Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?) (страница 2)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?)
Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16222
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2012 14:48ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Ты сначала попробуй,
Мне не надо пробовать, у меня уже несколько лет аварийный вариант электроснабжения (для отопления) от автомобильного инвертора.
Я не пробовал сажать аккум полностью, но если смотреть твой вариант (жигульный акк 55Ач) его хватит при потреблении 220*1Квт на 55Ач/83А=40 минут, при КПД инвертора 100% и отсутсвии потерь на нагрев аккума.
Ознакомься с законом Ома что-ль, для начала.

Arslan
Member

Сообщений: 7677
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Марта 2012 15:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Мне не надо пробовать

Так и скажи, что практического опыта нет. Одни теории. Типо: если бы у бабушки был х.й мужской детородный орган, то она была бы дедушкой. Только тут одним законом Ома никак. Нет, он, конечно, хороший, этот закон, но не может описать всех процессов.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16223
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 19 Марта 2012 15:33ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Так и скажи, что практического опыта нет. Одни теории.
Зато какие теории!
P=IU, ты что нибудь про это слышал?
Тогда ток (I) равен P/U, то есть ток в низковольтной части (на аккуме) будет равен 1000Вт/12вольт. 83 ампера.
Это ты своим недоразвитым мозгом способен понять?
Вычти потери в низковольтной части, КПД инвертора, и что останется? Менее получаса на 1 Квт полезной нагрузки.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12327
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 19 Марта 2012 22:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
P=IU, ты что нибудь про это слышал?
[Тихо на ухо] Это не закон Ома.

Arslan
Настоящий инженер не должен нести такую пургу. Всё же нагрузка явно была меньше.

Arslan
Member

Сообщений: 7679
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Марта 2012 23:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
[Тихо на ухо] Это не закон Ома.

Да и хрен с ним, с законом Ома и с Пъ, который его не знает, а других пытается учить.

Я тоже долго над этим феноменом думал. По нашим первоначальным расчетам действительно акк должен был вытянуть не более получаса. А он вытянул более 3-х.

Потом я вспомнил, что свинцово-кислотные акки при прерывистой нагрузке способны в какой-то мере восстанавливаться. Вот, например, крутишь стартер. 10 сек покрутил - и все. Стартер встал. Подождал еще минут пять - снова можно покрутить.

А ведь в инверторе тоже импульсный характер потребления. Правда, там импульсы и паузы намного чаще повторяются. Скорее всего в этом причина нестыковки.
Еще одна причина, что там закон Ома действует не в чистом виде. Поскольку там имеются свои индуктивности в немалом количестве, тут еще вмешивается реактивная составляющая. Косинус ФИ.

Ну, я привел лишь то, что наблюдал на практике. Теорию подводите сами.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16224
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 20 Марта 2012 11:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
[Тихо на ухо] Это не закон Ома.
Я знаю.
Я предложил Арслану с него начать свое погружение в электротехнику.
Если мощность 1квт, то ток в низковольтной цепи будет около 100А, то есть сопротивление нагрузки (инвертора) примерно 0.1ом.
Это вполне сравнимо с внутренним сопротивлением источника тока (аккума) и поэтому значительная часть энергии выделится в виде тепла в самом аккуме и на проводах от него к инвертору.
Скорее всего использовался какой-то китайский инструмент с шильдиком "1500 Вт", на самом деле там был стопятидесятиваттный движок и отсюда все эти антинаучные утверждения Арслана.
Очевидно, что используя пару 12V-220V с генератором 12V на валу полуторакиловаттного двигателя (220), Арслан мог бы совсем забросить своих коров и получить нобелевку за действующую модель вечного двигателя.

Arslan
Member

Сообщений: 7680
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 20 Марта 2012 12:07ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Скорее всего использовался какой-то китайский инструмент с шильдиком "1500 Вт"

Использовалось профессиональное телепередающее оборудование производства "Микротек" (г. Новосибирск) с суммарной потребляемой мощностью 1,5 кВт. А поскольку такое оборудование в обязательном порядке подлежит государственной сертификации, у меня нет оснований не доверять этой цифре.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12330
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 20 Марта 2012 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Потом я вспомнил, что свинцово-кислотные акки при прерывистой нагрузке способны в какой-то мере восстанавливаться.
Вечный двигатель?
Только при очень большой нагрузке часть невыкаченной энергии может быть выкачана после "отдыха". Это и в конденсаторах наблюдается. Только величина составляет, в лучшем случае, единицы процентов. (Правда этот случай не лучший - абсорбция никогда не была преимуществом.)

Вот, например, крутишь стартер. 10 сек покрутил - и все. Стартер встал. Подождал еще минут пять - снова можно покрутить.
Можно и дольше крутить, ежели стартёр не жалко. И ждать приходится именно из-за нагрева стартёра. Кстати, у жигулёвского стартёра мощность 1,3 кВт.

Использовалось профессиональное телепередающее оборудование производства "Микротек" (г. Новосибирск) с суммарной потребляемой мощностью 1,5 кВт.
Как правило, пишут максимальную потребляемую мощность. А реальная может быть значительно меньше.

А ведь в инверторе тоже импульсный характер потребления. Правда, там импульсы и паузы намного чаще повторяются. Скорее всего в этом причина нестыковки.
Изобретатели "вечняка" тоже пытаются импульсными токами что-то сделать. Только вот даже обычный счётчик электроэнергии не очень-то удаётся обмануть.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3357
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 21 Марта 2012 22:54ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ

Ты не совсем прав. 125 А аккумулятор не убьют. На Волге 24 можно было без последствий проехать около километра на стартёре.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12342
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 22 Марта 2012 22:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Ну правильно. Примерно минут 10..15 на это ушло бы. А не 2..3 часа.
А стартёру не поплохело бы?

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3363
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 23 Марта 2012 04:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Нет, нормально всё прошло.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16225
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Марта 2012 10:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
125 А аккумулятор не убьют.
Несколько глубоких разрядов - и акку капут.
Вопрос в другом - что глубокого разряда получить с инвертором не получится - инвертор отключится при разряде 30-40%, когда напругу на таком токе уже удерживать не сможет.
То есть реально из акка можно выкачать 40-50% от 55Ач. И то если акк новый.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3365
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 23 Марта 2012 17:16ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Grog
125 А аккумулятор не убьют.
Несколько глубоких разрядов - и акку капут.

Какая связь между током и циклом? 55Ач батарея смело может отдавать 10 минут 125А и при этом глубина цикла будет примерно 35%. Количество глубоких циклов разряда до 100% измеряется десятками для старых типов кислотных батарей.

цитата:
Вопрос в другом - что глубокого разряда получить с инвертором не получится - инвертор отключится при разряде 30-40%, когда напругу на таком токе уже удерживать не сможет.
То есть реально из акка можно выкачать 40-50% от 55Ач. И то если акк новый.

Немножко не так. Инвертер отключится когда аккумулятор не сможет отдавать нужный инвертеру ток или сработает специальное устройство отключения инвертера по входному напряжению. Инвертеру по его сути по барабану входное напряжение он и на 5 Вольтах отработает и практически под ноль высосет аккумулятор, если его так сконструировать.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16226
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 23 Марта 2012 19:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Какая связь между током и циклом?
такая, что если ты акк сильно сажаешь - то несколько раз, а потом выкидываешь, а если разряд неглубокий - то он служит годами.

Фонист
Member

Сообщений: 5341
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 23 Марта 2012 20:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
если разряд неглубокий - то он служит годами
Не факт.Зависит от типа акк.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3366
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 23 Марта 2012 20:33ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Пъ писал:
Grog
Какая связь между током и циклом?
такая, что если ты акк сильно сажаешь - то несколько раз, а потом выкидываешь, а если разряд неглубокий - то он служит годами.

Это не совсем так. Несколько десятков раз будет точнее.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16227
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 24 Марта 2012 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Несколько десятков раз будет точнее.
После каждого глубокого разряда акк необратимо теряет %% от своей емкости, через несколько десятков это будет как раз полностьтю убитый акк.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12348
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 24 Марта 2012 23:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Не надо путать глубокий разряд и переразряд. Даже при глубоком разряде при своевременном заряде ничего с аккумулятором не будет. А с никелевыми даже ещё проще. Кислотно-свинцовый даже слегка разряженный при длительном хранении будет терять ёмкость.

Нини
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Март 2012

написано 27 Марта 2012 10:09ИнфоПравкаОтветитьIP

матёро! 55Ач 12В выдаёт 1,5 кВт в течении 3 х часов. Блин ура закон сохранения энергии нарушен!!!

Осталось ещё заглянуть в ГОСТ по свинцово-кислотным аккумуляторам, и узнать что ёмкость 55 Ач дается для тока разряда 0,1С (5,5А по нашему.)
При токе 1С(55А) у батареи емкость падает в 2 (два) раза!!! А токами в 1,5С (точно уже не помню) вообще длительно разряжать нельзя.
Кто не верит на электротранспорт.ру там народ на акк-ах собаку съел.

Ну и ещё маленький секрет - электродвигатель берёт из сети столько энергии - сколько ему надо для работы (мощность на выходном валу+потери в самом двигателе) а не как ни ту мощность которая указана у него на корпусе (на нем указана та мощность которую он может выдавать не перегреваясь в период времени на который он рассчитан).

Я думаю вы бы сильно удивились если бы подключили бы свои 1,5 кВт через счётчик и через три часа обсчитали среднюю мощность. (думаю получилось бы около 200 Вт)

Фонист
Member

Сообщений: 5378
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2012 03:18ИнфоПравкаОтветитьIP

Нини
Я думаю вы бы сильно удивились если бы подключили бы свои 1,5 кВт через счётчик и через три часа обсчитали среднюю мощность. (думаю получилось бы около 200 Вт)
Для переменки мощность двигателя считается P=UIcosf. Так что думать тут не чего.При запуске двигателя, пусковые токи могут возрасти в 3-5 раз от указаных на двигателе.Так что если подключит двигатель в обычную розетку,чуда не произойдет.

Valera
Member

Сообщений: 2608
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 30 Марта 2012 11:45ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Для переменки мощность двигателя считается P=UIcosf
мощность двигателя и косинус фи конструкционная величина

Так что думать тут не чего
Если включить двигатель 1 квт 220В в сеть 380В, сколько Р будет?

Фонист
Member

Сообщений: 5382
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 30 Марта 2012 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
сколько Р будет?
Ровно один п.зд.ц. Проще говоря он сгорит. А почему , как любит говорить твой друг свинопас, догадайся сам.
мощность двигателя и косинус фи конструкционная величина
А так же паспортная. Помимо каталогов обычно указывается на металлической бирке прям c завода на самом двигателе.

Valera
Member

Сообщений: 2616
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 31 Марта 2012 05:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Тебя из школы в каком классе выгнали? Элементарных вещей не знаешь
Подсмотрел где-то формулу, а о про что она ты без понятия

Фонист
Member

Сообщений: 5384
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 31 Марта 2012 08:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Она то про мощность.А теперь понятливый, расскажи как ты собираешся подключить однофазный двигател на три фазы, дальше цитирую твой бред дословно:Если включить двигатель 1 квт 220В в сеть 380В
Валерик тебе похоже и школьный аттестат на деньрождение подарили.

Valera
Member

Сообщений: 2619
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 31 Марта 2012 09:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
А теперь понятливый, расскажи как ты собираешся подключить однофазный двигател на три фазы
Элементарно, Фоня. Если ты не слышал ни о линейном, ни о фазном напряжениях, это твои проблемы

Фонист
Member

Сообщений: 5385
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 31 Марта 2012 13:46ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Дибил несешь полную х.йню, при чем тут линейное и фазное, ты еще сюда реактивную мощность приплел бы. Нахватался где то верхушек и несешь полную чушь . Еще раз расскажи на примере бытового фена или пылесоса ,как ты их собираешься подключить их к обычной сети 380v. Напоминаю, обычная трехфазная сеть четырехпроводная , где три фазы ABC и земля.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика