Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт. (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Укатали сивку крутые горки, или Как нам реорганизовать транспорт.
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14818
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Декабря 2000 02:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Сегодня (точнее уже вчера) накатался по городу "по самое никуда". Столько тормозов за рулём! Посему возникло предложение обсудить как можно организовать транспорт, в т.ч. общественный для ускорения передвижения и улучшения комфорта. У меня есть свои соображения, но при капитализации общества, боюсь, они будут невозможны.

Trupp Grobman
Junior Member

Сообщений: 2
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Декабря 2000 17:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Да как в Риме сделали. По четным дням запрещено эксплуатировать автомобили с четными номерами, в нечентные - с нечетными. Количество пробок и ДТП тут же уменьшилось. Не в дава раза, но заметно.

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Декабря 2000 19:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Запреты не помогут, в частности в том же Риме просто покупают две дешевые машины с разными номерами, по цене одной дорогой, соответственно амортизация в два раза меньше и срок службы одинаковый получается, самый простой и полезный способ это продавать билеты на проезд по городу, а полученные деньги тратить на развитие общественного транспорта, плюс увеличить акциз на бензин, как вы понимаете грузовуе машины ездят на солярке и их это не затронет. То есть иметь в городе машину должно быть невыгодно.

russian skunk
Administrator

Сообщений: 1608
Откуда: город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Декабря 2000 21:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Почему при капитализме невыгодно развивать общественный транспорт?

VoLK

Сообщений: 23397
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Декабря 2000 21:41ИнфоПравкаОтветитьIP

При капитализме - средний уровень достатка - высокий. И каждый может позволить себе машину. А при социализме годами семьёй копили на москвич И давали взятки , так как на свои честно заработанные деньги и не купишь!

russian skunk
Administrator

Сообщений: 1608
Откуда: город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Декабря 2000 21:56ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK, да в принципе ответ очевиден. Но все-таки, личный транспорт в больших городах неудобен и экономически невыгоден. Я уж не говорю про экологию.

VoLK

Сообщений: 23397
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 16 Декабря 2000 22:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Согласен , только нужна политическая воля ! А у нас дело закончится взятками и блатом , как всегда ! А простых людей будут штрафовать !

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14818
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 17 Декабря 2000 03:22ИнфоПравкаОтветитьIP

2 Trupp Grobman
А ежели мне очень надо проехать в запрещённый день?!

2 asenberg
Ну конечно, можно вздуть все цены (чем у нас и пытаются заняться) так, что только богатые смогут разъезжать. Но ведь не все проблемы может решить общественный транспорт (по крайней мере тот, что сейчас существует). А легковые тоже есть на солярке!

2 russian skunk

quote:
Но все-таки, личный транспорт в больших городах неудобен и экономически невыгоден.

А как можно измерить здоровье, потраченное на перемещение в общественном транспорте или на перемещение пешком на загазованных улицах (кроме случая полного отсутствия автотранспорта)?

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 17 Декабря 2000 03:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Факт в том, что нет никакой причины иметь машину в большом городе, просто это "круто", надо сделать так чтобы было "некруто" и то и другое определённым образом мотивируется деньгами, значит налог на машину при покупке, налог на бензин, налог на проезд, налог на гараж, стоянки все сделать только платные, на полученные деньги развивать общественный электротранспорт- метро и троллейбус. И воздух будет чистый, и травм меньше и грязи меньше на улицах и шума, и люди спокойней станут, нет пробок, никуда не опоздаешь, не собьют на дороге не угонят, не поломают, не побьют машину. Все эти вещи очевидны, но не выгодны производителям автомобилей, вот и вся мораль :-(

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 14818
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 18 Декабря 2000 00:38ИнфоПравкаОтветитьIP

2 asenberg
С одной стороны да, но попробуйте это доказать дачнику, которому придётся ехать на электричке, а потом переть на себе 50 кг груза (а то и больше). Далее - может быть кому-то и доставляет удовольствие каждый день ходить в магазин за едой, а я предпочитаю съездить раз в месяц (а то и реже) на оптовый рынок и купить продуктов (не только себе, да и дешевле получается). Да и вообще, бывают ситуации, когда такси не поможет.

P.S. Да, кстати, я тут слышал, что нефти хватит только на 20 лет. Вот и посмотрим что будет дальше...

P.P.S. Надо вводить новые разновидности транспорта.

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Декабря 2000 01:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Так в том то и фишка, кому ОЧЕНЬ надо - платит деньги и ездит, а со временем общественный транспорт так разовьётся, что уже никому не надо будет. Ведь основной напряг составляют те кто каждый день ездят на машине на работу, то есть общественный транспорт покрывает большую часть потребностей, но так как он не развит (а будет развит ещё меньще, по крайней мере в России такая сейчас тенденция) то все будут стараться купить машину, ну есессно пропаганда (она же реклама) "поможет", и всё будет ещё хуже :-(

Алексей П.
Member

Сообщений: 965
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 01 Февраля 2001 00:03ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Практика показывает(по опыту других стран,а согласитесь что это способ сослаться на кого -то для статистики)что как раз общественный транспорт и отмирает.Просто человек так устроен,что не выносит слишком тесного и длительного общения с себе подобными, тем более применительно к такой вынужденной ситуации,как потеря времени на перемещение,и при первой же возможности максимально индивидуализируется и здесь.
А то что наличествуют,например в СПб,пробки на улицах при нашем количестве машин,то это в первую очередь разгильдяйство и некомпетентность ГАИшников и ремонтных служб,не утруждающих себя мыслями об изменении дорожной разметки и знаков на соответствующих участках,чтобы,так сказать,перенаправить траффик :-)

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 09 Февраля 2001 21:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Алексей П.

Ну пробки меня пожалуй не волнуют, я пешком хожу, а вот то, что ходить негде уже, везде машины стоят, вот это меня ОЧЕНЬ парит. И дышать тяжело....

Kaleb
Member

Сообщений: 107
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 10 Февраля 2001 19:15ИнфоПравкаОтветитьIP

просто это "круто", надо сделать так чтобы было "некруто" и то и другое определённым образом мотивируется деньгами, значит налог на машину при покупке, налог на бензин, налог на проезд, налог на гараж, стоянки
эээ.. не понял. Если это будет дорого, то тем более "круто".

Ru
Member

Сообщений: 4521
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Февраля 2001 19:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb Коммунисты оперируют категориями не реальгой жизни, а желаемой. А там они всегда правы.

russian skunk
Administrator

Сообщений: 1608
Откуда: город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Февраля 2001 15:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Ru, нельзя ли подробнее, какими именно категориями оперируют коммунисты? И что в них нереального?

Алексей П.
Member

Сообщений: 965
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 11 Февраля 2001 20:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Ой russian skunk,сольешь ты эту тему Ru...
Ну а я ему помогу.Времени много, ветки не тонут


asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 11 Февраля 2001 20:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

Как бы не было круто, но если это очень дорого, то человек этого делать не станет.

Kaleb
Member

Сообщений: 107
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 12 Февраля 2001 00:29ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
когда осенью подорожал бензин, многие начали ныть, что мол, вот , перехожу на общественный транспорт... и что?
А ничего, поплакали, и забыли. А если все стоянки сделать внезапно платными - будет бунт.Да, кстати, а старая копейка - это круто, или как?

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 12 Февраля 2001 04:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

Ok, по вашему вопрос поставлен правильно, перекос в сторону частного транспорта вреден и его надо исправлять?

Kaleb
Member

Сообщений: 107
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 12 Февраля 2001 07:40ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
сформулируйте вопрос еще раз, пожалуйста. Кому вреден?
И в чем измеряется перекос?

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Февраля 2001 00:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

Попробую сформулировать подругому, если известно что некоторое количество людей, скажем двадцать человек, можно перевезти одним троллейбусом а вместо этого они едут в десяти машинах, то есть ли кому от этого польза кроме производителей машин? То есть перекос измеряемый арифметически :-) вреден людям, причём самим автовладельцам тоже.

[Это сообщение изменил asenberg (изменение 13 Февраля 2001).]

Kaleb
Member

Сообщений: 107
Откуда: Moscow
Регистрация: Февраль 2001

написано 13 Февраля 2001 04:07ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
если всем этим двадцати нужно из точкм А в точку Б - тогда да, их выгоднее, быстрее и удобнее перевести кучей.Что и делается, если скажем организации требуется доставить своих сотрудников из точки сбора к точке проведения пьянки А если им нужно в разные места? Упс. Для адекватной замены личного транспорта необходимо создать такую транспотную систему, которая обеспечивала бы возможность из любой точки попасть в любую другую, в любой момент времени, не меняя вида транспорта.Теоретически - возможно. Как и коммунизм
А на практике - гораздо дешевле и проще заставить ГИБДД заниматься делом, а не сидеть в кустах с радаром, и починить светофоры.
причём самим автовладельцам тоже
и чем же мне вредит возможность ехать куда мне надо, а не туда, куда дядя Вася проложил маршрут троллейбуса?
По поводу перекоса. В Москве официально зарегистрированно 2.5 миллиона автомобилей. При населении в 10 миллионов. Перекос явно не в пользу личного транспорта .

asenberg
Moderator

Сообщений: 11109
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 13 Февраля 2001 13:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Kaleb

"...если всем этим двадцати нужно из точкм А в точку Б - тогда да, их выгоднее, быстрее и удобнее перевести кучей..... А если им нужно в разные места? ... И Т.Д. "

Ну пардон, а зачем проводится регулярное изучение пассажиропотоков? Все эти частные потребности можно обобщить и что называется аппроксимировать до разумной степени и их удовлетворение станет намного дешевле и беспроблемней так скажем, мне же например проще если я вышел и поехал и мне не надо думать как я это буду делать, не надо никаких специальных действий предпринимать типа заводить машину, заправлять и т.д. а что касается перекоса то двигители внутреннего сгорания производят шум, грязь, воздух загрязняют, машины занимают под стоянки место во дворах и т.д. и т.д. а вы говорите что это ещё мало :-(

Алексей П.
Junior Member

Сообщений: 28
Откуда: СПб
Регистрация: Январь 2001

написано 14 Февраля 2001 20:46ИнфоПравкаОтветитьIP

К сожалению, Ваши размышления по поводу общественного транспорта соотносятся в одной плоскости с ними же о коммунизме, в части практической несостоятельности(сорри).Никто не спорит, при идеально отлаженной системе общественного транспорта и охвате всех мест проживания населения личный автотранспорт становится не нужен, однако это весьма дорогостоящая в реализации идея (вероятно,экономически оправданная только в условиях коммунистического общества с полностью определенными заранее моделями поведения индивидуумов ), так как невозможно заранее предугадать места миграции единичных субъектов населения, держать для этих целей и использовать средства общественного транспорта нерационально и дорого.Математически это также легко доказать.К тому же, что стоит идея, если конкретный человек страдает, даже если он единичен.

VoLK

Сообщений: 271
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 14 Февраля 2001 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

ХЕЗ! Я очень метро полюбил. Живу рядом с метро. Геммороя меньше. Фольксваген-Венто часто простаивает.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика