Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?) (страница 5)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?)
Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12401
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 07 Апреля 2012 00:21ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Про такое чудо даже не слышал. Видимо младший брат Легенды 404.
Сам ты... легенда.

Я его даже успел переделать на другие скорости.
Очень похож на более известную эльфу, идентичная конструкция .

Уже не давненько не 36 , а 12.
Тем более! Как тогда можно обеспечить безопасность при 127 В?

А теперь представь какое еще сечение понадобится для кабелей и сколько трансов.
Знаю. Когда поначалу хотели к виброимитатору вести 36 В снаружи за 50 метров, так кабель получился по сечению весьма немалый. Поскольку нужен был гибкий с большим количеством перегибов, то вообще получилась труба.

это не только мое утверждение а еще : ссылка , ссылка .
На заборе ещё больше чего написано.

Valera
Там речь идёт о повышении оборотов.
Фигня какая-то. Двигатель с большими оборотами сделать проще чем с меньшими. Да ещё и повышать редуктором...

Москва - большой город. Побольше иного гос-ва и вполне могла заказать 127-вольтовые перфы для своих ЖЕКов
Зачем? Не настолько много там было мест со 127 В.

А в штатах стандарт 110/190 60гц
120/240

Пъ
в катушечниках пассики на тонвал - в очень редких моделях. Дело в том, что пассиком нереально обеспечить переключение скоростей, а второй-первый класс как-бы предполагают наличие 2-3х скоростей
Ремонтировал я как-то магнитофон Аврора. Насчёт привода уже не помню - пассик там был или прямой привод. Зато помню, что скорость менялась скоростью вращения электродвигателя. Судя по описанию - пассик.

Фонист
Member

Сообщений: 5440
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Апреля 2012 03:40ИнфоПравкаОтветитьIP

ПЪиздунишка
Это ты слаще морковки в этой жизни ни чего не видел. В Советское время у нас в городе делалось три марки магнитофонов: Комета, Нота, Вега.
Дело в том, что пассиком нереально обеспечить переключение скоростей, а второй-первый класс как-бы предполагают наличие 2-3х скоростей.
Как переключалось скорость, например на Комете 201 ,это тот магнитофон что показывают в фильме Бриллиантовая рука . На валу двигателя шкив с проточками под пассик и с лева ручка с рычагом в виде вилки. Вот эта вилка и перебрасывала пассик по проточкам шкива.

Весельчак У
Сам ты... легенда.
Зря ты так . Вполне реальная железка 4 класса ссылка .
На заборе ещё больше чего написано.
Ну это тоже не аргумент. У меня друг работал в КБ Нота жена на этом же заводе. Поэтому я был в курсе тогдашних проблем завода. Например , была проблемы шлифовки валов. Ее удалось решить после покупки японских шлифовальных станков , это как раз что бы не городить огород из обрезиненных роликов.

[Это сообщение изменил Фонист (изменение 07 Апреля 2012 04:11).]

Valera
Member

Сообщений: 2635
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 07 Апреля 2012 08:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Фигня какая-то. Двигатель с большими оборотами сделать проще чем с меньшими. Да ещё и повышать редуктором...
Мне думается, конструкторы тех сепараторов давно выжали всё из клиноремённой передачи. С появлением вменяемого по цене частотного привода, если верить Grog'у, переходят к прямому приводу.
Понятно почему. Та самая 'детонация' о которой здесь трут, будет конструктивно наименьшей. Балансировка в сборе обязательно выиграет против зоопарка вращающихся узлов.

Не настолько много там было мест со 127 В
Ты же не думаешь, что в этих местах сверлили и скалывали бетон тем же способом что и пирамидостроители?
Госплан СССР дал предписание делать инструмент на 127В, и его делали их пока 127 не кончились

Фонист
у нас в городе делалось три марки магнитофонов: Комета, Нота, Вега.
Те кассетные деки для Веги привозили из Венгрии, а вертушки из Польши. Сами бердчане магнитофонов не делали

Фонист
Member

Сообщений: 5441
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Апреля 2012 09:45ИнфоПравкаОтветитьIP


Valera
Сами бердчане магнитофонов не делали
Читай : Комментарий Сергея Васильева из г. Новосибирска, фото - 1...4 и 8-9 тоже его: В первых магнитолах, а они именовались как ''Вега-338С'', позднее ''Вега РМ-338С'' усилитель низкой
частоты и приёмник был собран на микросборках собственного изготовления. В 1990 году магнитолу модернизировали, читаем упростили и стала она именоваться ''Вега РМ-338С-2''.
Микросборки К224УН6А в УНЧ были упразднены, вместо них стали использовать операционный усилитель К157УД2 плюс рассыпуха. На звук это повлияло как ни странно в лучшую
сторону, он стал более сочным и басистым. Кроме того, постепенно были упразднены высокочастотные капсюли. Модернизация затронула приёмник, вместо микросборок К224ХА5,
и К224ХА6 применены микросхемы К174, упразднена и микросборка - К224ФН2 в стереодекодере. На качестве звучания и стереоприёма это повлияло в худчшую сторону. В данном
виде приёмник стал унифицированным и аналогичным модели ''Вега РМ-250С''. Внешне модели - 338 и 338-С2 отличались только надписью С2 и отсутствием / наличием ВЧ капсюлей. ссылка

Valera
Member

Сообщений: 2636
Откуда: novosibirsk
Регистрация: Май 2004

написано 07 Апреля 2012 11:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
и микросборка - К224ФН2 в стереодекодере
А что за ЛПМ там стояли?
К середине 90-х БРЗ замутил собирать свои лентопротяжки, так они ломались на десятом нажатии кнопки пуск. Говорить не о чем.
Вега 250С последняя их качественная модель, с японским ЛПМ от Tanashin.

Фонист
Member

Сообщений: 5442
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 07 Апреля 2012 14:56ИнфоПравкаОтветитьIP

Valera
В 90г у меня уже была двухкасетная Нота и Sony. А после 95 уже начали разваливаться и Луч, и Точмаш, и другие заводы.
С появлением вменяемого по цене частотного привода, если верить Grog'у, переходят к прямому приводу.
Насколько я понял, это он сам занимается рукоблудием и просто сам выбрасывает редуктор.
Балансировка в сборе обязательно выиграет против зоопарка вращающихся узлов.
Теперь представь некий чан типа бетономешалки в котором болтается некая субстанция. Такое от балансировать просто невозможно. Я как то гнал Одиссея и машину на трассе начинало после 100км колбасить. По дороге заезжал на несколько ТО , пока на одной мальчик не догадался слить жидкость против прострела из колес.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12404
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 09 Апреля 2012 23:17ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Вполне реальная железка 4 класса ссылка .
Знаю, в руках держал. Только я говорил про другое, да и фотографию привёл.

Ну это тоже не аргумент. У меня друг работал в КБ Нота жена на этом же заводе. Поэтому я был в курсе тогдашних проблем завода. Например , была проблемы шлифовки валов. Ее удалось решить после покупки японских шлифовальных станков , это как раз что бы не городить огород из обрезиненных роликов.
А какое отношение шлифовка валов имеет к пассикам? Ежели пассик растянутый, то детонация может появиться, если перетянутый (короче чем нужно), тоже. Но не потому, что он демпфирует, а потому, что механизм рассчитан на определённые усилия и ослабший пассик не может создать нужную тягу, перетянутый создаёт лишнее усилие на механизм и уже двигателю не хватает мощности. В то время особо ярые меломаны утяжеляли диски ЭПУ. С магнитофонами это было сложнее.

Valera
Та самая 'детонация' о которой здесь трут, будет конструктивно наименьшей. Балансировка в сборе обязательно выиграет против зоопарка вращающихся узлов.
Есть и другой эффект. У кого была стиральная машина Сибирь-5, тот знает. Центрифуга для отжима была прямо посажена на вал двигателя и вращалась со скоростью 2800 об/мин. Понятно, что ни о какой балансировке и речи быть не могло. Пока центрифуга раскручивалась, машину колбасило нещадно, могла и ускакать. Как только обороты превышали некоторое значение, тряска пропадала. На паровых турбинах нечто подобное происходит при применении "гибких" валов. Самобалансировка. Но для металлообработки я бы на это не рассчитывал.

Госплан СССР дал предписание делать инструмент на 127В, и его делали их пока 127 не кончились
Вполне возможно. Только, скорее, пока Госплан не кончился.

Фонист
Member

Сообщений: 5452
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Апреля 2012 05:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А какое отношение шлифовка валов имеет к пассикам?
Например, как был устроен Маяк 201-203.Один конец вала сидел на шарике подшибника,а второй в медной втулке.Вал не был нормально отшлифованным поэтому бил особенно на 19 скорости.Поэтому ставить на него пассик напрямую нежелательно.Хотя один тоненький на счетчик они все же воткнули.Правда он у меня частенько слетал.

Добавление от 10 Апреля 2012 05:42:

Понятно, что ни о какой балансировке и речи быть не могло. Пока центрифуга раскручивалась, машину колбасило нещадно, могла и ускакать.
Как это решается сейчас. Делается плавный набор оборотов. В это время происходит распределение белья по барабану машины. Но это не решает проблему балансировки до конца. По этому ставятся стойки, противовес итд.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16257
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Апреля 2012 10:16ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Хотя один тоненький на счетчик они все же воткнули.Правда он у меня частенько слетал.
Истину говорю - не вскрывал ты МАЯКи, ибо ТРИ пассика там. На ролик перемотки(1), с него на подмотку(2) и счетчика(3).
С счетчика я сразу снял, он не нужен, только лишний шум. И пром ежуточный йролик выкидывался сразу, вместо него пассик напрямую на тонвал. промежуточный ролик - самый шумный элемент в этом устройстве.


Фонист
Member

Сообщений: 5455
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 10 Апреля 2012 12:02ИнфоПравкаОтветитьIP

ПЪиздунишка
Ты дурак ,я разве сказал,что их там пять.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12407
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2012 23:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
подшибника
Нет такого слова.

Вал не был нормально отшлифованным поэтому бил особенно на 19 скорости.Поэтому ставить на него пассик напрямую нежелательно.
А как тогда его раскручивать? И от ролика бить не будет? Будет всё равно.

Делается плавный набор оборотов
Сейчас не те обороты.

По этому ставятся стойки, противовес итд.
А там ничего не было, только гибкий подвес.

Фонист
Member

Сообщений: 5457
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 11 Апреля 2012 09:43ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
А как тогда его раскручивать? И от ролика бить не будет? Будет всё равно.
Ролик там с покрытием резины плюс пружина. Бить конечно будет, но движок то не разобьет. На тот момент идеальное решение, дешево и сердито.
А там ничего не было, только гибкий подвес.
Ну вот и прыгала.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12410
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 11 Апреля 2012 23:05ИнфоПравкаОтветитьIP

Фонист
Ну вот и прыгала.
Прыгала, а потом переставала. После выключения всё повторялось в обратной последовательности, правда прыгала чуть меньше, так как воды было намного меньше.

Fan44
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Россия
Регистрация: Сентябрь 2012

написано 18 Сентября 2012 13:39ИнфоПравкаОтветитьIP

свой выбор остановил на дизельном электрогенераторе, выбирал простите засранца

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 18 Сентября 2012 18:04).]

gregori2101
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Ноябрь 2012

написано 15 Ноября 2012 10:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Брать нужно всегда с запасом. Тоже такая ситуация была...Все рассчитали подсчитали, а в итоге когда свет рубануло проработал он бедняга только треть от положенного. Ну у нас и генератор правда тогда китайский стоял... Экономили...

Уже год вот таким пользуемся геной и пока никаких проблем не было...Вообще сколько людей столько и мнений...Кому дизель, кому бензин и у всех самые лучшие...

о да тут разговор уже в другое русло пошел...

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 15 Ноября 2012 23:33).]

Oriolu
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Москва, РФ.
Регистрация: Август 2014

написано 29 Августа 2014 11:27ИнфоПравкаОтветитьIP

Подскажите как рассчитать мощность генератора, какой необходим? Хочу купить для стройки, так как электричества на данный момент нет. Пока что смотрю в сторону хендая. Может кто-нибудь пользовался, это получается мне из проф серии придется выбирать?

sanich
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Август 2014

написано 29 Августа 2014 14:18ИнфоПравкаОтветитьIP

реально сложно выбрать подходящий генератор, много критериев, много нюансов, ассортимент не маленький. Очень нуждаюсь во мнение независимых экспертов) Нужен для поездок и на природе/рыбалке, бюджет 20 тыс. рублей. Пока склоняюсь к такому HY 1000SI от хендай, что скажете?

Фонист
Member

Сообщений: 8682
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 31 Августа 2014 05:53ИнфоПравкаОтветитьIP

sanich
хендай
Японец конечно лучше,а этот тоже не плох.Дает правильный синус, правда нужен ли он тебе на рыбалке? Для рыбалки можно за эти бабки купить 5 китайцев.Правда они будут наверняка без синуса и возможно не столько надежны.

Валерий84
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Украина, Запорожье
Регистрация: Ноябрь 2014

написано 13 Ноября 2014 15:30ИнфоПравкаОтветитьIP

Добрый день, я запутался немного! А китайские, японские и корейские - это всё одно и тоже? Или у этих стран есть явный фаворит?

injoy88
Junior Member

Сообщений: 6
Откуда: Украина, Бердянск
Регистрация: Апрель 2015

написано 02 Мая 2015 21:40ИнфоПравкаОтветитьIP

Япония и Корея наверное всё-таки лучше будет. Купили на дачу HYUNDAI HHY3000F

Можность: 2.60 - 3 кВт нам вполне хватает и бензина не слошком много кушает, на 15ч автономной работы хватает.

Kirsan
Junior Member

Сообщений: 5
Откуда: Москва
Регистрация: Сентябрь 2015

написано 09 Сентября 2015 20:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Доброго времени суток. Скажите, а кто ни будь пользовался генераторами фирмы Daishin? Мне его заказать удобно, но ничего не могу про фирму найти

Statsys
Banned

Сообщений: 7
Откуда: Белгород
Регистрация: Сентябрь 2015

написано 10 Сентября 2015 16:32ИнфоПравкаОтветитьIP

Не работал, вообще каким то китаем попахивает, он вам точно нужен? может лучше купить более проверенной фирмы, например хонда или ямаха?

budsasha
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Украина
Регистрация: Сентябрь 2015

написано 28 Сентября 2015 23:39ИнфоПравкаОтветитьIP

Мне один знакомый дал дельный совет: бери генератор на таком топливе, на каком машина! Я взял Gerrard GPG 950 - бензиновый. Вполне нормально отработал уже год.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 29 Сентября 2015 19:11).]

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика