Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?) (страница 4)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?)
Фонист
Member

Сообщений: 5423
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 03 Апреля 2012 18:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
В чем разница?
Давай начнем с того , что двигатель не напрямую соединен с редуктором, а обычно с помощь ременной иногда цепной передачи.Мне приходилось видеть высокоточные станки,где двигатель подключен напрямую. Но там движек дорогущий и там применяется балансировка и контроль биения.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16241
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 03 Апреля 2012 22:08ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Нет, относительно современный отбойник, 90-х годов, выпускался на Украине (может и сейчас выпускают).
Возможно, 127 не считается таким смертельным, как 220? Не знаю.
По идее к нему должен быть транс (380\220), который расположен в безопасном месте, не знаю, чем еще объяснить такой странный инструмент.
Я транс заменил тремя реостатами, а потом просто забросил это дело и купил нормальный хилти 9хх сериии.
Фонист
Давай начнем с того , что двигатель не напрямую соединен с редуктором, а обычно с помощь ременной иногда цепной передачи.
Допустим, и что? В самом редукторе на высокооборотистом валу подшипники какие-то особенные стоят? И что мешает ставить такие на вал движка и сразу получать нужные обороты?

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12383
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 03 Апреля 2012 23:25ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
В сепараторе становится ненужным редуктор и фрикцион. Барабан можно посадить сразу на вал электродвигателя, а повышенные обороты получить подъемом частоты.
Снижение оборотов напряжением? Может числом полюсов? Частотным приводом скорость можно не только повышать, но и понижать. Только при чём тут напряжение?

С падением стоимости инвертеров их ставят уже и на китайские сверлильные станки. Это дешевле чем шкивы и передача.
Непосредственный (или прямой, как правильнее - не знаю), как верно заметил Фонист, предъявляет достаточно жёсткие требования к электродвигателю, что негативно сказывается на цене. А шкивы и ремень стоят, по сравнению с остальным, вообще копейки.

Да и надежнее скорее всего.
А вот это точно нет. Мне рассказали про одного человека, который зарабатывает на жизнь починкой плат управления стиральных машин. За пару выходных зарабатывает столько, сколько я за месяц. Вроде по 2 тыр. с платы, а плат получается достаточно много. Значит - не надёжно.

Valera
Когда в Москве перешли от бытовой сети 127 к 220?
Говорят, что кое-где до сих пор осталось 127. Что-то смутно припоминается, что давеча это обсуждали.

Пъ
Возможно, 127 не считается таким смертельным, как 220?
В бытовых условиях особой разницы нет, зато экономически 220 выгоднее.

Фонист
Что будет способствовать быстрому разбитию подшипников двигателя.
Это насколько же надо поднять частоту? Скорее ротор от вибрации разлетится.

Для снижения массы эл двигателей в авиации используется частота 400 гц , но широкого применения в быту она так и не получила.
Ещё бы! Кому захочется слушать это постоянное зудение 400..800 Гц? На работе немного погоняли ПНП-72, так чуть мозг не вынесло.

Grog
в Бане баненный

Сообщений: 3395
Откуда: Engine Control Room
Регистрация: Апрель 2003

написано 04 Апреля 2012 00:29ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Сепаратору требуется повышать, такой у него принцип работы, используется центробежная сила для разделения жидкостей с разной плотностью. Чем больше центробежная сила, тем точнее можно отсепарировать. Т.к. увеличение диаметра барабана значительно сложнее и дороже, поднимают частоту вращения.

Напряжение при том, что как справедливо заметил Валера и привел пример, можно применять дешовые и надежные 3 фазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в бытовой однофазной сети.

Про стоимость шкивов и частотного привода (инветера) я думаю ты не прав. Могу порекомендовать поспорить с китайцами, и другими производителями всяких железяк. Думаю все надежно ровно настолько, насколько это захотел заложить и проконтролировать производитель.

Фонист
Member

Сообщений: 5425
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 04 Апреля 2012 04:59ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Это насколько же надо поднять частоту? Скорее ротор от вибрации разлетится.
Не ротор, а подшипник ротора. Это же как не от балансированное автомобильное колесо. А ременная передача как раз и гасит детонацию. Для этого ее и использовали в проигрывателях магнитофонах итд.
Grog
Валера и привел пример, можно применять дешовые и надежные 3 фазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в бытовой однофазной сети.
Цитирую Валеру: На холостом ходу около 150Вт. Жужжать будет и греться, но не сгорит сразу. http://forum.skunksworks.net/Forum12/HTML/005573-4.html#last
Это работа по твоемому?
И еще не все так хорошо с частотной модуляцией.Она широко применяется в газовых котлах.Если сеть более менее нормальная то пользователь попадает обычно только на стабилизатор.

Valera
Member

Сообщений: 2628
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 04 Апреля 2012 09:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Говорят, что кое-где до сих пор осталось 127.
Вот, погуглил)
"..на территории стран бывшего СССР к розеткам подается напряжение в 220 В при 50 Гц. Этот параметр появился во время реализации ленинской программы электрификации Союза после революции 1917 года. Впервые напряжение в 220 В начали подавать по электрическим сетям Москвы в 1925 году, однако только в 1970 году было принято решение о переводе всей московской сети на это напряжение, что и было сделано к концу 1995 года. До этого времени большая часть Москвы получала дореволюционный «паек» в 127 В. Между тем, вплоть до реконструкции в начале XXI века, такое же электричество подавалось в здание Большого театра и Российской государственной библиотеки"

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16244
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 04 Апреля 2012 09:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
В бытовых условиях особой разницы нет, зато экономически 220 выгоднее.
На стройке экономичность на последнем месте, а безопасность - на первом.
Снижение напряжения вдвое уменьшает риск поражения электротоком. Возможно, причина в этом. Я только выдвинул предположение, отталкиваясь от факта, что такой отбойник у меня есть и выпущен он в 1995.
Фонист
А ременная передача как раз и гасит детонацию. Для этого ее и использовали в проигрывателях магнитофонах итд.
Ты просто не представляешь, какой ты дебил.

Лида01
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Апрель 2012

написано 04 Апреля 2012 14:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Дизельный понадежнее будет, конечно. По мощности — сварочные дизельгенераторы уже полтора киловатта стоят от сорока килорублей. Может, попробовать обычный? Хотя не факт что выдержит пусковые токи. Я бы посоветовал обратиться к спецам, а не мудрить что-то самому. ГК ТСС — очень хорошая компания, продают разные генераторы и своего производства, в том числе.

Фонист
Member

Сообщений: 5426
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 04 Апреля 2012 19:03ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Ты просто не представляешь, какой ты дебил.
Зато представляю, какой ты таджик
На стройке экономичность на последнем месте, а безопасность - на первом.
Снижение напряжения вдвое уменьшает риск поражения электротоком.

Этим просто убил наповал.
А это тебе ссылочка для развития : Пассик — резиновый или полимерный приводной ремень в ремённом приводе магнитофонов и электрофонов. Пассик передаёт вращение c ведущего шкива электродвигателя на ведомый шкив тонвала, подкассетника и т. п. Пассик эффективно сглаживает (демпфирует) колебания угловой скорости вращения электродвигателя, тем самым снижая детонацию. ссылка

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12395
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 04 Апреля 2012 22:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Grog
Сепаратору требуется повышать
Не надо мне это объяснять, я знаю как работает центрифуга.
Это В сепараторе становится ненужным редуктор и фрикцион. кто писал? А для чего нужен редуктор, как не для снижения оборотов и повышения крутящего момента?

Могу порекомендовать поспорить с китайцами, и другими производителями всяких железяк. Думаю все надежно ровно настолько, насколько это захотел заложить и проконтролировать производитель.
Китайцам не нужно надёжно, пусть потребитель лишний раз платит.

можно применять дешовые и надежные 3 фазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором в бытовой однофазной сети.
Почему же до сих пор в холодильниках стоят однофазные двигатели? В стиральные машины давно не заглядывал, раньше стояли однофазные. А в пылесосах, страшно сказать, вообще коллекторные.
И чем однофазный двигатель дороже трёхфазного?

Фонист
А ременная передача как раз и гасит детонацию. Для этого ее и использовали в проигрывателях магнитофонах итд.
Ничего подобного, для уменьшения детонации ставили маховики. У меня был магнитофон (Дайна) у которого не было ремня, точнее, пассика (как всегда это называлось), а был ролик. Зато маховик был огромный. В некоторых проигрывателях (виниловых) был прямой привод - детонация была одна из наименьших. А ссылка - фигня.

Пъ
Снижение напряжения вдвое уменьшает риск поражения электротоком.
Видимо это недостаточно, раз в таких местах предписывается 36 В.

такой отбойник у меня есть и выпущен он в 1995
А он не был сделан для пиндостана или ещё кого?

Фонист
Member

Сообщений: 5428
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Апреля 2012 04:37ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
У меня был магнитофон (Дайна)
Про такое чудо даже не слышал. Видимо младший брат Легенды 404.
Видимо это недостаточно, раз в таких местах предписывается 36 В.
Уже не давненько не 36 , а 12. А теперь представь какое еще сечение понадобится для кабелей и сколько трансов. У меня сейчас надо делать 4 этажную общагу ,на каждом этаже душевая +подвал. Заказчик как узнал про дополнительные затраты на трансы и кабель ,так взвыл.

Valera
Member

Сообщений: 2630
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 05 Апреля 2012 06:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А для чего нужен редуктор, как не для снижения оборотов и повышения крутящего момента?
Там речь идёт о повышении оборотов.
Вместо геммороя с двигателями и пускорегуляторами, шпонко-шпильками, ремнями, муфтами и мужике при рычаге на ту муфту, мы получаем компактный автоматизированный модуль

А он не был сделан для пиндостана или ещё кого?
Москва - большой город. Побольше иного гос-ва и вполне могла заказать 127-вольтовые перфы для своих ЖЕКов
А в штатах стандарт 110/190 60гц

Фонист
Member

Сообщений: 5429
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Апреля 2012 12:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
Москва - большой город. Побольше иного гос-ва и вполне могла заказать 127-вольтовые перфы для своих ЖЕКов
А в штатах стандарт 110/190 60гц

У меня в гараже лежит дрель тех же годов с переключателем на 127v. Железная и тяжелая , почти ей не работали. И в штатах не все так плохо. Я например кое что там покупал и на 220v.

Arslan
Member

Сообщений: 7791
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 05 Апреля 2012 16:02ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Я например кое что там покупал и на 220v.

Они просто были рассчитаны на линейное напряжение.
При фазном напряжении 127 В, линейное, как раз, и составляет 220 В. Это все равно, как у нас 220 В и 380 В.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16246
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2012 17:22ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Про такое чудо даже не слышал.
Это потому что ты дебил.
Почти все магнитофоны с несколькими скоростями (1-3кл) имели промежуточный ролик, а не пассик.
С прямым приводом на тонвал - большая редкость высшего класса. С пассиками вообще только кассетники вроде.
Кстати, эти промежуточные ролики шибко шумели, и я на своем Маяке203 выкинул его нафик, подобрав пассик и лишившись других скоростей, кроме 19.

Фонист
Member

Сообщений: 5432
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 05 Апреля 2012 19:44ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъиздун Ты только что сморозил полную дурь про поражение от напряжения и теперь морозишь про магнитофоны.
Вот ссылки на Маяк 203 ссылка на котором виден шкив на электродвигателе с пассиками. Которые и приводили в движение тонвал и ролики.А это тебе для общего развития ссылка

Добавление от 05 Апреля 2012 19:49:

Arslan
просто были рассчитаны на линейное напряжение.
iPhone рассчитанные на линейное напряжение, это круто.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16247
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 05 Апреля 2012 21:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
на котором виден шкив на электродвигателе с пассиками
Ты действительно дурачок, если не понимаешь, что это пассик перемотки.
Ролик передачи на маховик тонвала в кадре не виден, он (особенно на 4-й скорости) находится внизу, под платой с головками.
Посмотри, от рукоятки переключения скоростей идет (в кадре горизонтально) рычаг, на котором на коромысле подпружиненый ролик (его не видно).

Arslan
Member

Сообщений: 7799
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 06 Апреля 2012 00:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
iPhone рассчитанные на линейное напряжение, это круто.

Действительно, круто. Гды ты такие раздобыл?
Те iPhone, которые у нас - они от аккумуляторов питаются. Такое горе...

Фонист
Member

Сообщений: 5434
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Апреля 2012 04:19ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Те iPhone, которые у нас - они от аккумуляторов питаются. Такое горе...
А аккумуляторы Вы силосом заряжаете?

Добавление от 06 Апреля 2012 04:29:


Пъиздун
что это пассик перемотки.
Понятно , а что же он делает если не пленку мотает. Причем мотает на максимальной скорости и в самом жестком режиме.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16248
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Апреля 2012 09:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
а что же он делает если не пленку мотает.
И как же при перемотке проявляется детонация, которую согласно твоему утверждению предназначен гасить пассик?

Фонист
Member

Сообщений: 5437
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 06 Апреля 2012 13:01ИнфоПравкаОтветитьIP

ПЪиздун это не только мое утверждение а еще : ссылка , ссылка . А вот что пишет журнал радио 9 за 2000г : Во многих магнитофонах после длительной эксплуатации пассики растягиваются. В результате становится заметной детонация, ухудшается перемотка ленты.Рекомендую посмотреть еще и вот это ссылка

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16249
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 06 Апреля 2012 20:09ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
А вот что пишет журнал радио 9 за 2000г
То, что твое знакомство с бытовой техникой происходит исключительно через журналы - сомнений не вызывает, любой кто хоть раз вскрывал магнитофон - знает, что в катушечниках пассики на тонвал - в очень редких моделях. Дело в том, что пассиком нереально обеспечить переключение скоростей, а второй-первый класс как-бы предполагают наличие 2-3х скоростей.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика