понимаете, что речь не об этом шла.

Punto

В сранойрашке система внезапно оказалась более прогрессивной :-)
Теперь понятно почему вы не понимаете о чём речь идёт.

Punto
Member

Сообщений: 11228
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 02 Марта 2017 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Тогда тоже интересовались: не было ли аварии в последние два года. Ответил честно и получил небольшое повышение страховки. Фирма-то другая, ей выгоден переход к ней клиента от конкурентов.

Айзенберг
В сранойрашке система внезапно оказалась более прогрессивной :-)
Почему бы нет? Но я как-то не разобрался, за что берут у вас деньги.

Arslan
Member

Сообщений: 10673
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Марта 2017 10:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Отправляйся в Сингапур.

Сам туда отправляйся, если зудит. А у меня пока здесь дел полно.

Добавление от 03 Марта 2017 10:35:

Punto
я как-то не разобрался, за что берут у вас деньги.

Чего тут разбираться? Деньги берут за несостоявшиеся ДТП. То ли они состоятся, то ли нет - одному Аллаху ведомо. Для страховой, конечно, было бы выгодно, если бы их вообще не было. Но все же частники-водители в массе своей - долбаки, и ДТП совершают. И за того, кто совершил ДТП, страховая оплачивает за счет дисциплинированных водителей, которые страховку оплатили, но ДТП не совершили. А страховая сама всегда будет в шоколаде.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19104
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Марта 2017 12:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
На 400 ещё надо "постараться".
сейчас очень распространены аварии с участием 3х и более машин - скорости большие, плотность потока высокая.
Виновный выплачивает всем, точнее, осага должна покрыть ущерб нанесенный всем.
мелкой аварии, хоть на 1000 р,
Таких аварий впринципе не бывает, уж по крайней мере из-за 1000 никто заморачиваться не будет - времени много уходит.
Минимально - замена бампера, или фонаря + покраска. Если бампер в цвет - то уже за двдцатку выходит. Но меньше пятифана даже снять-поставить задний фонарь не получится.

Добавление от 03 Марта 2017 12:12:

Punto
Но я как-то не разобрался, за что берут у вас деньги.
За спокойствие.
Ты покупаешь гармонию духа и кошелька.

Arslan
Member

Сообщений: 10676
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Марта 2017 13:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты покупаешь гармонию духа и кошелька.

Дороговат кошелек оказывается. Вот смотри
У нас около 220 машин. Не скажу сейчас точно, сколько было их задействовано в 2016, думаю не меньше 200. В том же году было 6 ДТП с участием наших авто, из них 4 к оплате, 2 невиновны. Спрашивается, а нахрена нам это "спокойствие духа" надо?

Айзенберг
Member

Сообщений: 7181
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 03 Марта 2017 16:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

По ОСАГО страховая выплачивает пострадавшему компенсацию ущерба причинённого виновным. ГО это гражданская ответственность. Виновный может незахотеть или не иметь возможности заплатить, поэтому, так сказать, с него берут вперёд :-) Вы же понимаете, что деньги не страховой, страховая лишь прокладка, которая аккумулирует деньги совокупного потенциального виновного. Соответственно государство защищает интересы пострадавшего (потенциального) и запрещает ездить на машине без такой страховки.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19105
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Марта 2017 16:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Какой средний годовой пробег?

Arslan
Member

Сообщений: 10678
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Марта 2017 17:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Какой средний годовой пробег?

У разных машин по разному. Бывает пробег 20 тыс в год, а бывает и 80-100 тыс. В среднем, наверное, где-то 60 тыс.

Punto
Member

Сообщений: 11229
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Марта 2017 19:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
По ОСАГО страховая выплачивает пострадавшему компенсацию ущерба причинённого виновным.
Только пострадавшему? Виновный без ног остался - все довольны? А какого именно ущерба: здоровью, имуществу? Как будет скомпенсирован вред, нанесенный третьему лицу?

Добавление от 03 Марта 2017 19:20:

Пъ
За спокойствие.
Ты покупаешь гармонию духа и кошелька.

Мля. И еще кто-то утверждал, что ваша система продвинутее.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7182
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 03 Марта 2017 20:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Виновный может сам для себя купить страховку, это не обязательно, очевидно к пострадавшему и виновному разное отношение.
Вред третьему лицу, вы что имели ввиду? Есть тот кто нанёс вред (виновный) и тот кто его получил (пострадавший) в этом контексте никакого третьего лица нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19107
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Марта 2017 20:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto
кто-то утверждал, что ваша система продвинутее.
У нас Битуах Леуми нет, прикинь.
Поэтому все страховые компании с человеческим лицом, им просто не с кого пример брать.
В Израиле все монополизировано и лоббировано, рынка нет, даже иностранные банки не пускают (обеспечивая монополию своим).
Сравнивать монополию и открытый рынок просто глупо, понятно что в Израиле никогда не будет так хорошо, как в РФ.
У нас даже понятие франшизы от вашего отличается, принципиально.
Если у вас самоучастие в ремонте почти обязательно, то у нас таких страховок даже нет, а франшиза означает просто ограничение ущерба.
Сумму страховки по сути назначает клиент (хотя агент рекомендует ему максимальную), нет никаких прайслистов и прочей бюрократической глупости.
Виновный без ног остался - все довольны?
Если не застрахован - то всем пох. Это вопрос медиков, подлечить. Есть обязательное медстрахование, оно не разделяет водителей, пешеходов и людей живущих в тундре. Если ноги пришить не получается - пенсия по инвалидности.


А какого именно ущерба: здоровью, имуществу?
Да, если страхового покрытия недостаточно - в суд можно подать.
Разве в Израиле нет обязательной медстраховки на всякий несчастный случай? Это странно, если пострадал человек не в автоаварии, а просто с лестницы упал и ногу сломал - его пристреливают или разбирают на запчасти?

Punto
Member

Сообщений: 11230
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Марта 2017 22:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Есть тот кто нанёс вред (виновный) и тот кто его получил (пострадавший) в этом контексте никакого третьего лица нет.
Пассажир в автомобиле, пострадавший в результате аварии, он как? Или другой пример. Столкнулись два авто, у одного отлетело колесо и ударило проходившего мимо прохожего. Он пострадал. Какие будут приняты меры?

Пъ
Разве в Израиле нет обязательной медстраховки на всякий несчастный случай? Это странно, если пострадал человек не в автоаварии, а просто с лестницы упал и ногу сломал - его пристреливают или разбирают на запчасти?
Это разные виды страховок. Общая покрывает лечение в результате несчастных случаев дома или на работе. А автостраховка - покрывает лечение после автоаварии.

В Израиле все монополизировано и лоббировано, рынка нет,
В стране на семь лимонов населения штук шесть страховых компаний, сильно грызущихся из-за клиентов. И несчитанное количество страховых агентов, для каждого из них я - ценный донор. Ну да, никакой конкуренции. Ага. :-/

Айзенберг
Member

Сообщений: 7183
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 03 Марта 2017 22:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Пассажир конечно тоже пострадавший и прохожий. Они пострадали от действий виновного. Виновный конечно не обязательно водитель, может быть и форс мажор, штырь из дороги торчал, пробил колесо например, бензопровод лопнул и бензин загорелся, ну и т.д. но как правило водитель. Вот если водителя не будет, то кто будет виновный? Понятно что без водителя аварий будет меньше, но они всё равно будут. Кто будет отвечать за неправильные действия робота?

Punto
Member

Сообщений: 11231
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 03 Марта 2017 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Вот если водителя не будет, то кто будет виновный?
Извечные русские вопросы: кто виноват? и что делать? Еврейский ответ: бывает, что это неважно.
И действительно. Какая разница, кто виноват? Трупов, раненых не было? Вот и хорошо. А железки починить можно.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7184
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 04 Марта 2017 00:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Punto

Какая разница вы платите или вам платят?
И кстати, а если трупы были?

Valera
Moderator

Сообщений: 4574
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 04 Марта 2017 08:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Вот если водителя не будет, то кто будет виновный?
Кто будет виновен если у тебя дома самовозгорится холодильник? Кому соседи выставят счёт? Оператора компрессорной установки там нет, холодильник такой же робот как в нашем такси.

Punto
Member

Сообщений: 11232
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2017 09:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Какая разница вы платите или вам платят?
В любом случае платит страховая компания. Для этого я страховался. Чтобы НЕ платить полную сумму.

И кстати, а если трупы были?
Тогда - полиция, амбуланс, эксперты. Суд. Срок. НО. Отдельно от выплат по страховке. Одно другому не мешает.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14713
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Марта 2017 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Кто будет отвечать за неправильные действия робота?
Если по-логике, то производитель робота. Сейчас, например, если авария произойдёт по причине некачественного автомобиля (плохая разработка, плохое изготовление), то отвечает производитель. Но они же хитрожопые, сделают такую лицензию, что ни за что отвечать не будут, как производители программного обеспечения. И расплачиваться будет, как всегда, потребитель.

Punto
Member

Сообщений: 11233
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 04 Марта 2017 23:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Если по-логике, то производитель робота.
Слушайте, что вам всем так хочется найти отвечающего? Без этого жизнь не мила?
Если уж так невтерпеж, то отвечать должен владелец транспортного средства. Давайте дружно потыкаем в него пальцами: фу, дядя - кака! Машинку папе поломал.
А потом можно разговаривать серьезно.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7185
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 05 Марта 2017 02:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Вот согласен с вами.
Повесят на владельца, что он неправильно обслуживал.
И много ли народа после этого купят такие машины?

Valera
Moderator

Сообщений: 4575
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 05 Марта 2017 08:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Если по-логике, то производитель робота.
Разве он участник дорожного движения? По такой логике можно и металлургов с укладчиками асфальта притянуть к ДТП.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19110
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Марта 2017 10:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
И много ли народа после этого купят такие машины?
Надо понимать процент отказов и экономию на водителе.
Если процент отказов ничтожен, а массовая экономия налицо - то и ответ очевиден. Страховая как и сейчас берет на себя ответственность, если риски минимальны.
Если же ошибки роботов будут носить массовый характер - то просто такие авто никто не будет страховать от ГО. И им нельзя будет появляться на дорогах.
Кстати, страхование от ГО сейчас привязывается к автомобилю, а не к водителю.
И я не видел в страховке каких-либо указаний, что автомобилем должен управлять человек.
Бывают страховки с именным перечнем (для снижения коэффициента), а бывают с "открытым списком", когда страховой вообще все равно, кто и что управляет автомобилем.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7186
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 05 Марта 2017 14:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera

Виновный не обязательно участник дорожного движения. Виновным может быть производитель автомобиля или производитель дороги, или тот кто обслуживает автомобиль или дорогу.

Пъ

Страхование не решает вопрос ответственности, оно, как мы тут видим, его только запутывает.

Добавление от 05 Марта 2017 14:08:

В теории правильно сказал Весельчак У
В автомобиле-роботе водителем является программа, значит ответственность должы нести производители этой программы, но по сложившейся традиции они её никогда не несут.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 19111
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Марта 2017 16:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Виновным может быть производитель автомобиля или производитель дороги, или тот кто обслуживает автомобиль или дорогу.
И каков процент аварий с такими виновными?
На самом деде не стоит плодить сущности сверх необходимого.
Водитель обязан выбирать безопасные параметры своего перемещения, учитывая состояние дороги и автомобиля.

Arslan
Member

Сообщений: 10679
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 06 Марта 2017 09:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Водитель обязан выбирать безопасные параметры своего перемещения, учитывая состояние дороги и автомобиля.

В принципе соглашусь, хотя и с парой оговорок. Первая касается современных автомобилей, которые напичканы черт знает чем, о котором не догадывается не только водитель, но и, наверное, сам изготовитель. Иначе не было бы таких массовых отзывов купленных авто. Вторая, все же, в адрес дорожников. Понимаю, что все и вся отремонтировать невозможно, но нормальные знаки предупреждения (что ведутся работы, что бугристая поверхность и т.п.) выставлять надо. Но даже этого не делается.

Добавление от 06 Марта 2017 10:02:

Айзенберг
В автомобиле-роботе водителем является программа, значит ответственность должы нести производители этой программы

Если только в этой программе не заложены нарушения ПДД. Не думаю, что программеры будут такое делать. Так что при ДТП "робот-водитель vs человек-водитель" по умолчанию виноватым будет человек.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика