Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
Переспективы развитя Москвы (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Переспективы развитя Москвы
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1899
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 29 Ноября 2003 21:38ИнфоПравкаОтветитьIP

Что и как должно измениться в нашем городе, что-бы было всем счастье?

asenberg
Moderator

Сообщений: 5008
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Ноября 2003 03:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Ну не счастье конечно :-) но первое что приходит в голову это то что надо сильно ограничить движение частного автотранспорта. То что нужно делать уже сейчас, это надо увеличить налоги и сборы (если понадобиться то ввести новые) на всё что связано с автомобилями, сборы при сделках купли-продажи, регистрации, страховке, увеличить стоимость парковок и стоянок, увеличить налоги на бензин, увеличить штрафы за нарушения правиль дорожного движения, увеличить налоги на владение автомобилем, ввести плату за въезд и проезд по городу, то есть применить маскимальный набор средств давления, чтобы уменьшить количество автомобилей и с другой стороны получить с их владельцев максимум средств которые можно было бы пустить на развитие общественного транспорта, в первую очередь прокладку новых линий метро и развитие наземного электротранспорта.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1905
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Ноября 2003 10:11ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
надо сильно ограничить движение частного автотранспорта.
Согласен. А там, где не запретить его движение вообще - выделить специальные полосы для движения только общественного транспорта.
в первую очередь прокладку новых линий метро
При правильном подходе к общественному наземному транспорту нагрузка на метро уменьшится, может и не понадобится дополнительных веток? Дороговатенько это.. и долго.

VoLK

Сообщений: 7697
Откуда: Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Ноября 2003 14:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А там, где не запретить его движение вообще - выделить специальные полосы для движения только общественного транспорта.
Это сделано во многих городах Европы. Общ. транспорт, такси и спецслужбы. У нас это выльется в покупки спецпропусков, ещё одна статья дохода для лужковских чиновников.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1913
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Ноября 2003 15:05ИнфоПравкаОтветитьIP

VoLK
У нас это выльется в покупки спецпропусков, ещё одна статья дохода для лужковских чиновников.
Но все же общественный транспорт начнет двигаться несколько резвее.

asenberg
Moderator

Сообщений: 5013
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 30 Ноября 2003 21:55ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Я думаю что наземный транспорт метро не компенсирует, у метро намного выше пропускная способность. При населении Москвы порядка 10 миллионов человек в Москве по сравнению с другими крупными городами развитых стран метро весьма слабенькое. Строительство второго кольца метро планировали ещё в начале 80-х годов.
Сама недоразвитость системы общественного транспорта (не только метро) провоцирует увеличения парка частных машин, а пробки из-за этого на дорогах делают невозможным нормальную работу наземного общественного транспорта, то есть здесь всю систему в целом надо ломать.

VoLK

Не запрещать, а просто сделать проезд платным для частных автомобилей.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1922
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 30 Ноября 2003 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Я думаю что наземный транспорт метро не компенсирует
Я не большой знаток метро, но дуамю примерно так: Если мне надо от Юго-Западной добраться до Кунцевской или до Варшавской - то я попрусь на метро, потому что наземным транспортом добираться гиморно. А если наземный транспорт станет работать нормально - то я в метро не поеду, потому что наземным гораздо ближе (по прямой). Метро 100% опрадывает себя, когда пересекаешь город по радиусу, а если по хорде - то едвали. Или действительно - строить еще одно кольцо метро, соединяющее окраины.
Ну и организация реверсивного движения на основных магистралях может улучшить ситуацию.

asenberg
Moderator

Сообщений: 5014
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Декабря 2003 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Судя по карте Москвы и по собственной практике надо достроить из центра на север Люблинскую линию и от Парка победы до конца на юго-запад синюю линию, и построить второе кольцо на расстоянии 4-5 станций от первого, где-то как раз на уровне где сейчас соединены Каширская и Севастопольская, это должно сильно разгрузить центр. Вообще в метро раз в несколько лет проводятся исследования пассажиропотоков, интересно было бы узнать результаты последнего, оно вроде бы два или три года назад было. Но вообще у них всё как всегда, ещё с поздне-советских времён упирается в нехватку денег. Всё строительство метро которое сейчас ведётся было запроектировано ещё во времена СССР.

А насчёт того что ты называешь реверсивным движением, то этого на самом деле нельзя делать, ведь система замкнутая, в одну сторону может пройти лишь столько, сколько прошло в другую, можно только третью колею проложить.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4424
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 01 Декабря 2003 02:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Надо лечить болезнь, а не симптомы.
Зачем вообще такая концентрация населения?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1927
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 09:18ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Реверсивное движение на наземных дорогах я имел ввиду.
Насчет реверса в метро - можно это сделать. Допустим, на линии одновременно находятся 10 поездов и половина из них ПОЛОВИНУ времени пустая катится навстречу пассажиропотоку. Увеличить количество поездов при такой схеме нельзя (лимитирован интервал движения).
Но если (образно) с 9-00 до 9-45 по двум колеям поезда движутся в одну сторону, а с 9-45 по 10-00 в одну по одной колее, а "возвращающиеся" поезда едут без остановок по другой, то количество поездов на линии можно увеличить до 17, то есть почти в два раза. Разумеется, поезда не должны пересекать Москву, а в таком режиме работать "от окраины до центра". Ну и "накопители" придется построить в центре и на конечных станциях.
Осталось только решить, что делать с теми, кто едет навстречу основной массе. Наверное, придется им пользоваться наземным транспортом или ждать обычного режима, конца час-пик.
А для чего прокладывать третью колею?

Весельчак У
Зачем вообще такая концентрация населения?
А что с ней делать??

[Это сообщение изменил Пъ (изменение 01 Декабря 2003 13:46).]

Fedor
Junior Member

Сообщений: 28
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 01 Декабря 2003 12:42ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Зачем вообще такая концентрация населения?
А что с ней делать??

В Москве сконцентрированно очень много денег (в шутку или в серьез говорят что в Москве крутится 90% денег России 8% в Питере а остальные 2% раскиданы по регионам ), а большая денежная масса притягивает людей.
Выход - раскидать по близлежащим регионам приличную часть оборотных средств, вывести из Москвы оптовые рынки-базы-склады (что кстати сейчас уже и начали делать) и люди потихоньку сами "оттекут", и потоки транспорта значительно сократяться, поскольку кол-во челноков уменьшится, да и рабочие места по регионам создадуться, а значит и на работу в столицу меньше рваться будут.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1932
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 13:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
раскидать по близлежащим регионам приличную часть оборотных средств, вывести из Москвы оптовые рынки-базы-склады
И парализовать экономику страны навсегда, отпугнув всех тех, кто занимается предпринимательством, а не казнокрадством.

Fedor
Member

Сообщений: 32
Откуда: Иваново
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 01 Декабря 2003 14:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
И парализовать экономику страны навсегда, отпугнув всех тех, кто занимается предпринимательством, а не казнокрадством.

Ну зачем же сразу так мрачно? Простой пример с нашим городом - открыли пару оптовых прод складов не так давно (их и раньше было полно, но эти сильно отличаются от ранешних), все это держится под чутким руководством Москвы - цены приемлемые, ассортимент приличный, торговля опт-мелкийопт-розница. Результат - теперь ларечники и мелкомагазинщики в Москву за товаром не едут а доезжают до обл центра и отовариваются там - для Москвы это минус несколько сотен машин с нижегородского направления в день. Ну и где тут что парализовалось?

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1933
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 17:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Fedor
Мне не совсем понятно тогда слово "раскидать". Вы писали:раскидать по близлежащим регионам приличную часть оборотных средств. "раскидать" имеется ввиду административными способами?
Или адмистративными способами сделать бизнес в регионах привлекательнее, чем в Москве?

asenberg
Moderator

Сообщений: 5017
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Декабря 2003 19:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У

"Надо лечить болезнь, а не симптомы.
Зачем вообще такая концентрация населения?"

Это результат развития капитализма в России.

Пъ

" если (образно) с 9-00 до 9-45 по двум колеям поезда движутся в одну сторону, а с 9-45 по 10-00 в одну по одной колее, а "возвращающиеся" поезда едут без остановок по другой, то количество поездов на линии можно увеличить до 17, то есть почти в два раза. Разумеется, поезда не должны пересекать Москву, а в таком режиме работать "от окраины до центра". Ну и "накопители" придется построить в центре и на конечных станциях.
Осталось только решить, что делать с теми, кто едет навстречу основной массе. Наверное, придется им пользоваться наземным транспортом или ждать обычного режима, конца час-пик."

Дело в том что в Москве час-пик очень растянут, он длится утром часа три по моим наблюдениям, так что мне кажется это создасть остальным пассажирам такие неудобства что это просто нереально.
Вечерний час-пик не такая проблема, потому что начинают все примерно в одно время, где-то с пол восьмого до десяти, а заканчивают в разное.

"А для чего прокладывать третью колею?"

По двум калеям поезда едут в одну сторону, по одной в другую, на станциях разъезды чтобы пустые поезда могли обгонять поезда с пассажирами.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1936
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 20:13ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Это результат развития капитализма в России.
Ну тогда разумно предположить, что следующим этапом развития капитализма станет отток части населения из городов. Вот я например уезжаю...

Дело в том что в Москве час-пик очень растянут, он длится утром часа три по моим наблюдениям, так что мне кажется это создасть остальным пассажирам такие неудобства что это просто нереально.
А как же интересы большинства? Тем более что меньшинству будет предоставлен разгруженный наземный транспорт, да и всегда можно найти работу поближе к дому или так, что бы удобно было добираться в новых условиях.

По двум калеям поезда едут в одну сторону, по одной в другую, на станциях разъезды чтобы пустые поезда могли обгонять поезда с пассажирами.
Интересная идея. Кстати, разьезды тогда не нужны - просто поезд в обычном режиме доезжает до центра, а дальше мчит без остановок по третьему пути до конечной.

asenberg
Moderator

Сообщений: 5019
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Декабря 2003 20:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

"Ну тогда разумно предположить, что следующим этапом развития капитализма станет отток части населения из городов"

Но работать ты ведь всё равно в городе будешь. Надо не жильё за город переносить, а промышленность.

"меньшинству будет предоставлен разгруженный наземный транспорт...
...разьезды тогда не нужны - просто поезд в обычном режиме доезжает до центра, а дальше мчит без остановок по третьему пути до конечной"

Ну как вариант, почему бы и нет.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1938
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 01 Декабря 2003 20:42ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Но работать ты ведь всё равно в городе будешь. Надо не жильё за город переносить, а промышленность.
В промышленности занято не так много людей.
А вот сфера услуг и торговля - её не перенесешь. Однако "члены семьи торговца" как правило не работают... жены там всякие, дети, престарелые родители. Это очень много людей. Как только у них появляется возможность(необходимость) проехаться в метро - они сразу ей пользуются, перегружая общественный транспорт.

asenberg
Moderator

Сообщений: 5020
Откуда: Москва, Россия
Регистрация: Ноябрь 2000

написано 01 Декабря 2003 21:34ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Любой город строиться вокруг промышленности, сначала строят завод, потом жилые дома, потом магазины, банки, химчистки и пр. Если рассредоточить промышленность, то и всё остальное рассредоточиться.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4428
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 02 Декабря 2003 03:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
А что с ней делать??
В тех же штатах, например, столица (Вашингтон ) - не самый крупный город. Да и нет необходимости концентрирования финансовых потоков, кроме как для того, кто на этом обогощается.

Вот я например уезжаю...
Я бы тоже с удовольствием, но куда, да и что там делать? Мне придётся, как минимум, организовывать собственное предприятие, а одному всё делать тоже не очень приятно. Получается завязка на партнёров. В маленьком городе, а, тем более в деревне, найти специалиста по нужному профилю (и чтобы человек был хороший ) не так просто.

asenberg
Это результат развития капитализма в России.
И это очень грустно. Есть одна надежда, что эта фаза пройдёт. Жаль что в это время прекрасное жить не придётся... (с)

Надо не жильё за город переносить, а промышленность.
Современная промышленность уже не требует огромного количества людей. И уж такого количества, как в Москве, точно не надо. Я даже не могу себе представить, какому производству нужно хотя бы 100 000 людей. С учётом членов семей, сферы услуг-торговли и вспомогательных служб получится не более 1 миллиона. Но 10 миллионов (или сколько там сейчас?)!!! Получается самодостаточный (но не самообеспечивающийся) анклав - государство в государстве, но при этом потребление ресурсов идёт за счёт всей страны.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1940
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 02 Декабря 2003 10:24ИнфоПравкаОтветитьIP

asenberg
Если рассредоточить промышленность, то и всё остальное рассредоточиться.
Согласен. Но много-ли в Москве строится новых заводов?
Нет.
А старые быстренько скупаются(которые еще не скуплены) вовсе не для производства отходов, а потому что земля, на которой они расположены, имеет более высокую рыночную цену, чем сам завод.
Так что судьба промышленности в г.Москве можно считать решена.
Другое дело - ближний пригород. Однако, и там дела обстоят нерадостно. Все та-же земля.
ИМХО в ближайшие годы все производства разместятся в 20-30 километровой зоне вокруг Москвы. Там и рабочая сила не такая избалованная как в Москве, и гимора поменьше. Правда, немного возрастают транспортные расходы, но не думаю, что это помеха...

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 4433
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Декабря 2003 02:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
немного возрастают транспортные расходы
Скорее уменьшатся.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 1947
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Декабря 2003 16:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Скорее уменьшатся. ???

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика