Регистрация | Последние сообщения | Персональный список | Поиск | Настройка конференции | Личные данные | Правила конференции | Список участников | Top 64 | Статистика раздела | faq | Что нового v.2.3 | Чат
Skunk Forum - Техника, Наука, Общество » Строительный форум »
Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?) (страница 1)

Версия для печати (настроить)
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Новая тема | Написать ответ

Подписаться

Автор Тема:   Поговорим о миниэлектростанциях. (Дизель,бензиновый,газовый генератор,- какой?)
василий
unregistered
написано 09 Апреля 2007 03:43  ПравкаОтветитьIP

Посоветуйте генератор.
Дизельный,бензиновый,газовый? Оптимальная мощность.
Предстоит поработать 4-и месяца , ежедневно по 8 часов (720 моточасов).Электроинструмент - до 1,5 кВт.
Какие-то конкретные модели,двигатели;рекомендации.
Бюджет - 800 дол.
Желательно ,что бы генератор не вычерпал свой ресурс через 4-е месяца.А то - "игра не стоит свечь"

Можно провести на объект электрику.(600 дол. со всем пакетом документов - иначе никак).Но через 3-и месяца необходимость в ней отпадет.
Вот ,я и рассматриваю вариант покупки генератора.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8656
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2007 02:00ИнфоПравкаОтветитьIP

Ежели верить этому , то даже при выработке ресурса всё равно будет выгоднее проведения электричества.

василий
unregistered
написано 10 Апреля 2007 07:00  ПравкаОтветитьIP

Весельчак У2000р. - это аренда в день.)

Вот,нашел,может кому-то пригодится.(нарезка)

ДВИГАТЕЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРАХ

............
По сравнению, например, с бензиновыми генераторами, использование дизельных двигателей в составе дизель-генераторов имеет ряд преимуществ: меньшая стоимость и расход топлива (т.е. более высокая производительность), больший ресурс, относительно более высокая пожаробезопасность. Эти факторы особенно важны в случае долговременного применения дизельной электростанции в качестве основного автономного источника электроснабжения, а также при частом и продолжительном подключении ее в качестве резервного источника.

Ведущими мировыми производителями двигателей, используемых в дизель-генераторах, являются Cummins (США-Великобритания), Deutz (Германия), Perkins (Великобритания). Среди отечественных производителей можно отметить надежную продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского моторного заводов (ММЗ).

ГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Генераторы переменного тока, называемые также альтернаторы, служат для преобразования посредством электромагнитной индукции механической энергии вращения в электрическую. Различают синхронные и асинхронные генераторы. Дизель-генераторы могут быть однофазные или трехфазные. Выбор однофазной или трехфазной установки зависит от фазности потребителей и равномерности распределения нагрузки между ними. В трехфазных дизель-генераторах перекос нагрузки между фазами обычно не должен превышать 25%.
Класс защиты генераторов обозначается двумя буквами (IР) и двумя цифрами. Первая цифра означает:

2 - защита от касания пальцами и от проникновения твердых посторонних предметов диаметром более 12 мм;

4 - защита от касания инструментом, пальцами или проволокой диаметром более 1 мм, защита от проникновения твердых посторонних частиц диаметром более 1 мм;

5 - полная защита от касания вспомогательными средствами любого типа и от проникновения пыли.

Вторая цифра:

3 - защита от струй воды, падающих под углом до 60 градусов от вертикали;

4 - защита от струй воды, падающих под любым углом.

Ведущие марки на мировом рынке генераторов переменного тока Stamford (Великобритания), Mecc Alte (Италия), Leroy Sommer (Франция).

ВЫБОР МОЩНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

Выбор мощности дизель-генератора зависит от предполагаемой нагрузки на него потребителями электроэнергии. При этом необходимо учитывать их вид.

Активные нагрузки – приборы, в которых вся потребляемая энергия преобразуется в тепло: электроплиты, обогреватели, утюги и т.д. Для определения мощности дизель-генератора в данном случае достаточно просуммировать мощности всех электроприборов с активным видом нагрузки и добавить около 10-20 %.

Реактивные нагрузки – в свою очередь, подразделяются на индуктивные и емкостные. У реактивных потребителей энергия превращается не только в тепло - часть ее расходуется на другие цели, например, на образование электромагнитных полей. Мерой реактивности выступает так называемый косинус Фи (cos(Fi)), который указывает сколько энергии преобразуется в тепло. Поэтому, чтобы подсчитать «реальное» потребление нужно мощность разделить на на cos(Fi). Например, если на электродрели указано 600 Вт и cos(Fi)=0.7, это значит, что на инструмент реально будет потреблять от дизель-генератора 600/0.7=857 Вт. Кроме того, каждый дизель-генератор имеет собственный cos(Fi), который тоже нужно учитывать. Допустим, он равен 0.8, то для работы вышеназванного инструмента от электростанции потребуется 857 Вт/0.8=1071 Вольт Ампер.

Кроме того, необходимо принимать во внимание высокие пусковые токи. Любой электродвигатель в момент включения потребляет энергии в несколько раз больше, чем в штатном режиме. Стартовая перегрузка электростанции очень кратковременна, поэтому важно, чтобы дизель генератор смог ее выдержать, не отключаясь и тем более не выходя из строя. К примеру, у погружного насоса в момент старта потребление может подскочить в 7-9 раз.

Взято тут -
ссылка
(есть информация про стабилизаторы напряжения)

[Это сообщение изменил skunk (изменение 19 Ноября 2012 12:10).]

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 8660
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 10 Апреля 2007 21:16ИнфоПравкаОтветитьIP

василий
2000р. - это аренда в день.)
Уже засыпал, поэтому не вдумывался.

У дизеля ещё то преимущество, что солярка не стареет так быстро, как бензин.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 11790
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 10 Апреля 2007 22:13ИнфоПравкаОтветитьIP

Товарищи, вы что, с ума сошли?
Какие дизели и газовые генераторы???
Это все очень дорого и выпускается только весьма большой мощности.
Можно выбирать между двух- и четырехтактным бензиновым приводом. Есть комбинированные модели около 5-ти киловатт с сварочной обмоткой, для стройки целесообразно брать такой. Вообще генераторы 1-3 квт пригодны для освещения, пусковой ток элдвигателей не держат их предохранители.
Резюме - четырехтактный бензиновый мощностью 5 квт с выводом сварочного тока или без оного за 25-40 тыров. За 800 долларов не получится купить то что нужно.
Кстати, еще будут затраты на постройку бокса, иначе шум может создать проблемы. Ну и дождь, дети, воры и тд.

Фонист
Member

Сообщений: 1305
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 22 Апреля 2007 21:51ИнфоПравкаОтветитьIP

Мы используем для аварийного питания японцев мощностью 5,5 Квт.без сварочной обмотки.Стоит новый примерно 15-20 тысяч.Недостаиок:Бензина хватает на 1,5-2 часа,но доливать в процессе работы можно.Нет хрошей защиты по току и напряжению.Нет правильной синусоиды.Для подключения серьезного оборудования приходится подключать еще автостабилизатор.

filip
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Май 2010

написано 31 Мая 2010 03:28ИнфоПравкаОтветитьIP

Для Украинцев, я покупал Химоинсу HPW на 27 квт ..для дома самое оно, эти Италия, с движком Перкинс... работает уже года полтора частенько запускается.. ни одного сбоя доволен очень...кстати кожух дополнительно они мне шумоизолировали ... дети спят сладким сном! советую!

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 01 Ноября 2010 19:23).]

ifaru
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Москва
Регистрация: Июнь 2010

написано 30 Июня 2010 19:04ИнфоПравкаОтветитьIP

Дизельный генератор электростанция германия IFA ROBUR новые, с консервации.
дизельная электростанция 100 квт 4 VD 21/15 380000р
дизель генератор 20 квт 4 VD 12,5 160000р
немецкий генератор fimag 20 квт 27000р
виброустойчивые термометры 100 600 градусов 350р германия
дизельный генератор 20 квт АД 20-400 Д245 150000 р
дизельгенератор 100 квт АД 100-400 1Д6 170000 р
дизель электростанция 30 квт АД 30-400 ЯАЗ 204 135000 р
дга 100 квт АД 100-400 1Д20 260000 р
Запчасти для дизельного двигателя 1Д6 1Д12
головка блок стартер генератор зарядное реле РРТ30 поршень форсунки ТНВД
радиатор маслонасос помпа ПЖД генератор 50 квт фильтр
контрольный шкаф для АД100-400 1Д6 40000р
Запчасти для ИФА РОБУР IFA ROBUR
в наличии весь ЗИП. Полное описание на русском языке.
дизель генераторы предназначены для длительной работы,
бесплатно обогревают помещение до 100 квт
неприхотливы, надежны, ремонтопригодны, огромный ресурс более 70000 ч
Андрей 8-926-1656007

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 01 Ноября 2010 19:22).]

elkon
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Сентябрь 2010

написано 14 Сентября 2010 15:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Куплю бензиновый электрогенератор, конверсионный, работающий, до 5 кВт. тел. 093-594-52-51

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 14705
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 14 Сентября 2010 18:20ИнфоПравкаОтветитьIP

elkon
Что значит конверсионный?

spezparts2011
Junior Member

Сообщений: 1
Регистрация: Апрель 2011

написано 14 Апреля 2011 18:51ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
Ведущими мировыми производителями двигателей, используемых в дизель-генераторах, являются Cummins (США-Великобритания), Deutz (Германия), Perkins (Великобритания). Среди отечественных производителей можно отметить надежную продукцию Ярославского (ЯМЗ) и Минского моторного заводов (ММЗ).

Вообще если я не ошибаюсь, по крайней мере уже 2-е из вышеуказанных производителей собирают свои аппараты преимущественно в Китае.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 15 Апреля 2011 10:05).]

ромма
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Орел, Россия
Регистрация: Ноябрь 2011

написано 29 Ноября 2011 23:57ИнфоПравкаОтветитьIP

Я пользуюсь несколько лет дизельным генератором "Альтаир", претензий к нему пока не было. А вот про Китайские наслышан не очень хорошо от своих знакомых, поэтому их точно вам не советую. Посмотрите про "Альтаир" , возможно что-то себе подберете.

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 30 Ноября 2011 09:38).]

ромма
Junior Member

Сообщений: 4
Откуда: Орел, Россия
Регистрация: Ноябрь 2011

написано 01 Декабря 2011 16:49ИнфоПравкаОтветитьIP

Я пользуюсь несколько лет дизельным генератором "Альтаир", претензий к нему пока не было. А вот про Китайские наслышан не очень хорошо от своих знакомых, поэтому их точно вам не советую. Можете посмотрить его характеристики на ссылка

Elizaveta
Junior Member

Сообщений: 1
Откуда: Украина
Регистрация: Март 2012

написано 03 Марта 2012 18:20ИнфоПравкаОтветитьIP

вот здесь можно найти много полезной информации, которая поможет выбрать подходящий дизельный генератор: (реклама)

[Это сообщение изменил Пьянтос (изменение 09 Марта 2012 11:19).]

Фонист
Member

Сообщений: 5235
Откуда: Новосибирск
Регистрация: Сентябрь 2001

написано 09 Марта 2012 03:31ИнфоПравкаОтветитьIP

Elizaveta
Ни чего полезного,сплошная реклама.

Arslan
Member

Сообщений: 7651
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 14 Марта 2012 16:49ИнфоПравкаОтветитьIP

цитата:
василий писал:
Предстоит поработать 4-и месяца , ежедневно по 8 часов (720 моточасов).Электроинструмент - до 1,5 кВт.
Желательно ,что бы генератор не вычерпал свой ресурс через 4-е месяца.

Если именно с такими условиями, то будет выгоднее приобрести обычный DC-AC инвертор на 2 кВт. Будет работать от автомобильного аккумулятора (если будет подсаживаться акк, можно не надолго завести автомобиль и подзарядить. "Моторесурс" такого инвертора неограничен.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12307
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Марта 2012 01:12ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Проблема не в ресурсе инвертора, а в ресурсе двигателя, который будет крутить генератор.

DC-AC инвертор на 2 кВт. Будет работать от автомобильного аккумулятора
Целую минуту. Ежели повезёт, то и две.

Arslan
Member

Сообщений: 7656
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 15 Марта 2012 02:53ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Целую минуту. Ежели повезёт, то и две.

Ну, почему? Я сам "крутил" такой инвертор. С аккумулятором в 55 А/ч (обычный жигулевский) при номинальной мощности нагрузки в 1,5 кВт вполне себе крутит 3-4 часа (одно время использовали подобную штуку в качестве аварийного ИП для наших телепередатчиков). А если учесть, что электроинструмент работает в прерывистом режиме - и все 8 часов сможет.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12313
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 15 Марта 2012 23:23ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
1500 Вт / 12 В = 125 А. 55 А*ч / 125 А = 0,44 ч. = 26,3 минуты. Только реально при таких токах аккумулятор полной ёмкости не обеспечит. Реально в автомобиле аккумулятор способен крутить стартёр (мощность примерно такая же) не более нескольких минут.
А ещё КПД DC/AC...

Arslan
Member

Сообщений: 7669
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 16 Марта 2012 01:11ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
1500 Вт / 12 В = 125 А. 55 А*ч / 125 А = 0,44 ч. = 26,3 минуты.

Все это правильно. Мы тоже таким же макаром и считали. И аварийный ИП рассчитывали максимум на 20-25 минут. Но вот парадокс... Как-то вырубился свет на целых 6 часов (в сельской местности это не в диковинку). Три с половиной часа этот акк выдержал гад. Лишь потом пришлось врубать движок. И нагрузка - 1,5 кВт.
Объяснять сей факт не берусь. Просто при прерывистом режиме электроинструмента, и при том, что нагрузка от этого инструмента не чисто активная, а реактивная... Вах... 8 часов вполне реально.

Весельчак У
Moderator

Сообщений: 12317
Откуда: Санктъ-Питербурхъ
Регистрация: Декабрь 2000

написано 16 Марта 2012 23:06ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
И нагрузка - 1,5 кВт.
Может всё же меньше? А 1,5 кВт при полной нагрузке на инструмент?

Arslan
Member

Сообщений: 7674
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 17 Марта 2012 00:41ИнфоПравкаОтветитьIP

Весельчак У
Может всё же меньше? А 1,5 кВт при полной нагрузке на инструмент?

Нагрузка точно 1,5 кВт. Тут ошибки нет. Инвертор был марки "Энергия" на 2 кВт. Точно уже не скажу фирму. Какая-то московская. Давно это было, лет 8 назад. Работал, пока напряжение на акк не падало до 10,5 вольт. Дальше просто отключался.

Пъ
убить Деда Мороза

Сообщений: 16218
Откуда: Мск
Регистрация: Февраль 2003

написано 17 Марта 2012 19:47ИнфоПравкаОтветитьIP

Arslan
Работал, пока напряжение на акк не падало до 10,5 вольт.
Какая-то адская пурга.
Даже если кпд инвертора 100%, то ток на низковольтной части будет 1500/12=125А. Напруга точно до 10В просядет при таком токе.
При таком токе аккум сядет за минуту и умрет навсегда. Провода не забудь по 30мм2 от инвертора до аккума протянуть.
У меня аварийное электропитание на доме так устроено - 300Вт потребление (котел+насос) провода от котельной до авто всего 5 метров, сечение 2х16мм2, так напряжение больше вольта падает только на этих 2х5 метрах.
Какие там 1.5 квт???

Arslan
Member

Сообщений: 7675
Откуда: Башкирия
Регистрация: Июнь 2003

написано 19 Марта 2012 11:36ИнфоПравкаОтветитьIP

Пъ
Даже если

Если бы, да кабы... Ты сначала попробуй, а потом будешь гундеть. Мы реально с такой штукой работали. Вроде назывался МАП "Энергия". 1,5 кВт от жигулевкого акка без проблем работает 3-4 часа в непрерывном режиме.

Ваш ответ:

Коды форума
Смайлики


Ник:    Пароль       
Отключить смайлики
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Все время MSK

Склеить | Разбить | Закрыть | Переместить | Удалить

Новая тема | Написать ответ
Последние сообщения         
Перейти к:

Свяжитесь с нами | skunksworks.net

Copyright © skunksworks.net, 2000-2018

Разработка и техническая поддержка: skunksworks.net


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика