Skunk Forum - Техника, Наука, Общество

Правила и политика конференции
Если Вы согласны с нижеприведенными правилами, нажмите на кнопку "Согласен", иначе - "Не согласен".
Общие положения.

  1. Конференция создана для общения людей, решения технических и других личных вопросов участников. Для этого создаются соответствующие «темы обсуждения».

  2. Для удобства «общения по интересам», конференция разбита на отдельные форумы (разделы). Каждый конкретный форум имеет краткое описание. Ознакомьтесь с предлагаемыми разделами на главной странице конференции. Это поможет Вам вести разговор «по теме», не раздражать других и получить оптимальный результат.

  3. Как и в реальной жизни, нормы поведения каждого участника, прежде всего, задаются самим обществом, в котором он общается. Поэтому, прежде чем участвовать в таком общении, постарайтесь ознакомиться с темами обсуждений, почитать диалоги и вынести для себя те нормы, которые помогут Вам органично влиться в коллектив.

  4. Участие в конференции автоматически означает, что Вы согласны с данными правилами. Для поддержания порядка, решения спорных вопросов и «задания тона» конкретного раздела существуют Модераторы. Модератор не только выполняет вышеуказанные функции, но и определяет политику форума, который он модерирует. Вот почему в каждом форуме могут быть дополнительные правила, которые участник обязан соблюдать. Администраторы решают глобальные вопросы существования конференции и имеют права модерирования всех форумов конференции, а также могут изменять или отменять решения модераторов.

  5. Различные форумы достаточно сильно отличаются по своей сути. Так, некоторые являются чисто специализированными, другие имеют характер свободного общения. Главное правило – находясь в том или ином форуме, Вы обязаны вести общение в рамках тематики, заявленной в описании форума. Точно также, общаясь в определенной теме, соблюдайте общее направление обсуждения и не допускайте оффтопа и флуда.

  6. Данная конференция является некоммерческой, поэтому реклама товаров, услуг, фирм, сайтов и других коммерческих проектов в диалогах строго запрещена.

  7. Как и в любом нормальном обществе, на конференции не допускается мат, грубые оскорбления участников, разжигание конфликтных ситуаций и другие действия, которые могут повредить нормальному общению.


Решение технических вопросов на конференции в максимально короткий срок и с максимальными результатами. Правила и рекомендации.

  1. Учитесь на ошибках других. Пользуйтесь поиском.
    Можете быть совершенно уверены в том, что с любой возникшей у Вас проблемой кто-то уже сталкивался. Весь фокус в том, чтобы найти задававшего этот вопрос и узнать, какой ответ он получил. Весьма вероятно, что, по крайней мере, один человек задавал вопрос, очень похожий на Ваш. Если Вы воспользуетесь поисковой системой, введя несколько точно подобранных ключевых слов, то, скорее всего, найдете ответы на свой вопрос.

  2. Когда все остальное не удалось, спрашивайте.
    Просьба о помощи - это последнее средство, но никак не первое. Возможности специалистов (да и всех людей) отвечать на вопросы являются ограниченными, они могут просто по-человечески устать. Но наиболее они устают от того, что им приходится снова и снова отвечать на одни и те же вопросы. Поэтому, прежде чем беспокоить кого-то своими вопросами, Вы обязаны серьезно потрудиться – максимально изучить предметную область вопроса. В этом Вам помогут печатные материалы, электронные материалы сайта skunksworks.net и других электронных источников Сети, поиск аналогичных тем на форуме.

  3. Задавайте вопрос правильно и тогда Вы с большей вероятностью получите на него правильный ответ.
    1. Задавайте вопрос в соответствующем форуме.

    2. При возможности, не создавайте новую тему, а продолжайте схожую по сути уже существующую тему.

    3. Если существующей темы с похожей проблемой не нашлось, создавайте новую тему. Выберите хорошее название темы. Оно должно точно описывать проблему. Старайтесь избегать лишних слов типа "помогите" или "вопрос новичка", пусть название темы будет содержательным, но лаконичным.

    4. Пытаясь получить помощь, не пользуйтесь хитростями и уловками. Например, не пишите "Помогите бедной девочке…". Подобные уловки примитивны и унизительны.

    5. В теле сообщения обязательно должно содержаться следующее:
      • краткое, но четкое описание параметров системы о которой идет речь;

      • описание того, что Вы пытаетесь сделать и зачем это нужно;

      • описание того, что Вы пытались сделать до сих пор и что получили в итоге.

    6. Возможно кто-либо захочет ответить Вам не публично, а конфиденциально – по электронной почте. Ни в коем случае не указывайте свой почтовый адрес непосредственно в тексте ответа, а лучше «включите» в личных данных показ своего e-mail другим участникам конференции. Только так можно избежать спама в Ваш адрес. На конференции существует защита от роботов-сканеров, читающих электронные адреса в личных данных участников. На худой конец, указывайте e-mail непосредственно в ответе, используя различные ухищрения типа: «собака», «дот» и т.п.

    7. Обязательно, если Вы впоследствии нашли решение проблемы, напишите об этом подробно в своей теме, это окажется полезным для других участников конференции.

  4. Общайтесь культурно и интеллигентно.
    Постарайтесь допускать поменьше грамматических ошибок. Лучше дождаться момента, когда у Вас есть время на неторопливое написание сообщения, чем доставлять окружающим неудобства при расшифровке Ваших записей.
    Не пишите сообщения исключительно ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. У собеседников может сложиться впечатление, что Вы на них кричите.
    Ну и, наконец, помните, что только в культурном общении Вы сможете достигнуть нужного результата и оставить о себе хорошее впечатление.

  5. Читая советы – думайте.
    Ответы на Ваш вопрос могут начать поступать немедленно, либо появятся спустя месяц или более со дня опубликования. Качество ответов будет меняться в широком диапазоне. Одни ответы будут информативными, в то время как другие могут оказаться просто неправильными.
    Прочтите несколько ответов и решите для себя какие из них заслуживают доверия. При этом польза, которую Вы извлечете, может быть разной. Если Вы не уверены в правильности ответа, используйте его в качестве отправной точки и проверьте предоставленную информацию самостоятельно.
    Одни респонденты могут быть благожелательными и вежливыми, а другие - ужасно грубыми. По правилам этикета Сети следует поблагодарить всех ответивших и проигнорировать любые неприятные, оскорбительные и возмущенные ответы, которые вы получили. Если вы получили грубый и раздраженный ответ, для начала выясните, нет ли в нем какого-нибудь хорошего совета? Если есть, примите его, а на грубость не обращайте внимания. Если нет - проигнорируйте. Помните, наша жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на эпистолярную войну.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика