Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Путин. Итоги. (страница 15)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Путин. Итоги.
Фонист
Member

Сообщений: 7987
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 16 Марта 2014 05:20ИнфоПравкаОтветитьIP

Циник
Есть факты. Нефть занимает 9% ВВП России.
Есть и другие факты . Читаем : Премьер-министр России Владимир Путин сообщил на совещании по развитию ТЭК, что “порядка 50% от всех доходов бюджета составили доходы от нефтегазового сектора экономики”. В частности, как сообщает газета RBC daily, нефть и газ пополнили бюджет на 4,1 трлн. руб, при том что общее число доходов составило 8,3 трлн. руб. ссылка А теперь добавь суда еще доходы от экспорта алюминия, стали, эл. энергии итд и что у тебя останется.
И что в этом такого? Так устроена экономика. От девальвации 1998-го года только выиграли мы, и сейчас тоже все хорошо будет.
Я не знаю кому там тогда стало хорошо, но сейчас мой знакомый ищет работу. Он работал инженером в конторе которая занималась поставкой автоматики для энергетиков. Сейчас в связи с снижением производства в мире такого обьма эл энергии не требуется. Вот и прикрылась его контора. Даже в розничной торговле сейчас наблюдается спад. И то что будет все хорошо мне говорят уже более 50 лет. Боюсь не доживу.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6210
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 18 Марта 2014 14:30ИнфоПравкаОтветитьIP

"В России пригородные поезда могут быть отменены для всех регионов, кроме Московской и Ленинградской областей.

Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимные источники в правительстве и РЖД.
По их сведениям, на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева обсуждалась долгосрочная модель организации пригородного сообщения. В ее основу была положена модель Минэкономразвития, которая впервые разрешила регионам (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) отказаться от пригородного сообщения. Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов. Если регион захочет отказаться от пригородных поездов, то ему потребуется согласовать этот шаг с Минтрансом.
При этом концепция Минэкономразвития предусматривает сохранение за федеральным бюджетом обязанностей по субсидированию железнодорожной инфраструктуры, в то время как регионы продолжат формировать долгосрочный заказ на перевозку пассажиров и компенсировать убытки пригородных пассажирских компаний (ППК).
По данным «Коммерсанта», в прошлом году пригородные перевозки были прибыльными только в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Адыгее. В остальных регионах ППК получали выплаты от местных властей за тарифы ниже себестоимости. В ППК поступила лишь половина от причитающейся им суммы в 7,7 миллиарда рублей. В этом году бюджеты регионов покрывают лишь 7,2 миллиарда рублей из общей суммы в 16,2 миллиарда рублей. Среди наименее платежеспособных регионов и областей издание назвало Чечню, Забайкалье, Вологодскую, Брянскую, Тверскую области.
За пользование путями ППК платят РЖД процент от всей суммы, а остальное получают в виде субсидий от РЖД, которая, в свою очередь, получает на это бюджетное финансирование. В 2014 году РЖД должны были получить на эти цели 32 миллиарда рублей, но получит 24,4 миллиарда рублей. Эту сумму планируется заморозить на 15 лет. В этом случае, предупредили собеседники издания, пригородные поезда станут убыточными даже в Москве.
Ранее стало известно, что РЖД отменили в январе 144 электрички в 26 регионах. Большая часть отмен пришлась на Липецкую, Калининградскую, Новгородскую и Воронежскую области. В феврале-марте железнодорожники намерены отменить еще 139 электричек. В качестве причин сокращения пригородного сообщения называется отсутствие финансирования со стороны местных властей.
Регионы обязали частично субсидировать пригородное сообщение в 2011 году. К 2014 году их задолженность перед ППК возросла до 30 миллиардов рублей."
ссылка

skunk
Злобный админ

Сообщений: 9072
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 18 Марта 2014 15:49ИнфоПравкаОтветитьIP

В советское время до моего садоводства электрички ходили каждые полчаса. Сейчас две электрички в день - утром и вечером. И время проезда увеличилось с 50 мин до 1 часа 40 мин.

burymore
Мессия

Сообщений: 14878
Откуда: Советский Союз
Регистрация: Сентябрь 2004

написано 18 Марта 2014 16:58ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Антох, разве ты не рад что Крым снова с нами? Это же победа, брат! У меня просто кирпич прилив патриотизма, например.

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 6712
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 18 Марта 2014 17:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Вместо него предлагается инвестировать в развитие более эффективных видов транспорта, например, автобусов
Самый экономичный вид транспорта как раз железнодорожный. Минимальные затраты энергии на перевозку одного пассажира.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10053
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 19 Марта 2014 00:15ИнфоПравкаОтветитьIP

burymore

разве ты не рад что Крым снова с нами? Это же победа, брат! У меня просто кирпич прилив патриотизма, например.

Впервые за 20 лет Россия махнула лапой и отобрала свое - это стратегический момент.

Надо помнить свою историю - столько лет прадеды воевали со всеми, собирая по куску территорию нынешней России.

Нельзя просрать все в момент.

Госдэпы хотели применить сценарий отработанный на арабах - каклы повелись и проиграли. Теперь огребут по полной.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6223
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 19 Марта 2014 22:59ИнфоПравкаОтветитьIP

адмирал Галлахер

Железнодорожный транспорт государственный, а автобусный частный.

Добавление от 19 Марта 2014 23:01:

skunk

Ну то что можно сократить количество поездов это понятно, а вот как время в пути в два раза увеличить?

bf
skunk MadeMan

Сообщений: 2231
Откуда: RU
Регистрация: Август 2006

написано 20 Марта 2014 00:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
как время в пути в два раза увеличить?
"Со всеми остановками", попутно пропуская всех встречных-поперечных. Сразу видно, что дальше Москвы не бывал. Ещё спроси, как в сельской больнице вместо четырёх кабинетов может получиться так, что работает один, и тот до обеда.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10057
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 20 Марта 2014 00:58ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

В советское время до моего садоводства электрички ходили каждые полчаса. Сейчас две электрички в день - утром и вечером. И время проезда увеличилось с 50 мин до 1 часа 40 мин.

И ? Надо тупо брать не литр а два в дорогу.

До моего бункера электрички вообще не ходят, только на авто - и это большой плюс. Медвежий угол, закон - тайга, только елки и озера. Хотя ларек с водкой имеется в шаговой доступности - не раз выручал когда мангал еще не доели а водка уже закончилась.

Я живу полной жизнью только там.

адмирал Галлахер
Member

Сообщений: 6720
Откуда: объединенный комитет начальников штабов
Регистрация: Сентябрь 2007

написано 20 Марта 2014 13:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Ну то что можно сократить количество поездов это понятно, а вот как время в пути в два раза увеличить?
Простой пример: между Питером и Москвой запустили Сапсаны (произведенный кстати Сименсом, видимо в раше даже поезда уже разучились делать).
Скорость поезда сименса 200 км/час, соответственно все грузовые поезда уже не вписываются в график, мешают. Их пустили в обход.

В 80-х гг средняя скорость грузовых поездов Москва-Петербург была 40-50 км/час, сейчас - менее 15 км.
Экономика страдает, от такой низкой скорости перемещения грузов, но зато членам кооператива Озера удобно ездить. Вот и всё.

Такой же балаган хотели недавно устроить на сообщении Москва - Нижний Новгород. Но пока вроде денег не хватает испохабить.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6225
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 20 Марта 2014 16:59ИнфоПравкаОтветитьIP

bf
адмирал Галлахер

Да, согласен.

Циник
Светоч™

Сообщений: 4777
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 20 Марта 2014 17:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Сраная путирашка катится в сраное говно!

skunk
Злобный админ

Сообщений: 9079
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 20 Марта 2014 18:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
а вот как время в пути в два раза увеличить?
Не ожидал, что ты настолько туп. До Мги без остановок, а дальше всего 11 км. В капитализме, когда всего два поезда, остановки все.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6226
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 20 Марта 2014 20:13ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk


то есть раньше был прямой поезд, а теперь с пересадкой?
а это какое направление и сколько километров?

skunk
Злобный админ

Сообщений: 9081
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 21 Марта 2014 06:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Айзенберг
Я же написал, что остановки стали все, даже на тех платформах где выход только с первого вагона. Раньше до Мги летели без остановок.
После сапсана только с Ладожского в объезд, но я еще не ездил, но там и раньше очень долго было ехать. Гораздо быстрее получается: маршрутка до Ладожской (так быстрее, потому что на метро нарезать зигзаги дольше получается) - метро до Большевиков - автобус до Кировска - автобус на Мгу. Выходит 3,5 часа на 60 км. В советское время уходило 1,5 часа на весь маршрут от дома, если ехать электричкой с Московского.

Айзенберг
Member

Сообщений: 6227
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 21 Марта 2014 14:09ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Оно?
ссылка
а как им удаётся пускать туда 4 поезда, а обратно три?

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10062
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 21 Марта 2014 23:10ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Кто мешает купить ржавый Логан за 3 копейки ? Просвет нормальный, сам дивайс - дубовее некуда - особенно 8-ми клаппанный, чинится кувалдометром. Можно бить об березу, но не сильно - без радиатора даже Логан далеко не уедет.

Единственный минус по сравнению с электричкой - нельзя начать бухать сразу после начала поездки. Нужно сначала доехать, потом стрельнуть шампусом в потолок.

Osa Gunta
Junior Member

Сообщений: 20
Откуда: Cesis, Latvia
Регистрация: Январь 2014

написано 15 Апреля 2014 00:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Раньше в россии ругали проклятых америкосов и европейцев, а теперь врагами оказались и братья славяне украинцы (бандеры/хохлы/западенцы ... фашисты), эпитетов много, на любой вкус льют в уши по российским ТВ-каналам ссылка

Циник
Светоч™

Сообщений: 4931
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 15 Апреля 2014 00:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Osa Gunta
Галяхер, ты же свалил с форума.

Osa Gunta
Junior Member

Сообщений: 21
Откуда: Cesis, Latvia
Регистрация: Январь 2014

написано 15 Апреля 2014 01:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Народ востока Украины высказывает свое мнение ссылка

Фонист
Member

Сообщений: 8143
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 15 Апреля 2014 04:14ИнфоПравкаОтветитьIP

Пока одни скачут, а другие грозят санкциями Путин уничтожит американскую экономику, удар по Русски. ссылка

25 Апреля 2014 11:42 asenberg приклеил тему "Путин. 15 лет. Итоги.".
Циник
Светоч™

Сообщений: 4958
Откуда: El pais de las Maravillas!!!!!
Регистрация: Июнь 2005

написано 22 Апреля 2014 22:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика