Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
"Трансвааль" - причины разрушения. (страница 6)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   "Трансвааль" - причины разрушения.
smr
unregistered
написано 25 Февраля 2006 03:18  ПравкаОтветитьIP

Соглашусь с тем, что статья слишком эмоциональна, но если вы читали серию ее статей по поводу Трансвааля, то вам как минимум должна быть понятна причина этой эмоциональности. Вторая же причина в том, что у нас перестала существовать такая отрасль, как архитектурное проектирование. Я к архитектуре не имею вообще никакого отношения, а потому мои слова можно расценивать, как слова того, кто "вообще не в теме". Но я вижу конкретные примеры того, кто и как сейчас получает строительные лицензии. И, судя по этим примерам, не получает их сейчас только ленивый. Уверен, что с архитектурными лицензиями ситуация аналогична. Поэтому у меня лично нет основания не доверять словам этой дамы. Считаю, что в отдельных местах статьи она еще очень мягко выразила свое отношение к произошедшему.

Добавление от 25 Февраля 2006 04:29:

Пъ
Такое впечатление, что Вы ссылку вообще не читали. Там не написано, что плохо спроектировали. Там написано, что существуют правила эксплуатации, на соблюдение которых нужны бабки. А их обычно жалко отдавать. Думаю, конструкторам не ставилась задача спроектировать здание, которое не будет требовать обслуживания.

ссылка

Alex P.
Member

Сообщений: 5410
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Февраля 2006 09:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Моя, конечно. Я владелец, я и слежу. Если кто-то травонется - то Лужков виноват?
Если травонется большое количество людей, то виноват. Я не буду перечислять ваши контролирующие организации тпа СЭС с их нынешним мудреным названием, обязанные следить за тем, чтобы процесс приготовления пищи у вас соответствовал, но они суть государственные предприятия. Их руководителей Лужков как губернатор знать обязан, как и должен их обязать отчитываться время от времени о работе, ставить задачи. Задача Лужкова в данном случае- построить работающую вертикаль контроля и управления, подобрать кадры, которые не будут сидеть на месте ровно и стричь купоны за разрешения предпринимателям

Лужков не занимается подбором кадров для рынков. Тем более не выбирает руководство службы эксплуатации.
Я уже написал вам выше. зачем вы измельчаете задачи губернатора?

Да без проблем, мне хватает того, что другие считают
наверное, сделать ремонт квартиры и даже зала суть совершенно иное, чем рассчитать остаточный ресурс и укрепить сыпящиеся несущие конструкции нетипового проекта. Если это вам по плечу- честь и хвала

Здесь ошибаетесь Вы, поскольку совершенно не владеете материалом.
Вы держали в руках досточное количество документации на сооружения? например, наще предприятие в части строительных конструкций было построено как временное, рассчитанное на определенный срок эксплуатации

Факт №1: Обрушилась кровля, спроектированная и построенная при социализме. Даже если бы она была спроектирована уже при капитализме - проектировщики все равно те же, получившие "самое лучшее образование в СССР".
Давайте лучше договоримся, что вы не будете уходить от обсуждения своих не слишком удачных ответов и произносить в ответ нечто абстрагированное
Да и причем здесь проектировщики? есть сопромат и расчеты прочностных характеристик на изгиб и кручение, доступные даже третьекурснику, достаточно правильно определить векторы усилий. Дело в другом. Вы все же внимательно прочтите Дедюхову, здравое зерно в ней есть. Все гниет, закладные тоже, сварные соединения со временем тоже растрескиваются. Именно поэтому вы, если вы являетесь владельцем помещения вашей столовой, должны приказом себя назначить ответственным за состояние стоительных конструкций, или какого то другого ИТР, типа директора столовой и т.п. возможно достаточно вариантов. если у вас этого еще нет, значит инспекторы до вас не дошли

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8730
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Февраля 2006 19:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
Задача Лужкова в данном случае- построить работающую вертикаль контроля и управления, подобрать кадры, которые не будут сидеть на месте ровно и стричь купоны за разрешения предпринимателям
Согласен, хотя мне кажется, что это задача государства, а не городского главы.
Вы все же внимательно прочтите Дедюхову, здравое зерно в ней есть.
Я не говорил, что она совсем безумна, более того, она профессионал и все то, что она говорит по существу - действительно. Смущает безапеляционность, с которой она делает выводы. Дело в том, что специалистов уровня Дедюховой в стране не мало, и если было все так просто, то ничего бы не рушилось. Приходит Дедюхова на рынок, смотрит и говорит владельцам - здание рухнет, вот расчеты, дайте пожалуйста 50 тысяч долларов и расскажу, как это избежать. После недолгого торга владельцы получат все рекомендации по укреплению.
рассчитать остаточный ресурс и укрепить сыпящиеся несущие конструкции нетипового проекта.
Типовой он или нетиповой - я уверен, что ни один специалист, произведя самые тщательные расчеты, не назовет дату разрушения. Можно говорить только о состоянии конструкций - можно их дальше спокойно использовать, или их состояние таково, что дальнейшая эксплуатация здания опасна.
Давайте лучше договоримся,
Я буду высказывать свое мнение, если я что-то написал неполно, то в другой раз опишу подробнее, но мое мнение может поменяться только если изменятся обстоятельства, например я узнаю что-то новое.
Все гниет, закладные тоже, сварные соединения со временем тоже растрескиваются.
При правильном проектирование нет.
Вы держали в руках досточное количество документации на сооружения?
Наверное, нет. Да и к чему это? Если мы говорим об аварийном состоянии, то достаточно провести обследование здания, заказать проект реконструкции и выполнить ее.
Трансвааль не был в аварийном состоянии, он был только что построен, но спроектирован неправильно. Так же и рынок - сама концепция здания подразумевает полное обрушение кровли. Не фрагмента, а всей.
если вы являетесь владельцем помещения вашей столовой,
Нет, арендую.
Но суть не в этом.
Вы все правильно пишете - владельцы несут ответственность и их забота - поддерживать здание в соответствующем состоянии. Например, вовремя проводить ремонт кровли.
А вот чистить кровлю от снега - это не их забота, потому что проектирование должно быть таким, что здание можно вообще на несколько лет оставить без присмотра, и оно не должно рухнуть.
Более того, все металлоконтрукции должны в зоне, где исключен конденсат, и обработаны они должны быть соответствущим образом, чтоб не гнили.
А если они сгнили за 30 лет - то это ошибка проектирования, а не эксплуатации.
например, наще предприятие в части строительных конструкций было построено как временное, рассчитанное на определенный срок эксплуатации
Эйфелева башня была построена на время проведения выставки, однако простояла довольно долго и еще немало простоит.
Никто не ставит подпорки под Бруклинский мост, а он открыт в 1883 году. И совсем не похож на египетскую пирамиду. И мост Золотые ворота простоял более 70-ти лет и ничего себе так, стоит. И все это в центре буржуинства. Я частенько смотрю "дискавери" там есть канал про стойку, так вот, таких сооружений, которые строили не в СССР, в СССР просто не могло быть спроектировано и построено. И все выпады Дедюховой насчет самой гениальности советских инженеров-конструкторов - выдумки, не более. Это из той же области, что и советское мороженное, самое вкусное в мире. Оно самое вкусное, пока других не пробовал.
сварные соединения со временем тоже растрескиваются.
При неправильном рассчете - обязательно. При правильном - никогда. Ну разумеется и качество сварки должно быть соответствующим.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8731
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Февраля 2006 20:19ИнфоПравкаОтветитьIP

smr
Вторая же причина в том, что у нас перестала существовать такая отрасль, как архитектурное проектирование.
Ду ну?
Неужели убогие панельные дома и административные здания, построенные во времена развитого социализма имеют архитектурные преимущества перед тем, что сейчас строится?
Поэтому у меня лично нет основания не доверять словам этой дамы.
Каким именно словам?
Что всё плохо? Да, с этим согласен, инженер-конструктор зарабатывает меньше, чем продавец на рухнувшем рынке. Но и во времена СССР так же было, так что все плохо, но и было не очень хорошо.
Думаю, конструкторам не ставилась задача спроектировать здание, которое не будет требовать обслуживания.
Может быть я что-то неправильно понимаю, но имхо строительные конструкции не нуждаются в обслуживании. Это не водопровод, вентиляция, отопление и электроснабжение (которые при правильном проектировании тоже не нуждаются в обслуживании, только плановая замена устаревшего оборудования). Единственное, что нуждается в своевременном ремонте - это кровля и некоторые элементы фасада.

Alex P.
Member

Сообщений: 5412
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Февраля 2006 21:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
мне кажется, что это задача государства, а не городского главы.
Я много раз слышал эти абстрактные слова, в основном от представителей городских структур власти а значит, губернатор, это нечто свободно обращающееся, не входящее в структуры государства?
Смущает безапеляционность, с которой она делает выводы.
Таких "ура патриотов" также довелось видеть много, в основном среди инспектирующего состава тех же представителей государственных органов, которые могут лишь критически , так сказать разрушающе и наказывающе мыслить, но что то там созидать они в принципе не смогут
Трансвааль не был в аварийном состоянии, он был только что построен, но спроектирован неправильно.
Не уверен. А вдруг имел место теракт? Для вас уже все совершенно ясно? может быть, тогда поможете следствию?
Так же и рынок - сама концепция здания подразумевает полное обрушение кровли
Ну и что вы этим хотите сказать? можно произнести нечто подобное типа "танк концептуально совершенно защищен от пуль", и что? это разные вещи, эти разные здания, что вы хотите
А вот чистить кровлю от снега - это не их забота, потому что проектирование должно быть таким, что здание можно вообще на несколько лет оставить без присмотра, и оно не должно рухнуть.
Я нигде не писал, сетуя на вледельцев в плане отсутствия чистки кровли, и здесь вы совершенно правы. безоговорочно кровля должна выдерживать снеговой покров
Более того, все металлоконтрукции должны в зоне, где исключен конденсат,
Это невозможно, либо совершенно нецелесообразно. Ведь здание должно иметь конкурентоспособную стоимость. Иначе Пъ будет платить за аренду совсем другие деньги и на этом разорится
и обработаны они должны быть соответствущим образом, чтоб не гнили.
Металлоконструкции принципиально невозможно обработать так, чтобы "не гнили", либо это будет иметь неконкурентоспособную стоимость. Вам уже наверное сто раз указывали, что здание нужно обслуживать. Не бывает зданий, которых не надо обслуживать, включая тем более ваши любимые мосты.
А если они сгнили за 30 лет - то это ошибка проектирования
От проектантов просили дешево- они сделали. Далее, по истечение определенной наработки, здание нужно было обследовать и укрепить. При чем здесь проектировщики в принципе? в сотый раз повторяю, организация, эксплуатирующая здание, обязана регулярно проводить осмотр его строительных конструкций. Если это проспали- это проблема их гл. инженера
Никто не ставит подпорки под Бруклинский мост, а он открыт в 1883 году. И совсем не похож на египетскую пирамиду. И мост Золотые ворота простоял более 70-ти лет и ничего себе так, стоит.
Поинтересуйтесь у ваших знакомых, с какой тщательность проводятся осмотры строительных конструкций мостов. и тогда вы увидите, почему мосты не рушатся. к тому же, я не уверен, что помянутые вами мосты не требовали никакого обслуживания, а скорее всего- наоборот, в их ремонт вкладывались немалые суммы. будете доказывать обратное?
Кстати, внутри египетских пирамид наличествует немало зон обрушения
выпады Дедюховой насчет самой гениальности советских инженеров-конструкторов - выдумки, не более.
По статистике, гениальные люди примерно равномерно распределены по миру (кроме Африки). Нет оснований ей не верить

При неправильном рассчете - обязательно. При правильном - никогда. Ну разумеется и качество сварки должно быть соответствующим.
Пъ, вы же строитель, и должны понимать, что то, что вы пытаетесь доказать- ерунда совершеннейшая. Не абстрагируясь, просто подумайте- вот мы стыкуем через закладные две балки. Согласны с тем, что площадь закладных не может быть более стыкуемых поверхностей балок? а в реалиях площадь закладных значительно менее. Поэтому в действительности закладные сгнивают за несколько десятков лет, и такие несущие конструкции требуют доп. обвязки
Ну разумеется и качество сварки должно быть соответствующим.
Сварка с действительно гарантированным качеством (например, перед формовкой балки вы сделали хим. анализ листового металла закладных и отдельно анкеров, сделали инструментальную проверку качества шва точеной сварки анкеров к закладной станка- ручная дуговая сварка в закладных недопускается; перед сваркой непосредственно балок по закладным то же с партией электродов; дипломированные сварщики с достаточным опытом и т.п.) будет стоить космических расценок; кому нужно здание за такую стоимость, тем более если собственник в соответствии с существующими нормативами все равно обязан его правильно эксплуатировать и содержать?
И вообще, я с улыбкой, знаете ли, выслушиваю сообщения о должности "вечности " строительных конструкций

Добавление от 25 Февраля 2006 21:28:

Пъ
Может быть я что-то неправильно понимаю, но имхо строительные конструкции не нуждаются в обслуживании.
Просто поговорите об этом с гл. инженером организации, эксплуатирующей здание вашей столовой. Вполне вероятно, что вы узнаете много нового для себя если вы лично подобным не занимались, то вовсе не значит, что этого нет
Да и вообще, такой вывод мягко говоря необдуман- вспомните хотя бы про кровлю

[Это сообщение изменил Alex P. (изменение 25 Февраля 2006 21:44).]

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 8732
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 25 Февраля 2006 23:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Alex P.
вспомните хотя бы про кровлю
Блин, я же несколько раз сам написал, что кровля нуждается в своевременном обновлении. Но кровельный материал не относится к конструкциям здания.
Просто поговорите об этом с гл. инженером организации, эксплуатирующей здание вашей столовой.
При чем тут столовая?
Я занимаюсь проектированием и строительством домов, столовые - это хобби.
Более того, все что я спроектировал и построил - в обслуживании не нуждается. Бывает, что какой-то элемент выйдет из строя, или в рамках ресурса или заводского брака. Но строительные конструкции - если все выполнено правильно - в обслуживании не нуждаются.
Вам уже наверное сто раз указывали, что здание нужно обслуживать. Не бывает зданий, которых не надо обслуживать, включая тем более ваши любимые мосты.
Единственный мост, который я спроектировал и построил - в обслуживании не нуждается. Единственное, что повредилось в нем - это коллекторы (китайские, наверное) распределения теплоносителя (мост с обогревом покрытия). Но это не конструктивные элементы моста.

если вы лично подобным не занимались, то вовсе не значит, что этого нет
Если этим кто-то занимается - то значит спроектировано или выполнено неправильно.
Сам я однажды (давно уже) занимался эксплуатацией здания, и когда все инженерные сети были приведены в должное состояние, необходимость во мне отпала. Так и должно быть.
Сварка с действительно гарантированным качеством (например, перед стройкой вы сделали хим. анализ металла закладных, перед сваркой то же с партией электродов, дипломированные сварщики с достаточным опытом и т.п.) будет стоить космических расценок;
Я не совсем понимаю, что Вы называете "закладными".
Вообще, закладной называется металическая пластина с приваренными штырями, которая монолитится в жб, а потом к ней что-то приваривается.
Если речь идет про металлоконструкции, то "косынки" должны иметь такой размер, что прочность сварного соединения должна обеспечить прочность всей конструкции невзирая на некачественную сварку. И сама схема узла должна быть такой, что бы сварные соединения работали "на срез" а не на "отрыв". Но это сугубо мое имхо, которое не стоит обсуждать.
Поинтересуйтесь у ваших знакомых, с какой тщательность проводятся осмотры строительных конструкций мостов.
Осмотр - обязательно, и самый тщательный. Обслуживания нет никакого, только замена.
разумеется, деформационные швы нуждаются в своевременном ремонте. Можно и не обследовать их - просто переодически ремонтировать.

Металлоконструкции принципиально невозможно обработать так, чтобы "не гнили", либо это будет иметь неконкурентоспособную стоимость.
Если металл находится в "теплой" зоне, то его можно даже не красить. Он не ржавеет.
Но красить все равно надо.
От проектанстов просили дешево- они сделали.
Это - преступление. Не по закону, а по понятиям.
нельзя построить дешево, но хорошо. Если их попросили сделать плохой проект и они согласились - их надо расстрелять.
Более того, стоимость проектирования не зависит от того, хорошее оно или плохое.
На самой стройке тоже сильно не с"экономишь. Пример рухнувшего рынка - это лицо советской действительности, щас чего-нибудь состряпаем, а потом разберемся, когда коммунизм наступит.
Трансвааль - это наследие социализма, это не нормальное проектирование, никто не задавал вопрос проектировщику, а что будет если строители допустят ошибку или в ваших расчетах ошибка? Более того, все эти СНИПы и ГОСТы - это только начало нормального проектирования. Их необходимо дополнять и совершенствовать, после каждой трагедии. Никто этого не делает.
Ну и что вы этим хотите сказать?
Я хочу сказать, что рынок - это не стадион, и там могли быть колонны. Или если это стадион - то фермы. Но не "скорлупка", которую так ругала Дедюхова 2 года назад.
Тут я с ней уже согласен, нельзя общественные здания перекрывать таким образом, что если один элемент обрушился - то рухнет ВСЯ кровля.
Это - концептуальная ошибка, а не ошибка в расчетах или строителей.

При чем здесь проектировщики в принципе? в сотый раз повторяю, организация, эксплуатирующая здание, обязана регулярно проводить осмотр его строительных конструкций. Если это проспали- это проблема их гл. инженера
А что может г.инженер? Как он может оценить состояние несущих конструкций, если они выглядят нормально? Он что, экстрасенс и видит, в каком состоянии их часть, замурованная в стене?
То же касается и элементов конструкций, доступных взору.
Не каждый специалист визуально (а других способов нет) может определить степень их разрушения.
вот мы стыкуем через закладные две балки. Согласны с тем, что площадь закладных не может быть более стыкуемых поверхностей балок?
Вообще-то равнопрочный шов допускается при стыке балок.
Если балки стыкуются через плстины - то площадь (и прочность) соединения больше, чем прочность балки. Необходимо понимать, что прочность соединения (на разрушение) больше прочности балки на прогиб. То есть балка давно согнется, а стык будет держать.
Но для исключения ошибок сварщика такие стыки (любые) предполагается располагать в 1/4 пролета, где нагрузки верхнего и нежнего пояса балки стремятся к нулю.

Alex P.
Member

Сообщений: 5413
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Февраля 2006 23:50ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ, чес. слово, я удивляюсь. Только что вы писали одно, вдруг вроде бы что то изменилось, и вы пишите уже нечто другое, правда, достаточно тщательно приглаженное
Но кровельный материал не относится к конструкциям здания.
Отчего же? на самом деле, он косвенно и опосредованно влияет на прочностные характеристики балок перекрытий. я уже писал, что эти самые балки, как правило, не рассчитаны на вес намокшего утеплителя в плюс ко всему остальному. и если мы покроем кровлю рубероидом, то через год нам потребуется новый ремонт, иначе намокание подкровельного слоя со всеми вытекающими типа обрушения зимой из за перегруза. При этом Пъ будет усиленно ругать проектировщиков
Я занимаюсь проектированием и строительством домов
Каких домов? двух этажных коттеджей? вы проектировали уникальные объекты типа и масштаба трансвааля? вряд ли- по разным мелким признакам я вижу, что это не ваш профиль, вы частенько путаетесь в очевидном, и затем пытаетесь это завуалировать, уж извините
Единственный мост, который я спроектировал и построил - в обслуживании не нуждается.
Э..э, вы знаете, готов поверить, но я не слышал о мостах, которые не надо обслуживать. можно попросить вас быть более подробным и указать, что за мост, где установлен и, еще лучше- приведите его эскиз. вероятно, будет видно, насколько он не нуждается в обслуживании
Если этим кто-то занимается - то значит спроектировано или выполнено неправильно.
Вы мои посты читаете? или слушаете только себя? вероятно, вам тоже будет неинтересно мне отвечать, если я буду по сто раз повторять то, что уже было сказано ранее. прошу, еще раз перечитайте мой верхний пост. Но, конечно, если стоит задача просто меня переспорить, то я безоговорочно готов уступить в этом незначительном деле утоления собственного самолюбия
Я не совсем понимаю, что Вы называете "закладными".
Вообще, закладной называется металическая пластина с приваренными штырями, которая монолитится в жб,

Если бы вы прочли мой верхний пост, то там написано:
"проверку качества шва точеной сварки анкеров к закладной " То, что вы назваете штырями, зовется анкерами. Закладная- вовсе не обязательно пластина, это может быть и уголок, и швеллер и т.п.
Если речь идет про металлоконструкции, то "косынки" должны иметь такой размер, что прочность сварного соединения должна обеспечить прочность всей конструкции невзирая на некачественную сварку. И сама схема узла должна быть такой, что бы сварные соединения работали "на срез" а не на "отрыв". Но это сугубо мое имхо, которое не стоит обсуждать.
Вы не пишите то, что по вашему мнению не нужно обсуждать я лишь вижу, что вы не желаете слышать неудобные для вас позиции. Вы все правильно написали, но, если вы прочтете мой верхний пост, то там написано "что площадь закладных не может быть более стыкуемых поверхностей балок? а в реалиях площадь закладных значительно менее." Это к вашим словам имеет самое непосредственное отношение, противореча, и удорожая
Осмотр - обязательно, и самый тщательный. Обслуживания нет никакого, только замена.
разумеется, деформационные швы нуждаются в своевременном ремонте. Можно и не обследовать их - просто переодически ремонтировать.

Пъ, я умоляю - давайте не жонглировать сперва вы писали- "написано 25 Февраля 2006 20:19 строительные конструкции не нуждаются в обслуживании. Это не водопровод, вентиляция, отопление и электроснабжение, сварные соединения со временем тоже растрескиваются.
При неправильном рассчете - обязательно. При правильном - никогда и т.п. " вы хоть сами себе не противоречте.
И что за ерунда- "можно не обследовать- сразу ремонтировать" так будет делать только больной на голову эксплуатационщик. зачем ему за экономию малой толики денег хозяину садиться в тюрьму?

Если металл находится в "теплой" зоне, то его можно даже не красить. Он не ржавеет.
По моему имхо, таких зон в верхних частях зданий не бывает. А нижние в сабже темы можно не рассматривать, да и вообще
Это - преступление. Не по закону, а по понятиям.
Народ хочет дешево, причем здесь понятия? следуйте СНИПам и все будет ок. нет- заказывайте проект на здание, не нуждающееся в обслуживании. только почему никто этого не хочет?

Их необходимо дополнять и совершенствовать, после каждой трагедии. Никто этого не делает.
Да зачем увеличте указанные там предельные нагрузки и все. только оправдано ли это? здания рушатся только в Африке да у нас, поскольку рачительные хозяева экономят на всем, что только можно при эксплуатации

Я хочу сказать, что рынок - это не стадион, и там могли быть колонны. Или если это стадион - то фермы. Но не "скорлупка", которую так ругала Дедюхова 2 года назад.
Тут я с ней уже согласен, нельзя общественные здания перекрывать таким образом, что если один элемент обрушился - то рухнет ВСЯ кровля.

Согласен.

А что может г.инженер? Как он может оценить состояние несущих конструкций, если они выглядят нормально? Он что, экстрасенс и видит, в каком состоянии их часть, замурованная в стене?
Вы пишите "Я занимаюсь проектированием и строительством домов" Коттеджей? в такм случае, странно, что вам незнакомы должностные обязанности инженера - эксплуатационщика. На самом деле, по должностной г. как вы намекаете инженер отвечает за безопасную эксплуатацию и состояние зданий и сооружений организации, и у него есть три пути- прикинуть собственные возможности и осмотреть самому, назначить отдельного ответственного со специализированными занниями (например, специалиста ОКС), и заключить договор со специализированной организацией, которая и даст основные рекомендации как по периодичности осмотра, так и по необходимому ремонту.

Вообще-то равнопрочный шов допускается при стыке балок.
Если балки стыкуются через плстины - то площадь (и прочность) соединения больше, чем прочность балки. Необходимо понимать, что прочность соединения (на разрушение) больше прочности балки на прогиб. То есть балка давно согнется, а стык будет держать.
Но для исключения ошибок сварщика такие стыки (любые) предполагается располагать в 1/4 пролета, где нагрузки верхнего и нежнего пояса балки стремятся к нулю.

Я не спорю. Вот только это никак не опровергает тезисы о коррозионном разрушении швов в течение десятилетий. Еще раз повторюсь- не бывает зданий и сооружений, которые не нуждаются в обслуживании (а осмотр- это тоже обслуживание, и кому то за это приходится платить деньги), и я только посмеюсь на сообщение о том, что это сооружение не нуждается в обслуживании. Пускай тогда выражающий таковое утверждение заключит с моей организацией договор, где он будет это гарантировать. Вы готовы сделать это по своим проектам, помянутому мосту?

Alex P.
Member

Сообщений: 5414
Откуда: SPb
Регистрация: Июнь 2001

написано 25 Февраля 2006 23:58ИнфоПравкаОтветитьIP

Сам я однажды (давно уже) занимался эксплуатацией здания, и когда все инженерные сети были приведены в должное состояние, необходимость во мне отпала. Так и должно быть.
Странно, что хозяева были настолько щедры, что позволили себе нанять специалиста только на эксплуатацию инженерных сетей. Обычно нанимается специалист куда более широкого профиля на более широкий же круг задач, так выгоднее с точки зрения трат на зарплату

Сидоров-кассир
Member

Сообщений: 94
Регистрация: Ноябрь 2003

написано 26 Февраля 2006 02:01ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Может быть я что-то неправильно понимаю, но имхо строительные конструкции не нуждаются в обслуживании.
Пъ, вы меня просто огорчаете
Golden Gate Bridge, да там целая орава обслуги, регулярный ремонт, покраска и ежедневный обход.
Сто раз уже по ящику (местному) показывали, как они там все обшаривают и тросы педерасят
ссылка

Более того, мосты охраняются национальной гвардией, натурально.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика