Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Общеполитический »
Каковы перспективы России после интеграции Украины в Европейское сообщество? (Часть №8) (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Каковы перспективы России после интеграции Украины в Европейское сообщество? (Часть №8)
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20027
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 27 Июня 2018 19:07ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
есть такие люди, у которых в жизни один интерес: выпить
И второй - впендюрить.
Причем очередность не важна.

Я все больше убеждаюсь, что все эти условности, культура там, манеры все эти - это просто предлог отложить главное - выпмвку и секс. Облечь это дело в культурную форму. Это все какие-то условности, ритуалы, все эти глупые игреки, которые пытаются убедить нас, что мы ничего не понимаем, а вот в Америке...

Айзенберг
Member

Сообщений: 7500
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 27 Июня 2018 20:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

а поговорить?

Valera
Moderator

Сообщений: 4901
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 28 Июня 2018 07:11ИнфоПравкаОтветитьIP

old_wild_cat
Сам ВВП Украины в десять раз ниже российского - этим всё сказано
Так, и населения там тоже раз в десять меньше. Только официально ВВП в РФ пополняет 2млн, в Польше ещё больше, а сколько нелегалов по миру со своим луком, никто не считал.
Да плюс на самой Украине народ чорно море в тени копает? Думаете Лука наш налоги платит и в статистику попадает?
И всё это самый работящий возраст.

А вообще те их 2,5% это мошенничество. И инфляции-то у них считай нет, и предыдущий ВВП в -31 волшебно превратился в плюс.. Брешут.

igrek
Member

Сообщений: 1037
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 28 Июня 2018 09:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
И инфляции-то у них считай нет

Это реальный рост, а не номинальный, то есть с учётом инфляции.

и предыдущий ВВП в -31 волшебно превратился в плюс

Предыдущий, в 2016 году, был не минус 31, а плюс 2,4. ссылка

Брешут.

Выдаём желаемое за действительное?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20028
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июня 2018 10:04ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Выдаём желаемое за действительное?
Зачем тут кому-то желать низкий ВВП на Украине?
Это реальный рост, а не номинальный, то есть с учётом инфляции.
В стране война, проблемы с энергоресурсами, рост цен, безработица, значительная часть трудоспособного населения работает в других странах, весьма серьезный госдолг, который надо обслуживать.
Если кредиты считать как часть ВВП, да еще и эти цифры по отношению к предыдущему году(а там -15% за два года) - то любую цифру можно получить и обосновать. В статье Крым обозначен как Украина - я бы не стал доверять таким источникам.

igrek
Member

Сообщений: 1038
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 28 Июня 2018 11:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зачем тут кому-то желать низкий ВВП на Украине?

Хотя бы затем, чтобы потешить своё российское самолюбие. Как это так, какая-то Украина с её «революцией гнидости» и вдруг обгоняет Россию по темпам роста? Отказываемся верить. Раз нам это не нравится — значит, этого и нет. Экономика Украины сильно ослаблена переворотом власти и войной, и ВВП три года подряд падал, это факт. Но факт и то, что уже третий год экономика стабильно растёт, причём растёт быстрее, чем экономика России. Факт, конечно, неприятный, но извините.

Если кредиты считать как часть ВВП

Кредиты в ВВП никогда не учитывают. Также не учитывают пенсии, пожертвования, секонд-хенд и т.п. Это всё называется трансфертные платежи, то есть где-то убыло, а где-то прибыло, сумма не изменилась.

В статье Крым обозначен как Украина - я бы не стал доверять таким источникам.

Никто не запрещает смотреть в других источниках. Но там Вы увидите то же самое, в Википедии просто быстрее и удобнее.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20029
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июня 2018 12:17ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
затем, чтобы потешить своё российское самолюбие
Для российского самолюбия можно нарисовать любые цифры и радоваться им.
уже третий год экономика Украины стабильно растёт, причём растёт быстрее, чем экономика России. Факт, конечно, неприятный, но извините.
Почему этот факт должен быть неприятным?
Достаточно посмотреть, как живут на Украине, и вот этот факт действительно неприятный.
А цифры - это ни о чём, свою трактовку ВВП я уже высказал. Рост ВВП может быть как добром, так и злом для обывателя, и наоборот.


old_wild_cat
Member

Сообщений: 5572
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 28 Июня 2018 15:23ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Valera писал:
и населения там тоже раз в десять меньше
Шо, правда: Уже 30 миллионов разбежались?
Дааа... а Игрек говорит - "перспектива"...

цитата:
igrek писал:
какая-то Украина с её «революцией гнидости» и вдруг обгоняет Россию по темпам роста?
Вам уже пытались объяснить, что если ВВП от 0,1% вырос до 0,2% - то "темпы роста" просто сумасшедшие! Аж 100%!!!
Но при этом мизерный уровень этого "ВВП" остаётся мизерным. А вот в это Вы отказываетесь верить.
Как же так, "революцьонная Цээуропа" - и вдруг такой облом?..

А вот те, кто живёт на Украине, "голосуют ногами", продолжая разбегаться с такой "перспективной" территории... Почему бы это?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20032
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 28 Июня 2018 21:07ИнфоПравкаОтветитьIP

2014 года Украина вошла в полосу ускоренной деиндустриализации. Не сказать, что этот процесс идет вразрез с настроениями в обществе, ведь согласно проведенным весной этого года опросам социологической группы «Рейтинг», 43% украинцев, проживающих преимущественно в западной и центральной части страны, действительно считают, что Украина должна стать «большим аграрным государством».

Под каток деиндустриализации в первую очередь попало машиностроение и особенно автомобилестроение, как наиболее развитая подотрасль украинского машиностроения. Недавно объединение «Укравтопром» опубликовало неутешительную статистику. В мае 2018 года в стране было выпущено только 442 единицы автотранспортных средств, что на 38,8% меньше, чем в мае 2017 и в 90 раз меньше по сравнению с показателем десятилетней давности.

В целом, выпуск легковых автомобилей за последнее десятилетие сократился в десятки раз: если в 2008 году на Украине было произведено 401,5 тыс. авто, то в 2017 году — лишь 7,2 тыс. легковых автомобилей, что составляет менее 2% от наличных производственных мощностей и лишь 9% от объема продаж новых авто за предыдущий год. Даже по сравнению с 2013 годом, показатели которого по производству авто стали худшими на тот момент за последние 11 лет, объем выпуска автомобилей в 2017 году сократился в 6,3 раза. В структуре промышленного производства удельный вес автомобилестроения занимает всего 6−7%.

Практически полностью прекратился экспорт автомобилей: если в 2008 году Украина продала за рубеж 73,2 тыс. авто, то в 2017 — лишь 71 единицу. Утрачены внешние рынки сбыта: в 2008 году 97% отправленных на экспорт авто нашли своих покупателей в странах СНГ (притом доля РФ в общем объема экспорта составляла 89%), куда доступ ныне закрыт, в том числе по причине подписания Соглашения об ассоциации с ЕС и санкционной конфронтации с РФ.

По итогам подписания Соглашения об ассоциации с ЕС европейские инвесторы не спешат локализировать даже крупноузловую сборку авто на территории Украины, предпочитая инвестировать в производственные мощности на территории, к примеру, соседних Словакии и России. Собственно, это было понятно изначально. Зачем инвесторам размещать производства на Украине, если можно ввозить готовую продукцию по сниженным таможенным тарифам (а через несколько лет они будут полностью обнулены)? Кроме того, малая емкость внутреннего рынка, а также утрата Украиной позиций на рынках стран ЕАЭС и трудности с транзитными перевозками грузов с Украины по территории России резко снизили привлекательность Украины в качестве сборочного цеха. Даже резкое падение заработных плат украинцев в свободно конвертируемой валюте не привело к притоку инвестиций в реальный сектор экономики.

По факту присоединения Украины к ВТО, а затем по итогам подписания Соглашения об ассоциации с ЕС украинским гражданам обещали снижение стоимости автомобилей до среднеевропейского уровня. Однако коренных изменений так и не произошло — цены на изделия автопрома на Украине по-прежнему выше, чем в РФ и тем более в странах ЕС (цены на нефтепродукты, с поправкой на покупательную способность населения, также являются самыми высокими в Европе). Долгие годы это объяснялось необходимостью защищать интересы украинского автомобилестроения, сохраняя и даже повышая ввозные пошлины.

Но, как было сказано выше, объемы выпуска авто на Украине резко снизились, а с промышленной карты страны исчезают крупные автомобилестроительные и автосборочные заводы. Так, Кременчугский автосборочный завод, занимавшийся крупноузловой сборкой бюджетных российских, китайских и корейских авто еще в 2015 году был объявлен банкротом. Крупнейший Запорожский автомобилестроительный завод, выпускавший десять лет назад более 200 тысяч авто в год в последние годы производит в лучшем случае несколько тысяч автомобилей. Количество рабочих мест в отрасли за 10 лет сократилось в 4,5 раз — с 36,3 тыс до 8 тыс и продолжает сокращаться.

С 2015 года ввиду обвального падения покупательной способности и несовершенства украинской нормативно-правовой базы граждане Украины начали массово пересаживаться на купленные в странах ЕС (преимущественно в Польше и Литве, ставших такими себе «автомобильными офшорами» для Украины и зарабатывающих на этом сотни миллионов евро) подержанные недорогие автомобили, которые ввозятся на территорию Украины без уплаты таможенных пошлин и эксплуатируются без постановки на учет в системе Национальной полиции. По информации Государственной фискальной службы, датированной серединой 2017 года, на территории Украины находятся 490 тысяч автомобилей на европейской регистрации, ввезенных без уплаты таможенных пошлин. По неофициальным данным, таковых авто до 1,5 миллиона.

Руководство Запорожского автомобилестроительного завода в декабре 2017 года заявило, что вынуждено прекратить производство легковых авто, поскольку не выдерживает конкуренции с подержанными авто из стран ЕС, ввозимых без таможенных платежей. Учитывая, что количество таких машин продолжает увеличиваться, перспективы завода и впрямь выглядят туманно.

Киевские власти хоть и считают ввоз подобных авто контрабандой, но никаких реальных мер предпринять не могут, особенно в условиях де-факто начавшейся избирательной кампании. Потому легализация этих автомобилей становится вопросом времени, а не принципа. Она поможет стравить пар социального недовольства, став к тому же «пряником» для электората в предвыборный год, а также может быть затем конвертирована в пару сотен тысяч голосов в ходе предстоящего избирательного процесса.

Во-вторых, легализация авто поможет пополнить госказну на сумму от сотен миллионов до 1,5 млрд евро, что опять-таки может быть использовано как ресурс для реализации имиджевых и социальных программ накануне выборов.

В-третьих, ограничить ввоз подобных авто — ударить по интересам Польши, отношения с которой и без того в последний год демонстрируют негативную динамику, и Литве, являющейся последним преданным союзником Киева на международной арене. Примечательно, что ряд небольших городов в Литве полностью переориентировался на поставки и обслуживание авто для украинцев.

Собственно, евроинтеграция в виде наплыва подержанных европейских авто и демонтажа таможенных барьеров с ЕС одновременно с утратой рынков ЕАЭС стала ключевой причиной того, что украинское автомобилестроение растворяется во времени и пространстве. В то время, как ключевые страны мира все больше задумываются о возврате к протекционистской политике, украинские элитарии максимально открывают внутренний рынок для зарубежных товаропроизводителей. Кстати говоря, если Дональд Трамп реализует свою угрозу относительно введения 20-процентной пошлины на европейские автомобили, то это станет дополнительным фактором конкуренции для остатков украинского автомобилестроения, т.к. произойдет снижение цен на европейские авто, а европейцы вынуждены будут искать новые рынки сбыта.

Проблема еще и в том, что украинский крупный капитал создавал для своих автозаводов тепличные условия, не вкладываясь в модернизацию производств и повышение конкурентоспособности продукции, а использовал лишь таможенные и административные инструменты по отсечению зарубежных конкурентов. В этой связи становится непонятно, зачем с упорством, достойным лучшего применения, украинские «элитарии» торопились заключать Соглашение об ассоциации с ЕС. Что ж, за все приходится платить, в том числе и украинским гражданам, обложенным коммунальными тарифами, галопирующей инфляцией и новыми налогами, призванными компенсировать «элитариям» потери от развала реального сектора экономики.

Денис Гаевский, Киев

Valera
Moderator

Сообщений: 4903
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 29 Июня 2018 06:07ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Предыдущий, в 2016 году, был не минус 31, а плюс 2,4
А в 2015?

Пъ
Машкомплекты Газелей/ПАЗиков они всё равно завозят понемногу. ПаЗики так и целиком, только шильдик на морде свой прикручивают

igrek
Member

Сообщений: 1039
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 01 Июля 2018 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
А в 2015?

Предыдущий — это предыдущий.

Айзенберг
Member

Сообщений: 7501
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 04 Июля 2018 20:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

кстати насчёт туризма, опять операторы стали валиться, спроса нет.
Вот вам и пример.

[Это сообщение изменил Айзенберг (изменение 04 Июля 2018 21:29).]

igrek
Member

Сообщений: 1040
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 05 Июля 2018 00:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Если Вы пытаетесь предъявить этот факт как пример того, что люди якобы стали избегать посредников (об этом же вроде был разговор?), то нужно ещё показать, что общее число турпоездок не упало. Если же упало (что я предполагаю), то упал спрос не на услуги посредников, а на туризм в России вообще. Что обычно и случается при общем падении роста ВВП: туризм и строительство падают в первую очередь.

Valera
Moderator

Сообщений: 4907
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 05 Июля 2018 06:32ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Если же упало (что я предполагаю),
2017 выездного это +20% к 2016 или 38млн, внутренний рост 3% или 56млн. ссылка

Айзенберг
Member

Сообщений: 7502
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Декабрь 2001

написано 05 Июля 2018 11:16ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek

упало, ясен пень, как вы их учтёте, если люди стали ездить сами

old_wild_cat
Member

Сообщений: 5573
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Февраль 2006

написано 05 Июля 2018 15:15ИнфоПравкаОтветитьIP

К примеру, с открытием Крымского моста упало количество пользующихся паромной переправой.
Однако число приезжающих в Крым возросло!

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20035
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Июля 2018 16:04ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Если же упало (что я предполагаю), то упал спрос не на услуги посредников, а на туризм в России вообще. Что обычно и случается при общем падении роста ВВП: туризм и строительство падают в первую очередь.
Ты сознательно или по глупости меняешь причинно-следственные связи.
Показатель ВВП впрямую зависит от потребности, если нет потребности (в новых домах, в поездках и тп) то показатель ВВП будет снижаться.
А не наоборот.

igrek
Member

Сообщений: 1041
Откуда: Минск, Белоруссия
Регистрация: Март 2008

написано 05 Июля 2018 21:52ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
2017 выездного это +20% к 2016 или 38млн, внутренний рост 3% или 56млн.

Осталось узнать, вырос ли поток в 2018 году. В 2017 году он резко вырос за счёт открытой Турции, в этом году упал за счёт чемпионата по футболу — многие отказались от выезда в отпуск за рубеж.

Это всё разговоры ни о чём, пока мы не сравним число поездок через туроператоров с общим числом поездок.

Поездки на крупные курорты без туроператора практически невозможно совершить дешевле, чем с таковым. У меня знакомая ездила в Египет к родственнику, который там живёт, она все варианты пересмотрела, цены посчитала, и оказалось, что купить тур с проживанием и при этом не жить в гостинице получается дешевле, чем просто покупать билеты и добираться туда самостоятельно (для курортных городов). Причина простая — чартерный рейс намного дешевле регулярного, а самостоятельно на него билет не купишь. Так что нынешние проблемы у туроператоров связаны не с тем, что люди начали ездить без посредников, а с тем, что они вообще начали меньше ездить.

Пъ
Показатель ВВП впрямую зависит от потребности, если нет потребности (в новых домах, в поездках и тп) то показатель ВВП будет снижаться.

То есть в какой-то момент у сотен тысяч людей вдруг почему-то пропадает потребность в новых домах, поездках и т.п. Соответственно они не знают, куда девать деньги, и бросают работу. ВВП падает, начинается спад в экономике. Потом, опять же по непонятным причинам, потребность в домах и поездках у этих людей появляется, они устраиваются на работу, ВВП растёт, начинается подъём и т.д.

ВВП зависит от потребностей, да ещё и «впрямую»? Я бы назвал эту версию объяснения экономических кризисов даже любопытной, если бы она не была такой смешной. Неужели потребности у русских в два раза ниже, чем у американцев? У них уже всё есть? А эфиопы, наверное, живут ещё лучше, ведь у них ВВП меньше аж в двадцать раз — значит, и потребностей почти не осталось? Даже не знаю, жалеть их или завидовать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 20036
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Июля 2018 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

igrek
Неужели потребности у русских в два раза ниже, чем у американцев?
В долларовом выражении - даже не в два, в во много раз меньше.

Punto
Member

Сообщений: 11875
Откуда: Israel
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 06 Июля 2018 07:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Неужели потребности у русских в два раза ниже, чем у американцев?
В долларовом выражении - даже не в два, в во много раз меньше.

Главная потребность Русского Народа, Народа-Воина, Народа-Богоносца - умереть с улыбкой на устах за Родное Правительство. Эта потребность не требует больших денежных затрат.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика