Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Путин. Итоги. (страница 26)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Путин. Итоги.
Фонист
Member

Сообщений: 8665
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 28 Августа 2014 02:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Не будет их, начнут свои старые клепать, хоть и дороже.
Что клепать то ? Сатурна-5 был закрыт в 1975 году. Еще раз , нового у них ни чего пока нет . Теперь еще раз что касается шаттлов.
Не достигнутые цели и провалы:
1.Качественное облегчение доступа в космос. Вместо снижения цены за килограмм на два порядка, «Спейс Шаттл» стал одним из самых дорогих средств доставки спутников на орбиту.
2.Быстрая подготовка шаттлов между полётами. Вместо ожидаемого срока в две недели между полётами, шаттлы готовились к пуску месяцами. До катастрофы «Челленджера» рекорд между полётами составлял 54 дня, после «Челленджера» — 88 дней. За все годы эксплуатации шаттлов они запускались в среднем 4,5 раза в год вместо минимально допустимых по расчетам 28 раз в год.
3.Простота обслуживания. Выбранные технические решения были очень трудоемкими в обслуживании. Главные двигатели требовали демонтажа и много времени на сервис. Турбонасосные агрегаты двигателей первой модели требовали полной переборки и ремонта после каждого полёта. Плитки теплозащиты были уникальны — в каждое гнездо ставилась своя плитка. Всего плиток 35 000, к тому же, они могут быть потеряны или повреждены в полёте.
4.Замена всех одноразовых носителей. Шаттлы никогда не стартовали на полярные орбиты, что нужно в основном для разведывательных спутников. Велись подготовительные работы, но они были остановлены после катастрофы «Челленджера».
5.Надежный доступ в космос. Четыре орбитера означали, что катастрофа шаттла — это потеря четверти флота. После катастрофы полёты прекращались на годы. Также, шаттлы были печально известны постоянными переносами пусков.
6.Грузоподъемность шаттлов оказалась на пять тонн ниже требуемой спецификациями (24,4 вместо 30)
7.Большие возможности горизонтального маневра никогда не применялись в реальности из-за того, что шаттл не летал на полярные орбиты.
8.Возврат спутников с орбиты прекратился в 1996 году. С орбиты было возвращено всего пять спутников.
9.Ремонт спутников тоже оказался слабо востребован. Всего было отремонтировано пять спутников (правда, Хаббл обслуживали пять раз).
10.Принятые инженерные решения негативно влияли на надежность системы. На взлете и посадке были участки без шансов на спасение экипажа при аварии. Из-за этого погиб «Челленджер». Миссия STS-9 чуть не кончилась катастрофой из-за пожара в хвостовой части, который возник уже на посадочной полосе. Случись этот пожар минутой раньше, шаттл бы упал без шансов на спасение экипажа.
11.То, что шаттл всегда летал пилотируемым, подвергало риску людей без необходимости — для рутинного запуска спутников хватало автоматики.
12.Из-за низкой интенсивности эксплуатации шаттлы устарели морально раньше, чем физически. В 2011 году «Спейс Шаттл» был очень редким примером эксплуатации процессора 80386. Одноразовые носители можно было модернизировать постепенно новыми сериями.
13.Закрытие программы «Спейс Шаттл» наложилось на отмену программы «Созвездие», что привело к потере самостоятельного доступа в космос на многие годы, имиджевым потерям и необходимости покупать места на космических кораблях другой страны.
14.Новые системы управления и надкалиберные обтекатели позволили запускать большие спутники на одноразовых ракетах.
15.Шаттл держит печальный антирекорд среди космических систем по количеству погибших людей. ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13828
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 28 Августа 2014 20:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Сатурна-5 был закрыт в 1975 году
Как закрыли, так и откроют, если припрёт.

Всего плиток 35 000, к тому же, они могут быть потеряны или повреждены в полёте.
Не могут, а наверняка.

В 2011 году «Спейс Шаттл» был очень редким примером эксплуатации процессора 80386.
Буран летал под управлением нашего аналога 8080. Не нужны все эти навороты.

Также, шаттлы были печально известны постоянными переносами пусков.
Следствие либерализма.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10461
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 29 Августа 2014 01:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Вот когда их начнут нещадно пороть, тогда может что-то и сдвинется в лучшую сторону.

Согласен. Причем пороть надо всех - особенно калифорнийских бездельников-стартаперов. Только лицерожы и могуть клепать. Если их в итоге уничтожат корейцы и кетайцы - поделом.

Единственная компания которая может что-то противопоставить азиатам - это Аппле. Но они почивают на лаврах и активно расслабляются - после ухода Джоппса Яблоко катится и катится вниз - никаких инноваций за последние 4 года. Живут на наработках прошлого.

Интел кстати мощно двинула вперед - им нужно убрать АРМ с дороги. Последние Атомы Z3xxx весьма хороши - купил планшетик, неплохо - по сути Xeon 2000-х с пассивным охлаждением в кармане с экраном. Но нужно лучше. И - самое главное - дешевле. Надеюсь что через пару лет все вернутся к x86 (а еще лусше - к x64) в смартфонах и планшетах. Хитро спрятанный RISC с мордочкой CISC весьмахорош и имеет потенциал. АРМу нужно шевелится - Интел их опережает в тонких технологиях производства чипов на два поколения.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13832
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 30 Августа 2014 00:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Единственная компания которая может что-то противопоставить азиатам - это Аппле.
Ничего они не могут, кроме рекламы.

Живут на наработках прошлого.
На зомбированных огрызкофилах.

Надеюсь что через пару лет все вернутся к x86 (а еще лусше - к x64) в смартфонах и планшетах.
Это неправильно. x86 морально устарела.
Впрочем ARM'овцы тоже слишком усложнили свою систему.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10464
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 30 Августа 2014 01:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

Впрочем ARM'овцы тоже слишком усложнили свою систему.

Дело вовсе не в этом, а в том что банально всем удобнее иметь одну и ту же архитектуру на десктопе, на телефоне и на планшете. А в дальнейшем и на часах.

АРМ пока что не обладает таких уровнем масштабируемости проигрывая вчистую на десктопе. x86 (x64) со всеми рудиментами тем не менее "тащит".

АРМ возник благодаря недосмотру Интел - в 90-х упустили будущую популярность носимых устройств, но сейчас активно ликвидируют пробел.

Лучшие фабрики у Интел - это значит что мы увидим АРМ на технологии 14 nm (и тоньше) гарантированно позже x86. x86 внутри - такой же RISC как и ARM. Сверху - мощный компилятор в железе.

Чудо для ARM произойдет только если Apple таки решится на тотальный переход на ARM в настольных Маках. Но думаю что это те еще грабли - Интел большой и медленный но свое в итоге берет.

Z3xxx классные но хотелось бы видеть в планшетах вместо этих огрызков обычные Хассвелы. На 14 nm это вполне будет возможно.

Фонист
Member

Сообщений: 8670
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Августа 2014 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Как закрыли, так и откроют, если припрёт.
Дернут за веревочку и откроют. Заодно и Брауна воскресят У нас как то решили отреставрировать самолет времен Второй Мировой и выяснилось , что многие технологии утрачены совсем.
Не могут, а наверняка.
Все упирается в то , что каждая плитка уникальна и на складе надо держать минимум 35 000 запасных плиток.
Следствие либерализма.
Какой либерализм, просто погода.

skunk
Злобный админ

Сообщений: 9447
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Августа 2014 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Фонист
Сатурна-5 был закрыт в 1975 году
Как закрыли, так и откроют, если припрёт.

Речь идет о том, что был ли хоть один успешный запуск Сатурн-5? Все говорит о том, что и не было. И никакие 140 тонн за раз на орбиту полосатые вывезти не могли. Было два неуспешных запуска Сатурна-5, и запуск Сатурн-1Б. И все.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10468
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 30 Августа 2014 23:49ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

Речь идет о том, что был ли хоть один успешный запуск Сатурн-5? Все говорит о том, что и не было. И никакие 140 тонн за раз на орбиту полосатые вывезти не могли. Было два неуспешных запуска Сатурна-5, и запуск Сатурн-1Б. И все.

цитата:
After only two unmanned launches, the third Saturn V took fuckin' Apollo 8 to the fuckin' Moon.
(c) ссылка

skunk
Злобный админ

Сообщений: 9451
Откуда: СССР, город-герой Ленинград
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 31 Августа 2014 00:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
А по русски? А то я не понимаю.

Sergeant Blood
Лаврентий Палыч

Сообщений: 10469
Откуда: Питер
Регистрация: Июнь 2001

написано 31 Августа 2014 00:17ИнфоПравкаОтветитьIP

skunk

fter only two unmanned launches, the third Saturn V took fuckin' Apollo 8 to the fuckin' Moon.

После двух запусков под автоматическим/удаленным управлением третий Сатурн-5 с космонавтами доставил Апполо 6 на Луну.

(с) Читайте англосаксонскую Вики и документацию только в правильном переводе

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13835
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 31 Августа 2014 00:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Sergeant Blood
Сверху - мощный компилятор в железе.
Который жрёт электричество, не говоря уж о увеличении размеров кристалла со всеми вытекающими.

Фонист
У нас как то решили отреставрировать самолет времен Второй Мировой и выяснилось , что многие технологии утрачены совсем.
Формование фанеры и проклейку её бакелитовым лаком?
По новым технологиям этот самолёт можно сделать и он получился бы лучше, только что не аутентичным.
Наверное всё проще - они не видят для себя получение прибылей в космической программе.

Какой либерализм, просто погода.
Не только погода, но и постоянные отказы датчиков.

Фонист
Member

Сообщений: 8681
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 31 Августа 2014 05:42ИнфоПравкаОтветитьIP


Весельчак У
Видимо ты не знаешь , что авиационную фанеру делают и сейчас. Насколько помню речь шла о каких то резинках, стекле итд.
По новым технологиям этот самолёт можно сделать и он получился бы лучше, только что не аутентичным.
Такое впечатление, что ты на производстве не работал. Зачастую стоит при производстве при уже отлаженной на нем технологии поменять поставщика сырья и начинаются такие проблемы, что иногда приходится менять технологию или конструкцию самого изделия.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13843
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2014 00:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Зачастую стоит при производстве при уже отлаженной на нем технологии поменять поставщика сырья и начинаются такие проблемы, что иногда приходится менять технологию или конструкцию самого изделия.
Это при серийном производстве. Реставрировать самолёт надо было бы по ручной технологии, а с этим особых проблем быть не должно, если производство не слишком вредное.
Очень часто разработка ведётся с учётом возможности замены сырья и комплектующих. Это не касается эксклюзивных изделий.

Видимо ты не знаешь , что авиационную фанеру делают и сейчас.
Где я писал про изготовление фанеры? Опять по-диагонали читаешь, выискивая знакомые слова и придумывая свой смысл?

Фонист
Member

Сообщений: 8692
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 02 Сентября 2014 02:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это не касается эксклюзивных изделий.
Ну, ну наш завод Чкалова этих эксклюзивных изделий в войну по 300 штук каждый месяц выпускал.
Очень часто разработка ведётся с учётом возможности замены сырья и комплектующих.
Вот тебе еще пример посвежее. Завод Сибтикстильмаш получил от швейцарской компании Зульцер Рюти технологию и право на выпуск парочку своих станков. Правда вот не задача , подшипники что используются в данном оборудование наша промышленность просто не выпускает. У их подшипников другие размеры. КБ завода пришлось в срочном порядке всю документацию перелопачивать. А дальше больше электроника , у нас другая сталь и чугун, другое масло которое будет залито в станок итп. Или в их технологии нет, как ты будешь изготовлять шестеренки фрезеровать или долбить итд. И таких нюансов были тысячи , а делов то вроде простой ткацкий станок.
Где я писал про изготовление фанеры?
У тебя опять крышу опять снесло? Это кто писал , чуть выше ?
Формование фанеры и проклейку её бакелитовым лаком?
Ты как обычно ляпнул с дуру, а теперь какой то свой скрытый смысл ищешь.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 13845
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Сентября 2014 20:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Это ты ляпнул сдуру. Формование и изготовление - разные процессы. Изготовление - это склейка нескольких слоёв шпона (упрощённо говоря), а формование - придание листу заданной формы.

Если не понимаешь смысла слов, то возьми словарь и почитай.

Arslan
Member

Сообщений: 8899
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Сентября 2014 06:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Формование и изготовление - разные процессы. Изготовление - это склейка нескольких слоёв шпона (упрощённо говоря), а формование - придание листу заданной формы.

Формование и изготовление конструктивных элементов из дельта-древесины (так называлась эта авиационная фанера) единый технологический процесс. Склейка слоев шпона производилась сразу на пресс-формах. Невозможно сначала склеить эту фанеру, а потом уже ее формовать.

Добавление от 03 Сентября 2014 06:19:

Фонист
У нас как то решили отреставрировать самолет времен Второй Мировой и выяснилось , что многие технологии утрачены совсем.

Ну, скорее не технологии утрачены, а отсутствует необходимое технологическое оборудование. Например, чтобы изготовить из той же дельта-древесины детали фюзеляжа самолета, нужны соответствующие пресс-формы. Когда самолет выпускается серийно, естественно, что и пресс-формы для этого имеются. Но когда речь идет о восстановлении или изготовлении единичного экземпляра этого самолета, делать все необходимые пресс-формы (которых уже давно нет, не сохранились) весьма затратно и хлопотно. Оттого и затруднения.

Фонист
Member

Сообщений: 8705
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Сентября 2014 06:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Формование и изготовление - разные процессы
Точно у тебя крыша сьехала . Подойди к любому технологу на производстве и он тебе объяснит, что формование это лишь один из этапов в ИЗГОТОВЛЕНИИ изделия. Или ты думаешь , что обычную листовую фанеру не формуют? На любом сложном производстве есть полный техпроцесс, это как правило многотомный мануал. А в каждом цехе есть еще свои мануалы , на участках свои итд.

Добавление от 03 Сентября 2014 07:10:

Arslan
Ну, скорее не технологии утрачены, а отсутствует необходимое технологическое оборудование.
Согласен с тобой, хотя оборудование это неотъемлемая часть технологии. Я работал на производстве и там было в мануале техпроцесса расписано на каком оборудование , какие режимы обработки , допуски итп. Вплоть до того какие параметры и с какой периодичностью должно проверять ОТК. Но я же писал речь там шла о стекле и резинках уплотнения, а совсем не о фанере.Кстати тогда всего резинки тогда делались из натурального каучука.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 03 Сентября 2014 07:11).]

Arslan
Member

Сообщений: 8900
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Сентября 2014 07:35ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Кстати тогда всего резинки тогда делались из натурального каучука.

С натуральным каучуком у СССР были большие проблемы. Вся резинотехника в СССР изготавливалась из синтетического каучука, разработанного советским химиком Лебедевым. Хотя тогдашний синтетический каучук и уступал по качеству натуральному, зато его можно было получать столько, сколько нужно. Кстати, именно поэтому у СССР не было особых напряг с резиной во время ВОВ, в то время как у Германии, которая не владела технологиями синтетического каучука, это было одной из головных болей. Поставки же натурального каучука из Латинской Америки в Германию были затруднительны, так как морские коммуникации контролировались американским и британским флотами.

Фонист
Member

Сообщений: 8706
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Сентября 2014 07:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Вся резинотехника в СССР изготавливалась из синтетического каучука
Я читал что мы тогда получали каучук по ленд-лизу вот посмотри - 103 тыс. тонн каучука ссылка Кстати там же попалось
- для постройки самолета использовался специальный брезент, поставлявшийся исключительно по ленд-лизу

Arslan
Member

Сообщений: 8901
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 03 Сентября 2014 08:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Я читал что мы тогда получали каучук по ленд-лизу вот посмотри

Я этого и не отрицал. Но натуральный каучук использовался только в тех случаях, когда его нельзя было заменить синтетическим. 103 тыс. тонн для войны - это не так уж и много.

Фонист
Member

Сообщений: 8708
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Сентября 2014 18:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
103 тыс. тонн для войны - это не так уж и много.
А теперь посчитай сколько же это будет вагонов. Не так уж и мало.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика